Методическая разработка урока
рабочая программа по английскому языку на тему

Рудик Юлия Сергеевна

Английский язык 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modul_4_urok_1.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта.

Тема урока

Моя семья

Оборудование

1.Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет. УМК Английский язык 4 класс.

2.CD-1 Аудиоприложение к учебнику

Цели урока

Развитие навыка поиска информации в тексте

                                                   Планируемые результаты

Предметные

-формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические)

-формировать навыки говорения

Личностные

- развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.

Метапредметные

- научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

- научиться организовывать учебное сотрудничество

                                           Универсальные учебные действия

Познавательные

- овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления,

- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий,

- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний,

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

- определять общую цель и пути ее достижения,

-адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

1.Настраивает учеников на работу, знакомит их с задачами нового раздела.

2.Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую зарядку.

1.Читают название нового раздела, знакомятся с задачами раздела.

2.Определяют тему урока.

3.Выполняют фонетическую зарядку.

Регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока.

Познавательные УУД:

-уметь строить высказывание

Личностные УУД:

- сознавать необходимость получения знаний, проявлять интерес к изучению нового,

- уметь высказать свою точку зрения.

2.Учебно-познавательная деятельность

1. Знакомит детей с новыми словами car, scary, Food shop. Пишет их на доске. Попросить переписать новые слова в тетрадь

2. Включает аудиозапись. Затем просит нескольких учащихся прочитать слова

3. Вспоминает историю из предыдущего эпизода. Обсуждает с учащимися что происходило в этом эпизоде. Просит учащихся ответить на вопросы.

4. Предлагает учащимся открыть книги на  с. 36 и 37. Предлагает послушать аудиозапись

5. Объясняет значение и употребление слова whose. Задает учащимся несколько вопросов о принадлежащим им вещам.

6. Предлагает послушать аудиозапись снова.

Читаем детям историю. Просит хором повторить каждую реплику.

Задает вопросы Can you see her car?

1. Переписывают слова в тетрадь

2. Читают слова

3. Обсуждают содержание эпизода. Отвечают на вопросы.

4. Слушают аудиозапись.

5. Слушают объяснения и отвечают на вопросы учителя.

6. Внимательно следят по тексту.

Читают реплики вслух самостоятельно. Отвечают на вопросы.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в известных и новых ситуациях.

Личностные УУД:

-умение слушать собеседника, принимать разные точки зрения;

- умение согласованно выполнять совместную деятельность.

Регулятивные УУД:

- участвовать в обсуждении проблемы, вопросов;

-контролировать выполнение задания.

Познавательные УУД:

-умение воспринимать на слух аудиотекст,

-умение работать с текстом.

Коммуникативные УУД:

-умение слушать собеседника

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Предлагает разыграть сценку Otto's shop. Распределяет роли между желающими и просит их выйти к доске.

Репетируют и разыгрывают сценку

Предметные УУД:

- умение употреблять новую лексику в ситуации

-совершенствовать навыки устной речи

Личностные УУД:

- Развивать творческое воображение

Регулятивные УУД:

-планировать учебное сотрудничество со сверстниками

Познавательные УУД:

Умение находить информацию и работать с ней

Коммуникативные УУД:

- общаться с партнером

- работать в группе4

4.Контроль и оценка результатов деятельности

Рефлексия

1.Предлагает и объясняет домашнее задание в рабочей тетради.

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

-Научились ли мы находить информацию в тексте?

-Что мы узнали нового?

-Что вам понравилось?

-Что не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.

1. Получают домашнее задание.

2.Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Личностные УУД:

Выражают собственное мнение

Регулятивные УУД:

анализируют собственные достижения и затруднения,.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"

Тема «Высшая нервная деятельность.  Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока:  освоение  учащимися знания о вк...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...