урок английского языка в 6 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Милицкая Юлия Сергеевна

Класс: 6 Б

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

 

План-конспект урока

 

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

 

Задачи: 

Практические: Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения».

 

1.Обучающие 

- введение и активизация лексических единиц по теме                                              

  - формирование навыка  выражения своего мнение о школе

2. Развивающие

- расширение кругозора учащихся;

- развитие языковой догадки;

- развитие критического мышления;

- развитие интереса к языку;

- развитие умения работать в команде; развивать чувство взаимопомощи.

- социокультурное развитие

- развитие мышления о понятии успех;

3. Воспитательные

-развитие толерантности  к одноклассникам и уважения к учителям

- снятие языкового барьера.

   

 

 

Форма работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

 

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

 

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_6_klasse_militskaya_yu.s.doc82 КБ
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ

СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СТРУКТУР СИНГАПУРСКОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ.

Урок был представлен на заседании ШМО учителей английского языка, с целью поделиться опытом работы.

Класс: 6 Б

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /

[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко,  В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Тип урока: комбинированный

План-конспект урока

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:   

Практические: Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения».

1.Обучающие  

- введение и активизация лексических единиц по теме                                                - формирование навыка  выражения своего мнение о школе

2. Развивающие

- расширение кругозора учащихся;

- развитие языковой догадки;

- развитие критического мышления;

- развитие интереса к языку;

- развитие умения работать в команде; развивать чувство взаимопомощи.

- социокультурное развитие

- развитие мышления о понятии успех;

3. Воспитательные

-развитие толерантности  к одноклассникам и уважения к учителям

- снятие языкового барьера.

   

Форма работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.

Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организационный момент.  Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

 

5 минут

3 минуты

 

2.Совершенствование лексических навыков. Использование структуры  Think-write-round Robin ( финк райт раунд робин)

 

5 минут

3.Речевая зарядка.

Использование структуры  Jot  Thoughts (Джот Тотс)

5 минут

4.Использование структуры  

Mix-Pair- Share (Микс –Пэа-Шэа)

 5 минут

5.Работа над языковым материалом

5 минут

6.Использование структуры Токин МЭТ (Talking Mat)

5 минут

7. Подведение итогов урока.

 3 минуты

Рефлексия.

Слайд 1

T: Good afternoon! I am glad to see you. How are you today? Are you OK?

T: Let’s begin our lesson.

Now let’s have a look at the blackboard and read the motto:

Слайд №2

"With a small luck begins success". 

T: What is the main idea?

At first greet your face partners, then your shoulder partners, our guests. And wish them a great success.

T:- Sit down, please. You are excellent!

Please, partner №1, №2, №3, №4 raise your hand up. Thank you, you are so clever!

T: How can we go to the success?

T: Yes, you are right. You are excellent!

What are we going to do today? We are going to find information, develop our skills about how to be safe on the road, express our opinions about the road safety. Today we will work and use full sentences, to develop our critical thinking.  Ребята, а что бы было если бы не было правил дорожной безопасности? (генеративный вопрос)

T: We know much about transport and signs. But it is very important to be safe on the roads. What are we going to speak at the lesson? Please, predict the aim of our lesson? (ожидание T.)

Слайд №3

1. To speak how to behave at lessons

2. To speak how to behave at school

3. To speak how to be safe on the road and make the instruction

Слайд4

T: Let’s remember how you go to school?

I go to school on foot and what about you?

Please, give a card and write down, I’ll give you 10 second to think and 10 second to  write.

T: Достаточно ли было времени? Все ли успели записать?

T: Ок, time is up. Now partner number 1 and 2 your sentence. You have got 30 second.

T: Now partner number 3 and 4 say your sentence. You have got 10 second.  

 T: Партнер №1, стол №1 -что твой партнер по плечу тебе сказал? Выскажи мнение партнера?

Cлайд 5

T: You are so clever!

 Dear students, on your tables you have cards. Ребята на столе у каждого из вас лежит лист, партнеры возьмите пожалуйста по 1 листу и поделите его пополам, теперь еще пополам, теперь поделите на 4 части и разорвите листочки. На каждом листочке вам нужно вспомнить и прописать слово по теме «Дорога». I’ ll give you 10 second to think and 30 to write.

T: Now, let’s start!

- Ann, would you like to read your words?

-Team number 4 speaker number 2, it’s your turn to read all the words. Excellent, Cheese! (Отличная работа!)

Слайд №6

 T: Ребята, прошу всех встать, задвинуть свои стульчики, пока звучит музыка вы образуете пару, когда музыка прекращается, вы обсуждаете слова с картинками и соотносите их с определениями.

Which of these things can you see on the road (on your way to school)? Are you careful?

a) A person who is on foot, not by car/ bike, etc.

b) White stripes on the road. People can cross the road on it.

c) A sign on the road.

в) A place where you can park a car.

T: You are smart and know this. (Учитель хвалит учащихся.)

Задание 1

Т: Now, please, open your books. There is ex 2 at page 26 Now open your ex.books, write down the date (Учитель записывает на доске число, кл.работу., тему урока «Safety rulers»). What is dangerous and what is safe on the roads?  

Пример: It’s dangerous to walk straight across the road. I’ll give you 10 second to think and 10 second to write.

 

wear a seat belt

walk straight across the road

walk on the pavement

look both ways when you cross the road

talk to the driver

cross between parked cars

look for a zebra crossing

push others when you enter the bus

lean out of the window

run onto the road

Задание 4

Cлайд 8

T: 1этап:

I know how to be safe, now you know how to be safe, let everybody know how to be safe. Let’s think for 30 second about our safety rules. Запишите слова связанные со сломом дорожная безопасность

«safety rulers»

2 этап:

T:  Teams, come to the next table, to analyze your classmates’ works. You have got 1 minute.

3 этап:

Т: You are excellent! Now you should make a conclusion – 30 second.

T: Excellent! Now, you have to think about presentation to another team.- You have 1 minute.

Слайд 9

T: Ребята, какие 3 самых важных момента вы сегодня узнали?

T: Сегодня вы с вами знакомились с успешной деятельностью на дорогах? А как вы думаете легко ли добиться успеха?

Учитель дает домашнее задание.

Слайд 10.

T: Write down your homework.

For all

book: p.27, ex.4 read and translate. Все поняли как выполняется домашнее задание?

T: «Cheese» Отличная работа!

You are so clever! Good bye.

Ps: Good afternoon!

I am glad to see you too.

Учащиеся читают эпиграф.

Ps: (Success)

Дети приветствуют своего партнера по плечу, лицу и гостей.

 Дети (партнеры) поднимают руки по очереди.

P: We have to do all work together in our team.

P1: Было бы много аварий на дорогах.

Обучающиеся выбирают, чем будут заниматься на уроке

Ps: I go to school on foot.

I go to school by bus.

I go to school by car of my father.

Дети пишут как они добираются до школы.

Дети по очереди и по времени делятся своими ответами.

Дети громко проговаривают придуманное слово по теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх.

(Parking zone

Pedestrian

Traffic sign

Traffic warden

Zebra crossing

Pavement

Traffic lights

Yellow lines.)

Обучающиеся под музыку ходят, и в парах обсуждают, совмещая слова и определения.

  1. Pedestrian
  2. Zebra crossing
  3. Traffic sign
  4. Parking zone

Обучающиеся письменно в тетрадях выполняют упражнение. Затем вслух читают предложения.

It’s dangerous to walk straight across the road.

It’s safe to look both ways before crossing the road.

It’s dangerous to run onto the road.

It’s dangerous to talk to the driver.

It’s safe to walk on the pavement.

It’s dangerous to lean out of the window.

Ученики записывают максимальное количество слов или фраз по теме индивидуально и в тишине.

Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работы других команд, создают связи.

Ученики, создавшие Токин Мэт, подводят итоги, отвечая на заданные вопросы и анализируя созданные связи. Команды презентуют  свои  Токин Мэт. Друг другу.

P1: Мы познакомились с правилами дорожной безопасности.

P2. Мы изучили новые слова по теме «Safety rulers», учились сравнивать понятия и анализировать предложения

P3. Мы развивали критическое мышление при помощи обучающих структур.

Обучающиеся записывают домашнее задание.

                              



Предварительный просмотр:

Самоанализ  урока

Класс: 6 Б

Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».

Задачи:             

  1. Активизировать употребление лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения.
  2. Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Правила уличного движения».
  3. Развивать умение работать в группе, развивать чувство взаимопомощи, критическое мышление

Структура урока с использованием структур сингапурского метода обучения включает в себя 7 пошаговых этапов из которых можно выделить 4: начало урока (организационный момент, сообщение темы урока и задач урока, фонетическая зарядка, речевая зарядка); совершенствование и практика навыков говорения (монолог), совершенствование навыков чтения; рефлексия, подведение итогов. Все выше перечисленные этапы были между собой логически связаны.

          В формировании учебной мотивации особо значимым является пробуждение интереса, через применение обучающих структур сингапурского метода обучения, который служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии интереса значительно облегчается процесс развития у обучающихся познавательных функций и жизненно важных умений.

   В рамках развития культуры мышления я использовала таксономию  Блума – глаголы, ассоциирующиеся с типами мышления, такие мыслительные глаголы как: find information- найти информацию, develop our skills-  развить навыки, use full sentances- использовать полные предложения, develop critical thinking-  развить критическое мышление, все они входили в постановку цели урока.

Учащимся был задан действенный вопрос (генеративный)- а что бы было если не было правил дорожного движения?

   Специфика урока состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые способствуют повышению интереса,  следовательно, и повышению уровня мотивации учащихся.

 В ходе урока мною были использованы обучающие структуры:

для совершенствования лексических навыков структура Финк-Раунд –Робин, для развития речевых навыков структура  Джот Тотс, в момент релаксации Микс-Пэа-Шэа, проводя работу над языковым материалом, развивая критическое мышление учащихся - структура Токин Мэт, подводя итоги урока я использовала структуру Коннект-Экстэнд-Чэлендж (3-2-1), где дети высказали свою точку зрения по пройденной теме, расширили знания правил дорожной безопасности, изучили новые ЛЕ, развивали критическое мышление при помощи структур.

Я сказала своим ученикам, как они должны думать в ходе урока (Пожалуйста предскажите мне цель нашего урока?) – это (Ожидание), давала время для размышления перед тем, как ответить на мой вопрос – (Время), я также дала возможность ученикам обсудить тему и получить знания от учеников не их стола (Классбилдинг), выполняя структуры Микс-Пэа-Шэа. мои ученики повесят проекты по теме «Дорога» в конце урока в доказательство своего мышления (Физическая окружающая среда).  Также я дала возможность изучить и обсудить вопрос в команде, используя мыслительный прием Токин Мэт. Собственный пример необходимого мышления ученикам я показала объяснив письменное выполнение упражнения из учебника «What is dangerous and what is safe on the road?» «Что является опасным и безопасным на дороге?».

        Методы,  приемы и формы, используемые на уроке:

- коммуникативно-ориентированный;

- учебная работа под руководством учителя;

- репродуктивный метод (активное восприятие и запоминание сообщаемой в рассказе учителя информации, чтение);

- наглядно-иллюстративный метод (демонстрация слайдов);

-методы стимулирования учения (создание ситуации эмоционального переживания, ситуации занимательности, прием поощрения);

- логические методы (сравнение, анализ);

- метод формирования познавательного интереса (художественность,   яркость, эмоциональность речи учителя);

- словесная передача  информации.

     

       Общедидактические принципы: сознательность, практическая направленность, переход от простого к сложному, от конкретного к абстрактному. Использовались принципы проблемности, посильности, связи теории и практики. Принципы наглядности, связи с жизнью. Использовался принцип чередования видов деятельности. Творческий – вид познавательной деятельности.

        Атмосфера урока – доброжелательная, было взаимопонимание между учителем и учащимися. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Урок проводился в основном на английском языке, родной язык использовался лишь для передачи информации, содержащей ранее не изученный материал. Дети говорили на английском языке.

Формы контроля – со стороны учителя были использованы следующие методы – индивидуальный опрос; фронтальный опрос. Контроль усвоения знаний, умений и навыков был осуществлен в форме вопросно-ответной деятельности.

Ориентируясь на уровень подготовки и речевых способностей учащихся, применяла дифференцированный подход.

Для закрепления материала было дано домашнее задание по формированию необходимых языковых навыков и развитию речевых умений по теме с учетом возрастных, интеллектуальных  особенностей учащихся и познавательного интереса.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности, обучающих структур и форм работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...