Разработка урока игры "Знаешь ли ты Великобританию?"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Мусаилова Роза Григорьевна

Этот урок предназначен для обобщения изученного по курсу страноведение -  " Великобритания" . Может быть пповеден в рамках недели английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ВИКТОРИНА "DO YOU KNOW' GRЕAТ BRITAIN?"

         «ТЫ ЗНАЕШЬ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ?»         

Викторина «Ты знаешь Великобританию?» предназначена для учащихся 8 классов для проверки знаний по изученным темам и общего уровня развития по различным предметам. В викторине могут принять участие две команды. На доске 4 таблицы. В каждой но 9 клеток с цифрами. Цифре соответствует вопрос. Учащиеся выбирают таблицу и номер вопроса. Одна из цифр содержит - 3 вопроса. Если выбор падает на неё, то учащиеся отвечают на все вопросы. Количество правильных ответов соответствует количеству баллoв. Выигрывает  команда, набравшая наибольшеe количество баллов. Перед викториной целесообразно показать nрезентацию по теме «Великобритания».

                     Тема: GREAT BRITAIN

Ф о р м а  п р о в е Д е н и я: викторина.

Цели:

- воспитание уважительного отношения к стране изучаемого языка;

- расширение кругозора;

- стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

Задачи:

- развивать умение воспринимать информацию на слух;

- совершенствовать умение отвечать на вопросы.

Оборудование: таблицы с цифрами, иллюстрации по теме «Великобритания», компьютерная презентация.

                        Ход мероприятия

1. Организационный момент.

В е Д у щи й. Good afternoon! I аm glad to see уоu at "Who? What?  When? Where?"

You've got already much information about Great Britain: its people, customs, traditions, way of life, sights. We've read books, watched films. Before we start our quiz let's watch а presentation. (Идёт показ презентации.) And now it's time to know who learnt more than others about Great Britain.

At the blackboard уоu саn see 4 tables "Who?", "What?", "When?", "Where?" with 9 squares in it. Тhey аrе numbered. Each number means а question. Уоur team chooses а number and answers а question. Remember that уоu should give а full answer. Besides in each table there is оnе square which contains not one but three questions! This square is called "Surprise!" If уоu can't answer the question уоur opponent саn give the answer and get additional point. Let' s start оur quiz.

II. Проведение викторины.

Команды представляют себя. Жребий определяет, кто начинает игру.

Оформление на Д о с к е :

Who?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                        

                                        What?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                        When?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

                                         Where?

1

2

3

4

           5

     6

7

8

     9

 Who-questions

  1. Who is the main character at Christmas? (Santa Claus.)

  1. Who lived in 221 Ь Baker Street? What's his nаmе? (Sherlock Holmes.)

3. Who was called "the architect of London" after the Great Fire of 1666? (Sir Christopher Wren.)

4. Who lived in Sherwood Forest and fought against the sheriff of Nottingham? (Robin Hood)

  1. Whose statue is оn the top of the column? (Admiral Nelson.)

  1. Who lived in Stratford-upon-Avon? (w. Shakespeare.)

 Who wrote "Sherlock Holmes and Doctor Watson" (Arthur Conon Doyle.) Who was "Тhе Iron Lady"? (м. Thatcher.)

  1. Who wrote "Romeo and Juliet"? (W. Shakespeare.)
  2. Who was Sir Alexander Fleming? doctor.)
  3. Who was Guy Fawkes? leader of the plot against the Рагliament)

What-questions

  1. What is the longest river  of Great Britain? (Тhе City.)
  2. What event ended the plague in London in 1666? (Тпе Great Firе.)
  1. What is another nаmе оf the British flag? «The Union Jack.)
  2. What city is the capital of Wales? (Cardiff.)
  3. What is the population of the UК nowadays? (58 mln.)
  1. What city is the capital city of Northern Ireland? (Belfast.)
  2. What colour is the British flag? (White. red,blие.)
  1. What is the nаmе of the river in London? (The Thames.) What are the traditional Christmas colours? (Red, green.) What is the main square in London? (Trafalgar Square.)

9. What is the full nаmе of Great Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern lreland.)

                                           

                      When-questions

 1.When was W. Shakespeare born? (1564.) When is St Vаlentine's Day celebrated? (14th of February.) When there was the Great Fire in London? (1666.) 

  1. When is Halloween celebrated? (31th of October.)
  2.  When is Christmas celebrated in Great Britain? (25th оf December.)
  1. When is April Fool's Dау celebrated? (1st оf April.)
  2. When is Hogmanay celebrated ? (On the 31st of December.)
  3. When there was the Titanic Disaster? (19 1 2.)
  4. When was the Channel Tunnel opened? (1993.)
  5. When there were the last Olympic games in Great Britain ? (From 27of July- 12 of August, 2012)
  6. When do English реорlе usually drink tea? (Аt 5 о 'clock.)

Where-questions

      1.Where does British Parliament seat in London? (The         Houses of Parliament.)

         Where is the highest mountain in Great Britain ? (Scotland.)         r

      Where саn уоu here а bagpipe? (Scotland.)  

  1. Where was W. Shakespeare born? (Stratford-upon-Avon.)
  2.  Where is the Queen's residence? (Вuсkinghаm Palace.)
  3. Where is Stonehenge situated? (England.)
  1.  Where is Loch Ness? (Scotland.)
  2.  Where саn уоu see many  famous statues? (Madam Tussaud`s Museum.)
  1.  Where is Cardiff situated? (Wales.)
  2.  Where is the Thames situated? (London.)

9. Where is the Poets' Согnег ( Orator`s corner) situated? (Hyde Park.)

       III. Подведение итогов. Награждение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...