Тематическое планирование к учебнику О.В.Афанасьевой"Английский язык"-4-й год обучения
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

 Терентьева Наталья Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_8_klass_novyy.docx72.8 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

автономное общеобразовательное учреждение

«Удмуртский кадетский корпус Приволжского федерального округа

имени Героя Советского Союза Валентина Георгиевича Старикова»

Рассмотрено на заседании

методического объединения

«___»______________2014 г.

протокол № ______

Составлена на основе  рекомендованной государственной программы и федеральных государственных образовательных стандартов и требований

Согласовано

Зам. директора по УВР   Т.А. Санталова ___________

«___»______________2014 г.

Утверждено приказом №________ от   ________________

Директор Удмуртского кадетского корпуса  

Т.А. Караваева_______________

 Рабочая программа

         по         английскому языку        

в   8 (общеобразовательных) классах

на 2014  -  2015 учебный год

Терентьевой Натальи Александровны, учителя Удмуртского кадетского корпуса, первой квалификационной категории        

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  

Рабочая программа составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный Закон «Об образовании в РФ».
  2. Приказ МО РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  3. Приказ МО и Н РФ от 30.08.2010г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. Утвержденные приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».
  4. Приказ МО и Н РФ от 19.12.2012г. № 1067 «Об утверждении Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 201420145учебный год».
  5. Устав Удмуртского кадетского корпуса
  6. Положение о рабочей программе Удмуртского кадетского корпуса
  7. Годовой календарный учебный график на  2014-2015 учебный год.
  8. Примерная программа основного общего образования по английскому языку .
  9. Положение о системе оценивания знаний, умений, компетенций учащихся.

Актуальность разработки программы заключается в необходимости:

1. формирования умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;

2. развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

3. обеспечения коммуникативно-психологической адаптации учащихся 5, 6,10,11 классов к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

4. освоения умений и навыков,  необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

5. приобщения детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников.

За основу данной рабочей программы взят УМК под общим названием « Новый курс английского языка для российских школ (4 год обучения) » О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой (УМК-4). Данная серия предназначена для использования в средних школах, где на изучение английского языка отводится в среднем 3 учебных часа в неделю. Объем материала рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Данная программа утверждена приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранному языку для 8 класса.

УМК состоит из следующих компонентов:

  1. Учебника
  2. Звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям

Все перечисленные выше составляющие УМК взаимно дополняют друг друга, составляют единую целостную систему.

 Учебники по своему содержанию ориентированы на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «Иностранный язык». Весь материал является обязательным минимумом для учителя и учащихся.

Усвоение программы рассчитано на 102 часа (3 учебных часа в неделю).

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

  1. Формирование речевой компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
  1. Формирование языковой компетенции:
  • Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
  1. Формирование социокультурной компетенции:
  • Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
  1. Формирование компенсаторной компетенции:
  • Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
  1. Формирование учебно-познавательной компетенции:
  • Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
  1. Развитие и воспитание школьников:
  • Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:

•   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•   особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

•   признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•   основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•   культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь: в области говорения

•   начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

•   запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?»,  «что?»,  «где?»,  «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

•   обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

•   выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

•   высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

•   излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

•   высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

•   делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

•   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

•   выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

•   читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

•   читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

•   читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Критерии оценивания

Шкала отметок

В Удмуртском кадетском корпусе принята 5-бальная шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2» - неудовлетворительно; «1» - отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.

Отметку "5" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях.Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).

Отметку "4" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку "3" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов. Учащийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания (правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку "2" - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов учащегося составляет 20-50% содержания (неправильный ответ). Учащийся имеет право исправить отметку «2» в назначенном учителем порядке. Нельзя ставить отметку «2» за неправильный ответ на один отдельно заданный вопрос, требующий краткого и точного ответа и не раскрывающего ЗУН учащегося.

Отметку «1»- получает ученик в случае отказа от ответов или отсутствия работы без объяснения причины или неуважительной причины. Учащийся имеет право исправить отметку «1» в назначенном учителем порядке.

Четвертные, полугодовые и годовые отметки выставляется за три дня до окончания учебного периода.

Четвертные отметки выставляются на основании минимум трёх текущих, а полугодовые на основании минимум пяти отметок.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

        Аудирование

Отметка «5»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»   ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

        Говорение

Отметка «5»   ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»    ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с

 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 Отметка «3»   ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»   ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

        Чтение

Отметка «5»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»   ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



Учебно-тематический план

№ урока

Наименование

разделов

Количество  часов

формы  контроля

Дата  прохождения

всего

контрольные и

практические

работы

По

плану

По факту

 1-15

 «Путешествие по Соединенным штатам Америки

15

2

 Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

 сентябрь

 

16-30

«Английский язык – международный язык. Языки мир

15

2

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Октябрь-

31-47

«Живая природа и мы. Окружающая среда»

17

2

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Ноябрь-декабрь

48-64

«Экология. Охрана и защита окружающей среды»

17

2

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Декабрь-январь

65-82

«Здоровый образ жизни»

18

2

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Февраль-март

83-102

«Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения

20

2

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Итоговая к.р.

Апрель-май

Итого

102

12

Календарно-тематическое планирование

сроки изучения учебного материала

Номер урока

Тема урока

Количество часов

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Вид контроля

Примечание

Unit 1 «Путешествие по Соединенным штатам Америки» - 15 ч

1

11

Поездка в США

1

Настоящее совершенное время,, географические названия, рельефов, особенности расположения, континенты,, города США, некоторые штаты, достопримечательности США.

Понимать речь учителя на английском языке в классе, рассказ, записанный на

пленку. Рассказать о США и их достопримечательностях, географическом положении.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту, составлять диалоги.

Называть стороны света, большие города США, горы, реки и озера в США,  составлять вопросы по тексту, петь песню «Billyboy»

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

2

Путешествие за границу

1

3

Географическое положение США

1

4

Местоимение прилагательное и местоимение-существительное

1

5

Границы США

1

6

Настоящее совершенное время

1

7

 Проект Путешествие по России

1

8

Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени

1

9

Обстоятельства времени настоящего совершенного времени

1

10

Получаем письма

1

11

Слушаем и не только

1

12

Читаем и не только

1

13

Говорим и не только

1

14

Пишем и не только

1

15

Контрольный урок по теме

«Путешествие по Соединенным штатам Америки» -

1

Unit 2 «Английский язык – международный язык. Языки мира» 15ч

16

Английский язык – международный язык

1

3 формы некоторых неправильных глаголов, названия некоторых стран, Настоящее совершенное время с наречиями  already, yet.(УЖЕ,ЕЩЕ) Употребление артикля с названием национальности, субстантивированные прилагательные, too, also, (ТОЖЕ)словообразование при помощи приставок и суффиксов. Разницу между Простым прошедшим и Настоящим совершенным временем, английский и американский варианты некоторых слов. Употребление Настоящего совершенного времени с обстоятельствами Слово such(ТАКОЙ)

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать о языках в Англии и США, государственных языках, родных языках, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать об особенностях языка.

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

17

Слова и словари

1

18

Языки мира

1

19

 Проект Разные языки мира

1

20

Хороший ли ты ученик

1

21

Разные варианты английского языка

1

22

К/р по теме

«Английский язык – международный язык. Языки мира»

1

23

Составляем диалоги

1

24

Американский и Британский английский язык

1

25

Обстоятельства времени

1

26

Берем интервью

1

27

Читаем и не только

1

28

Говорим и не только

1

29

Пишем и не только

1

30

Урок повторения

1

Unit 3 «Живая природа и мы. Окружающая среда» - 17 ч.

31

Язык птиц

Названия некоторых птиц, животных, растений, слова other, others, another, (ДРУГОЙ,)настоящее совершенно длительное время и словосочетания: Allday, allnight, alltheafternoon, foralong, глаголы которые не употребляются в продолженном времени. Возвратные местоимения, время. Различие между настоящим совершенным иНастоящимсовершонно длительным временем, предлог by, поздравления и ответы на них.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать о разнообразии животных и растений в Канаде, Австралии и США,  языках, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту. Поздравить и ответить на поздравление.

Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «I’ve been working on the railroad»

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

32

Настоящее длительное совершенное время

1

33

Задаем вопросы в настоящем длительном совершенном времени

1

34

В мире животных

1

35

Возвратные местоимения

1

36

Проект Растения и животные

1

37

Флора и фауна Британских островов

1

38

Флора и фауна Британских островов

1

39

Диалоги о погоде

1

40

Поздравления и пожелания

1

41

Слушаем и не только

1

42

Урок повторения

1

43

Говорим и не только

1

44

Пишем и не только

1

45

Читаем и не только К/р

По теме «Живая природа и мы. Окружающая среда»

1

46

Урок повторения

1

47

Обобщающий урок по теме

1

Unit4 «Экология» - 17 ч.

48

Экология

1

3 формы некоторых неправильных глаголов, что такое «экология», суффиксы : - tion, -th, -ance, -ist, -ment,  слова both, all, each., (оба,все, каждый)предлог between,(между) модальные глаголы must, need (to), have(to), (долже)конструкцию  usedto, themore…themore ( theless). (чем больше….тем больше )Восклицательные предложения со словами:  what, how.

()какой,как

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать об экологических проблемах, организациях охраняющих природу, о своей роли в охране окружающей среды, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать об особенностях языка.

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

49

Что такое экология?

1

50

Климатические условия

1

51

Окружающая среда

1

52

Жизнь динозавров

1

53

Время и наши действия

1

54

Защита окружающей среды

1

55

Необычные значки

1

56

Экологические проблемы

1

57

Экологические катастрофы

1

58

Слушаем и не только

1

59

Читаем и не только

1

60

Говорим и не только.

1

61

Пишем и не только

1

62

Урок повторения

1

63

Контрольная работа по теме

«Экология. Охрана и защита окружающей среды»

1

64

Защита проектов  Охрана и защита окружающей среды

1

Unit 5 «Здоровый образ жизни» - 18 ч.

65

Прошедшее совершенное время

1

Настоящимсовершоннодлительноевремя возвратные местоимения, Прошедшее совершенное время,приставка – over(над), слово enough (достаточно)предложения с after и before(после и до), меры веса длины и жидкости в Англии и США, слова still, yet. (еще)Прямую и косвенную речь, прилагательные  ill, sick(больной), названия некоторых видов спорта, выражение todosmth., Будущее в прошедшемупотребление  предлогов со словом field.(поле)

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать о проблемах со здоровьем, о диетах и здоровом образе жизни, посещении доктора, о занятиях спортом, в Англии и США,  сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «Weshallovercome»

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

66

Как сохранить фигуру?

1

67

Фастфуд

1

68

Британская система измерения веса, объема и расстояния

1

69

Косвенная речь

1

70

На приеме у врача

1

71

Разыгрываем диалоги.

1

72

Вопросительные предложения в косвенной речи

1

73

 Проект Спорт и мы

1

74.

Олимпийские игры

1

75.

Читаем и не только

1

76.

Пишем и не только

1

77.

Говорим и не только

1

78.

На приеме у врача

1

79.

Пишем и не только

1

80.

Урок повторения

1

81.

Обобщающий урок по теме

1

82.

Защита проектов

Контрольная работа по теме

«Здоровый образ жизни»

1

Unit 6 «Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения» - 20 ч.

83

Ты и твое свободное время

1

Страдательный залог, прямое и косвенное дополнение, слова aswell, either, (так же)имена известных художников и названия их картин, названия мест в театре,  глаголы с послелогами, предлоги, выражения «быть сделанным из чего-то», названия Голливудских киностудий, названия материалов, музеев и галерей модальные глаголы should, can, must, havetoс пассивным инфинитивом, артикли с некоторыми именами собственными.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать о  том, чем занимаешься в свободное время, о кино, театрах, музеях, экскурсиях в Англии и США, сравнивать, приводить примеры, делать выводы, анализировать.

Читать и слушать с полным пониманием текста, с извлечением специфической информации, с общим пониманием текста, отвечать на вопросы после текста, составлять вопросы по тексту.

Рассказывать об особенностях языка. Петь песню «Pasadena»

Контроль лексики в форме словарного диктанта

Проверочные работы по аудированию, чтению, говорению

Контрольная работа по лексике и грамматике

Использование ИД И лингафонного оборудования

84

Занятия по интересам

1

85

Страдательный залог настоящего времени

1

86

Из истории эстрадного концерта

1

87

Театр

1

88

Театральное представление

1

89

Поездка в Большой театр

1

90

Киностудия Голливуд

1

91

Давай пойдем в кино!

1

92

Кино вчера, сегодня, завтра

1

93

Кино вчера, сегодня, завтра

1

94

Британские музыкальные группы

1

95

Проект Музыка П.И. Чайковского

1

96

Слушаем и не только

1

97

Читаем и не только

1

98

Говорим и не только

1

99.

Московские театры

1

100

Пишем и не только

Контрольная работа по теме

«Наше любимое времяпровождение. Хобби. Увлечения»

1

101.

Урок повторения

1

102

Урок викторина

1

Лист  корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Перечень учебно-методического обеспечения

                УМК учителя

  1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.
  1. Ю.В. Голицынский. Сборник упражнений по грамматике английского языка. Санкт-Петербург. Каро. 2006 г.
  1. Р. Мёрфи. Английская грамматика. Издательство «Кэмбриджский Университет» 2003.
  2. Т. Николенко. Тесты по грамматике английского языка. Издательство «Айрис» 2005.
  3. И.В. Цветкова. Английский язык для поступающих в ВУЗы. Тесты. Издательство «Глосса» 2007.
  4. Т.Ю. Дроздова. Учебное пособие по грамматике. Издательство «Антология». Санкт-Петербург 2006 .

5 Интернет-источники. .

http://school-collection.edu.ru.

http://fcior.edu.ru/

http://weekenglish.ru/english-music/adele/

http://soft-file.ru/xiggins-anglijskij-bez-akcenta/

http://www.englishonlinefree.ru/game.html

http://www.starfall.com/n/level-a/learn-to-read/load...

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/magazine/..

http://www.harrykindergartenmusic.com/song/133

http://learningapps.org/about.php

http://rebus1.com/en/index.php?item=rebus_generator..

http://dudaeva.ru/poleznoe/servisy-dlya-sozdaniya-int..

http://389metodika.jimdo.com/конструкторы/

http://agendaweb.org/

, http://lingualeo.com/ru

http://popplet.com/

https://www.blendspace.com/

УМК ученика

1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.

Оборудование: лингафонный кабинет и интерактивная доска

Контрольно-измерительные материалы.

1.Афанасьева О. В., Михеева И. В. «English». 4-й год обучения. 8 кл.: Учебник для общеобразоват. учреждений.-2-е изд., стереотип. - М.:Дрофа, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения

Календарно-тематическое планирование по учебнику О.В.Афанасьевой "Английский язык" 4-й год обучения...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса

Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....