Тематическое планирование 2-4 классы к УМК "Brilliant" Комарова Ю.А.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Веровенко Ольга Александровна

Тематическое планирование 2-4 классы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование английского языка 2 класс
                                      2 часа в неделю 68 часов в год
 

№ урока

 Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

Дата

Раздел 1

1

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

РТ, стр. 4

 

2

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

РТ, стр. 5

 

3

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

РТ, стр. 6

 

4

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

РТ, стр.7

 

5

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Hh,Jj,Qq

РТ, стр.8

 

6

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

РТ, стр.9

 

7

Вводно-фонетический курс

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

РТ, стр. 10,11

 

8

Вводно-фонетический курс

Знакомство  с буквами Uu,Yy. Повторение вводного курса

РТ, стр. 12,13

 

Раздел 2

9

Знакомство

Приветствие  и прощание

РТ, стр. 14

 

10

Знакомство

приветствие и прощание

РТ, стр. 15

 

11

Знакомство

спрашивать имя собеседника и называть свое

РТ, стр. 16

 

12

Знакомство

Обобщение умений

РТ, стр. 17

 

13

Знакомство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр. 18

 

14

Знакомство

Урок контроля. Имена

 

 

Раздел 3

15

Я и мои друзья

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр. 19

 

16

Я и мои друзья

Формирование диалогической речи

РТ, стр.20

 

17

Я и мои друзья

диалог-расспрос о людях и животных

РТ, стр. 21

 

18

Я и мои друзья

Обобщение умений. Числительные от 0 до 12

РТ, стр. 22

 

19

Я и мои друзья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр. 23

 

20

Я и мои друзья

Урок контроля. Зоология

 

 

Раздел 4

21

Моя комната

 Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

 

22

Моя комната

 называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

РТ, стр.27

 

23

Моя комната

  диалог расспрос, о людях, животных, предметах

РТ, стр.28

 

24

Моя комната

Обобщение умений.

РТ, стр.29

 

25

Моя комната

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

 

26

Моя комната
 

Урок контроля. География

 

 

Раздел 5

27

Моя школа

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

 

28

Моя школа

 говорить о своем возрасте и возрасте других людей

РТ, стр.32

 

29

Моя школа

 описание школьных предметы

РТ, стр.33

 

30

Моя школа

Обобщение умений

РТ, стр.34

 

31

Моя школа

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

 

32

Моя школа

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 6

33

На уроке

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

 

34

На уроке

 понимать команды учителя и отдавать команды в игре

РТ, стр. 39

 

35

На уроке

Описывать предметы и животных используя названия цветов

РТ, стр. 40

 

36

На уроке

Обобщение умений

РТ, стр.41

 

37

На уроке

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

 

38

На уроке

Урок контроля. Изобразительное искусство

 

 

Раздел 7

39

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

 

40

Моя семья

описание местонахождение людей, животных, предметов. Вести диалог.

РТ, стр.44

 

41

Моя семья

Уметь рассказать о своей семье

РТ, стр.45

 

42

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.46

 

43

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

 

44

Моя семья
 

Урок контроля. Математика

 

 

Раздел 8

45

Правила поведения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

 

46

Правила поведения

Правила поведения

РТ, стр.51

 

47

Правила поведения

описание местонахождение предметов

РТ, стр.52

 

48

Правила поведения

Обобщение умений

РТ, стр.53

 

49

Правила поведения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

 

50

Правила поведения

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 9

51

Желания

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

 

52

Желания

Уметь выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

РТ, стр.56

 

53

Желания

Спрашивать разрешения и давать разрешения

РТ, стр.57

 

54

Желания

Обобщение умений

РТ, стр.58

 

55

Желания

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

 

56

Желания

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 10

57

Мои увлечения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

 

58

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать о своих умениях

РТ, стр.63

 

59

Мои увлечения

Спрашивать и сообщать об умениях собеседника

РТ, стр.64

 

60

Мои увлечения

Обобщение умений

РТ, стр.65

 

61

Мои увлечения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

 

62

Мои увлечения

Урок контроля. Физическая культура

 

 

Раздел 11

63

Мои умения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

 

64

Мои умения

Спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

РТ, стр.68

 

65

Мои умения

Уметь описывать животное

РТ, стр.69

 

66

Мои умения

Обобщение умений

РТ, стр.70

 

67

Мои умения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

 

68

Мои умения

Урок контроля. Зоология

 

 

 
  
 

Тематическое планирование английского языка 3 класс
                               2 часа в неделю, 68 часов в год
 

№ урока

Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

1

Фонетический курс

Буквосочетания –ea,-ee-[I:]

РТ, стр. 4

2

Фонетический курс

Буквосочетания –ear, -air, -are [еэ]

РТ, стр. 5

3

Фонетический курс

Буквосочетания –ou, -ow [au]

РТ, стр.6

4

Фонетический курс

Буквосочетания-ur, -ir, -or, -er [э :]

РТ, стр.7

5

Фонетический курс

Буквосочетания –igh, -y,-ie, [ai]; -oy, -oi [  i]

РТ, стр.8,9

6

Фонетический курс

Буквосочетания-aw, -au,-or, [  ]; -ar [a:]

РТ, стр.10,11

7

Фонетический курс

Буквосочетания –oo, -ew, -ue [u:]

РТ, стр.12

8

Фонетический курс

Обобщение умений

РТ, стр.13

9

Повторение

Произношение звонких и глухих согласных звуков

РТ, стр. 1

10

Повторение

Числительные от 1 -20

РТ, стр. 15

11

Повторение

Притяжательные местоимения,

РТ, стр.16

12

Повторение

Предлоги места

РТ, стр.17

13

Повторение

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр.18

14

Повторение

Урок контроля. Математика

 

15

Тело человека

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.19

16

Тело человека

Уметь вести диалог-расспрос о принадлежности предметов

РТ, стр.20

17

Тело человека

Уметь описывать внешность

РТ, стр.21

18

Тело человека

Обобщение умений

РТ, стр.22

19

Тело человека

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр.23

20

Тело человека

Урок контроля. Окружающий мир

 

21

Любимое место отдыха

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

22

Любимое место отдыха

Уметь описывать местность, беседовать о количестве

РТ, стр.27

23

Любимое место отдыха

Уметь описывать людей и предметы

РТ, стр. 28

24

Любимое место отдыха

Обобщение умений

РТ, стр.29

25

Любимое место отдыха

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

26

Любимое место отдыха

Урок контроля. География

 

27

Животные

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

28

Животные

Уметь говорить о том, что происходит в  момент речи

РТ, стр.32

29

Животные

Уметь описывать действия, происходящие в момент речи

РТ, стр.33

30

Животные

Обобщение умений

РТ, стр.34

31

Животные

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

32

Животные

Урок контроля. Зоология

 

33

Одежда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

34

Одежда

Уметь описывать внешность (одежду)

РТ, стр.39

35

Одежда

Уметь описывать чувства и эмоции

РТ, стр.40

36

Одежда

Обобщение умений

РТ, стр.41

37

Одежда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

38

Одежда

Урок контроля. Окружающий мир

 

39

Любимая еда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

40

Любимая еда

Уметь говорить о предпочтениях в еде

РТ, стр.44

41

Любимая еда

Уметь говорить о предпочтениях в еде

РТ, стр.45

42

Любимая еда

Обобщение умений

РТ, стр.46

43

Любимая еда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

44

Любимая еда

Урок контроля. Окружающий мир

 

45

Мой день

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

46

Мой день

Уметь говорить о распорядке дня

РТ, стр.51

47

Мой день

Уметь спрашивать Который час? И сообщать время в часах

РТ, стр.52

48

Мой день

Обобщение умений

РТ, стр.53

49

Мой день

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

50

Мой день

Урок контроля. Математика

 

51

Каникулы

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

52

Каникулы

Уметь высказываться о планах на будущее

РТ, стр.56

53

Каникулы

Уметь высказываться о планах на будущее

РТ, стр.57

54

Каникулы

Обобщение умений

РТ, стр.58

55

Каникулы

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

56

Каникулы

Урок контроля. Математика

 

57

Сравнения

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

58

Сравнения

Уметь употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях

РТ, стр.63

59

Сравнения

Уметь описывать людей и предметы, сравнивая их

РТ, стр.64

60

Сравнения

Обобщение умений

РТ, стр.65

61

Сравнения

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

62

Сравнения

Урок контроля. Астрономия

 

63

Я и будущее

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

64

Я и будущее

Уметь вести диалог-расспрос о будущей профессии

РТ, стр.68

65

Я и будущее

Уметь рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельства времени

РТ, стр. 69

66

Я и будущее

Обобщение умений

РТ, стр.70

67

Я и будущее

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

68

Я и будущее

Урок контроля. Искусство

 

 
 
                        Тематическое планирование английского языка 4 класс
                                                 2 часа в неделю, 68 часов в год
 

№ урока

Раздел

Содержание урока

Домашнее задание

дата

Раздел 1

1

Фонетический курс

Уметь правильно произносить определенный артикль

РТ, стр.4

 

2

Фонетический курс

Буквосочетания –wr, wh,- lk,-lf,-lm, -st,- mn

РТ, стр.5

 

3

Фонетический курс

Фразы со связующим [r]

РТ, стр.6

 

4

Фонетический курс

Апостроф, сокращенные формы

РТ, стр.7

 

5

Фонетический курс

Союз and

РТ, стр.8

 

6

Фонетический курс

Общие вопросы

РТ, стр.9

 

7

Фонетический курс

Специальные вопросы

РТ, стр.10

 

8

Фонетический курс

Обобщение умений

РТ, стр.11,12

 

Раздел 2

9

Мой город

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.14

 

10

Мой город

 Описание  местности

РТ, стр.15

 

11

Мой город

спрашивать о местонахождении людей и предметов

РТ, стр.16

 

12

Мой город

Обобщение умений

 

 

13

Мой город

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

РТ, стр.17

 

14

Мой город

Урок контроля. География

РТ, стр.18

 

Раздел 3

15

Мои школьные предметы

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.19

 

16

Мои школьные предметы

  Любимые  школьные предметы

РТ, стр.20

 

17

Мои школьные предметы

Описание  событий, происходящие в момент речи

РТ, стр.21

 

18

Мои школьные предметы

Обобщение умений

РТ, стр.22

 

19

Мои школьные предметы

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3

РТ, стр.23

 

20

Мои школьные предметы

Урок контроля. Математика

 

 

Раздел 4

21

Моя семья

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.26

 

22

Моя семья

Диалог  о семье

РТ, стр.27

 

23

Моя семья

Диалог  о принадлежности предметов

РТ, стр.28

 

24

Моя семья

Обобщение умений

РТ, стр.29

 

25

Моя семья

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

РТ, стр.30

 

26

Моя семья

Урок контроля. Зоология

 

 

Раздел 5

27

Еда

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.31

 

28

Еда

Диалог  о наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.32

 

29

Еда

Диалог о  наличии/ отсутствии продуктов питания

РТ, стр.33

 

30

Еда

Обобщение умений

РТ, стр.34

 

31

Еда

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

РТ, стр.35

 

32

Еда

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 6

33

Профессии

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.38

 

34

Профессии

 Распорядок  дня

РТ, стр.39

 

35

Профессии

Описывать  профессии с использованием  Present Simple и наречий

РТ, стр.40

 

36

Профессии

Обобщение умений

РТ, стр.41

 

37

Профессии

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6

РТ, стр.42

 

38

Профессии

Урок контроля. Окружающий мир

 

 

Раздел 7

39

Погода

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.43

 

40

Погода

Описание  привычных действий

РТ, стр.44

 

41

Погода

 Описание  погоды и времен года

РТ, стр.45

 

42

Погода

Обобщение умений

РТ, стр.46

 

43

Погода

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

РТ, стр.47

 

44

Погода

Урок контроля. География

 

 

Раздел 8

45

Наши действия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.50

 

46

Наши действия

Образование  и употребление повелительного наклонения

РТ, стр.51

 

47

Наши действия

Описание  направления движения с использованием глаголов в повелительном наклонении

РТ, стр.52

 

48

Наши действия

Обобщение умений

РТ, стр.53

 

49

Наши действия

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

РТ, стр.54

 

50

Наши действия

Урок контроля. Мир вокруг меня

 

 

Раздел 9

51

Транспорт

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.55

 

52

Транспорт

 Описание  событий, которые произошли в прошлом с использованием was/were

РТ, стр.56

 

53

Транспорт

 Диалог  о планах на будущее, о транспорте

РТ, стр.57

 

54

Транспорт

Обобщение умений

РТ, стр.58

 

55

Транспорт

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9

РТ, стр.59

 

56

Транспорт

Урок контроля. География

 

 

Раздел 10

57

Мое детство

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.62

 

58

Мое детство

 Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.63

 

59

Мое детство

Описание  событий, которые произошли в прошлом, с использованием правильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.64

 

60

Мое детство

Обобщение умений

РТ, стр.65

 

61

Мое детство

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

РТ, стр.66

 

62

Мое детство

Урок контроля. Мир вокруг нас

 

 

Раздел 11

63

Путешествия

Уметь находить информацию в тексте, понимать на слух основное содержание аудиотекста

РТ, стр.67

 

64

Путешествия

 Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.68

 

65

Путешествия

Описание событий, которые произошли в прошлом, с использованием неправильных глаголов в прошедшем времени

РТ, стр.69

 

66

Путешествия

Обобщение умений

РТ, стр.70

 

67

Путешествия

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 11

РТ, стр.71

 

68

Путешествия

Урок контроля. Мир вокруг нас

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

2015-2016 уч.г. Календарно-тематическое планирование для 3 класса (УМК «Английский язык. Brilliant» авт. Ю.А.Комарова и др.)

Календарно-тематическое планирование для 3 класса общеобразовательных учреждений разработано для УМК «Английский язык. Brilliant» авторов Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт в со...

Календарно – тематическое планирование для 8 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык», 3 часа в неделю, 102 часа в год

КТП для 8 класса составлено к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Макбет «Английский язык» М., "Русское слово" 2014 год...

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Календарное-тематическое планирование в 7 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 7 классе, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой...