Рабочая программа по английсклму языку для 7-8 классов
рабочая программа по английскому языку (7, 8 класс)

Мясищева Ольга Николаевна

Рабочая программа по английскому языку для 7-8 классов по учебнику О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabocha_programma_po_angliyskoum_yazyku_dlya_7-8_kl.docx104.23 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

        Значительные перемены в системе отечественного образования, направленные на повышение качества подготовки учащихся общеобразовательных учреждений, формирование ключевых компетенций, среди которых в качестве важнейшего, наряду с владением информационными технологиями определено владение  иностранными языками. Данный социальный заказ определил основные направления реформирования  школьного языкового образования, развития научных исследований в области теории и методики обучения иностранным языкам и инновационных процессов в общеобразовательной школе.

        Настоящая программа адресована общеобразовательным школам, в которых обучение начинается  с 5 класса, при этом на изучение предмета отводится 3 часа в неделю (105 часов в год). В том чисел количество контрольных работ:. Для составления проектных работ отводится -

        Рабочая программа составлена на основе:

        - программы  к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 5-9 классы.

        Учебно – методическое обеспечение:

  1. Афанасьева О. В. Английский язык: 3-й год обучения. 7 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007.
  2. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения. 7 кл.: книга для учителя / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
  3. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 3-й год обучения. 7 кл.: раб. Тетрадь №1, №2  / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2010.
  4. Афанасьева О. В. Новый курс английского языка для российских школ: 3-й год обучения. 7 кл.: книга для чтения/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008.
  5. Афанасьева О. В. Английский язык: 4-й год обучения. 8 кл.: учеб.для общеобразоват. учреждений/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2007.
  6. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 4-й год обучения. 8 кл.: книга для учителя / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2009.
  7. Афанасьева О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ».4-й год обучения. 8 кл.: раб. Тетрадь №1, №2  / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2010.
  8. Афанасьева О. В. Новый курс английского языка для российских школ: 4-й год обучения. 8 кл.: книга для чтения/ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2008.

В соответствии с государственным стандартом основного общего образования целью изучения иностранного языка в основной школе являетсяформирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Речевая компетенция — способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи).

Языковая компетенция — языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке.

Социокультурная компетенция — способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры.

Компенсаторная компетенция — способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств.

Учебно-познавательная компетенция — способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ.

Теоретическую основу данного курса составляют идеи личностно-деятельностного, когнитивно-коммуникативного, межкультурного подходов к обучению английскому языку, которые определили систему общеметодических принципов, положенных в основу организации и управления учебным процессом.

Принцип речевой направленности предусматривает использование иностранного языкакак средства общения и формирование у учащихся умения соотносить языковые средства с определенной ситуацией, задачами и условиями общения с опорой на социокультурные знания о странах изучаемого языка; структурирование учебного процесса как процесса решения познавательно-коммуникативных задач для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения; преимущественно речевой характер упражнений, речевое партнерство учащихся и учителя, использование английского языка как средства общения на уроке.

Принципы интеграции и дифференциации в работе над аспектами языка предполагают одновременное формирование произносительных, лексических и грамматических навыков на одном материале (речевом образце) в процессе тщательной тренировки и вместе с тем дифференцированный подход к обучению различным аспектам языка, что определяет специфику используемых учителем типов и видов упражнений в зависимости от трудностей языкового материала (фонетического, лексического, грамматического), подлежащего усвоению.

Принцип интеграции в работе по развитию речевых умений предполагает комплексное развитие различных видов речевой деятельности -  аудирования, говорения, чтения и письменной речи, так как в процессе их становления происходит их взаимовлияние.

Принцип сознательности и активности предусматривает осознанное восприятие, осмысленную тренировку языкового и речевого материала и осознанное его применение в процессе решения коммуникативных задач. Сознательное ознакомление, тренировка и применение обеспечиваются средствами зрительной наглядности, переводом, сравнением с аналогичными явлениями в родном языке, объяснением грамматического материала с помощью различных видов правил.

Принцип активности предполагает речевую активность обучающихся в различных видах речевой деятельности, широкое использование игровых форм, проектной работы, компьютерных технологий, развитие автономии и самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

Принцип посильности и доступности предполагает тщательный отбор фактов языка, предназначенных для усвоения. С одной стороны, учебный материал   должен   быть   образцом   современногоаутентичного языка  в его британском варианте. Это касается как текстов, предназначенных для чтения, так и текстов для аудирования. С другой стороны, объем предлагаемого для усвоения материала строго лимитирован в соответствии с возможностями учащихся, особенно на первом этапе обучения. Весь изучаемый материал подается небольшими порциями, максимально повторяется и тщательно отрабатывается с помощью значительного количества тренировочных упражнений.

Принцип индивидуализации предусматривает учет личностных индивидуальных и субъектных особенностей учащихся  в их единстве и взаимосвязи.

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекта, который включает следующие компоненты: учебник, рабочие тетради, книгу для чтения (кроме 5 класса), аудиокассеты и книгу для учителя.

Учебник является ядром УМК, и систематическая работа с ним учащихся в классе и дома является обязательной.

Рабочие тетради органически связаны с учебником. В них включены задания для развития всех видов речевой деятельности, тесты, проектные задания, тексты финальных контрольных работ. Рабочие тетради предназначены не только для домашней работы учащихся. Задания рабочих тетрадей для 7 и 8 классов должны выполняться в классе под руководством учителя, для чего в тематическом плане предусмотрены специальные часы. Аудиозаписи предназначены как для работы на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома.

Книга для чтения является важнейшим учебным пособием для развития умений чтения, так как ограниченное количество часов, отводимых базисным учебным планом общеобразовательной школы на изучение иностранного языка, в принципе не может обеспечить успешное овладение этим важнейшим для современного человека видом речевой деятельности на уроке. Успех овладения чтением напрямую зависит от объема прочитанного материала, и его,возможно значительно увеличить, читая тексты, рассказы и т. д. из данного пособия в домашних условиях.

Книга для учителя является основным средством, позволяющим эффективно управлять учебным процессом. Поэтому считаем необходимым, чтобы учитель, прежде всего, познакомился с авторской концепцией обучения в рамках данного курса и старался следовать ей. Книга для учителя ни в коей мере не ограничивает творчество учителя.

Обучение английскому языку с помощью «Нового курса английского языка для российских школ» делится на три основных этапа.

Первый, начальный этап включает в себя обучение в 5—6 классах, второй — в 7—8 классах и завершающий, третий этап охватывает 9 класс.

Основной целью второго этапа обучения (7-8 классы) является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у обучающихся. При этом больше внимание уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах. Также значительно расширяется круг ситуаций речевого общения. От разговора о вещах, которые касаются их непосредственно (семья, школа, друзья и т.п.), ученики переходят к темам более общего характера (путешествия, различные города и страны, экология и пр.).постепенно школьники начинают самостоятельно продуцировать свои высказывания, идет целенаправленная работа над речевыми клише. Значительно обогащается словарный запас обучающихся, причем конкретная лексика постепенно начинает уступать место словам, выражающим абстрактные понятия. Кроме того, на втором этапе от учеников требуется более осознанный подход к изучению грамматики, при котором они не только работают по готовым моделям, но и анализируют грамматические явления английского языка, самостоятельно применяют правила для создания высказывания. На втором этапе получают дальнейшее развитие умения аудирования, чтения, письма. Значительно увеличивается объем прочитанного или прослушанного текста. Происходит овладение умениями восприятия и понимания связного текста небольшого объема, а не отдельных фраз, как это имело место прежде. При обучении чтению начинают выделяться три вида чтения – ознакомительное, изучающее и просмотровое. На данном этапе получает значительное развитие социокультурная компетенция обучающихся. Обучающиеся приобретают разносторонние знания о странах изучаемого языка.

Содержание обучения английскому языку

Второй  этап обучения 7—8 классы

Предметное содержание речи

В 7-8 классах обучающиеся частично возвращаются к уже знакомой тематике, однако предлагаемый на данном этапе ракурс рассмотрения темы, анализ и обсуждение проблем в рамках учебных ситуаций значительно видоизменены и расширены.

Путешествие по России и за рубежом. (Travelling in Russia and Abroad).

Внешность. Молодежная мода. Покупки. (TheWayWeLook). Здоровыйобразжизни.(KeepingFit).

Школьное образование. Изучаемыепредметы. (InandOutofSchool).

Страны изучаемого языка: Великобритания и США. (Visiting Britain. Traditions, Holidays, Festivals. Visiting the USA.)

Природа. Проблемыэкологии. (It’saBeautifulWorld.The ABC of Ecology. Living Things Around Us.)

Человек и его профессия. (Biography.)

Английский – язык международного общения. (GlobalLanguage.)

Музыка, кино, театр. (Our Favourite Pastimes.)

Речевая компетенция.

Виды речевой деятельности.

Диалогическая речь

В 7-8 классах продолжается развитие речевых умений диалога этикетного характера, диалога- расспроса, диалога – побуждения к действию, начинается овладение умением диалога – обмена мнениями.

Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться. Объем диалога – 3 реплики со стороны каждого обучающегося.

Диалог – расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога – 3 реплики с каждой стороны.

Диалог – обмен мнениями – выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера. Объем диалогов – 3 реплики со стороны каждого участника общения.

Монологическая речь

Высказывания о фактах и событиях с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; выражение своего мнения в связи с прочитанным и прослушанным текстом; сообщения по результатам проведенной проектной работы. Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями:

Понимать тему и факты сообщения;

Вычленять смысловые вехи;

Понимать детали;

Выделять главное, отличать от второстепенного;

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования  - 1-1,5 минуты.

        Чтение

        Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение),  с выборочным пониманием  нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание речи для 7-8 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения – 400-500 слов без учета артиклей.

        Предполагается формирование следующих умений:

Понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации);

Выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

Вычленять причинно-следственные связи в тексте;

Кратко и логично излагать содержание текста;

Оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных  материалах, ориентированных  на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:

Полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря;

Кратко излагать содержание прочитанного;

Интерпретировать прочитанное – выражать своей мнение, соотносить прочитанное со своим опытом.

Объем текстов для чтения с полным пониманием – 250 слов без учета артиклей.

        Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую обучающихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста / текстов.

        Письменная речь

        На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

Делать выписки из текста;

Составлять план текста;

Писать поздравления с праздниками, выражать  пожелания (объем до 30 слов, включая адрес);

Заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность).

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами , принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция.

Языковые знания и навыки оперирования ими.

        Графика и орфография

        Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала.

        Фонетическая сторона речи

        Навыки адекватного с точки зрения принципа аппроксимации произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдение ударения в словах и  фразах, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

        Лексическая сторона речи

        К концу второго этапа обучения (7-8 классы) лексический продуктивный минимум обучающихся должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексических единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики, предназначенный для продуктивного и рецептивного усвоения (при чтении и аудировании), 1200 лексических единиц.

        На втором этапе обучения происходит овладение следующими словообразовательными средствами:

Аффиксация (суффиксыдляобразованиясуществительных –tion, -ance/-ence, -ment, -ist, ism;суффиксы для образования прилагательных -less, -ful, - ly; суффикс  –ly для образования наречий, а также префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением (unselfish, unhappiness) и over- со значением «чрезмерный» для образования существительных, глаголов и прилагательных (overpopulation, overeat, overtired);

Конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate – chocolatecake; supper – tosupper). Дальнейшее усвоение синонимических рядов с акцентом на дифференциальные признаки изучаемых единиц групп, рядов.

Знакомство с лексической стороной американского варианта английского языка в сопоставлении с британским аналогом (apartment – flat; fall – autumn).

Знакомствосприлагательнымииглаголами, управляемымипредлогами (toborder on, to be afraid of, to be sure of, to be good at etc).

Различениеединицlittle/alittleиfew/afew, атакжеnotmany / notmuch для выражения различного количества.

Использование лексем so, such  в качестве интенсификаторов (sobeautiful, suchanicesong).

Различия в семантике и употреблении единиц another, other(s), theother(s).

Знакомство с речевыми клише для:

Выражения предпочтения (likes & dislikes);

Выражения удивления;

Выражения пожеланий и поздравлений;

Объяснения, что и как следует делать, инструктирования кого-либо;

Выражения предложения и соответствующих реакция на них;

Выражения собственного мнения.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых с изменением значения субстантивов (glass – aglass; paper – apaper);

Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (money, newetc);

Особые случаи образования множественного числа существительных:

а)  foot – feet, tooth – teeth, goose – geese, child – children, deer – deer, sheep – sheep, fish – fish;

б) именасуществительные, оканчивающиесяна–s, -x, -ch, -f, -y, (bus – buses, box – boxes, wolf – wolves, lady – ladies arc);

Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей;

Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospitaletc  в структурах типаtogotoschool.

Местоимение:

Возвратные местоимения (myself, himselfetc);

Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, oursetc);

Отрицательное местоимение no и его эквивалентыnota, notany;

Местоимения any, anybodyв значении «любой», «всякий»;

Местоимения some, somebody, something  в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением.

Имя прилагательное:

Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на –y, -er, -ow);

Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней  сравнения прилагательных (good – better – best, bad – worse – worst);

Сравнение прилагательных в структурах as…as; notso/as…as, а также в конструкциях themore/longer… themore/less.

Имя числительное:

Порядковые числительные, в том числе и супплетивные формы (first, second);

Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (Room 4);

Наречие:

Наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately  и их место в предложении.

Глагол:

Временныеформыpastsimple (вопросыиотрицания); future simple, past progressive, present perfect (durative and resultative), present perfect progressive, past perfect;

Рассмотрениевременperfect/past simple, past simple/past progressive, past simple/past perfect, present perfect/past perfect воппозициидругкдругу;

Сопоставлениевремен present progressive, future simple иоборота to be going to для выражения будущего;

Модальные глаголыmay, must, should, needи обороты have to, be able to для передачи модальности;

Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have);

Инфинитив в функции определения (water to, drink, food to eat);

Конструкция usedtodosomethingдля выражения повторяющегося действия в прошлом;

КонструкцияShall I dosomething? Для предложения помощи и получения совета;

Структура  havegotдля выражения обладания и ее сопоставление с глаголом tohave;

Глаголыto look, to seem, to appear, to taste, to sound, to smell вкачествесвязочныхглаголов;

Перевод прямой речи в косвенную; согласование времен, если глагол, который вводит прямую речь, стоит в прошедшем времени; глагольные формы времени futureinthepast;

Глагольныеформывpresent simple passive, past simple passive, future simple passive;

Глаголы, управляемые предлогами в пассивном залоге (to be laughed at, to be sent for);

Глаголыспассивныминфинитивом(must be operated, can be translated);

Различие в употреблении глаголов tobe и togo в грамматическом времени presentperfect.

Синтаксис

Восклицательныепредложения(What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!);

Побудительные предложения с глаголом let (Let’sdoit!Don’t let’s do it!);

Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словамиif, when, before, after, until, assoonas и особенности пунктуации в них;

Использование глагола в presentsimple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (IftheygotoMoscow, theywillbeabletodothesitesofthecity. /Idon’tknowiftheywillgotoMoscow.);

Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция

На втором этапе обучения страноведческий  материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Обучающиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

С государственной символикой;

С достопримечательностями Великобритании и США;

С праздниками, традициями и обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина, Дня благодарения и т.п. в Великобритании и США;

С известными людьми и историческими личностями;

С системой школьного и высшего образования;

С географическими особенностями и государственным устройством США;

С культурной жизнью стран изучаемого языка, их литературой и кинематографом;

С любимыми видами спорта;

С флорой и фауной;

С английскими народными песнями.

Дальнейшее формирование лингвострановедческой компетенции предполагает:

Знакомство с различными видами национально-маркированной лексики: реалиями, фоновой и коннотативной лексикой и овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языке, выделять общее и уметь объяснить различия;

Овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками;

Овладение способами сделать свою речь более вежливой;

Овладение способами решения определенных коммуникативных задач в английском языке: выражения предложений, их принятия и неприятия, выражения своей точки зрения, согласия и несогласия с ней.

Социокультурная компетенция обучающихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний обучающихся о своей культуре в процессе сопоставления и комментирования различий в культурах.

        Компенсаторная компетенция

На втором этапе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5-6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

Употребление синонимов;

Описать предмет, явление;

Обратиться за помощью;

Задать вопрос;

Переспросить.

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

Пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция

В процессе обучения английскому языку в 7-8 класса осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных  на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от обучающихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

Работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой4

Выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;

Выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ;

Участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома ит.п.

Продолжительность и последовательность изучения тем и разделов.

Учебный материал третьего года обучения распределенпо семи блокам, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций.

Travelling in Russia and Abroad.

Visiting Britain.

Biography.

Traditions, Holidays, Festivals.

It is a Beautiful World.

The Way We Look.

In and out of School.

Каждый из перечисленных семи блоков имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:

- 5 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала, включая повторение;

- 4 занятия по рабочей тетради;

- 2 занятия по книге для чтения;

 - 1 занятие – проектная работа;

- 1 занятие  контрольное;

- 1 занятие  дополнительное.

Завершается учебный год повторением изученного материала и написанием финальной контрольной  работы.

Учебный материал четвертого года обучения распределен по шести блокам, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

Visiting the USA.

English – a Global Language.

Living Things Around us.

The ABC of Ecology.

Keeping Fit.

Our Favourite Pastimes.

Каждый из перечисленных шести блоков имеет одну и ту же структуру и включает в себя:

- 10 занятий по учебнику: введение и закрепление нового материала (2 академических часа на каждый step блока);

-  4 занятия по рабочей тетради;

- 2 занятия по книге для чтения;

- 1 занятие контрольное;

Оставшиеся резервные занятия могут быть использованы  в удобное для учителя время.

ТРЕБОВАНИЯ  К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ (7-8 КЛАССЫ)

В результате изучения английского языка в 7-8 классах ученик должен знать/понимать:

Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

Особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных  и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Основные нормы речевого этикета  (реплики – клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей  страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого обучающиеся должны уметь:

в области говорения

Начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать  благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

Запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

Обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

Выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

Высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

Излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

Высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

Делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленятьсмысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

Выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

Читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно – популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

Читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько  коротких текстов и выбрать нужную,  интересующую информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

Делать выписки из текста;

Составлять план текста;

Писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

Заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же  о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Обучающиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

Создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

Приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

Ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Перечень тестовых работ

7 класс

Тест по теме «Путешествие в России и за границей».

Тест по теме «Посещаем Британию».

Тест по теме «Биография».

Тест по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали».

Тест по теме «Этот прекрасный мир».

Тест  по теме «То, как мы выглядим».

Тест по теме «В школе и дома».

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

8 класс

Тест по теме «Путешествие в США».

Тест по теме «Английский язык – язык международного общения».

Тест по теме «Природа и человек».

Тест по теме «Экология».

Тест по теме «Этот прекрасный мир».

Тест по теме «То, как мы выглядим».

Перечень проектных работ

7 класс

Проектнаяработа. «Place we live in».

Проектнаяработа: «Interesting places your village».

Проектнаяработа «A man (a women) who lives in your town».

Проектнаяработа «Holiday, festival or tradition on the place where you live»

Проектнаяработа. «What it is like in different seasons and what people usually do in spring, summer, autumn and winter».

Проектная работа «Clothes people wore in your home-town long ago»

Проектнаяработа «One of your school traditions»

8 класс

Проектнаяработа «Some US cities»

Проектнаяработа «Some well-known dictionaries»

Проектнаяработа «Emblems of Russia towns»

Проектнаяработа «What new materials people can get»

Проектнаяработа «What Olympic Games symbolized»

Проектнаяработа «Theatres of Russia»


7 класс.

п/п

Тема  урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Домашнее задание

Оборудование      

 

Планируемая

Фактическая

Блок I  «Travelling in Russia and  Abroad »

1

Тема: Путешествие в России и за границей.

1

Упр. 11-12 стр. 10

 Презентация

2

Повторение грамматических знаний.

1

Упр.10-11 с.16

 Презентация

3

Повторение знаний о временах.

1

Упр. 10-11с.22-23

 Таблица

4

Введение новой лексики. Тема «Погода».

1

Упр. 11-12 с.29

 Таблица

5

Определенный артикль перед географическими названиями.

1

 Упр. 10-11 стр. 35

 Карточки для обучающихся

6

Listening. Unit 1.

1

Слова с.4тетр

 Аудиозапись

7

Speaking. Unit 1.

1

Упр. 9,11 с. 9-10 тетр.

 Аудиозапись

8

Reading. Unit 1.

1

Упр.19-20 с.15-16, тетр.

 

9

Writing. Unit 1.

1

Упр. 31-33 с.24-25, тетр.

 

10

Проектнаяработа. «Place we live in».

1

Материал в альбом

 Проекты

11

Расширение лексического запаса.

1

Упр. 4-5 с.7, кн.длячтен.

Кн. для чтения

12

Развитие навыков работы с текстом.

1

Упр. 4-5 с.12-14, кн.для чт.

Кн.  для чтения

13

Закрепление  материала по теме «Путешествие в России и за границей».

1

Подготов. к тесту

 

14

Тест по теме «Путешествие в России и за границей».

1

 Аудиозапись

Блок II «Visiting Britain»

15

Анализ теста. Тема: Посещаем Британию.

1

Упр. 11-12 с. 42-43

 

16

Суффиксальный способ образования слов.

1

Упр. 10-11 с.49-50

 Презентация

17

Конструкции as…as/not as…as

1

Уп.10-11 с.57-58

 Таблица

18

Прилагательные сравнительной и превосходной степени.

1

Упр. 10-11 с.64-65

 Таблица

19

Символы британской монархии.

1

Упр.10-11с. 77

 Презентация

20

Listening. Unit 2.

1

Слова с.32 тетр.

 Аудиозапись

21

Speaking. Unit 2.

1

Упр. 12-13 с39, тетр.

 Аудиозапись

22

Reading. Unit 2.

1

Упр.2 с.46 тетр

 

23

Writing. Unit 2.

1

Упр.34,36 с. 57-58, тетр

 

24

Проектнаяработа: «Interesting places your village».

1

Материал в альбом

 Проекты

25

Расширение лексического запаса.

1

Упр. 4-5 с.18-20, кн. для чт.

Кн.  для чтения

26

Развитие речи.

1

Упр. 4-5 с.24-25, кн. для чт.

Кн.  для чтения

27

Закрепление  материала по теме «Посещаем Британию».

1

Подготов. к тесту

 Презентация

28

Тест по теме «Посещаем Британию».

1

 Аудиозапись

Блок III «Biography»

29

Анализ теста. Тема: Биография.

1

Упр.11-12 с. 85

 

30

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

Упр. 10-11с. 93-94

 Таблица

31

Придаточные предложения с вопросительными  словами.

1

Упр. 11 с.100

 

32

Множественное число имен существительных.

1

Упр. 11-12с.106-107

 Карточки

33

Придаточные определительные предложения.

1

Упр. 12-13 с.111

 Карточки

34

Listening. Unit 3.

1

Словас. 67 тетр.

 Аудиозапись

35

Speaking. Unit 3.

1

Упр. 10 с. 73 тетр.

 Аудиозапись

36

Reading. Unit 3.

1

Упр. 17-18 с.78-79 тетр.

 

37

Writing. Unit 3.

1

Упр. 30-32 с. 89-91 тетр.

 

38

Проектнаяработа «A man (a women) who lives in your town».

1

Материал в альбом

 Проекты

39

Развитие навыков аудирования.

1

Упр. 4-5 с. 29-30 кн. для чт.

Кн.  для чтения

40

Расширение грамматических навыков.

1

Упр. 4-5 с. 34-36 кн.для чт.

Кн.  для чтения

41

Закрепление  материала по теме «Биография»

1

Подготов. к к/р

 

42

Тест по теме «Биография».

1

 Аудиозапись

Блок IV «Traditions, Holidays, Festivals»

43

Анализ теста. Тема: Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали.

1

Упр. 10-11 с.118

 Презентация

44

Глаголы в продолженном времени.

1

Упр.11-12 с.125

 Таблица

45

 Праздники  и фестивали в Британии.

1

Упр.10-11 с. 131-132

 Презентация

46

Past Simple, Past Progressive.

1

Упр. 10-11 с.138-139

 

47

Употребление предлогов в составе обстоятельств времени.

1

Упр.10-12 с.146-147

 Карточки

48

Listening. Unit 4.

1

Словас. 98 тетр.

 Аудиозапись

49

Speaking. Unit 4.

1

Упр.11 с. 103. тетр.

 Аудиозапись

50

Reading. Unit 4.

1

Упр.17-18 с. 107-108 тетр.

 

51

Writing. Unit 4.

1

Упр.28-29 с.119 тетр.

 

52

Проектнаяработа «Holiday, festival or tradition on the place where you live»

1

Материал в альбом

 Проекты

53

Дифференциация употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времени.

1

Упр. 4-5 с. 41-42 кн. для чт.

Кн. для чтения

54

Развитие навыков работы с текстом.

1

Упр. 4-5 с. 47-48 кн.для чт.

Кн. для чтения

55

Закрепление  материала по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали».

1

Подготов. к тесту

 

56

Тест по теме «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали».

1

 Аудиозапись

Блок V «It’s a Beautiful World»

57

Анализ теста. Тема: Этот прекрасный мир.

1

Упр. 11-12  с.155-156

 Презентация

58

Будущее простое время.

1

Упр. 12-13с.165-166

 Таблица

59

Употребление «to be  going to…», «will be»

1

Упр.13 с.174

 Карточки, таблица

60

Придаточные изъяснительные предложения.

1

Упр. 11-12 с. 180

 

61

Будущее время в придаточных предложениях.

1

Упр. 10-11с. 185

 

62

Listening. Unit 5.

1

Словас. 4 тетр.

 Аудиозапись

63

Speaking. Unit 5.

1

Упр.12с.8, тетр.

 Аудиозапись

64

Reading. Unit 5.

1

Упр. 20-21с.14тетр.

 

65

Writing. Unit 5.

Упр.36-38с. 25-26 тетр.

 

66

Проектнаяработа. «What it is like in different seasons and what people usually do in spring, summer, autumn and winter».

1

Материал в альбом

 Проекты

67

Развитие навыков работы с текстом.

1

Упр. 4 с. 52 кн. для чт.

Кн. для чтения

68

Развитие навыков аудирования.

1

Упр. 4-5 с. 57 кн. для чт.

Кн. для чтения

69

Закрепление материала по теме «Этот прекрасный мир».

1

Подг. к тесту

 

70

Тест по теме «Этот прекрасный мир».

1

 Аудиозапись

Блок VI «The Way We Look».

71

Анализ теста. Тема: То как мы выглядим.

1

Упр. 9-11 с. 192

 

72

Модальные глаголы.

1

Упр.8-9 с.197

 Таблица

73

Модальный глагол may.

1

Упр. 12-13 с. 203

 Таблица

74

Разделительные вопросы.

1

Упр. 11-12 с. 210-211

 Таблица

75

Разделительные вопросы со вспомогательными глаголами.

1

Упр. 11-12 с. 218-219

 

76

Listening. Unit 6.

1

Словас. 32тетр.

 Аудиозапись

77

Speaking. Unit 6.

1

Упр.12-13с. 38 тетр.

Аудиозапись  

78

Reading. Unit 6.

1

Упр.20с. 43 тетр.

 

79

Writing. Unit 6.

1

Упр.34-35с. 53 тетр.

 

80

Проектнаяработа «Clothes people wore in your home-town long ago»

1

Материал в альбом

 Проекты

81

Развитие навыков работы с текстом.

1

Упр. 4-5 с. 63 кн. для чт.

Кн. для чтения

82

Расширение грамматических навыков.

1

Упр. 4-5 с. 67 кн. для чт.

Кн. для чтения

83

Закрепление  материала по теме «То, как мы выглядим».

1

Подготов. к тесту

 

84

Тест  по теме «То, как мы выглядим».

1

 Аудиозапись

Блок VII «In and Out of School».

85

Анализ теста. Тема: В школе и дома.

1

Упр. 10-11с. 224

 

86

Ответ на разделительные вопросы. Сочетания с глаголом tell.

1

Упр. 10-11с. 231-232

 Таблица

87

Синонимы.

1

Упр. 10-11 с. 238

 Таблица

88

Английская и российская школы.

1

Упр. 10-11 с. 245

 Презентация

89

Образование вопросов к подлежащему и  ответы к данным вопросам.

1

Упр. 9-10 с. 249-251

 

90

Listening. Unit 7.

1

Словас. 60тетр.

 Аудиозапись

91

Speaking. Unit 7.

1

Упр.9 с. 64, тетр.

 Аудиозапись

92

Reading. Unit 7.

1

Упр. 16-17 с. 69-71,тетр.

 

93

Writing. Unit 7.

1

Упр.29-30 с 79-80

 

94

Проектнаяработа «One of your school traditions»

1

Материал в альбом

 Проекты

95

Расширение лексического запаса.

1

Упр. 4-5 с. 73 кн. для чт.

Кн. для чтения

96

Развитие навыков работы с текстом.

1

Упр. 4-5 с. 78 кн. для чт.

Кн. для чтения

97

Закрепление материала по теме «В школе и дома».

1

Подготов. к тесту.

 

98

Тест по теме «В школе и дома».

1

 Аудиозапись

99

Повторение изученного материала

1

Подгот. к конт. раб.

100

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса.

1

Аудиозапись

101

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации «TravellinginRussiaandAbroad »

1

Зап. в тетр.

102

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации «VisitingBritain», «Biography»

1

Зап. в тетр.

103

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «It’saBeautifulWorld», «Traditions, Holidays, Festivals»

1

Зап. в тетр.

104

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации  «TheWayWeLook».

1

Зап. в тетр.

105

Резервный урок. Итоговое повторение учебной ситуации «InandOutofSchool».

1

Зап. в тетр.

8 класс.

п/п

Тема  урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Домашнее задание

Оборудование    

 

Планируемая

Фактическая

Блок I  «Visiting the USA»

1

Тема: Путешествие в США.

1

Упр. 10с. 10

 Презентация

2

Повторение грамматических знаний.

1

Упр.13-14 с.11

 Карточки

3

Местоимения Other, Another.

1

Упр. 12 с.19

 

4

Видовременные формы глагола.

1

Упр. 13-14 с.19-20

 Таблица

5

Настоящее совершенное время – значение и образование.

1

Упр.7 с.25

Таблица

6

Настоящее совершенное время неправильных глаголов.

1

Упр. 11-12 с.27-28

Таблица

7

Отрицание в present perfect.

1

 Упр. 13 с. 37

 

8

Три формы глаголов

1

Упр.14 с.38

 Презентация

9

Наречия already, ever, just, never, yet

Упр.6 с.41

Таблица

10

Использование местоимений.

1

Упр. 14-15 с.48

11

Listening. Reading.Unit 1.

1

Упр. 10,11 с. 10-12тетр.

 Аудиозапись

12

Speaking. Writing.Unit 1.

1

Упр.18с.17,Упр.35-36 с.33тетр.

 Аудиозапись

13

Проектнаяработа. « Some US cities».

1

Материал в альбом

 Проекты

14

Расширение лексического запаса.

1

С.4 тетр.

Книги, тексты

15

Развитие навыков работы с текстом.

1

Читать текст

Книги, тексты

16

Закрепление  материала по теме «Путешествие в США».

1

Подг. к тесту

 

17

Тест по теме «Путешествие в США».

1

 Аудиозапись

Блок II «English a Global Language»

18

Анализ теста. Тема: Английский язык – язык международного общения.

1

Упр.8  с. 53

 Презентация

19

Наречия yet, already.

1

Упр. 12-13с. 57-58

 Таблица

20

Артикли с названиями наций.

1

Упр.7  с.61

 Карточки

21

Too, also в структуре предложений.

1

Упр. 11-12 с.65

 

22

Образование прилагательных.

1

Упр.4 с.69

 Таблица

23

Past simple or present perfect.

1

Упр. 11-12 с.74

Таблица

24

Указатели this morning, this afternoon.

1

Упр. 7c. 78

25

Настоящее совершенное время – показатели времени.

1

Упр.10-11с.80-81

Презентация

26

Употребление PresentPerfect с обстоятельствами и прилагательными.

1

Упр.6 с. 85

27

Способы выражения предпочтения

1

Упр.12-13с.89-90

Карточки

28

Listening. Reading.Unit 2.

1

Упр. 10-11 с.46-47

 Аудиозапись

29

Speaking. Writing. Unit 2.

1

Упр.37-39.с.71-72

 

30

Проектнаяработа: «Some well-known dictioneries».

1

Материал в альбом

 Проекты

31

Расширение лексического запаса.

1

С.40 тетр.

Книги, тексты

32

Развитие речи.

1

Чтение текста

33

Закрепление  материала по теме «Английский язык – язык международного общения».

1

Подготов. к тесту

 

34

Тест по теме «Английский язык – язык международного общения».

1

 Аудиозапись

Блок III «Living Things Around Us»

35

Анализ теста. Тема: Природа и человек

1

Упр.7 с. 97

 

36

Названия животных и растений.

1

Упр. 10-11 с.99

 Презентация

37

Настоящее перфектное продолженное время.

1

Упр. 9 с.104

 Презентация

38

Глаголы, образованныеотзвукоподражаний

1

Упр. 11-13 с.106

 Аудиозапись

39

Возвратные местоимения.

1

Упр. 5 с.110

 

40

Неправильные глаголы.

1

Упр.11-12 с. 113-114

Таблица

41

Глаголы, образованныеотзвукоподражаний.

1

Упр. 7 с. 117

42

Прилагательные, используемые для описания растений и животных.

1

Упр. 12-13 с. 122-123

43

Различиевременpresentperfectиpresentperfectprogressive.

1

Упр. 7 с. 127

Карточки

44

Предлог By для обозначения действия, выполненного самостоятельно.

1

Упр. 11-13 с. 131

45

Listening. Reading. Unit 3.

1

Упр. 9-10 с. 86-87 тетр.

 Аудиозапись

46

Speaking. Writing.  Unit 3.

1

Упр. 28-31с. 102-106тетр.

 

47

Проектнаяработа«Emblems of Russia towns».

1

Материал в альбом

 Проекты

48

Развитие навыков аудирования.

1

Сост. сказку

Аудиозапись

49

Расширение грамматических навыков.

1

Пересказ

50

Закрепление  материала по теме «Природа и человек»

1

Подготов. к тесту

 

51

Тест по теме «Природа и человек».

1

 Аудиозапись

Блок IV «The ABC of Ecology»

52

Анализ теста. Тема: Экология

1

Упр.6 с.113

 Презентация

53

Словообразование при помощи суффиксов –tion, -anse, -th, -ment.

1

Упр.11-12 с.139-140

 Таблица

54

Предлоги between, among

1

Упр.6 c.146

 

55

Экологические термины

1

Упр. 12-13 с.149-150

 Словарь

56

Конструкция  Used to.

1

Упр. 6 с.153

 

57

Употребление конструкции Usedto для обозначения действий в прошлом.

1

Упр.10-11 с.155-156

Карточки

58

Названияразныхтиповклимата.

1

Упр. 6 с.158

59

Конструкция the more…. the more….

1

Упр. 11-12 с.162

Карточки

60

Восклицательные предложения.

1

Упр. 5с. 166

61

Названия экологических организаций.

1

Упр. 10-11 с. 169

Презентация

62

Listening. Reading. Unit 4.

1

Упр.10-11 с. 13-16 тетр.

 Аудиозапись

63

Speaking. Writing.  Unit4.

1

Упр.35-37 с. 33-36 тетр.

 

64

Проектнаяработа «What new materials people can get».

1

Материал в альбом

  Проекты

65

Развитие навыков работы с текстом.

1

Пересказ.

 Тексты

66

Развитиеречи.

1

Сост. рассказ

 

67

Закрепление  материала по теме «Экология»

1

Подготов. к тесту

 

68

Тест по теме «Экология».

1

 Аудиозапись

Блок V «Keeping Fit»

69

Анализ теста. Тема: Все о здоровом образе жизни .

1

Упр. 4-5 с. 173

 Презентация

70

Прошедшее совершенное время.

1

Упр. 12-13с.177

 

71

Особенности употребления прошедших времен с предлогами After и Before.

1

Упр.5 с.180

Презентация

72

Видыспорта.

1

Упр. 13-14 с.185

 Презентация

73

Перевод прямой речи в косвенную.

1

Упр. 5 с.188

 

74

Слова, обозначающие заболевания.

1

Упр. 11-12с. 194

Словарь

75

Слова, обозначающие виды активного отдыха.

1

Упр. 8 с. 198

Словарь

76

Виды спорта.

1

Упр. 12-13 с. 202

77

Олимпийскиеигры.

1

Упр. 9 с. 209

Презентация

78

Названия видов олимпийских состязаний.

1

Упр. 14 с.213

Аудиозапись

79

Listening. Reading. Unit 5.

1

Упр.12-13 с. 54-55 тетр.

 

80

Speaking. Writing.  Unit 5.

1

Упр.35-37 с. 81-84 тетр.

 

81

Проектнаяработа. «What Olympic Games symbolized».

1

Материал в альбом

 Проекты

82

Развитие навыков работы с текстом.

1

Чтение.

Тексты

83

Развитие навыков аудирования.

1

Пересказ.

84

Закрепление материала по теме «Этот прекрасный мир».

1

Подг. к тесту

 

85

Тест по теме «Этот прекрасный мир».

1

 Аудиозапись

Блок VI «Our FavouritePasrimes».

86

Анализ теста. Тема: Музыка, кино, театр.

1

Упр. 5 с. 217

 Презентация

87

Страдательный залог.

1

Упр. 11-12 с. 221

 

88

Театр, кино.

1

Упр.9 с. 228

 Презентация

89

Слова, описывающиемузыку.

1

Упр. 13 с.232

 Словарь

90

Особенности употребления страдательного залога с модальными глаголами.

1

Упр. 8 с. 237

 

91

Употребление предлогов.

1

Упр. 13-14 с. 242

92

Предлоги и сочетания предлогов.

1

Упр. 7 с. 249

Таблица

93

Модальныеглаголы should, can, must.

1

Упр. 11-12 с. 253

94

Особенности употребления послелогов с глаголами в страдательном залоге.

1

Упр. 8 с. 258

Таблица

95

Музыка.

1

Упр. 12-13 с. 262

96

Listening. Reading. Unit 6.

1

Упр. 9-10 с. 96-97 тетр.

 Аудиозапись

97

Speaking. Writing.  Unit6.

1

Упр. 39-41 с. 121-124

 Аудиозапись

98

Проектнаяработа «Theatres of Russia»

1

Материал в альбом

 Проекты

99

Закрепление  материала по теме «То, как мы выглядим».

1

Подгот. к тесту

Аудиозапись

100

Тест по теме «То, как мы выглядим».

1

101

Развитие навыков работы с текстом.

1

Чтение

102

Расширение грамматических навыков.

1

Чтение

103

Резервный урок. Презентация форм глаголов

1

Повтор.прав.

Презентация

104

Резервный урок. «Что это за слова?»

1

Игра

105

Резервный урок. «Я знаю…»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

Рабочая программа по русскому языку для 5-го класса по программе С. И. Львовой

Разработка программ к учебникам нового поколения по русскому языку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой

В настоящее время в связи с переходом на новый ФГОС общего образования главной задачей в преподавании русского языка является сочетание знаний об...

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе Т.А.Ладыженской...

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой

Рабочие программы по русскому языку в 5-9 классах по программе С.И.Львовой...