Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Егорова Илюса Ивановна

конспект урока для 4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-_konspekt_1.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока по теме «The letter from Prostokvashino» к УМК  

М.З Биболетовой " Enjoy English" для учащихся 4- х классов.

Составитель: Егорова Илюса Ивановна

Тема: « The letter from Prostokvashino»( урок повторение)

Цели:

Образовательные: обобщить и собрать знания по пройденной теме.( Past Simple)

Развивающие: развитие лексико- грамматических навыков по теме Past Simple.

Воспитательные: воспитание интереса к предмету.

Оборудование: транскрипционные значки, игрушка обезьянки, рисунок почтальона Печкина, Матроскина, письмо, конверт, неправильные глаголы, схема кратких ответов.

Условные обозначения:

T- учитель

Ps- ученики

                                                        Ход урока.

  1. Организационный момент.

     T: Good morning dear children!

     Ps: Good morning, good morning!

           Good morning to you!

           Good morning dear teacher!

           We are glad to see you!

T: I am glad to see you too! How are you?

Ps: We are fine,thanks. And you?

T: I am fine, thank you. Who is on duty today?

P1: I am on duty today.

T: Who is absent today?

P1: Everybody is here.

T: Very good. Let’s start our lesson.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Today we have a guest,our friend “ a Monkey”.Let’s remember the story about a monkey. I shall show you the sounds.

- Наша обезьянка решила сделать уборку в домике. Она выбивает пыль из коврика. Как она это делает? ( показывает транскрипционный знак [t], ученики называют и повторяют его несколько раз)

- Сейчас она выбивает пыль из диванчика. Как она это делает? (показывает транскрипционный знак [d], ученики называют и повторяют его несколько раз)

-Сейчас она вышла на прогулку и дразнит комариков. Как она это делает?

 ( показывает транскрипционный знак [z], ученики называют и повторяют его несколько раз)

-Сейчас он качается на качелях. Как она это делает?

 ( показывает транскрипционный знак [i:], ученики называют и повторяют его несколько раз)

T: Good for you, children. Now look at the blackboard, yoa can see a little poem. Listen to me and repeat after me please.

Three little monkeys

Jumped on the bed.

One fell off and bumped his head

Mother called the doctor,

And the doctor said:

No more little monkeys jumping on the bed.

T: Who wants to tell me? Good. Thank you. Now say  it again and try to say the verbs well. Answer my questions, please. Наверное, вы заметили, что в этом стихотворении были выделены глаголы. Исходя из этого, вы можете предположить о чем будет наш урок и что мы должны сделать на нем?

( ученики пытаются сами сформировать цель урока)

3.Речевая разминка.

T: Now we will play one interesting game.

Ты рассказываешь друзьям, что ты вчера делал, но телефон плохо работает. Твои друзья плохо слышат, тебя приходится переспрашивать. Один ученик рассказывает, остальные переспрашивают. Вы должны задавать вопросы используя время Past Simple.

Игра « Испорченный телефон»

P1. I read a book yesterday.

P2. Did you run yesterday?

P1. No I did not. I  read a book yesterday. I read a fairy- tale.

P3. Did you read a poem?

P1. No I did not. I read a fairy- tale. It was very funny.

P4. Was it sad? Etc.

4. Проверка домашнего задания.

T: It is time to chek up your homework. Open your workbooks,please.

Key: ex17,p33

  1. did not write
  2. was not
  3. did not drink
  4. did not play
  5. were not

ex 18,p33

1. did

2. did

3.was

4. did

5. were

6. were

7. were

8.was

9.did

5. Совершенствование лексико- грамматическх навыков по теме Past Simple.

T:  Today we have a guest,почтальон Печкин. Вы помните из какого он мультфильма? А где он живет? Правильно в Простоквашино. Почтальон Печкин принес нам письмо от Матроскина. Давайте я прочитаю его вам вслух: « Hello my dear friends!I wrote a fairy- tale for you. It is very interesting. But I do not know the irregular verbs. Put the verbs in correct form,please.  You can see my fairy- tale “ The smart little bird”  on your book on p58,ex26.»

T: О чем говорится в этом письме? О чем нас просит Матроскин?( ученики отвечают) Can we help him?

Ps: Yes, we can.

T: Open your book on  p58,ex26,please.( ученики по очереди читают и переводят текст). I think we must remember the irregular verbs. Listen to me and repeat afrer me please.( показывает таблички с неправильными глаголы, которые встретятся в тексте, вывешивает их на доске и просит назвать  перевод) Скажите мне пожалуйста, как образуются правильные и неправильные глаголы?( ученики отвечают)

Key: came,saw,wanted,thought, asked,said,was,ran.

T:  Was a Matroskin’s story interesting?

Ps: Yes, it was.

6. Физкультминутка.

T: I see you are tired.Let’s have a rest. I want you to learn a new little poem. Look at me and repeat after me,please.

1,2,3,4,5

I can swim

I can fly

I can swim

I can hop

I can jump

I can stop.

T: Say it again,please and do exercices. Very good,thank you

7. Контроль понимания прочитанного.

T: Now i want toknow how you understood this story.Let's remember how to ask questions in the Past Simple. Какой вспомогательный глагол мы используем для образования вопросов  в  прошедшем времени? И какой порядок слов при кратком ответе на эти вопросы? Давайте вспомним. ( показывает схему краткого ответа)

( ученики объясняют)

T: You shall do ex.27 p58 and answer questions after story. Ask each other,please.

  1. No, the cat did not
  2. No, the cat did not
  3. Yes, the cat did
  4. Yes, the bird was
  5. No, the bird did not
  6. Yes, the cat did

T: Good for you. You are very attentive and smart too. I want you to help me. Look at the ex.28,please. Try to make up the right sentences. Вы видите, что слова в предложении перепутаны. Постарайтесь его исправить. Look at the first sentence. Who wants to come up to the blackboard and make up the right sentence? Now translate it,please.(   Учитель дает слова, ученик составляет на доске предложение. В случае ошибки учитель корректирует и обращает внимание на порядок слов)

 T: I think you can find the sentences in the Past Simple. Try to find it in out fairy tale.And now answer my question: how did you find them? Какой отличительный знак в этих предложениях?

T: I am very happy, because you worked very well today. We have some free time and that’s why I suggest you to play with our favourite ball. I say the verb and give a ball to you, you must say this verb in the Past Simple. ( учитель напоминает правило игры)

8. Подведение итогов.

T: Thank you for your attention. I think we did a lot today. I am happy because you worked very well. Your homework is to learn and remember all verbs, all information about Past Simple. (объясняет на что нужно уделить особое внимание) Be attentive please. Our lesson is over.You are free. Good bye!

PS: Cood bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...