Урок английского языка "Распорядок дня" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Урок английского языка составлен по требованиям ФГОС, по УМК "Английский в фокусе- 5" под редакцией Дж. Дули. На уроке  примененяются структуры Сингапурской методики преподавания. Урок сопровождается презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _konspekt_rasporyadok_dnya.docx27.52 КБ
Office presentation icon _rasporyadok_dnya.ppt2.23 МБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Учитель: Морозова Альфия Фанусовна

Класс: 5

УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж. Дули.

Тема урока: Daily routine (Распорядок дня).

Тип урока: Усвоение новых знаний и умений

Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.

Задачи:

Учебные:  

- совершенствование навыков произношения;

- повторение изученных ранее лексических единиц;

- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.

 - повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.

- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.

Развивающие:

-  развитие умений реконструкции текста  —  восстановление пропущенных слов по контексту.

-  -  развитие навыков монологической речи

Воспитательные:  

- формирование представления о распорядке дня,

-  формирование потребности и способности к коллективной работе,

 - воспитание уважительного отношения к собеседнику

-  повышение интереса к иностранному языку,

- расширение кругозора.

Планируемые

                   результаты

Предметные

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени в 3 лице единственном числе;

прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение;

формировать умения в аудировании, с извлечением информации;

формировать умения в письменной речи (с опорой на образец);

уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного.

Личностные

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;

потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира.

Метапредметные

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; 

проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя

коммуникативные:

устанавливать и сравнивать разные точки зрения;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать..

Ход урока:

I. Организационный этап.

- Good morning, dear students! I’m glad to see you! Let’s greet our guests!

 - Good morning!

 - Let’s do our TEAM CHEER, saying YOUR NAME,  1 of your best characteristics. (учащиеся по очереди говорят свое имя – My name is…и ставят палец вверх, на середину стола, затем говорят следующее предложение – I’m clever…после того, как все проговорили, говорят хором –

We are the best!

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

-  Today we will have a very interesting theme.

 Look at the presentation, please. What do you see here?  What will we speak about? What will we do today?

(I see…   a girl, different words and word combinations, she does different things).

- Yes, you are right. Today we will speak about DAILY ROUTINE.

 Look at our plan of the lesson:

1. Get  acquainted with words of daily activities.

2. Use new words and word combinations in speech.

3. Learn how to say and ask the time.

4. Read the text.

5 Answer the questions.

I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.

III. Первичное усвоение новых знаний.

1. Get  acquainted with words of daily activities.

- Open your books at page 76/ Module 6a/.

- Let’s get acquainted with new words, which will help us at our lesson. You can see them at the picture. I will give you sheets of paper with these words, but there are only English words. Listen to me, repeat after me and write the translations of the words.

daily routine – распорядок дня                                                        Я ЧИТАЮ

In the morning –  утром                                                                     ОНИ ПОВТОРЯЮТ            

get up (wake up)  – просыпаться, вставать с постели    НАХОДИМ ПЕРЕВОД по картинк

get dressed - одеваться

have breakfast – завтракать

go jogging – совершать пробежку

go to school – идти в школу

in the afternoon (at noon) – днем

have lunch – обедать

do homework – делать домашнее задание

have a cup of tea – пить чай

work on computer – работать на компьютере

in the evening – вечером

do (go) the shopping – ходить за покупками

eat (have) dinner – ужинать

watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор)

go to bed – ложиться спать

 - Now I will say the words in Russian, you will read in English.

- Thank you.

SIGNATURES.

daily routine – распорядок дня    ELBOW                                                    

have breakfast – завтракать      KNEE

go jogging – совершать пробежку     FINGERS

have lunch – обедать                            ARMS

do homework – делать домашнее задание          HEAD

watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор)     LEFT  EAR

eat (have) dinner – ужинать                                            RIGHT EAR

IV. Первичная проверка понимания. Закрепление лексического материала в речи.

2. Use new words and word combinations in speech.

- Now look at the pictures.  This is Sally’s daily routine. Please, try to answer the question:

- a) What does Sally do in the morning, afternoon and evening?

THINK WRITE ROUND ROBIN

- Now answer:

b) What do you do in the morning/ evening/ afternoon? (устный ответ)

Предполагаемый ответ:  In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.

3. Learn how to say and ask the time.

- When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.

Look at the presentation. Here is the clock.

Объяснение образования и употребления структур времени (При семантизации/повторении выражений поощряйте сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). Организуйте отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры  It’s  ...  (o’clock).

ФИЗМИНУТКА- FOLLOW-THE LEADER

V. Первичное закрепление лексики. 

4. Read the text.

- Before reading the text we will do A/R GUIDE. Match pluses if you know these facts.

BEFORE

STATEMENTS

AFTER

I know who Lara Croft is.

I know when she gets up.

I know what she does before breakfast.

I know when she has breakfast.

I know what her father’s name is.

I know what she does after dinner.

Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero? What do you think what this text will be about?

  • The text is about her daily routine.
  • First,  let’s fill in the gaps.

Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate.

ex. 4, p.77  -  Past, on, goes, cup, up, has, watches, goes.

АУДИРОВАНИЕ. ex.4, p.77.

- Now listen and check if you were right. (прослушиваем текст по предложению, и если не понятно – переводим на русский)

 - Now return to your tables and fill in the third column AFTER reading the text.

- You can see how many new things did know about our hero.

VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. ГОВОРЕНИЕ.

5 Answer the questions.

- We will do FAN-AND-PICK.

You will have the questions. Every pupil, who will answer the question imagine herself as Lara Croft.

  1. What time do you get up?
  2. What do you do before breakfast?
  3. What do you do after breakfast?
  4. What do you do in the afternoon?
  5. What is your father’s name?
  6. What do you before dinner?
  7. How do you relax?

VII. Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

VIII. Выставление оценок. Now let’s count your smiles.  Your marks for the lesson are……

 Домашнее задание: Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture.

Источники:

  1. Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2014, рекомендованного Министерством  образования РФ.
  2. http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/11/10/konspekt-uroka-v-5-klasse-rasporyadok


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...