КТП 5 класс по ФГОС УМК Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Александрова Екатерина Витальевна

календарно0тематическое планирование, составленное в соответствии с ФГОС, расчитанная на 3 часа в неделю (105 часов в год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos.rar119.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

Социально-бытовая сфера – Взаимоотношения  в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

ЦИКЛ I. ВСЕ О СЕБЕ (5 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности;

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности

 (на уровне учебных действий)

Контрольно-оценочная

деятельность

Коррекционно-развивающая работа

по плану

по факту

Требования к предметным результатам

Учащийся научится

Учащийся получит возможность научиться

1

Имя.

Телефонный номер.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 1,с. 4.

Упр. 3, с. 5.

Аудирование: упр.5, с.5

Фонетика

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на  английском языке.

Г: уметь расспросить   собеседника и ответить на его вопросы;

уметь рассказать о себе;

уметь называть телефонный номер. 

П: уметь написать свой адрес

Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета

Вводный

Устный опрос лексических единиц по ситуации «О себе»

2

Адрес. 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:упр. 9, с. 10

Письмо: с. 10

Г: уметь рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет

П: уметь написать адрес с опорой на образец

Текущий

Письмо (адрес)

3

Дата рождения, возраст.

Комбинированный.

Говорение: упр. 8, с. 9.

Грамматика:

Have | have got в системе present, past and future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах.

Г: уметь представиться, рассказать о себе; назвать и телефон.

Г: уметь рассказать о друге по заданному образцу.

Текущий

Устный опрос

4

Семья. Внешность и характер.

Комбинированный.

Чтение: упр. 19, с 14

Говорение: упр. 23, 24, с. 16

Построение вопросительных

предложений с конструкциями типа to have breakfast.

Прошедшее время конструкции to have got.

Обращение к людям по правилам английского этикета.

Ч: - читать текст с полным пониманием

Г: уметь давать

краткую

характеристику персонажей.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Г: уметь  описать друга, члена семьи или знаменитого человека в пределах изученного лексико-грамматического материала.

Текущий

Контроль монологической речи

5

Вкусы и предпочтения.

Занятия и профессии.

Комбинированный.

Аудирование: упр.15, с. 13,  упр. 26, с. 16

Фонетика

Формирование  навыка   правильного произношения новых лексических единиц  по теме «Профессии»

Лексика

baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to)

Словообразование с суф-фиксами  -or|-er|-man

Г: уметь  запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечениях. 

А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своих увлечениях. 

А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста.

Текущий

Контроль устной речи.

Рассказ о семье друга.

Социально-бытовая сфера – Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 

ЦИКЛ 2. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ (5 часов)

 Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
  • познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое высказывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в  выборочном  виде;
  • коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации

6

Мой дом, квартира.

Мебель.

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 1-3, с. 17,18

Фонетика

Формирование  навыка   правильного произношения новых лексических единиц  по теме «Дом. Квартира»

Грамматика

Повтор. Present Continuous.

Г:  уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит.

Г: уметь описать дом, (квартиру) своего друга по предложенному лексическому материалу.

Текущий

Устный опрос

Нарисовать комнату и рассказать о мебели в ней

7

В школе Комбинированный.

Говорение: упр. 7, с. 21

Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite.

Г: уметь употреблять Present Simple и

Present Continuous в речи

П.: уметь написать небольшое сообщение о школе с опорой на образец.

П: уметь написать  сообщение о школе без опоры на образец.

Устный опрос

Короткое сообщение о школе с использованием новой лексики.

8

Современные удобства.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 13, с. 24 Чтение: упр. 16, с. 26

Pres.Continuous and Present Indefinite.

Глаголы, не употр. в Present Continuous (like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate)

Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park)

Лексика

Electricity, gas, central  heating, cold and hot running water,  to turn on/ off, to be on\off, modern conveniences, washing machine, vacuum сleaner

Г: уметь рассказать о

современных удобствах 

Ч: уметь понять основное содержание прочитанного

текста.

Г: уметь составить диалог с опорой на предложенный образец.

Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации.

Текущий

Контроль устной речи.

 Составление сообщения об удобствах    своей квартиры.

9

Современные удобства. Обучение аудированию

«It Is important to Know a Foreign Language»

Комбинированный.

Комбинированный.

Говорение: упр. 13, с. 24 Аудирование: упр. 15, с. 25

упр. 23, с. 28

Ч: читать диалог  с пониманием основного содержания.

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

Г: уметь составить диалог с опорой на образец. 

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Текущий устной речи.

 Составление диалога.

10

Контроль монологической речи по теме «Моя квартира»

Итоговый

Социально-бытовая сфера – Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

ЦИКЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (5 часов)

 Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания; формировать ценности здорового  образа жизни;
  • регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
  • познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения;

11

Хобби и интересы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 2, с. 29

Фонетика

Формирование  навыка   правильного произношения новых лексических единиц  по теме «Свободное время»

Г: обсудить с партнером любимые занятия

Г: уметь рассказать о своих интересах

Текущий.

 Рассказ о хобби.

12

Чтение. Любимый писатель. Комбинированный.

Чтение: упр. 6, с. 32

Грамматика.

Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему.

Лексика

Flute, violin, piano, guitar, exhibition, paint, painting, circus, sculpture, folk, go in for (sports).

Грамматика

Употребление времени Past Indefinite в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь рассказать о писателе по плану.

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Г: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прочитанного.

Текущий. Контроль устной речи (рассказ биографии  писателя)

13

Куда пойти? Планы на вечер.

Комбинированный.

Говорение: упр. 14, с. 36

Грамматика.

Употребление определенного артикля с видами спорта и музыкальными инструментами. 

Г:  уметь расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием.

Г: уметь взять интервью о посещении кино, театра или концерта в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Текущий

Контроль устной речи (диалог о посещении кино, театра или концерта)

14

Музей, выставки Обучение аудированию «Британский музей»

Комбинированный.

Чтение: упр. 17, с. 38.

Говорение: упр. 23, с. 40

Аудирование: упр. 28, с. 41

Ч: читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям. 

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Г: уметь сделать сообщение по плану. А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента.

Текущий.

Рассказ по плану.

15

Спорт Комбинированный.

Говорение: упр. 27, с. 41

Письмо: составление плана.

Ч: уметь читать текст с полным пониманием 

Г: уметь выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными
фактами.

Г: уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на
прочитанный текст

Текущий Рассказ по плану.

ЦИКЛ 4. ПУТЕШЕСТВИЯ (6 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД: воспитывать патриотизм, любовь и уважение к Отечеству; любовь к родной природе;
  • регулятивные УУД: уметь составить ключевые слова, фразы, план рассказа; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

16

 Транспорт. На вокзале, в аэропорту

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение: упр. 3, с. 44

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Г.:  уметь расспросить о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете.

Г: уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета.

Текущий.

Интервью о путешествии.

17

В отеле.

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 24, с. 56

Лексика

Arrival, departure, check-in (v), check-in (n), customs, customs officer, to book, booking-office, fare

Ч:  читать текст с пониманием основного содержания.

Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации.

Текущий

Рассказ по плану

18

Любишь ли ты путешествовать?

Комбинированный.

Говорение: упр. 18, с. 51

Грамматика

Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях).

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики.

Г: уметь составить диалог с опорой на образец.

Текущий

Мини-диалог по теме.

19

Погода. Времена года. Природа Комбинированный

Говорение: описание картинок.

Грамматика:

Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у.

Предложения, начинающиеся на – It.

Г: уметь поговорить о погоде и природе, выразить свое мнение.

Г: уметь сделать сообщение по опорным словам.

Текущий

Рассказ о погоде во время путешествия.

20

Мое путешествие во время каникул. Комбинированный

Говорение:

Грамматика

Использование always в Present Perfect.

 Г: уметь составить подробный план рассказа о путешествии

Г: уметь сделать сообщение по заданной теме.

Итоговый

Контроль устной речи.

21

Обучение аудированию “Dennis Cook Is Travelling”

Урок комплексного применения ЗУН

Аудирование: упр. 26, с. 57

А.:  уметь воспринимать на слух и распознавать информацию о прибытии и убытии транспорта.

А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста.

Текущий

Тест

Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

ЦИКЛ 5.  РАЗНЫЕ СТРАНЫ И ОБЫЧАИ (5 часов)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям, языкам народов России и народов мира;
  • регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять  контроль по результату и по способу действия; самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; коммуникативные УУД: уметь владеть монологической  формой  речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации;

22

Достопримечательности Великобритании. Символы России, Великобритании, США.

Урок повторения.

Говорение: упр. 3,5, с. 60,61

Аудирование: упр. 12,13, с. 66

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship).

Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки

Г: уметь представить монологическое высказывание о достопримечательностях и символах Великобритании

Текущий

Говорение

23

Столицы России, Великобритании и США Комбинированный

Говорение: тематические картинки.

Повторение вопросительных и

отрицательных предложений с различными способами выражения будущности.

Г: составить план  рассказа о столице страны.

Г: уметь сделать сообщение по опорным словам.

Текущий

Говорение

24

Традиционная российская, британская и американская еда.

Комбинированный.

Аудирование: упр. 12,13, с. 66

Фонетика

Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах.

Лексика

Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship).

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях.

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

Текущий

Аудирование

25

Выдающиеся люди России.

Урок закрепления знаний

Говорение: упр. 17, с. 69

Г: уметь составить  рассказ  о выдающемся человеке  с ключевыми словами.

Г: уметь сделать сообщение по заданной теме.

Текущий

Говорение

26

Традиции и обычаи Британии и России.

Комбинированный

Говорение: упр.20, с 71

Г: уметь составить план высказывания о традициях Великобритании.

П: уметь написать  небольшое сообщение о традициях Британии с  опорой на план.

Текущий

Мини-сочинение

ЦИКЛ 6. СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ (4 часа)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  воспитывать в себе уважение к другим народам; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.
  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.
  • познавательные УУД: уметь самостоятельно, осознанно строить устное   речевое высказывание; уметь извлекать  необходимую информацию из прослушанного текста; уметь формулировать главную идею текста.
  • коммуникативные УУД: уметь составить план,  представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

27

Мир вокруг нас.

Урок повторения

Говорение: упр. 3,4,5, с. 77,78

Грамматика: упр. 8,9, с. 79

Словообразование:

 adj + -th = N

Length, warmth

Г: уметь вести этикетный диалог;

уметь описать тематические картинки («Поры года»)

Г: уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года

Вводный Устный опрос

28

Красота мира.

Комбинированный урок

Аудирование: упр. 15,16, с. 83

Грамматика: упр. 13,14,с.81

 used to ( + - ?) 

Лексика:

Curios, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality

А: воспринимать на слух реплики из диалога

А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного диалога. 

Текущий

Аудирование

29

Страны и континенты

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Чтение: упр. 19, с. 84

Говорение: упр. 20, с. 86, упр. 21,22, с. 89 

Фонетика: с. 87,88

Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на  англ.яз.

Правильное произношение имен собственных названий стран и городов.

Г:  уметь назвать континенты и страны, столицы и национальности живущих там людей

Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания.

Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал, уметь сообщать краткие сведения о стране (континент,  столица, национальность, язык, национальный флаг)

Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации

Текущий

Говорение

30

Обучение аудированию «Things Used to Be Different Many Years Ago»

Урок комплексного применения ЗУН

Аудирование: упр. 26, с. 89

А:  уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Текущий

Тест

ЦИКЛ 7. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ (4 часа)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям англоязычных стран;
  • регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.;
  • познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте; уметь сформулировать главную идею текста; 
  • коммуникативные УУД: уметь работать индивидуально и в группе; уметь слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы;

31

Страны. Национальности. Национальный язык и флаг.

Урок повторения

Фонетика

Правильное произношение имен собственных - названий стран и городов.

Говорение: упр. 1, с. 92

Грамматика: упр. 8-10, с. 94

Г:  уметь назвать англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы.

Г: уметь сделать сообщение по заданной теме.

Вводный Устный опрос

32

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-прощание)

Комбинированный

Грамматика: упр.13,14,с. 97

Употребление Past Continuous Tense

Говорение: упр. 16, с. 98

А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

Г: уметь составить  предложения в Past Continuous Tense с помощью словосочетаний

А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-прощание по образцу

Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Continuous Tense

Текущий

Диалог по теме

33

Красота мира

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: упр. 18,19, с. 99

While, nowadays, use, both, foreign, You don’t say so!

Аудирование: упр. 22, с. 100

А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку.

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. 

Текущий

Устный опрос

34

Английский язык в Британии и Штатах

Урок закрепления знаний

Чтение: упр. 23, с. 101

Говорение: упр. 24, с. 102

Ч: читать текст с полным пониманием содержания.

Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану

Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. 

Г: уметь составить и воспроизвести диалог по заданной теме

Текущий

Устный опрос

Социально-культурная сфера -  Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. 

ЦИКЛ 8. ЖИВОТНЫЕ В ОПАСНОСТИ (4 часа)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  формировать основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • регулятивные УУД: уметь составить план рассказа; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу;
  • познавательные УУД: уметь извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию;
  • коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; уметь работать индивидуально и в группе;

35

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-приглашение)

Урок повторения

Аудирование: упр. 9, с. 107 Грамматика: упр.6,с.105

Употребление Past Continuous и Past IndefiniteTense (повторение)

А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

Г: уметь составить  предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний

А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-приглашение по образцу

Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense

Текущий

Устный опрос

36

 «Животные в опасности». введение и актуализация лексических единиц по теме

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика: упр. 11, с. 108

Among, save, high, hide, deep, fresh 

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи among – between

high - tall

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

among – between

high - tall

Текущий

Устный опрос

37

Животные в опасности Комбинированный.

Говорение: упр. 19, с. 113

Грамматика: 

упр.14,с.110

Present Perfect (повторение)

Г: уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов.

Г: уметь передать содержание текста по плану

Текущий

Устный опрос

38

Обучение аудированию «The Day I Came Face to Face with a Tiger»

Урок комплексного применения ЗУН

Аудирование: упр. 23, с. 117

А:  уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Текущий

Тест

ЦИКЛ 9. ЦВЕТЫ ГОДА (4 часа)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  формировать  основы  экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • регулятивные УУД: уметь выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;
  • коммуникативные УУД: уметь составить план, организовать совместную работу с партнером (парная, групповая формы), представить информацию в сжатом, выборочном или развёрнутом виде на основе плана;

39

Обучение диалогической речи (этикетный диалог-выражение благодарности)

Урок повторения

Говорение: упр. 11,12, с. 118

Грамматика:  упр.7,8, с.117

употребление Past Continuous и Past Indefinite,  Present Perfect (повторение)

Аудирование: упр. 12, с. 119

А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- выражение благодарности  по образцу

Текущий

Диалог по теме

40

 «Цветы года» Введение и актуализация лексических единиц по теме

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  упр.15,16, с.121

употребление Present Passive Voice

feel, taste, sound + adj

Лексика: упр. 17, с. 121

Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum honeysuckle,  daisy, poppy, snowdrop, primrose,  blossom,  (to be in blossom)

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц;

Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound

Текущий

Устный опрос

41

Цветы года.

Комбинированный

Чтение: упр. 22, с. 124

Говорение: с. 124-126

Ч: читать текст с полным пониманием содержания.

Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова

Ч: уметь выделять значимую информа-цию из прочитанного текста; отвечать на вопросы

Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение

Текущий

Устный опрос

42

Обучение аудированию «Two Trips»

Урок комплексного применения ЗУН

Аудирование: упр. 28, с. 127

А:  уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста

А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста.

Текущий

Тест

 ЦИКЛ 10. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ (3 часа)

Метапредметные результаты:

  • личностные УУД:  формировать  основы экологического сознания на основе признания ценности  жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку;
  • регулятивные УУД: самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
  • познавательные УУД: уметь сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников.
  • коммуникативные УУД: уметь и быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы;  развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией

43

День Земли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:  упр. 10,11, с.131

Употребление Present Indefinite Passive Voice

Лексика: упр. 14, с. 132

Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm, to do a lot of harm

Говорение: упр. 13, с. 132

А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях;

распознавать употребление в речи Present Passive Voice;

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога

А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-приглашение  по образцу 

Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц

Текущий

Диалог по теме

44

22 апреля – праздник нашей планеты.

Комбинированный

Грамматика:  упр. 13,4, с.130

Неопределенный артикль в восклицательных предложениях.

Употребление Past  Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134

Чтение: упр. 22, с. 135

Ч: читать текст с полным пониманием содержания.

Ч: читать текст с выборочным пониманием интересующей информации

Г: употреблять в речи Past  Indefinite Passive Voice

Текущий

Тест

45

Защита проекта «Мир вокруг нас» (одна из шести тем)

Итоговый

(Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.) 

Цикл 11. Земля и жители Великобритании (5 часов)

Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному

Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;

Регулятивные УУД:  составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу.

Дата

Тема урока, тип урока

Элемент содержания

Требования к результатам (предметным и метапредметным)

Контрольно-оценочная деятельность

Коррекционно-развивающая работа

По плану

По факту

Учащийся научится

Учащийся сможет научиться

46

Лондон - столица Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение:

клише по теме «Like and

dislike» упр.5 стр.4

Грамматика:

вопросы к подлежащему

и ответы на них

стр. 6  табл. упр.7-8 стр.6

повторение Past Simple

Past Continuous

упр. 1-2 стр.3

Indefinite Passive или Present Indefinite Passive упр.З стр. 3

Аудирование: диалог упр.6 стр.5

Говорение:

 выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише

Аудирование: -понимать диалог

Говорение: составить развернутое монологическое высказывание

Аудирование: -составить свой диалог с опорой на образец

Входной контроль

47

Лондон - столица Великобритании. Комбинированный урок

Говорение:

диалог «Разговор о предпочтениях» Аудирование: песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14

Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8

Говорение:

- разыграть диалог на

заданную тему по образцу

Аудирование:

- понимать песню

Грамматика

-знать правило образования

косвенной речи

Говорение: - разыграть диалог на

заданную тему без опоры на образец Аудирование: воспроизвести песню

Грамматика:

преобразовывать

прямую речь в косвенную

Текущий контроль

48

 

Соединенное

Королевство

Великобритании

Комбинированный урок

Грамматика:

тренировка употребления

Reported Speech

Лексика:

Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at,  lonely, careful, careless, carefully,especially

Чтение: упр. 10 стр.8

Говорение:

- строить

Предложения с новыми ЛЕ

Чтение:

- читать новые ЛЕ и

предложения с ними

Говорение:

- употреблять

Reported Speech в речи

Текущий контроль

49

Земля и жители Великобритании

Комбинированный урок

Говорение:

ситуация «Земля и жители

Великобритании» упр. 18

Грамматика:

употребление артиклей с

собственными именами

(географические  названия) упр. 15 стр.10

Чтение:

Текст «Земля и жители Великобритании» упр. 16

Говорение:

- ответить на вопросы

по содержанию текста

Письмо:

-заполнить таблицу по

содержанию текста

Чтение: читать с пониманием основного содержания текста

Говорение:- высказаться о

Великобритании (люди,

границы, страны, языки,

города) с опорой на карту и

таблицу

Чтение:

-читать с полным

Пониманием прочитанного

Текущий контроль

50

Земля и жители Великобритании.

Урок закрепления знаний.

Аудирование:

-аудиотекст «Я дал ему сдачи первым»

Говорение:

пересказать прослушанный текст с опорой на ключевые слова Аудирование: -понять основное содержание текста  после второго прослушивания

Говорение:

- пересказать прослушанный текст без опоры на образец

Аудирование: -выполнить тест после второго прослушивания

Текущий контроль

Цикл 12. Королева и парламент. (5 часов)

Метапредметные результаты:

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

51

Еда в Британии.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Грамматика:

Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия)

Письмо: ЛЕ по теме «Соединенное Королевство Великобритании»

Говорение:

-выступать с

монологическим

сообщением

Грамматика:

употреблять артикли с

географическими названиями преобразовывать прямую речь в косвенную по образцу

Письмо:

- писать ЛЕ по теме

Говорение: 

вести диалог, в

соответствии с

поставленной

коммуникативной задачей

Грамматика: преобразовывать

прямую речь в косвенную без образца

Устный опрос

52

Разговоры о погоде.

Комбинированный урок

Говорение:

клише по теме «Погода»

упр.9

Грамматика:

структура So do I.стр.20 табл.

упр. 11

Чтение:

клише по теме

диалог «Погода» упр. 10

Аудирование:

клише по теме диалог «Погода»

Говорение:

- составить диалог о

погоде с использованием

речевых образцов

Грамматика:

употреблять структуру  So

do I.

Аудирование:

-понять содержание

диалогов

Говорение:

- составить диалог о

погоде без использования

 образца

Грамматика:

-употреблять структуру  So

do I во всех видовременных формах.

Аудирование:

воспроизвести

диалог

Устный опрос

53

Косвенная речь.

Урок применения знаний и умений.

Грамматика:

образование отрицательной и вопросительной форм в Reported Speech стр.21 табл. упр. 13

Говорение:

преобразовывать вопросительные    предложения из прямой речи в косвенную

Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи

Устный опрос

54

Королева и парламент.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Лексика:

power, belong to, royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent

Чтение: ЛЕупр.14

Грамматика:

употребление глаголов

belong to, include

Говорение:

- строить высказывания с использованием новых ЛЕ

Чтение:

-читать новые слова,

словосочетания и

предложения с ними

Говорение:

- правильно употреблять

глаголы belong to, include

Устный опрос

55

 

Королева и парламент.

Комбинированный урок

Чтение:

текст «Королева и парламент» упр.21стр. 25

Чтение:

-читать соблюдая фразовые ударения и интонацию в целом выполнить задания, предложенные к тексту

Чтение:

-читать с полным и точным

пониманием текста

-извлекать необходимую

информацию

-уметь выделить логические

части в тексте

Устный опрос

Цикл 13. Британский образ жизни (6 часов).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира

56

Комплименты.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

клише по теме упр.7 стр. 30 диалог «Комплименты» упр.9 стр.30

Чтение: клише по теме диалог «Комплименты» упр. 8

Говорение:

- делать комплименты

Чтение:

- читать клише

Говорение: 

-составлять диалоги с

использованием клише по

теме

Устный опрос

57

Советы.

Урок комплексного применения ЗУН

Грамматика:

модальный глагол should стр.181 табл. упр. 10 стр.31

Грамматика:

различать  глаголы should и must Говорение:

-строить предложения с глаголами should и must

Грамматика:

-употреблять глаголы should и must в ситуации Говорение:

-строить предложения с глаголами should и must в диалоге

Устный опрос

58

Манеры поведения за столом.

Урок комплексного применения ЗУН

Говорение:

Составление инструкций

упр. 15

Грамматика: Reported Speech

Лексика:

way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable, a fork, a knife, a spoon

Чтение: ЛЕ по теме упр. 12

Говорение:

- давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола 

Чтение:

-читать новые слова и предложения с ними

Грамматика преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь

Говорение:

- давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец

Грамматика: преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь без опоры на образец

Устный опрос

59

Британский образ жизни

Комбинированный урок.

Развитие навыков чтения с разными стратегиями

Чтение:

текст «Британский образ

жизни» упр. 17

Грамматика: Reported Speech

Оборот either... or... стр.32 табл. упр. 11

Аудирование:

стихотворение «Не клади

локти на стол»упр. 16

Чтение:

-читать с детальным понимание

Аудирование: -прослушать и понять  Грамматика: -знать правило употребления оборота either... or...

 

Чтение:

- извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста Аудирование: воспроизвести стихотворение Грамматика: -  перевести предложения с русского языка на английский язык

тест

60

Британский образ жизни

Урок закрепления знаний

Развитие аудитивных навыков и навыков письма

Письмо:

Правила поведения за

столом

Аудирование:

аудиотекст «Она хотела покрасоваться»

Письмо:

написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом  с опорой на образец

Говорение:

ответить на вопросы по содержанию текста Аудирование: -понять основное содержание текста

Письмо:

написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом  без опоры на образец

Говорение: - описать главного героя

Аудирование:

- выполнить тест по содержанию прослушанного текста

Письмо

61

Защита проектной работы №2.

Урок контроля монологической речи по теме «Страны изучаемого языка». Итоговый контроль.

Социально-культурная сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Цикл 14. «У врача». (6 часов)

Метапредметные результаты:

Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

Регулятивные УУД: использовать  при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ,  ИКТ и т.д.

Познавательные УУД:  быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения.

62

Забота о своем здоровье.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

клише по теме«Извинение»

упр.6

Чтение:

диалог «Извинение» упр.7

Грамматика:

модальный глагол should

упр. 1-2

Говорение:

-попросить извинение

Чтение:

-читать разговорные клише

Грамматика:

-строить предложения с модальный глагол should

Говорение:

-построить диалог,

используя разговорные

клише

Чтение:

-прочитать и полностью

понять диалог построенный

на разговорных клише

Устный опрос

63

Части тела.

Комбинированный урок.

Говорение:

ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194 Грамматика: употребление слова "ache" упр.9 стр.193

Говорение:

-называть части тела

-употреблять ЛЕ по теме

«Части тела в речи»

Грамматика:

-строить и переводить предложения со словом"ache"

Говорение:

-составлять диалоги по

образцу

Устный опрос

64

«Правила согласования времен».

Урок изучения и первичного закрепления знаний

Грамматика:

правило согласования времен стр.195 табл. употребление упр. 12 стр.196 глаголов say, tell упр. 13 стр.196

Грамматика:

-знать правило согласования времен

Грамматика:

применять на практике правило согласования времен

Письменный контроль

65

Здоровье дороже денег. Комбинированный урок.

Говорение:

правило «Как сохранить

здоровье»

Чтение:

новые ЛЕ упр. 14 стр. 196

Грамматика:

структура It is silly of you

Лексика:

chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly

Говорение:

составлять выражения с новыми ЛЕ

Чтение:

-читать и понимать новые слова и предложения с ними

Говорение:

-рассказать о визите к врачу

-дать правила, как стать

сильным и здоровым

Контроль чтения

66

У врача. Комбинированный урок.

Развитие навыков устной речи

Говорение:

правило «Как сохранить

здоровье»

Чтение:

текст «У доктора» упр.21 стр.200

Говорение:

-обсудить правила здоровья

с одноклассниками

Чтение:

-читать диалог по ролям

Говорение:

-употреблять в речи

изученные грамматические

явления

Чтение:

- понять основное

содержание

Устный опрос

67

Здоровье дороже денег. Комбинированный урок.

Аудирование:

аудиотекст «Тим принимает лекарство»

Говорение:

пересказать текст по плану Аудирование:

-понять основное содержание текста

Говорение: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прослушанного

Аудирование:

уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента

Устный опрос

Цикл 15. «Визит к врачу».(5 часов)

Метапредметные результаты: 

Личностные УУД: формировать  ценности здорового  образа жизни.

Регулятивные УУД: действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте; извлекать  необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической  формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

68

Запрос информации у прохожих. 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

клише по теме «Запрос информации у прохожих» стр.205 табл. Чтение: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Аудирование: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Грамматика: тренировка употребления глагола should

Говорение:

использовать клише

в речи

Чтение:

-читать новые разговорные

клише и диалоги с ними

Аудирование:

прослушать и понять диалоги

Говорение: -строить диалоги по образцу

с использование изученных

клише

Чтение:

читать текст с выборочным пониманием значимой информации Аудирование: воспроизвести диалоги

Устный опрос

69

У врача. Комбинированный урок

Говорение:

клише по теме «Запрос

информации у прохожих»

диалог «У доктора» упр.5

Грамматика:

Reported Speech

Употребление неисчисляемых

Существительных стр.208 табл. упр. 12

Говорение:

- вести разговор между врачом и пациентом

Грамматика: - существительные, которые заменяются местоимением it но переводятся как они

Говорение:

-строить диалоги по образцу с использование изученных клише

Контроль диалогической речи

70

 «Косвенная речь в будущем времени». Комбинированный урок

Грамматика:

Reported Speech (Future in the Past) стр.206 табл. упр. 10-11 стр.207 Аудирование: песня «Your cold is getting worse» упр.20

Грамматика:

-правило образования косвенной речи в будущем времени Аудирование: -прослушать и понять песню

Грамматика: строить предложения в косвенной речи в будущем времени Аудирование: воспроизвести песню

Устный опрос

71

Здоровье и личная гигиена. Комбинированный урок

Чтение:

упр. 13 новые ЛЕ Грамматика:

Reported Speech (Future in

the Past)

словообразование стр.211

Лексика:

excite, to be (get) about by..., throat, fall, to fall in, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, seriously, recover, prescribe

Говорение:

-строить

высказывания с новыми ЛЕ

Чтение:

-читать новые слова и

предложения с ними

Грамматика:

- правило образования

косвенной речи в будущем

времени

Говорение: составить монологическое высказывание

Грамматика:

-применять правило

на практике Чтение:

-прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию

Устный опрос

72

Советы доктора.

Комбинированный урок

Аудирование:

аудиотекст «Советы доктора»

Аудирование:

понять основное

содержание текста и

Говорение:

-выразить свое согласие или

несогласие по

прослушанному тесту

Аудирование:

выполнить предложенные

задания по прослушанному тексту

Говорение:

- перевести предложения с

русского языка на

английский язык

Контроль аудирования

Цикл 16. «Будь в форме!» (5 часов)

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации.

Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с  партнером  и достигать в нём взаимопонимания;  ценности здорового  образа жизни.

Познавательные УУД: 

уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

73

Разговор с продавцом в аптеке. 

Урок комплексного применения ЗУН

Говорение:

клише по теме «В магазине»

Чтение:

диалог «В аптеке»

Грамматика:

словообразование

Adj+ -able

Nouns + -ness

Аудирование:

диалог «В аптеке»

Говорение:

-владеть клише по теме «В магазине»

Чтение:

-прочитать с полным

пониманием диалог

Грамматика:

-владеть новыми способами

словообразования и

Аудирование

-понять и воспроизвести диалог

Говорение:

-вести диалог этикетного

характера с продавцом или

покупателем

Грамматика:

применять новые способы словообразования на практике

Диалог

74

Знакомство с новым

грамматическим явлением Present Perfect в косвенной речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Говорение:

диалог «В аптеке» Грамматика:

Reported Speech (прошедшее завершенное) стр.219 табл.

Говорение:

-вести диалог этикетного

характера с продавцом или

покупателем

Грамматика:

-особенности

образования и

употребления Reported

Speech

(прошедшее совершенное)

Говорение: -вести диалог этикетного

характера с продавцом без опоры на образец

Грамматика:

-применять правило

на практике

Тест

75

Хорошо быть здоровым. Комбинированный урок

Грамматика:

разница в употреблении

слов sick \ ill

Чтение:

новые ЛЕ упр 11

Лексика:

suffer, to suffer from, diet,

to be on a diet, to keep to a

diet, fry, cream, soft,

cottage cheese, dairy

products, bitter, definite,

definitely, ride, bicycle,

my (his) cup of tea

Говорение:

-строить

предложения и

высказывания с новыми ЛЕ

Чтение:

читать новые слова и

предложения с ними

Чтение:

-прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию

Контроль чтения

76

Что нам следует делать, что бы быть в форме Комбинированный урок

Развитие навыков поискового чтения

Чтение:

текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме»

Чтение:

-прочитать с общим охватом содержания Говорение: -давать советы товарищу, что надо делать, чтобы быть в форме

Чтение:

- выполнить предложенные задания после прочтения текста Говорение: вести диалог с другом

Диалог

77

Что нам следует делать, что бы быть в форме.

Комбинированный урок

Отработка лексико-грамматических навыков

Говорение:

ситуация «Советы здоровья»

Письмо:

ЛЕ по теме «Быть здоровым»

Грамматика:

Reported Speech (прошедшее

совершенное)

Говорение:

-дать советы здорового

образа жизни

-перечислить полезную еду

Письмо:

-писать ЛЕ по теме

Говорение: пересказать текст по плану Письмо:

-писать ЛЕ по теме

Контроль ЛЕ

Цикл 17. Повторение. (2 часа)

Метапредметные результаты: 

Личностные УУД: формировать  ценности здорового  образа жизни.

Регулятивные УУД:  организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера.

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте;

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической  формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

78

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Итоговый контроль. Тест.

79

Защита проектной работы №3. Текущий контроль. (стр. 125 Units 15-18)

Социально-бытовая сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

Цикл 18:  «Спорт»  (13часов)

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; составить план рассказа; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера;
  • познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; формулировать главную идею текста; находить и выделять необходимую информацию при чтении текста;
  • личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания, ценности здорового образа жизни и занятия спортом;
  •  коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации.

80

Популярные игры и спорт  в Британии.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Чтение: стихотворение «Эгоист»                              Лексика:  football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирование: стихотворение «Эгоист» упр. 18

  Говорение: уметь обсудить
стихотворение, дать ответы на вопросы
Грамматика: употреблять в речи личные и притяжательные местоимения Аудирование: понять  содержание
стихотворения

 Аудирование: адекватно воспринимать устную речь, создавать письменные высказывания, передавая содержание прочитанного стихотворения, воспроизвести стихотворение-песню

Устный опрос

81

 

Придаточные предложения времени  и условия.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Грамматика: if/when clauses Conditional Type 1           Лексика: boat, boating, go boating, row, rowing, invent, develop, probably, spread, widespread, team, compete, competition, to be in competition with, exist, lawn, hold, to hold a competition in                                            Чтение: новые ЛЕ  упр. 11

 Говорение: уметь описывать

различные виды спорта   Грамматика: знать правило образования и употребления придаточных предложений времени и условия, уметь образовывать предложения в знать правило образования и употребления придаточных предложений времени и условия                   Чтение: уметь читать новые слова и предложения с ними

Говорение: владеть монологической речью,  проводить наблюдения, описывать их и делать выводы  

Устный опрос

82

 Придаточные предложения времени и условия.

комбинированный урок

 Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в Британии»                      Чтение: текст «Популярные виды спорта в Британии»  упр. 19

 Говорение: уметь назвать популярные виды спорта в Британии, перечислить популярные виды спорта в России, задать вопросы собеседнику по содержанию текста, уметь кратко пересказать текст, перевести предложения с русского языка на английский Аудирование: понимать речь собеседника  Чтение: читать с полным пониманием содержания

 Говорение: владеть монологической речью,  проводить наблюдения, описывать их и делать выводы  Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста

Устный опрос

 

83

 Популярные виды спорта в России.

Урок контроля и оценки знаний.

 Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в России»

 Говорение: перечислить популярные виды спорта в России, уметь рассказать  о популярных видах спорта в России, сравнить  популярные виды спорта в России и Британии

Говорение: владеть

монологической речью,  проводить наблюдения, описывать их и делать выводы, составить развернутое монологическое высказывание по теме

Контрольная работа

84

Ты - победитель.

Комбинированный урок

 Аудирование:  аудиотекст

«Ты -победитель»

Аудирование: понимать содержание аудиотекста полностью       Говорение: уметь высказать свое согласие или несогласие на предложенные утверждения, ответить на вопросы, пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план прослушанного текста

 Говорение: пересказать текст с опорой на краткий план

Аудирование: -выполнить предложенный тест после второго прослушивания

Устный опрос

85

Если идет снег.

Комбинированный урок

Аудирование: песня «Если идет снег» упр. 13  Грамматика: возвратные местоимения стр.245           Чтение: песня «Если идет снег»

 Говорение: уметь употреблять возвратные местоимения в речи  Аудирование: понимать содержание песни и воспроизвести ее    

  Чтение: прочитать песню и высказать свои предположения на основе

Говорение: 

вести диалог, в

соответствии с

поставленной

коммуникативной задачей

 Аудирование: воспроизвести стихотворение

Устный опрос

86

Спортсмены и спортивные игры.

Комбинированный урок

Говорение: ситуация «Спортсмены...» Лексика: train, training, to be in / out of training, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw Чтение: Пословица упр. 14

 Говорение: уметь строить предложения с использованием новых ЛЕ Аудирование: понимать значение слов по транскрипции Чтение: читать новые слова и предложения с ними

Говорение: составить развернутое монологическое высказывание по теме.

Устный опрос

87

Спортсмены и спортивные игры.

Комбинированный урок

 Чтение: текст «Он ошибался только дважды» упр. 19

 Чтение:  читать с полным  пониманием говорение: уметь ответить на вопросы по тексту, выбрать предложения передающие содержание текста из предложенных,  пересказать текст с опорой на ключевые предложения        Письмо: сделать выписки из текста и перевести их

 Говорение: пересказать прочитанный текст без опоры на образец

Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста

Устный опрос

88

Спорт в нашей жизни.

Урок контроля и оценки знаний.

 Говорение: ситуация «. Спорт в нашей жизни»      Грамматика: if/ when clauses Conditional Type 1

Говорение: уметь обсудить теме с опорой на предложенные вопросы, рассказать о своем любимом виде спорта и аргументировать почему Грамматика: уметь строить условные предложения  и использовать их в своем высказывании

Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи

Устный опрос

89

 

Контроль

навыков

аудирования и чтения.

Урок контроля и оценки знаний

 Аудирование: аудиотекст «Превосходный студент»

Аудирование: понимать содержание аудиотекста полностью      

Чтение: читать с полным пониманием содержания

выполнить предложенный тест после второго прослушивания

Тест

 

90

История Олимпийских игр.

Урок применения знаний и умений.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Чтение: текст «История Олимпийских игр» 

 Говорение: уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения

 Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста

Говорение: изложить

содержание текста без опоры на ключевые слова

Чтение: читать с полным и точным

пониманием текста,

извлекать необходимую

информацию, уметь выделить логические

части в тексте

Устный опрос

91

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием.

Урок применения знаний и умений.

Чтение: текст «История Олимпийских игр»

Ч: уметь читать текст с полным пониманием 

Г: уметь выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными
фактами.

Г: уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на
прочитанный текст

Устный опрос

92

Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения. Спорт»

Урок применения знаний и умений.

 Говорение: ситуация «Досуг и увлечения. Спорт»      Письмо: ЛЕ по теме «Спорт»

 Говорение: рассказать о своих увлечениях, рассказать о любимом виде спорта, изложить информацию о популярных видах спорта в России и Британии            

 Письмо: уметь писать ЛЕ

 Говорение: вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме.

Тест

Социально-культурная сфера - Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Цикл 19. ПОКУПКИ (13 часов)

Метапредметные результаты:

             личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к           обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к  другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

              регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять  контроль по результату и по способу действия; самостоятельно  оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия;

              познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую  информацию в тексте;  осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную  и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста;

                 коммуникативные УУД:  уметь слушать и вступать в диалог,  участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической  формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем.

93

 Покупки.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Грамматика: структура So do, neither do I      стр.256 табл.  Лексика: употребление глагола receive

 Говорение: уметь высказаться, что ты сделаешь,  если получишь большую сумму денег, используя структуру условного предложения, рассказать что ты купил вчера в магазине, используя Past Perfect Грамматика: строить предложения, используя структура So do l, Neither do I

Говорение: составить монологическое высказывание по теме

Устный опрос

94

 В магазине.

Комбинированный урок.

 Говорение: ситуация «В магазине»

Грамматика: употребление предлога at с названиями магазинов стр.2257 табл.              Лексика : a bottle of , a can of. a packet of,  а  jar of,  a tin of, a bar of, a loaf  of, a bag of,  a carton of,  a pound of,  a kilo of.     Чтение: диалог «В магазине овощей и фруктов»

 Говорение: знать названия упаковок

для различных товаров, знать какие продукты в каком магазине можно приобрести, уметь вести этикет диалог в магазине (сделать заказ товаров в различных упаковках) Чтение: уметь читать новые ЛЕ и предложения с ними, уметь читать соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме

Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры              

Устный опрос

95

 В мясной лавке.

Комбинированный урок.

 Говорение: ситуация «Рецепт моего любимого блюда»           Чтение: текст «В мясной лавке»

 Говорение: рассказать о своем любимом блюде и дать рекомендации по его приготовлению, уметь составить свой диалог с опорой на прочитанный текст        Чтение: прочитать и понять текст с общим охватом содержания, выполнить предложенные задания к тексту (задать вопросы, высказать согласие или несогласие)

Говорение: давать советы (инструкции) поведения за столом без опоры на образец,

 пересказать

содержание текста без опоры на ключевые предложения

Устный опрос

 

96

 Контроль навыков монологической речи по теме «В магазине».

Урок контроля и оценки знаний.

Говорение: ситуация «В магазине»                

  Говорение: уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, передать содержание прочитанного диалога

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме

 

97

  Покупки в Британских и российских магазинах.

Комбинированный урок.

Развитие навыков монологической речи

Говорение: ситуация   «В кондитерской»

Говорение: назвать самые популярные магазины России и родного города, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, рассказать о посещении любимого магазина (кондитерской)

Чтение: Выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения

Устный опрос

98

В булочной.

Комбинированный урок.

Говорение: диалог «В булочной»                Грамматика: местоимение one\ ones; указательные местоимения: this/that, these/those                         Письмо: ЛЕ по теме

Говорение: закончить диалог, поняв его содержание, составить диалог по образцу Грамматика: знать особенности употребления местоимений one\ ones Письмо: уметь писать ЛЕ по теме

Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения           Письмо: создать письменное высказывание

Устный опрос

99

 Денежные единицы Британии и

Америки.

урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Говорение: ситуация «Стоимость товара» Грамматика: числительные обозначающие денежные суммы                                  Лексика : репсе, pound, pennies, dollar, cent            Чтение: денежные знаки

 Говорение: уметь называть денежные знаки и суммы -запрашивать о стоимости товара и отвечать на вопрос         Аудирование: понимать денежные суммы  Чтение: читать цифры обозначающие денежные суммы

Говорение: составлять диалоги с

использованием клише по теме

Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры              

Устный опрос

100

В торговом центре Лондона.

Комбинированный урок.

Чтение: Текст  «В торговом центре»

Чтение: читать с общим охватом содержания Говорение: передать содержание текста с опорой на таблицу

Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста

Устный опрос

 

101

Покупки. 

Комбинированный урок.

Говорение: ситуация «Покупки»               Аудирование: аудиотекст «Миссис Грин и миссис Браун»

Говорение: уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту. кратко пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план пересказа  Аудирование: понять содержание аудиотекста

Аудирование: выполнить предложенный тест после второго прослушивания

Устный опрос

102

Повторение

грамматического

материала. 

Комбинированный урок.

Чтение: стихотворение «Эгоист»                            Лексика: football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирование:  стихотворение «Эгоист» у.18

Грамматика:  уметь преобразовывать предложения  из прямой речи в косвенную речь

Аудирование: воспроизвести стихотворение

Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста

Устный опрос

103

 Контроль

лексико-

грамматических навыков «Условные предложения». 

Урок контроля и оценки знаний.

Говорение: ситуация « После уроков»

Лексика: tennis, skiing, rugby, skating                         Грамматика: if/when clauses Conditional Type 1  стр. 234 табл

Грамматика: уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь

 Говорение: сравнивать, сопоставлять, оценивать, классифицировать, владеть способами контроля и оценки деятельности

Тест

104

 Защита проектной работы №4. Текущий контроль. (стр. 125 Units 19-20) 

105

Обобщающее

повторение лексико-

грамматического материала.

Урок применения знаний и умений.

Грамматика:  if/when clauses Conditional Type 1  стр. 234 табл.

Грамматика: уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь

Грамматика: перевести предложения с русского языка на английский язык, используя ранее изученный материал

Устный опрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...

Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English...

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева

Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс...

Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...

Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)

Рабочая программа  и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...