Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Погосян Лили Андрониковна

Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.docx89.53 КБ

Предварительный просмотр:

                                                               

Рабочая программа

по английскому языку

уровень образования, класс  основное общее, 7 класс

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный компонент  государственного стандарта (начального общего образования, основного  общего образования, среднего (полного) общего образования), утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004г № 1089;
  • Закон  Российской Федерации «Об образовании»;

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

-речевая        компетенция — развитие        коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

-социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная        компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

-развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

-формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

-развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

2. Общая характеристика  учебного предмета

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
  На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
  В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации.   Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

 

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

- уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;

- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей,правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция:

- знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого

поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-

популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

- представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом;

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

Г. В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами худ. творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Ценностные ориентиры содержания учебного курса

    Как и в начальной школе, ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

  Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

  Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса.   Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному .

3. Место предмета в учебном плане

     Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего образования.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа из расчета 3 часа в неделю, в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Программа будет пройдена за 105 часов в 7 "А" классе и в 7 "Б" классе.

Учебник имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

МОДУЛЬ 1   Образ  жизни 

-научить учащихся рассказывать о своем образе жизни, о досуге.

МОДУЛЬ 2   Время рассказов

- научить учащихся вести беседу о книгах, жанрах, рассказывать о событиях в прошлом

МОДУЛЬ 3  Внешность и характер

- научить учащихся вести беседу о внешности, характере, разговор об увлечениях/работе.

МОДУЛЬ 4   Об этом говорят и пишут

 - научить учащихся вести беседу о любимых программах, газетах, журналах, журналах для подростков в Великобритании, школьных журналах

МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем

- научить учащихся говорить о своих взглядах в будущее, о высоких технологиях.

МОДУЛЬ 6 Развлечения

- научить учащихся беседовать о развлечениях, лагерях отдыха для подростков, о видах времяпрепровождения, летнем лагере.

МОДУЛЬ 7 В центре внимания

- научить учащихся говорить о славе, DVD-мании, ТВ в России, кинотеатрах, музыке.

МОДУЛЬ 8  Проблемы экологии

- научить учащихся говорить об экологии, помощниках природы, денежных пожертвованиях.

МОДУЛЬ 9 Время покупок

- научить учащихся вести беседу о еде, покупках, выражениях благодарности и восхищения.

МОДУЛЬ 10 В здоровом теле – здоровый дух

- научить учащихся вести беседу о здоровье, о школьном враче, стрессе.

Одной из отличительных особенностей учебника «Английский в фокусе»  является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum), материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner); материал для самопроверки (Progress Check) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).              

4. Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

    Характеристика учебной линии

1

МОДУЛЬ 1     Образ  жизни  

1a Жизнь в городе и загородом

1b  Семь раз отмерь, один раз отрежь

1c  На досуге

1d  Главные достопримечательности Брит. островов

Подростки

Покупка билета в метро

Мехико

Подготовка к тесту

Тест 1 / Книга для чтения. эпизод1

2

МОДУЛЬ  2.  Время рассказов

2a Книголюбы

2b Читаем классику

2c Он исчез!

2d Дар рассказчика

A.П.Чехов

Рассказ о событиях в прошлом

Кантервилльское привидение по О.Уальду

Подготовка к тесту

Тест №2 . Книга для чтения

4

МОДУЛЬ 3 .   Внешность и характер

3a  Найди себя!

3b Кто есть кто?

3c Вопреки всему

3d На страже Тауэра

После уроков

Разговор об увлечениях/работе

Дети во времена королевы Виктории

Подготовка к тесту

Тест 3 / Книга для чтения (эпизод 3)

5

МОДУЛЬ  4 Об этом говорят и пишут

4a Заметки в газету

4b А вы слышали о …?

4c Действуй!

4d Журналы для подростков в Великобритании

Школьный журнал

Что посмотреть

 Включайся и настраивайся!

Подготовка к тесту

Тест 4 / Книга для чтения (эп.4)

6

МОДУЛЬ 5 Что ждет нас в будущем?

5a Взгляд в будущее

5b Помешанные на электронике

5c Каково ваше мнение?

5d Поколение высоких технологий!)

Музей космоса

Инструкции

Симуляторы реальности

Подготовка к тесту

Тест 5/ Книга для чтения (эп.5)

7

МОДУЛЬ 6.  Развлечения

6 a. Здесь начинается удовольствие

6b Лагеря отдыха для подростков

6c Замечательное время!

6d  Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

В компьютерном лагере

Бронирование места в летнем лагере

Правила поведения в бассейне

Подготовка к тесту

Тест 6 / Книга для чтения (эп.6)

8

МОДУЛЬ 7 В центре внимания

7a Дорога славы

7b DVD-мания!

7c На вершине рейтингов популярности

7d Национальный вид спорта в Англии)

ТВ в России

Приобретение билетов в кино

Эта музыка вам знакома?)

Подготовка к тесту

Тест 7/ Книга для чтения (эп.7)

9

МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии

8a   Спасем нашу планету!)

8b Помощники природы

8c Рожденные свободными

8d Мир природы в Шотландии

В экологическом лагере  

Денежные пожертвования

Пищевая цепь

Подготовка к тесту  

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

10

МОДУЛЬ  9 Время покупок

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

9b Чем могу помочь?

9c Подарки всем!

9d Давай поговорим о еде!

Прощальная вечеринка

Выражение благодарности восхищения

Выбор за вами

Подготовка к тесту  

Тест 9 / Книга для чтения (эпизод 9)

11

МОДУЛЬ 10 В здоровом теле – здоровый дух

10a Жизнь без стрессов

10b Невезучий

10c Врача!

10d Королевская воздушная медицинская служба

Вопросы здоровья

 У школьного врача

Д. Дефо. Робинзон Крузо

Подготовка к тесту  

Тест 10 / Книга для чтения (эпизод 10)


7. Календарно - тематическое планирование. 7 "А" класс

Раздел уч.программы по предмету

Тема урока

Кол-во часов

Виды учебной деятельности

МОДУЛЬ 1    

 Образ  жизни  

Вводный урок

1

Говорение, чтение, письмо, аудирование

1a Жизнь в городе и загородом

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

1b  Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

1c  На досуге

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

1d  Главные достопримечательности Брит. островов

1

Говорение, письмо

Подростки

1

Говорение, чтение

Покупка билета в метро

1

Говорение, чтение, аудирование

Мехико

1

Чтение, говорение, письмо

Подготовка к тесту

1

Говорение, чтение,письмо

Тест №1. Книга  для чтения (эпизод 1)

1

Письмо

МОДУЛЬ  2.

 Время рассказов

2a Книголюбы

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

2b Читаем классику

1

Говорение, чтение, аудирование

2c Он исчез!

1

Говорение, чтение, письмо

2d Дар рассказчика

1

Говорение, аудирование, письмо

A.П.Чехов

1

Говорение, чтение

Рассказ о событиях в прошлом

1

Говорение, чтение, письмо

Кантервилльское привидение по О.Уальду

1

Говорение, чтение, письмо

Подготовка к тесту

1

Говорение , чтение, письмо

Тест №2. Книга  для чтения (эпизод 2)

1

Письмо

МОДУЛЬ 3 .   Внешность и характер

3a  Найди себя!

1

Лексика, чтение, аудирование, письмо

3b Кто есть кто?

1

Говорение, чтение, аудирование

3c Вопреки всему

1

Говорение, чтение, письмо

3d На страже Тауэра

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

После уроков

1

Говорение, чтение

Разговор об увлечениях/работе

1

Говорение, чтение, письмо

Дети во времена королевы Виктории

1

Говорение, чтение, письмо

Книга  для чтения (эпизод 3)

1

 Письмо

Модуль 4.  

Об этом говорят и пишут

4a Заметки в газету

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

4b А вы слышали о …?

1

Говорение ,чтение, аудирование, письмо

4c Действуй!

1

Говорение, чтение

4d Журналы для подростков в Великобритании

1

Говорение, чтение, аудирование

4e Журнал  Сп. в России

1

Говорение, чтение

Что посмотреть

1

 Чтение, аудирование,

Включайся и настраивайся

1

Говорение, чтение, письмо

Подготовка к тесту

1

чтение, говорение, письмо

Тест 4 / Книга для чтения (эп.4)

1

Письмо

Модуль 5. Что ждет нас в будущем

5a Взгляд в будущее

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

5b Помешанные на электронике

1

Говорение, чтение, аудирование,

5c Каково ваше мнение?

1

Говорение, чтение, гр-ка.письмо

5d Поколение высоких технологий!

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Музей космоса  Сп. в России

1

Говорение, чтение

 Инструкции

1

 Говорение, чтение, письмо

Симуляторы реальности

1

Говорение, чтение, письмо

  Подготовка к тесту

1

Чтение, говорение,письмо

  Тест № 5. Книга  для чтения (эпизод 5)

1

Письмо

Модуль 6. Развлечения

6 a. Здесь начинается удовольствие

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

6b Лагеря отдыха для подростков

1

Говорение , чтение, аудирование

6c Замечательное время!

1

 Говорение, чтение, письом

6d  Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

Говорение, чтение, аудирование

В компьютерном лагере. Сп. в России

1

Говорение чтение

Бронирование места в летнем лагере

1

Говорение, чтение

Правила поведения в бассейне

1

Говорение, чтение, письмо

Подготовка к тесту

1

Чтение, говорение, письмо

Тест 6 по мод. 6 "Развлечения"

1

Письмо

Модуль 7. В центре внимания

7a Дорога славы

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

7b DVD-мания

1

Говорение, чтение, аудирование

7c На вершине рейтингов популярности

1

Говорение, чтение, письмо

7d Национальный вид спорта в Англии

1

Говорение, чтение, аудирование

ТВ в России   Сп. в России

1

Говорение, чтение

Приобретение билетов в кино

1

Говорение, чтение

Эта музыка вам знакома?)

1

Говорение, письмо, чтение

Подготовка к тесту

1

Говорение, чтение, письмо

Тест 7 по мод. 7 " В центре внимания"

1

Письмо

Модуль 8 . Проблемы экологии

8a  Спасем нашу планету!

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

8b Помощники природы

1

Говорение, чтение, аудирование

8c Рожденные свободными

1

Говорение, чтение, письмо

8d Мир природы в Шотландии

1

Говорение, чтение, аудирование

8e В экологическом лагере

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

Сп. в России

1

Говорение, чтение

Денежные пожертвования

1

Говорение, чтение, аудирование

Пищевая цепь

1

Говорение, чтение

Подготовка к тесту

1

Чтение, письмо, говорение

Тест 8 / Книга для чтения (эпизод 8)

1

Письмо

Модуль 9. Время покупок

9a Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

9b Чем могу помочь)

1

Говорение, чтение, аудирование

 Подарки всем!

1

Говорение,чтение, письмо

9d Давай поговорим о еде!

1

Говорение,чтение, письмо

Прощальная вечеринка Сп. в России

1

Говорение, чтение

Выражение благодарности восхищения

1

Говорение, чтение, аудирование

Выбор за вами

1

Говорение, чтение, письмо

Подготовка к тесту

1

Говорение, чтение, письмо

Тест 9 по мод. 9 " Время покупок"

1

Письмо

Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух

10a Жизнь без стрессов

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

10b Невезучий

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

10с  Врача!

1

Говорение, чтение, письмо

10d Королевская воздушная мед. служба Австралии

1

Говорение, чтение, аудирование

Вопросы здоровья. Сп. в России

1

Говорение, чтение, аудирование, письмо

У школьного врача

1

Говорение, чтение, письмо

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

Говорение, чтение

Подготовка к тесту

1

Говорение, чтение, письмо

Тест № 10 по мод. 10. "В здоровом теле- здоровый дух"

1

Письмо

Итоговый тест

1

Письмо

Повторение грамматических времен

1

Чтение, письмо

Повторение грамматических времен

1

Чтение, письмо

Повторение. Фразовые  глаголы

1

Говорение, письмо

Словообразование

1

Говорение, письмо

Контроль навыков аудирования

1

Чтение, аудирование

Степени сравнения прилаг. Повторение

1

Контроль навыков говорения

1

Чтение, говорение

Повторение лексико-грам. материала 

1

Чтение, письмо

Урок-обобщение

1

Обобщение пройденного материала

1

Обобщение пройденного материала

1

1

1



6. Результаты освоения учебного предмета и система их оценки.

Базовый уровень

МОДУЛЬ 1

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания заданной информации.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: описывать/анализировать сообщение с опорой на геогр.карту, о своем образе жизни.

Диалогическая речь: вести диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет, этикетный диалог (с использованием карты метро).

Письмо: писать листовки-памятки о правилах безопасности на улице, описывать любимые места в городе, письмо другу о своем стиле жизни.

МОДУЛЬ 2

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания заданной информации.

Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации, тексты о писателях приключенческого жанра

Монологическая речь: монолог-повествование – народная сказка, краткое изложение сюжета книги, продолжение рассказа

Диалогическая речь: микро-диалоги этикетного характера , оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе, диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом

Письмо: заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану, рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс

МОДУЛЬ 3

Аудирование:    аудирование с пониманием основного содержания заданной информации, понимать короткие диалоги, высказывания, небольшие аутентичные тексты.

Чтение: читать аутентичные тексты , статьи , диалоги по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Монолог.речь: сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного, рассказ об удивительном человеке.

Диалогическая речь: описание внешности и характера, диалог-расспрос на основе прочитанного.

Письмо: описание любимого литературного героя, статья об удивительном человеке, e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, детский труд в России 19.

МОДУЛЬ 4

Аудирование: аудирование с пониманием основного содержания заданной информации, понимать короткие диалоги, высказывания, небольшие аутентичные тексты.

Чтение: читать аутентичные тексты , статьи , диалоги по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: Сообщение новоcти/реакция на новость .

Диалогическая речь: интервью о событии, обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного, диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра.

 Письмо: заметка о новостях в родном крае, отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков, новостная заметка, стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения.

МОДУЛЬ 5

Аудирование: Аудирование с  целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков, аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

 Чтение: читать аутентичные тексты , статьи , диалоги по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации.

Монологическая речь: Выражение согласия/ несогласия, выражение мнения по проблеме (за и против),сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений

Диалогическая речь: диалог-расспрос на базе Future Simple, диалог-побуждение к действию.

Письмо: составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни», текст о прогнозах на будущее, рекламное объявление, эссе «Компьютеры: за и против, проект города будущего.

МОДУЛЬ 6

Аудирование: аудирование с  выборочным пониманием заданной информации .

Чтение: ознакомительное, изучающее и чтение с полным понимание текстов.

Монологическая речь: высказывания о  музыке – ощущения: : о своем любимом лагере, беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне.

Диалогическая речь: Диалог-расспрос (приглашение; принятие/отказ от приглашения), микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере, диалог (по телефону).

Письмо: реклама тематического парка, список выполненных дел перед отъездом, открытка другу с отдыха.

МОДУЛЬ 7

Аудирование: Аудирование с выборочным пониманием информации Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: выражение предпочтений, высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах, описания эпизода.

Диалогическая речь: диалог с элементами описания человека (внешность, характер , этикетные диалоги на основе прочитанного

Письмо:составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках, отзыв о просмотренном фильме, аннотация на любимый CD, статья о самом популярном в России виде спорта.

МОДУЛЬ 8

Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи, аргументы к мнению.

Диалогическая речь: диалог: выяснение правил школы, обмен мнениями, диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Письмо: статья о решении проблемы кислотных дождей , список дел экологической группы на неделю, эссе «Дикие животные дома: за и против», статья о природных заповедниках России, схема цепи питания

МОДУЛЬ 9

Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: высказывания: опрос о покупках и их необходимости о своем питании.

Диалогическая речь: диалог по телефону, диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме .

Письмо: (email)другу с отдыха.

МОДУЛЬ 10

Аудирование: аудирование с выборочным пониманием информации

Чтение: читать аутентичные  тексты по теме с извлечением запрашиваемой информации.

Монологическая речь: интервью, монологическое высказывание на основе прочитанного.

Диалогическая речь: диалог-расспрос о здоровье диалог по телефону,

Письмо: рассказ о несчастном случае, письмо-совет по вопросам здоровья,короткая статья о благотворительности в России.

Повышенный уровень

- целостно воспринимать текст на слух;

- понимать основные моменты и общий смысл из контекста

-без предварительной подготовки участвовать в беседе, дискуссии на различные темы;

- подробно и последовательно излагать события, факты;

Учет достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности

Система  оценивания:

Система оценивания в данном курсе по английскому языку  представлена  следующими  видами работ:

            Стартовая работа (проводится в начале сентября) позволяет определить актуальный уровень знаний, необходимый для продолжения обучения, а также наметить «зону ближайшего развития» и предметных знаний, организовать коррекционную работу в зоне актуальных знаний.

Тестовая или диагностическая работа (по окончанию изучения каждого модуля) включает в себя задания, направленные на проверку знаний после каждого лексико-грамматического модуля (раздел учебника Progress Check и тест из «Контрольных заданий»), которым необходимо овладеть учащимся в рамках прохождения четырех- пяти тем заданного модуля.

   Итоговая проверочная работа (проводится в конце года) включает  основные темы учебного периода. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения. Работа может проводиться в несколько этапов.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лекс. единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и гр. структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее нормы.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лекс. и гр. ошибки, которые затрудняют понимание, Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее нормы.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и гр. ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

    Оценка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лекс. единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

4

Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас, и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-гр. ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее нормы.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематич., лекс. и гр. ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее нормы.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

          Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

     Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

                                         

                                  Письменные работы 

(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Формы и способы контроля и самоконтроля:

Portfolio: (Портфолио) письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- Spotlight on Exams -закрепление изученного материала.

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 –Modular Test: (Тест)тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: (Карточка-тест) карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.


5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 7 КЛАСС

Содержание курса

Модуль учебника

Характеристика видов деятельности обучающихся

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Across the curriculum

(Module 1)

 Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills (Module 4)

 Grammar in use (Module 8)

 Home-reading lessons

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство, самопрезентация, решение разногласий);
  • описывают чувства и эмоции;
  • описывают внешность и характер людей с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют интонацию предложений, фраз;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст прагматические аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • пишут советы, как начать диалог, преодолеть сложности общения;
  • составляют план, тезисы письменного сообщения;
  • пишут поздравительные открытки;
  • распознают на слух и адекватно произносят звуки, интонационные модели;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают  Present tenses, глаголы состояния, различные способы выражения будущего времени, степени сравнения прилагательных и наречий

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).

Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода.

Покупки

Listening and speaking

Grammar in use

English in use (Module 2)

 Listening and speaking

English in use (Module 4)

 Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

English in use (Module 6)

 Reading and vocabulary (Module 8) Home-reading lessons

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о том, как подростки тратят деньги на карманные расходы;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения
  • описывают картинку с употреблением новых лексических единиц и грамматических конструкций;
  • рассказывают о своих интересах;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию вопросительных предложений, фразовые ударения;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам предсказывают содержание текста, высказывают предположения о месте развития событий;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного сообщения;
  • пишут личное электронное письмо другу;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Present Perfect/Present Perfect Continuous, has gone/has been to/in; единственное/множественное число сущ.; порядок имён прилагательных; предлоги; too/enough;  косвенную речь и практикуются в их правильном употреблении в речи;

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills (Module 2)

 Writing skills (Module 3)

 Listening and speaking

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use (Module 8)

 Home-reading lessons

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых командах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (заказ обеда в ресторане, принятие приглашений или отказ от них);
  • описывают ужин в ресторане;
  • рассказывают истории собственного сочинения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, рецепты, электронные письма) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • пишут официальное электронное письмо;
  • пишут неформальное личное электронное письмо о семье, обедах в кафе;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают единственное/множественное число существительных; порядок употребления имён прилагательных; выражение последовательности событий в сложноподчинённых предложениях; предлоги; наречия; сложные прилагательные; времена

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года

Reading and vocabulary

Grammar in use

Vocabulary and speaking

English in use

Across the curriculum 3 (Module 3)

 Writing skills (Module 6)

Grammar in use

English in use (Module 7)

 Home-reading lessons

Project-classes

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об изобретениях;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (различные способы выражения благодарности);
  • анализируют, обобщают информацию;
  • рассказывают истории собственного сочинения на основе зрительной наглядности;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Past Perfect/Past Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного и практикуются в их правильном употреблении в речи

Мир профессии.

Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в планах на будущее

Listening and speaking (Module 3)

Listening and speaking (Module 7)

 Home-reading lessons

Project-classes

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о профессии, учебных предметах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (сообщение/реакция на новости, просьба о совете, способы выражения советов);
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (объявление о работе, диалоги) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна.

 Проблемы экологии.

Защита окружающей среды. Климат, погода.

Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

Going green 2 (Module 2)

 Going green 4 (Module 4)

Reading and vocabulary

Listening and speaking

Grammar in use

Vocabulary and speaking

Writing skills

English in use

Across the curriculum (Module 5) Vocabulary and speaking

Going green 6 (Module 6)

 Going green 8 (Module 8)

 Home-reading lessons

Project-classes

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о проблемах экологии, животном мире, погоде, природных катастрофах;
  • начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения;
  • анализируют, обобщают, представляют информацию по теме;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выделяя нужную информацию;
  • воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;
  • по репликам прогнозируют содержание текста;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают Infinitive/-ing forms; used to/be/get used to; сложные союзы both … and, either … or, neither … nor и практикуются в их правильном употреблении в речи;
  • изучают способы словообразования имени существительного, глагола и практикуются в их правильном употреблении в речи

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Reading and vocabulary

Vocabulary and speaking

Writing skills

Across the curriculum (Module 7)

 Home-reading lessons

Project-classes

Online classes

  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о любимых электронных приборах;
  • обсуждают проблемные вопросы и предлагают свои способы их решения;
  • читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;
  • оценивают прочитанную информацию, обобщают и выражают своё мнение;
  • составляют план, тезисы устного/письменного сообщения;
  • описывают результаты исследования/опроса;
  • распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;
  • изучают модальные глаголы, слова-связки, сложные существительные и практикуются в их правильном употреблении в речи

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру .

Culture corner 1

Socialising (Sp on R) (Module 1)

 Culture corner 2

Food and shopping (Sp on R) (Module 2); Culture corner 3

Great minds (Sp on R) (Module 3)

 Grammar in use

Culture corner 4

Special interests (Sp on R) (Module 4) Culture corner 5

Natural world (Sp on R) (Module 5)

 Culture corner 6

Cultural exchange (Sp on R) (Module 6) Culture corner 7

Education (Sp on R) (Module 7)

 Culture corner 8

Pastimes (Sp on R) (Module 8)

 Home-reading lesson

Project-classes 

  • воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи;
  • расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
  • описывают тематические картинки;
  • представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка;
  • читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение;
  • узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка;
  • формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимают роль владения иностранным языком в современном мире;
  • пишут электронные письма по предложенной тематике;
  • выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;
  • употребляют фоновую лексику и знакомятся с реалиями стран изучаемого языка


8. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Учебники и учебные пособия

№ п/п

Название

1.

Учебник «Английский в фокусе-7» (Student’s Book)

2.

Книга для учителя (Teacher’s Book)

3

Двуязычные словари

4.

Рабочая тетрадь  (Workbook)

5.

Книга для чтения

Печатные пособия

п/п

Название

1.

Алфавит (настенная таблица)

2.

Произносительная таблица

3.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

4.

Карты на иностранном языке

5.

Карта страны изучаемого языка

6.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде).

п/п

Название

1.

Аудиозаписи к УМК

2.

Видеофильмы

Технические средства обучения

№ п/п

Название

1.

Видеомагнитофон

2.

Аудиомагнитофон

3.

Мультимедиа проектор

4.

Телевизор

Демонстрационные пособия

№ п/п

Название

1.

Карточки с картинками по теме

2.

 Раздаточный материал

Мультимедийные средства обучения

№ п/п

Название

1.

CD для занятий в классе

2.

 CD для самостоятельных занятий дома

3.

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...