Календарно-тематическое планирование кружка "Познавательный английский"
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Бондарева Ульяна Сергеевна

В представленной форме календарно-тематический план содержит цели уроков,сопутствующие задачи,предметное содержание речи и упражнения для овладения  в каждом из четырех видов речевой деятельности.Тематический план является основой для составления развёрнутых поурочных планов,соответствующих конкретным условиям обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kruzhok.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования и науки Губкинского городского округа

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детский оздоровительно-образовательный спортивный центр»

Календарно-тематическое планирование

«Познавательный английский»

Количество часов-216

Классы: 2,3,5

 Разработчик: Бондарева У.С.,

 педагог дополнительного образования

2015 г.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ в теме

Дата

Дата

факт

Тема

Цель

1

2

14.09.15

Знакомство.

Употребление вежливых слов

Участие в этикетном диалоге (поздравление, благодарность, приветствие, просьба)

2

2

16.09.15

Мои рифмовки

Основные тоны: ровный, нисходящий восходящий нисходяще-восходящий. Основные разновидности ровного и нисходящего тонов

3

2

18.09.15

Мои рифмовки

Знакомство с рифмованными близнецами общеупотребительных слов.

4

2

21.09.15

Приветствие.

Отработка структуры He is a … She is a…

5

2

23.09.15

Работа над диалогом.

Составление кроссвордов. Выполнение тестовых заданий.

6

2

25.09.15

Персонажи детских произведений.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

7

2

28.09.15

Работа над сказкой «Красавица и чудовище»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

8

2

30.09.15

Работа над сказкой «Красавица и чудовище»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

9

2

2.10.15

Работа над сказкой «Красавица и чудовище»

Проведение досуга о сказке.

10

2

5.10.15

Я и мои друзья.

I have a lot of friends…

11

2

7.10.15

Я и мой лучший друг.

She is…He is…

12

2

9.10.15

Наши увлечения с друзьями.

Работа с диалогом.

13

2

12.10.15

Описание характера.

Введение новой лексики по теме.

14

2

14.10.15

Опиши свои черты характера.

Отработка конструкции I am  …

15

2

16.10.15

Работа над текстом «Describe me»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

16

2

19.10.15

Работа над текстом «Describe me»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

17

2

21.10.15

Работа над текстом «Describe me»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

18

2

23.10.15

Интернациональная лексика.

Повторение известного лексического материала.

19

2

26.10.15

Увлечения.

Что я люблю делать в свободное время.

20

2

28.10.15

Цвета.

Монологическая речь с использованием лексических единиц.

21

2

30.10.15

Цветная радуга.

Работа с раздаточным материалом.

22

2

2.11.15

Изучение рифмовок.

Новая лексика по теме.

23

2

4.11.15

Мы друзья.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

24

2

6.11.15

Мой лучший друг.

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

25

2

9.11.15

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

26

2

11.11.15

Притяжательные местоимения.

Отработка грамматических конструкций.

27

2

13.11.15

Местоимения.

Решение тестовых заданий.

28

2

16.11.15

Я люблю английский.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

29

2

18.11.15

Знакомство с настоящим времинем.

Образование и употребление времени Past Simple

30

2

20.11.15

Знакомство с прошедшим временем

Модальные глаголы must, should, have to, need и их употребление в Past Simple

31

2

23.11.15

Знакомство с будущим временем

Образование и употребление времени Future Simple

32

2

25.11.15

Герои английских мультфильмов.

Тренировка употребления времени Future Simple. Употребление had better, would rather в модальном значении.

33

2

27.11.15

Герои русских мультфильмов.

Введение лексики по теме.

34

2

30.11.15

Работа над сказкой «Золушка»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

35

2

2.12.15

Работа над сказкой «Золушка»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

36

2

4.12.15

Работа над сказкой «Золушка»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

37

2

7.12.15

Мир вокруг меня.

Восприятие и понимание речи на слух, чтение по транскрипции.

38

2

9.12.15

Дикие животные.

Новая лексика по теме.

39

2

11.12.15

Мир моих увлечений.

Перевод текста. Закрепление пройденного материала.

40

2

14.12.15

Спортивные игры.

Грамматика: структура вопросительного предложения с глаголом to be.

41

2

16.12.15

Виды спорта.

Новая лексика по теме.

42

2

18.12.15

Страны изучаемого языка и родная страна.

Чтение по транскрипции.

43

2

21.12.15

Я и моя семья.

Грамматика: глагол to be.

44

2

23.12.15

Праздники.

Новая лексика по теме

45

2

25.12.15

Мой любимый праздник.

Грамматика Present Simple

46

2

28.12.15

Семейные праздники.

Чтение с полным пониманием прочитанного.

47

2

30.12.15

Рождество.

Отработка грамматических конструкций.

48

2

11.01.16

Новый год .

Решение тестовых заданий.

49

2

13.01.16

Подарки.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

50

2

15.01.16

Новогоднее мероприятие.

Диалогическая речь по теме.

51

2

18.01.16

Страны изучаемого языка и родная страна.

Образование множественного числа существительных

52

2

20.01.16

Я люблю свою страну.

Восприятие и понимание речи на слух

53

2

22.01.16

Текст «The Russian Federation»

Чтение с полным пониманием прочитанного

54

2

25.01.16

Русский и иностранец.

Диалогическая речь по теме.

55

2

27.01.16

Моя любимая страна.

Письменная речь по теме.

56

2

29.01.16

Памятники литературным героям.

Новая лексика по теме, отработка фонетических и орфографических навыков

57

2

1.02.16

Я и моя семья.

Ознакомление с вопросом Does she/he like…? и его закрепление в устной речи

58

2

3.02.16

Я люблю свою семью.

Грамматика (введение слова some), чтение буквосочетания wh

60

2

5.02.16

Члены семьи.

Диалогическая речь по теме, чтение буквосочетаний er, or, ir

61

2

8.02.16

Внешность.

Монологическая речь (составление высказывания на основе прочитанного текста)

62

2

10.02.16

Черты характера членов семьи.

Диалогическая речь по теме

63

2

12.02.16

Дни недели.

Восприятие и понимание речи на слух

64

2

15.02.16

Мир вокруг меня.

Диалогическая речь по теме

65

2

17.02.16

Транспорт.

Восприятие и понимание речи на слух

66

2

19.02.16

Мир моих увлечений.

Чтение с полным пониманием прочитанного

67

2

22.02.16

Мои любимые занятия.

Грамматика (введение закрепление в речи модального глагола must)

68

2

24.02.16

Моё любимое занятие.

Введение слов much, many, a lot of и их первичное закрепление в устной речи

70

2

26.02.16

Что я не люблю делать.

Образование числительных от 11до 20, чтение с полным пониманием прочитанного.

71

2

29.02.16

Множественное число существительных.

Введение и первичное закрепление модального глагола may

72

2

2.03.16

Работа над сказкой «Go to the zoo»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

73

2

4.03.16

Работа над сказкой «Go to the zoo»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

74

2

7.03.16

Работа над сказкой «Go to the zoo»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

75

2

9.03.16

Взаимоотношения в семье,с друзьями.

Новая лексика по теме

75

2

11.03.16

Я люблю свою семью.

Грамматика Past Continuous

76

2

14.03.16

Работа над текстом «My family»

Чтение с разными стратегиями, монологическая речь на основе прочитанного.

77

2

16.03.16

Внешность.

Совершенствование речевых навыков и грамматических навыков

78

2

18.03.16

Моя внешность.

Восприятие речи на слух и обсуждение услышанного в группе

79

2

21.03.16

Работа над текстом «My externality»

Устная речь на основе прочитанного текста

80

2

23.03.16

Досуг и увлечения

Активизация лексических единиц по теме «Хобби»

81

2

25.03.16

Хобби

Новая лексика по теме

82

2

28.03.16

Урок домашнего чтения        

Чтение и монологическая речь на основе прочитанного

83

2

30.03.16

Работа над сказкой «Белоснежка»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

84

2

1.04.16

Работа над сказкой «Белоснежка»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

85

2

4.04.16

Работа над сказкой «Белоснежка»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

86

2

6.04.16

Каникулы и их проведение в различное время года.

Образование числительных от 20 до 100, чтение с полным пониманием прочитанного.

87

2

8.04.16

Осенние каникулы.

Новая лексика и монологическая речь по теме

88

2

11.04.16

Зимние каникулы.

Грамматика оборот used to 

89

2

13.04.16

Весенние каникулы.

Чтение с разными стратегиями, говорение на основе прочитанного

90

2

15.04.16

Географическое положение, столицы, их достопримечательности.

Крупные города России.

91

2

18.04.16

Лондон и его  достопримечательности

Big Ben. Tower Bridge. The Tower of London.

92

2

20.04.16

Лондон и его  достопримечательности

Piccadilly Circus. British museums.

93

2

22.04.16

Где находится моя страна.

Работа с картой.

94

2

25.04.16

Здоровье и личная гигиена.

Новая лексика по теме.

95

2

27.04.16

Работа над сказкой «Забота о здоровье»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

96

2

28.04.16

Работа над сказкой «Забота о здоровье»

Выполнение тестовых заданий. Диалогическая речь.

97

2

2.05.16

Работа над сказкой «Забота о здоровье»

Просмотр мультфильма. Монологическая речь.

98

2

4.05.16

Городская/сельская среда проживания школьников.

Новая лексика по теме.

99

2

6.05.16

Где бы я хотел учиться?

Повторение известного лексического материала.

100

2

11.05.16

Работа по тексту «Education»

Чтение с полным пониманием прочитанного.

101

2

12.05.16

Мне нравится город/cело

Дискуссия по теме.

102

2

13.05.16

Решение тестовых заданий конкурса «British bulldog»

Выполнение творческих заданий

103

2

16.05.16

Составление сказок        

Любимые сказки английских ребят.

104

2

18.05.16

Let’s make a comic.

Составляем рассказы о героях

105

2

20.05.16

Покупки.

Новая лексика по теме

106

2

23.05.16

Поход в магазин за покупками.

Грамматика: глагол have got / haven’t got

107

2

25.05.16

Что я купил в магазине?

Письменная речь по теме

108

2

27.05.16

Урок-телемост

Обобщение изученного материала, работа в группах

Содержание  кружка

216 часов

Речевые умения

Говорение. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: Представление. Характеристика сказочных героев. Домашние обязанности. Выполнение домашних обязанностей. Описание внешности. Описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; содержание монологических высказываний; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку); подбирать рисунки-иллюстрации к сюжетам сказок; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя, место действия, время действия, характеристики героев и т.д.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения. 

Письмо и письменная речь. Написание личного письма; написание поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец, написание поздравительных открыток, приглашений.

Языковые знания и навыки

Фонетика

        Систематизация и углубление знаний о соотношении орфографии и фонетической транскрипции.

        Твердость и палатализация при артикуляции английских согласных Сильные английские согласные. Слабые английские согласные.

        Отличия в произнесении сонорных английских звуков и их русских звуковых близнецов. Типичные фонетические ошибки русских.

        Понятие фразового ударения и ритмики английского языка. Знакомство с рифмованными близнецами общеупотребительных слов в кокни.

        Основные элементы интонационного оформления английской речи: движение тона, темп, громкость, диапазон, пауза. Основные тоны: ровный, нисходящий восходящий нисходяще-восходящий. Основные разновидности ровного и нисходящего тонов(Low Fall and High Fall).

        Стандартное употребление тонов в вопросах, утвердительных и отрицательных предложениях в побудительных предложениях.

Учащиеся должны:

  1.  правильно произносить английские слова (стандартное фонетическое оформление и ударение), словосочетания (фонетическое оформление, ударение и фразовое ударение);
  2.  уметь использовать материалы фонетических аудиокурсов для самокоррекции;
  3.  знать основные особенности ассимиляции английских звуков.

Орфография

        Основные правила английского правописания: правописание множественного числа существительных. Способы графического представления фонем применительно к различным группам слов английского языка.

Учащиеся должны:

  1. узнавать и находить общие элементы в написании и звучании слов;
  2. уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по написанию и звучанию;
  3. уметь сопоставлять и классифицировать слова, сходные по звучанию, но различные по написанию;
  4. уметь написать новые слова по звуковым моделям и/или транскрипциям.

Грамматика

Морфология

Имя существительное: существительные с формой одного числа; общий и притяжательный падеж в английском языке, выражение падежных отношений с помощью предлогов. Сложные имена существительные, образование множественного числа сложных имен существительных.

Местоимения: разряды местоимений семантические различия в употреблении определенного артикля и указательных местоимений. Категория падежа личных местоимений.

Глагол: модальные глаголы must, should, have to, need. Употребление had better, would rather в модальном значении.

Числительные: количественные, порядковые, дробные числительные. Субстантивация числительных.

Основные способы словообразования существительных, прилагательных, наречий, глаголов.

Синтаксис

Основные типы английского предложения (простые, сложносочиненные, сложноподчиненные с союзами but, because, thougt). Понятие о прямом и инвертированном порядке слов. Грамматические функция инверсии. Грамматическое оформление различных типов вопросов. Конструкция “complex object”. Предложения, вводимые с помощью anticipatory it.

Учащиеся должны:

  1. уметь грамматически правильно оформлять иноязычную речь, не допуская ошибок, препятствующих речевому общению на английском языке;
  2. уметь делать исправления в грамматических диктантах, содержащих типичные грамматические ошибки;
  3. уметь сформулировать грамматическое правило (с опорой на грамматическую схему).

Формы и средства контроля

        Контроль и оценка знаний  предполагают  степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

        Цель оценки заключается:

- в формировании у школьника уважительного отношения к себе;

- в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);

- в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

        В кружке применяется текущий контроль с целью отслеживания продвижения ученика в предмете. Данный вид контроля осуществляется на уровне навыков овладения материалом. Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам.

Перечень учебно-методических средств обучения

1. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез , 2006 г.

2. Баба-Яга за тридевять земель/ Обучающая программа для изучающих английский язык. – ООО «Медиахауз», Москва, 2005

3. Белоснежка / адаптация текста Н.Шутюк – ООО «Издательство Лабиринт Пресс», 2009

4. Биржакова Л.Б. Английская фонетика через музыку СПб., КАРО , 2005г.

5. Вронская И.В. 105 занятий по английскому языку. С-П., 2006 г.

6. Гацкевич М.А. Учись играя! С-П., КАРО, 2006 г.

7. «Дракоша и занимательный английский», Media, Москва, 2000

8. Дзюина Е.В. “Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке” 1 – 4 классы, М. “Вако”, 2006г

9. Золушка / адаптация текста Н.Шутюк – ООО «Издательство Лабиринт Пресс», 2009

10. Красавица и чудовище / адаптация текста, упражнения, предисловие и словарь А.Г.Карачковой – М.: Айрис-пресс, 2009

11. Мультипликационный «Английский для детей», ТО «МАСКИ», 2006

12. Обучение английскому языку младших школьников. Play and learn ENGLISH/ Лыкова Л.Л. – Ярославль/ Академия развития, 2008

13. Пауэлл Г. Пой и играй: сборник песен для начальной школы. Обнинск: Титул, 2007

14. «Правильный английский без скучных правил», ЗАО «Новый диск», Москва, 2002

15. Журналы ИЯШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...