конспект занятия кружка "Рождество"
план-конспект по английскому языку на тему

Гундарова  Вера  Николаевна

Итоговое занятие кружка, вечер развлечений в канун Рождества, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_kruzhka_raduga.docx32.34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия кружка «Радуга» по теме:

“Merry Christmas and Happy New Year”.

Авторы: Гундарова В.Н., Целищева Т.Б. , учителя английского языка МБОУ «СОШ №23» г.Энгельса

Саратовскойобласти.

Тема: “Merry Christmas and Happy New Year”.

Класс: 2

Задачи занятия:

- учебный аспект:

-формирование умения употреблять лексику по теме «Рождество» в серии упражнений;

- повышение мотивации учения при помощи интерактивных средств обучения;

-развивающий аспект:

-развитие творческих способностей учащихся;

-воспитательный аспект:

-воспитание чувства коллективизма, доброты;

-социокультурный аспект:

-формирование представлений о традициях страны изучаемого языка;

-обеспечение условий для коммуникативного использования английского языка.

Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, посвящённая  Рождеству, ёлочка, игрушки.

Аббревиатура:

T- Teacher;      Ps- pupils;    P1- pupil 1;    P2-pupil2 ;Willy- ученик 7класса.

Ход занятия:

Речь учителя

Речь ученика

I.Орг. момент

(Учительпоет)

T:Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

T: Sit down. How are you?

T: OK.Look! Our classroom is decorated. We have red hats. Why?Посмотритевокруг. Нашкласстаккрасивоукрашен. Нанаснадетыкрасныешапочки. Каквыдумаетепочему?

T: Rightyouare. Правильно. В каждой стране нашей большой планеты существуют свои народные праздники и традиции их проведения. Есть в мире даты, которые любят, ждут и празднуют с особым чувством - это Рождество Christmas и Новый годNewYear.

Ps:Goodmorning, goodmorning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

P1, P2: Fine,thanks. And you?

P4:Праздники.

P5: НовыйгодNewYears.

P8:РождествоChristmas.

Речевая разминка

T: Let’s prepare to these holidays. Давайте и мы подготовимся к этим праздникам. Унасдляваскартинка-сюрприз (на доске).Let’sremembertheEnglishletters (ABC). Connectthedotsusingletters. Давайте вспомним английские буквы (алфавит). Если вы назовете буквыправильно по порядку, то мы узнаем, что зашифровано в картинке.

  • A  

Y .      Z   ..B          . C

                 X.                       . D

 .W                                             .E

                  V. .F

  U.  . G

                 T.                       H.

S.                                                      .I

               R.                            .J

Q.                                                          .K

                           P.              . M       .L

                          O.              .N

T: What is it?

Excellent. It’saChristmasTree.

(К доске выходит один из учащихсяP1.Школьники называют буквы английского алфавита, аP1 соединяет точки).

P1:A

P2:B

P3: C

P4: D

P5:E

Ит.д.

Ps:Christmas tree

Основная часть

Динамическая пауза

(В кабинете  находитсяелка без игрушек и гирлянд).

T: Традиция наряжать ели пришла из Германии.

Ой, а наша ёлочка не наряжена.

Let’s remember the names of the colours and decorate our tree.  I need an assistant. Guess the riddles, please.

Давайте вспомним цвета и украсим нашу ёлочку. Мненуженпомощник. (Помощнику надевают шапочку Санта Клауса). Слушайте загадки и называйте цвета на английском языке, помощник берет игрушку названного цвета( коробка с игрушками находится у ёлки), повторяет цвет на английском и украшает ёлочку игрушкой.

Are you ready?

Let’sstart.

Вот Санта Клауса портрет,
Он там в наряде цвета …

Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета …

Super

Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом …

( Меняют помощника)

Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем …

Уверена, вы помните:

Оранжевый цвет …

T:Well-done
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это …

We have a guest today.(Входит ученик одетый мальчиком Вильямом и плачет).

T: What is his name?

Is he happy or sad?

Let’saskwhyhecries every day.Давайтеспросимпочемуонплачет.

T: Great.

Willy: I want to celebrate Christmas too.

Я хочу праздновать Рождество.

T: ребята, возьмем его с нами.

T: Давайте развеселим нашего плаксу.

There is a house and a mouse lives in this house.

Let’s sing a song about the mouse.

(Дети смотрят мультфильм и поют песенку).

Willy: I am happy now.

T: We have a beautiful Christmas tree.Чего-тонехватает.Санта Клаус приедет на оленьей упряжке, через дымовую трубу проникнет в дом и … ой! А куда же он положит подарки? Что нам нужно?

      Давайте сами приготовим для подарков рождественские чулки. Для этого у нас с вами есть рождественская мастерская. Будем работать парами. (Парная работа). Чтобы чулочек получился красивый,  у нас с вами есть разноцветные элементы для аппликации. Работать в паре  нужно дружно.

(Парты составлены в правом углу кабинета. На каждой парте лежать заготовки (вырезанный из бумаги рождественский чулок и разноцветные элементы для аппликации) и клей.

 Чтобы работать было веселей, давайте споем песенку.Let’ssingasongaboutpotatoes.

T:Let’s look at our Christmas stockings.Creativejob.

(Дети прикрепляют свои чулочки на доску).

Теперь Санта Клаусу есть куда положить подарки. А вы знаете самого главного оленя в упряжке Санта Клауса?

T: Rudolf is very strong? Why? Рудольф очень сильный? Почему?

Let’s do morning exercises tooand we’ll be strong.

T: We will make a snowman

Big and round, big and round, big and round.

We will put the snowman

On the ground, on the ground, on the ground.

I can dance.

I can sing.

I can jump.

I can run.

Sit down.

T: Well-done

Ps:Weareready.

P9: RED

Помощник:RED (Из коробки выбирает красную игрушку и вешает на ёлку).

P11: BLUE

P12: YELLOW

P4: PINK

P 6: ORANGE

P2: GREEN

Ps: His name is Willy.

  P5:  He is sad.

Ps: Why do you cry,

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Ps: Yes.

Ps: Hickory, dickory, dock,

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down,

Hickory, dickory, dock.

Ps: Christmas stockings.

(Школьники наклеивают орнамент на чулочки и поют)

Ps:  One potato, two potatoes,

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more.

Ps: Рудольф

P5: Пьетмолоко

P9: делает зарядку.

Повторяют слова и выполняют движения.

Основная часть

(Звенятколокольчики).

What are they?

OK. Sing achorus of the song “Jingle Bells”.

( Учащиеся смотрят мультфильм и поют песенку).

T: Bravo

       За вашу хорошую работу Санта Клаус передал вам подарки. Но мы забыли, в какую комнату положили мешочки с подарками. Делимся на команды. (Групповая работа)

Takeapicture.

Thinkandask.

T: No, your presents aren’t in the bedroom.

T: Yes, your presents in the kitchen. I knew you could do it. Takethem, please.

T: Санта Клаус нас поздравил, давайте теперь поздравим друг друга.

Let’ssinganddance.

Ps: Jingle bells

Ps:  Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh, O

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way,

Oh what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh.

(Школьники делятся на команды по следующему принципу: если берут картинку ёлочки, тостановятся членами  команды Christmastree, картинка снеговика - Snowman, картинка Санта Клауса -SantaClause).

3 команды:1)Christmastree

                    2)Snowman

3) SantaClause.

(На доске картинки разных комнат)

КомандаChristmastree: Aretheyinthebedroom?

КомандаChristmastree: Aretheyinthe kitchen?

(Каждая команда находит мешочек с подарками).

(Обучающиесяпоютитанцуют)

Ps:We wish you a merry Christmas

 We wish you a merry Christmas

 We wish you a merry Christmas

 And a happy New Year.

 We wish you a merry Christmas

 We wish you a merry Christmas

 We wish you a merry Christmas

 And a happy New Year.

 Good tidings we bring to you and your kin.

 We wish you a merry Christmas

 And a happy New Year.

Рефлексия

Wehavesung, wehaveplayed, and wehavedancedtoday. Мы пели, играли, танцевали.

 У меня ещё остались игрушки для нашей ёлочки.

  Если вам было весело и интересно, возьмите красную игрушку и украсьте ей нашу ёлочку, если грустно-зеленую.

Name the colours.

T:How nice!  I see you are glad and happy.

  It’s time to say good bye.  

(Учащиеся подходят к столу, на котором разложены игрушки двух цветов, выбирают и украшают ёлочку).

P1: red

P2: red

P3: green and red

Ps:Good bye.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект занятия кружка "Вязание"

занятие 2 "Набор петельначального ряда"...

Конспект занятия кружка английского языка ( 1 класс)

Конспект занятия кружка английского языка разработан для учащихся 1 класса и является первым занятием по теме "Животные"....

Конспект занятия кружка "Юный зарничник"

Конспект занятия кружка "Юный зарничник"для 9-11 классов....

План-конспект занятия кружка "Литературный калейдоскоп" в 5 классе по ФГОС

Данная разработка поможет провести увлекательное занятие литературного кружка с учениками 5 класса, а также материалы помогут провести обобщающий урок литературы, посвященный сказкам....

Конспект занятия кружка "Вышивка крестом" "Уход за вышитыми изделиями"

Тема: «Уход за вышитыми изделиями». Цели: повторить технику вышивки крестом, правила закрепления нити в начале и конце работы, последовательность вышивки разных частей картины, познакомить учащих...

Конспект занятия кружка эколого-биологической направленности «Культура питания»

Конспект занятия с целью познакомить учащихся с разнообразными концепциями питания, выявить их положительные и отрицательные стороны, дать понятие о пищевых добавках, исследовать содержание пищевых до...