Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Фруцкая Светлана Валерьевна

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» для 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp3_2015-16.doc159 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

УМК «Happy English.ru» для 3 класса

№ урока п/п

№ урока в разделе

Тема

Универсальные учебные действия

Виды деятельности

Дата

Первая четверть (16)

1

Знакомство

Осознание роли иностранного языка в жизни людей;

Оформление  мысли в устной речи (диалогическое и монологическое высказывание);

Понимание нужной информации в воспринимаемом на слух тексте.

Активизация фонетических навыков (звуки и буквы).

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

2

Приветствие, прощание

Работа в паре, выполнение различных ролей.

Учиться работать по предложенному учителем плану/ситуации.

Знакомство с этикетом стран изучаемого языка.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

3

Страна изучаемого языка

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Активизация фонетических навыков (транскрипция).

Повторение страноведческого материала.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

4

Достопримечательности Лондона

Активизация лексики по теме.

Выражать свои мысли устно по картинке с помощью опор.

Учиться высказывать свое предположение;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

5

Побудительные предложения

Составлять побудительные предложения в утвердительной форме.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

6

Моя любимая игрушка

Образовывать формы множественного числа существительных с помощью соответствующих правил.

 Использовать данные существительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

7

Образование формы множественного числа глагола to be

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого.

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного.

Образовывать формы множественного числа глагола to be и использовать их в устной и письменной речи.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

8

Множественное число местоимений

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие, используя указательные местоимения.

Воспринимать информацию из текста на слух.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

9

Тауэр и его достопримечательности

 Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Знакомиться с историей и культурой Англии.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

10

Я и мои друзья

Работать в паре (выполнение различных ролей).

Учиться работать по предложенному учителем плану/ситуации.

Знакомится с этикетом стран изучаемого языка.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

11

Моя квартира: предметы мебели.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомится со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

12

Образование побудительных предложений в отрицательной форме

Выражать свои эмоции, используя данную грамматическую конструкцию.

Применять различные виды побудительных предложений согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

13

История Британии.

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Знакомиться с историей и культурой Англии.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

14

Количественные числительные

Активное владение навыками счёта на языке, правописание количественных числительных, восприятие числительных на слух.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

15

СМС с помощью букв английского алфавита

Как правильно написать СМС с помощью букв английского алфавита.

Написание имён, фамилий, адресов английскими буквами.

Знакомится с правилами  написания писем и сообщений в странах изучаемого языка.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

16

Контрольная работа №1

Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Вторая четверть (14)

1

Гайд-парк

Познание и понимание новой культуры.

Характеризовать предмет по цвету.

Знакомиться с достопримечательностями Лондона.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

2

 Путешествие в страну Do,Did, Done

Знакомиться с грамматическим правилом о Present Simple Tense  глагола to be.

Спрягать глагол to be в Present Simple. Использовать данную временную форму глагола согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

3

Я и моя семья

Активизировать лексику по теме.

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

4

Глагол can

Знакомиться с грамматическим правилом о Present Simple Tense  глагола to can

 Использовать данную временную форму глагола согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

5

Члены моей семьи

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

Формирование терпимого и толерантного отношения к людям.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

6

Альтернативный вопрос

Отличать новое от уже известного.

Составлять альтернативный вопрос.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

           7

Мой друг

Активизировать лексику по теме.

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

           8

Конструкции There is / There are

Знакомиться с конструкцией  There is / There are.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

9

Празднование Рождества в Англии и в России

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

11

Рождественские подарки

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним.

Находить  информацию в учебнике.

Знакомство с этикетом стран изучаемого языка.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

12

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира.

Познание и понимание новой культуры.

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

13

Произведения детского фольклора

Знакомиться с произведениями английской литературы.

Читать стихотворение выразительно.

Высказывать своё мнение о произведении.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

14

Контрольная работа №2

Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Третья четверть (20)

     30.

           1

Зоопарк. Животные планеты

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Знакомиться с новой лексикой.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

31

2

Лондонский зоопарк

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста. Знакомиться с достопримечательностями Лондона.

32

3

Утвердительные предложения

Отличать новое от уже известного. Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

33

4

Природа: дикие животные

Формирование бережного отношения к природе

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

34

5

Домашние животные

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

35

6

        Мой день. Распорядок дня.

Активизировать лексику по теме.

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

36

7

Отрицательные предложения

Составлять отрицательные предложения в Present Simple.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

37

8

Продукты питания

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

38

9

Фрукты и овощи

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Находить ответы на вопросы в тексте;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

39

10

Выбор блюда в меню

Активизировать лексику по теме.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Знакомство с этикетом стран изучаемого языка.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

40

11

Традиция английского чаепития

Познание и понимание новой культуры.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

41

12

Общие вопросы

Составлять вопросительные предложения в Present Simple.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

42

13

Традиция английского обеда

Познание и понимание новой культуры.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Находить ответы на вопросы в тексте;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

43

14

Семейные праздники.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Находить ответы на вопросы в тексте;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

44

15

Празднование 8 марта и Дня Матери

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Составлять устное высказывание по теме урока с использованием активной лексики и опор.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

45

16

 Пирог для мамы по английскому рецепту

Познание и понимание новой культуры.

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить ответы на вопросы в тексте;

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

     46

        17

Вопросительные предложения в Present Simple Tense  

Составлять вопросительные предложения в Present Simple.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

     47

         18

Праздники в Великобритании

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

Составлять монологическое высказывание описательного характера.

Знакомиться со страноведческой информацией по теме.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

48

19

Контрольная работа

 № 3

Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

50

20

 урок-игра Еда»

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

Четвёртая четверть (18)

51

1

Достопримечатель -

ности Лондона

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Знакомиться с достопримечательностями Лондона.

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

52

2

Образование количественных числительных

Знакомиться с грамматическим правилом о количественных числительных.

Самостоятельное выведение правил

Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

53

3

Двузначные и трёхзначные числительные

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью, так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

54

4

Моя комната.

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

55

5

Посещение Букингемского дворца

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Знакомиться с новой лексикой.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

56

6

Специальные вопросы

Составлять вопросительные предложения в Present Simple.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

57

7

Описание персонажа

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различия

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

58

8

Вопрос к подлежащему

Составлять вопросительные предложения.

Использовать данные предложения в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

59

9

Мой город.

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

60

10

Проект « Мой город»

Формирование активной жизненной позиции

Выражать свои мысли устно

Учиться работать по предложенному учителем плану

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

61

11

Современные изобретения.

Читать текст с полным пониманием содержания, находить в тексте необходимую информацию, отвечать на вопросы по содержанию, передавать краткое содержание текста.

Знакомиться с новой лексикой.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

62

12

Игра «Найди сокровище»

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Слушать и понимать других

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

63

13

Порядковые и количественные числительные

Отличать новое от уже известного

Использовать данные числительные в речи, согласно заданной ситуации языковых и речевых упражнений.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

64

14

Мой день.

Учиться работать в паре, выполнять различные роли

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

65

15

Контрольная работа №4

Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

66

16

Настоящее время глагола

Составлять разные виды предложений в данной временной форме, спрягать глаголы, использовать речевые образцы в речи.

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

67

17

Итоговая контрольная работа

Контроль лексико - грамматических умений по изученным темам за курс 3 класса

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение

68

18

Игра “ English is fun!”

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

Слушать и понимать других

Аудирование

Говорение

Письмо

Чтение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование УМК «HAPPY ENGLISH.RU» для 8 класса под ред. К.И. Кауфман

·        Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 8 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2011г.), рекомендованный Министерс...

Календарно-тематическое планирование УМК «Happy English.ru» К.И.Кауфман для учащихся 3 классов

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Happy English.ru» для учащихся 3 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....