Горжусь своим прадедом.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Сочинение учащегося было выполнено как домашнее задание на  урок английского языка, модуль № 1, на  урок “Remembrance Day” по учебнику 9 класса «Английский в фокусе»       ( ФГОС»)  под редакцией Ю.Ваулиной.

 Накануне на уроке мы обсуждали тему великих событий, сильно повлиявших на общество, оставивших неизгладимый след в памяти каждого.  Учащиеся рассказывали о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945гг. , так как  почти в каждой семье были фронтовики, ветераны.  И недавно отмечали 70-летие Великой Победы. Также мы читали тексты из учебника, переводили, изучали лексический материал. Домашним заданием было сочинение на тему « День памяти в моей семье», ребята должны были побеседовать с родителями, расспросить о воспоминаниях дедушек и бабушек о войне. Сочинения писали на двух языках- английском и русском, так как  приняли решение многие поучаствовать в  проекте «Бессмертный полк», поэтому подобные сочинения останутся в семейном архиве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл balakarets_aleksey_sochinenie.odt9.94 КБ

Предварительный просмотр:


МБОУ Одинцовская гимназия № 14

Сочинение на тему «Горжусь своим прадедом»

на  урок английского языка, модуль № 1,

“Remembrance Day” по учебнику 9 класса «Английский в фокусе»,

под редакцией Ю.Ваулиной.

Выполнил ученик 9 «В» класса

Балакарец Алексей

Учитель английского языка :Игнатьева О.А.

Одинцово, 2015-2016 уч. год

Введение.

Сочинение учащегося было выполнено как домашнее задание на  урок английского языка, модуль № 1, на  урок “Remembrance Day” по учебнику 9 класса «Английский в фокусе»       ( ФГОС»)  под редакцией Ю.Ваулиной.

 Накануне на уроке мы обсуждали тему великих событий, сильно повлиявших на общество, оставивших неизгладимый след в памяти каждого.  Учащиеся рассказывали о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945гг. , так как  почти в каждой семье были фронтовики, ветераны.  И недавно отмечали 70-летие Великой Победы. Также мы читали тексты из учебника, переводили, изучали лексический материал. Домашним заданием было сочинение на тему « День памяти в моей семье», ребята должны были побеседовать с родителями, расспросить о воспоминаниях дедушек и бабушек о войне. Сочинения писали на двух языках- английском и русском, так как  приняли решение многие поучаствовать в  проекте «Бессмертный полк», поэтому подобные сочинения останутся в семейном архиве.

 В нашей  гимназии патриотическая работа ведется систематически, поэтому задание не показалось слишком сложным для ребят. Я, как учитель, не придиралась слишком к лексическим ошибкам. Но, выполняя подобное задание,  ребята проявили повышенную ответственность , старались про своих  героев семье писать без ошибок. Как учитель – предметник, я выполнила воспитательную, образовательную, социокультурную задачи – повысила  патриотический настрой,  ответственность при выполнении задания.  Своей работой мы достигли поставленной цели:  средствами английского языка у школьников сформировано осознанное отношение к празднику Победы как результату героического подвига народа в Великой Отечественной войне.

Сочинение на тему " Горжусь моим прадедом".

Мой прадедушка Борис родился в 1939 г. На Дальнем Востоке. Во время Великой Отечественной войны он был ребенком. Его отец воевал на войне.  Детские впечатления  оставили сильный след в судьбе деда - позднее он стал военным переводчиком.  Ему  в этом году исполнилось 76 лет. Он имеет 2-х дочерей, 3-х внуков и 4-х правнуков. В 1956 г. закончил среднюю школу и поступил в техническое училище, которое закончил по специальности слесаря-сборщика промышленного оборудования. В 1958 г. был призван в Армию и отправлен на юг страны, где после учёбы получил специальность оператора специальной связи. В 1961 г. Из воинской части был направлен в Москву для сдачи экзамена в военный институт иностранных языков, куда был зачислен слушателем для изучения 2-х языков: английского и испанского. Закончил институт с дипломом референта-переводчика английского и военного переводчика испанского. После окончания института был отправлен служить на Кубу, после возвращения из которой служил в различных военных учебных центрах по обучению иностранных специалистов в качестве военного переводчика. До увольнения из Армии в 1989 г. в течение 15 лет служил старшим преподавателем военно-технического перевода на военной кафедре МГИМО. После увольнения из Армии работал техническим переводчиком- технического перевода на военной кафедре МГИМО. После увольнения из Армии работал техническим переводчиком-инженером по импортному нефтяному оборудованию на первом совместном Советско - Американском нефтедобывающем предприятии на востоке Тюменской области в городе Радужном. Сейчас мой прадедушка Борис не работает, большую часть года пропадает на даче: капает землю, что-то строит, переделывает и опять строит и т.д. Он очень любит свою дачу. и мне нравится быть на даче. Я люблю своего дедушку. 

My great-grandfather Boris was born in 1939 in Far East. He is 76 years old. He has 2 daughters: 3 grandchildren and 4 great-grandchildren. In 1956 he graduated from high school and enrolled in a technical school from which he graduated with a degree in fitter of industrial equipment. In 1958 he was drafted into the Army and sent to the south of the country, where after studies graduated with a degree in special communication operator. In 1961 was sent to Moscow for examination in the Military Institute of Foreign Languages, where he was enrolled as a student for studying two languages: English and Spanish. He graduated with a degree in Interpreter of English and Spanish military translator. After graduation he was sent to serve in Cuba, after the return from which he served in various military training centers for foreign military specialists. Prior to discharge from the Army in 1989 for 15 years served as a senior lecturer of the military-technical translation at the military department of MGIMO. After his discharge from the Army, he worked as a technical engineer - interpreter of import Oil equipment at the first joint Soviet - American oil company in the east of the Tyumen region in the city named Rainbow. Now my grandfather Boris does not work. Most part of the year lives in the country house: drips the land, builds something, remodels, and again builds and etc. He is very fond of his dacha and I like to be in the country as well. I love my grandfather very much.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы I молодежной конференции учащихся общего и профессионального образования г. Палласовка «Я горжусь своей Родиной! »

В папке собраны положение о проведении конференции, сценарии открытия и закрытия конференции, программа проведения конференции, темы докладов участников, статья в СМИ о результатах конференции...

"Я горжусь своей малой родиной"

19 января 2011года исполняется 69 лет образования Ульяновской области. Почему именно в годы Великой Отечественной войны была образована наша область? Что из себя представлял Уляновск до 1943года? Поче...

Горжусь своей ученицей

Данное эссе было написано для Всероссийского дистанционного конкурса педагогов "Горжусь свои учеником" ...

Я горжусь своей страной.

Мероприятие было проведено в 5 классе с учащимися с ООП. Внеклассное мероприятие было приурочено к 25 - летию Независимости Республики Казахстан....

Сочинение ученицы "Я горжусь своим прадедом!"

Война… Какое страшное и пугающее слово…Сколько бед и лишений она принесла. Когда на землю приходит война, на её защиту встают все те, кому дорога эта земля. Так было и в тысяча девятьсот сорок п...

Я ЗНАЮ СВОЮ ИСТОРИЮ И ГОРЖУСЬ СВОИМИ ПРЕДКАМИ

Почти в каждой российской семье хранят память о тех, кто не вернулся с фронтов Великой Отечественной войны, и кто навсегда остался молодым. Отнекоторых даже не осталось фотокарточки. Но такие были вре...

Сборник материалов 4 Всероссийского конкурса творческих работ "Горжусь своим прадедом, дедом, отцом"

Материалы, посвященные Великой Отечественной войне.Колтин Е.Е., Завьялова А.А. История читинца Бориса Егоровича Гребенькова. С. 34...


 

Комментарии

Шекунова Ирина Дмитриевна

Ольга Александровна и Алексей, в сочинение надо включить воспоминания о военном детстве, у вас их совсем нет. Может, есть фотографии военного времени, можно дополнить рассказами о родственниках, кто трудился в тылу и воевал на фронте. Текст на английском языке надо отправить на другой конкурс.