План-конспект урока по английскому языку "Discussing Past Activities"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Аксунова Ильмира Зафировна

План-конспект урока по английскому языку

с элементами системы «Преобразование обучения в XXI веке»

к учебнику "Starlight 6" ав. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_discussing_past_activities.docx626.41 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по английскому языку

с элементами системы «Преобразование обучения в XXI веке»

Учитель Аксунова Ильмира Зафировна

МБОО «Средняя общеобразовательная школа №25

им.70-летия нефти Татарстана» г.Альметьевск Республика Татарстан

Класс – 6

Учебник: Звездный английский 6

Тема: Discussing past activities (Обсуждая события прошлого) стр.49

Тип урока - комбинированный

Цели:

Образовательная – сформировать лексические навыки говорения; изучить новый лексический материал; повторить пройденный грамматический материал Past Simple; стимулировать самостоятельную речевую активность.

Воспитательная – формировать интерес к историческим музеям разных стран.

Развивающая – способствовать развитию внимания, логического мышления и умения вести беседу.

Оборудование: ноутбук, интерактивная доска, раздаточный материал, материал учебника «Звездный английский 6» (К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др.)

Этап

Описание

Оргмомент. Приветствие

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you.

Slide 1

Речевая разминка с повторением Past Simple.

What time did we use to talk about actions in the past?

Ss: Past Simple.

One of you will take a card and mime the action which you did yesterday. Other students can guess by asking questions in Past Simple tense.

На карточках написаны действия:

  1. You watched TV.
  2. You played computer games.
  3. You did your homework.
  4. You swam in the swimming pool.
  5. You did the washing-up.
  6. You hoovered the carpet.
  7. You painted a picture.

Slide 2

Основной этап.

Введение в тему. Актуализация знаний.

At the previous lessons we have talked about historical events. We’ll revise some facts from history.  (Учитель зачитывает факты из истории. Если ученик согласен - встает, если не согласен – остается сидеть на месте. Структура Take off, Touch down).

  1. Genghis Khan started the Mongol Empire.
  2. According to legend, Manco Capac was the man who started the Inca Empire.
  3. According to many poets and historians, Cleopatra died after she ate some poisoned food.
  4. Julius Caesar said “I came, I saw, I take”

Where can you learn about history?

Ss:  We read books, we listen to our history teacher, we visit museums.

Look at the building. It’s a popular “living history’ museum in the USA called Colonial Williamsburg.

Slide 3

Развитие лексических навыков.

Read the phrases and try to find their Russian equivalents.

Practise saying them.

Ss: go on a tour of historical buildings and gardens – совершать тур по историческим зданиям и садам

 See people in traditional clothing – видеть людей в исторической одежде

Watch a re-enactment of a battle – смотреть воспроизведение битвы

See actors playing famous people in history – видеть актеров, играющих знаменитых людей в истории

Slide 4

Развитие навыков аудирования при просмотре видео.

You are going to watch a video about activities visitors can do in Colonial Williamsburg. Make 4 groups and while watching write as many activities as you can.

(Ученики в группах записывают занятия для туристов в музее и после просмотра подсчитывают правильные ответы)

Ss: In Colonial Williamsburg visitors can…..

Colonial Williamsburg impresses me because I can…..there.

Slide 5

Ознакомление с лексикой для диалога

Ex.2a),p.49 Read the phrases and translate them into Russian.

Which of these phrases will you use for asking and which for answering?

Ss: asking – How was your weekend

Slide 6

Развитие навыков аудирования с пониманием необходимой информации

Ex.2a),p.49  Listen to the dialogue and answer the questions.

Slide 7

Развитие диалогического навыка

Ex.5,p.49 Think of your last weekend. Write a few  sentences about where you went and what you did.

Make pairs and take roles of student A or student B. Act out your dialogue.

If you finish, walk around the class and find other student to talk to.

(Учащиеся составляют диалоги о прошедших выходных. После диалога со своей парой, учащиеся могут выбрать другого ученика и составить с ним диалог. Структура Mixed Pair Share и Rally Robin)

Slide 8

Рефлексия

What did you enjoy doing at the lesson?

Slide 9

Подведение итогов

That’s all for now!

Your marks are…

Thank you for your work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....