календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5, 6, 7 класс) на тему

календарно-тематическое планирование для работы в 5-7 классах ФГОС английский язык по учебникам "Spotlight". Надеюсь данный материал поможет в вашей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_klass_fgos.docx36 КБ
Файл ktp_6_klass_fgos.docx35.39 КБ
Файл ktp_7_klass_fgos.docx40.18 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

_________ Э.А.Аведьян

от 31 августа 2015 года  

Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по               английскому языку

Класс             5

Учитель  Субботина Альмира Шакирзяновна

Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной  педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от  31 августа 2015 года        

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Дата

факт

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Вводный модуль. (Starter)

 

Коммуникативные умения:

  • Начинать, поддерживать, заканчивать разговор.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух речь одноклассника.

Графика и орфография:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Фонетическая сторона речи:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Лексическая сторона речи:

  • Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Грамматическая сторона речи:

  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений
  • Соблюдать порядок слов в предложении.

1

Вводный урок. Повторение изученного.

1

2

Английский алфавит I. Повторение неопределенного артикля.

1

Плакат

3

Английский алфавит II. Обучение чтению.

1

Презентации

4

Английский алфавит III. Обучение диалогической речи.

1

5

Английский алфавит IV. Обучение аудированию.

1

6

Числительные (1-10). Развитие навыка употребления числительных.

1

Презентации

7

Цвета. Развитие навыка употребления прилагательных – названий цветов.

1

8

Глаголы места. Развитие навыка употребления в речи базовых глаголов.

1

Плакат

9

Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. Развитие навыка употребления существительных.

1

10

Текущий контроль освоения материала модуля. Работа с вводной страницей модуля.

1

Модуль 1. Школьные дни.

11

Школа. Введение новой лексики.

1

12

Первый день. Развитие навыка употребления числительных, изученной ранее лексики.

1

Плакат

13

Любимые предметы. Развитие умений поискового чтения.

1

Плакат

14

Школы в Англии. Развитие умений ознакомительного чтения.

1

15

Школьная жизнь. Обучение монологической и диалогической речи.

1

16

Англ. яз в использовании 1. Приветствия. Развитие навыков монологической речи.

1

17

Обширное чтение 1. Граждановедение. Обучение работе в группах.

1

Плакат

18

Домашнее чтение. Текст 2. Работа с вводной страницей модуля.

1

Презентации

Лексическая сторона речи:

  • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, лексику и речевые клише.

Грамматическая сторона речи:

  • Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами,
  • Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчиненные предложения.

Модуль 2. Это я.

19

Я из… Развитие умения делать краткое сообщение о себе.

1

20

Мои вещи. Развитие навыков употребления в речи активной лексики.

1

Плакат

21

Моя коллекция. Развитие навыков говорения

1

22

Сувениры из Британии. Введение лексики, обучение чтению.

1

23

Наша страна. Развитие коммуникативной компетенции в говорении

1

Презентации

24

Англ. яз в использовании 2.

Покупка сувениров. Обучение монологической речи.

1

Плакат

25

Обширное чтение 2. Англоговорящие страны. 

1

26

Домашнее чтение. Работа с вводной страницей модуля.

1

Модуль 3. Мой дом- моя крепость.

27

Дома. Порядковые числительные.

1

Плакат

          высказываниях.

Графика и орфография:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи:

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи:

  • Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Грамматическая сторона речи:

  • Различать условные предложения реального и нереального характера
  • Употреблять в устных высказываниях условные предложения.
  • Понимать при чтении условные предложения нереального характера.                                                                                              

28

С новосельем. Введение новой лексики. Отработка лексики в речи.

1

29

Моя комната. Предлоги места. Контроль навыков чтения. 

1

Презентации

30

Типичный английский дом. Выполнение грамматических упражнений.

1

31

Дома. Работа над диалогической речью.

1

Плакат

32

Англ. яз в использовании 3. Осмотр дома. Обширное чтение 3. Тадж-Махал.

1

33

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля.

1

Презентации

34

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 3).

1

Плакат

Модуль 4. Семейные узы.

35

Моя семья.  Чтение и говорение по теме.

1

36

Кто есть кто? Поисковое чтение.

1

37

Знаменитые люди. Развитие навыков аудирования.

1

Плакат

38

Американские «телесемьи». Чтение текста.

1

39

Хобби, увлечения. Изучающее чтение- русская сказка.

1

Презентации

40

Англ. яз в использовании 4. Описание людей. Обширное чтение 4. Моя семья.

1

Плакат

41

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля.

1

42

Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 4).

1

Грамматическая сторона речи:

  • Различать типы вопросительных предложений.
  • Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений.
  • Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

Модуль 5. Животные со всего света.

43

Удивительные создания.    Письменная речь.

1

44

В зоопарке. Введение лексики по теме.

1

45

Мой питомец. Обучение навыкам аудирования.

1

Плакат

46

Пушистые друзья. Контроль навыков аудирования.

1

47

Животные. Изучающее чтение- статья.

1

48

Англ. яз в использовании 5. Посещение вет. лечебницы. Обширное чтение 5. Из жизни насекомого.

1

49

Контроль лексико-грамматических навыков. Домашнее чтение (эпизод 5).

1

Плакат

50

Анализ контрольных работ. Работа с вводной страницей модуля 6.

1

Презентации

Модуль 6. С утра до вечера.

51

Подъем! Ознакомительное, изучающее чтение.

1

Графика и орфография:

  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи:

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи:

  • Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

Грамматическая сторона речи:

  • Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
  • Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.

52

На работе. Личная информация. Учимся брать интервью

1

Плакат

53

Выходные. Вопроситель-ные предложения.

1

54

Главные достопримечательности. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

1

Плакат

55

Слава. Правила словообразования.

1

Презентации

56

Англ. яз в использовании 6. Приглашение к действию. Обширное чтение 6. Солнечные часы.

1

Плакат

57

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7.

1

58

Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 6).

1

Модуль 7. В любую погоду.

59

Год за годом. Активизация лексики в речи.

1

60

Одевайся правильно.  Высказывание собственного мнения.

1

Плакат

61

Здорово! Развитие умений письменной речи. Контроль навыков аудирования.

1

Диск.

62

Климат Аляски. Работа над чтением диалога. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

1

Плакат

63

Времена года. Новая лексика.

1

64

Англ. яз в использовании 7. Покупка одежды. Обширное чтение 7. Ну и погода!

1

Презентации

65

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8.

1

66

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 7).

1

Плакат

Модуль 8. Особые дни.

67

Праздники. Развитие умений изучающего чтения.

1

68

Готовим сами! Введение новой лексики по теме.

1

Грамматическая сторона речи:

  • понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Continuous.
  • Употреблять эти времена в высказываниях, отобранных для основной школы.

69

У меня день рождения! Закрепление новой лексики в речи.

1

Презентации

70

День благодарения. Говорение по теме.              

1

71

Праздники и гулянья. The Present Continuous Tense. Ознакомление.

1

Плакат

72

Англ. яз в использовании 8. Заказ блюд в ресторане. Обширное чтение 8. Когда я готовлю на кухне.

1

73

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9.

1

74

Контроль навыков письма. Домашнее чтение (эпизод 8).

1

Модуль 9. Жить в ногу со временем.

75

За покупками. Повторение изученного материала.

1

76

Было здорово! Обучение грамматике.

1

Плакат

77

Не пропустите! Микродиалоги.

1

78

Оживленные места Лондона. Употребление модальных глаголов.

1

Фонетическая сторона речи:

  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи:

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

  • Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге.

79

Музеи: музей игрушки в Сергиевом посаде. Правила словообразования.

1

Презентации

80

Англ. яз в использовании 9. Как пройти..? Обширное чтение 9. Математика.

1

Плакат

81

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 10.

1

82

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение.

1

Модуль 10. Каникулы.

83

Путешествия и отдых. Обучение аудированию с пониманием заданной информации.

1

84

Летние удовольствия. Обучение монологической речи.

1

Плакат

85

Просто записка…Развитие навыков речи, лексических навыков.

1

Грамматическая сторона речи:

  • Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

86

Поехали! Отработка лексики в речи.

1

Презентации

87

Увидимся в летнем лагере. Обучение грамматическим навыкам.

1

88

Англ. яз в использовании 10. Как взять на прокат? Обширное чтение10. География.

1

Плакат

89

Самоконтроль. Подготовка к тесту.

1

Презентации

90

Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 10).

1

91

Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

Плакат

92

Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Презентации

93

Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

94

Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Плакат

95

Контроль навыков аудирования. Репетиция пьесы.

1

96

Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

97

Резерв.  Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Плакат

98

Резерв. Домашнее чтение. Репетиция пьесы.

1

Презентации

99

Резерв. Домашнее чтение. Подготовка к контрольной работе.

1

100

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

1

101

Резерв.  Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

Плакат

102

Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Итого:

102

12 контрольных работ



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

_________ Э.А.Аведьян

от 31 августа 2015 года  

Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по               английскому языку

Класс             6

Учитель  Субботина Альмира Шакирзяновна

Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной  педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от  31 августа 2015 года        

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Дата

факт

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Модуль 1. Кто есть кто.

 

Коммуникативные умения:

  • Начинать, поддерживать, заканчивать разговор.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух речь одноклассника.

Графика и орфография:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Фонетическая сторона речи:

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Лексическая сторона речи:

  • Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы.

Грамматическая сторона речи:

  • Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений
  • Соблюдать порядок слов в предложении.

1

Вводный урок. Повторение изученного.

1

2

Члены семьи. Развитие навыков употребления в речи тематической лексики.

1

Плакат

3

Кто ты? Обучение чтению.

1

Презентации

4

Моя страна. Обучение диалогической речи.

1

5

Объединенное королевство. Обучение аудированию.

1

6

Жизнь в Москве. Развитие навыка употребления тематической лексики.

1

Презентации

7

Англ. яз в использовании 1. Знакомство, приветствия.

1

8

Обширное чтение 1. География: Земля.

1

Плакат

9

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 2.

1

10

Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 1).

1

Модуль 2. Вот и мы!

11

Время радости. Введение новой лексики.

1

12

У меня дома. Развитие навыка употребления изученной ранее лексики.

1

Плакат

13

По соседству. Мой микрорайон. Развитие умений поискового чтения.

1

Плакат

14

Знаменитые улицы.  Развитие умений ознакомительного чтения.

1

15

Русские дачи.  Обучение монологической и диалогической речи.

1

16

Англ. яз в использовании 2. Заявка нам ремонт.

1

17

Обширное чтение 2. Выполнение плана- чертежа. Обучение работе в группах.

1

Плакат

18

Работа с вводной страницей модуля 3. Подготовка к к/р.

1

Презентации

Лексическая сторона речи:

  • Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, лексику и речевые клише.

Грамматическая сторона речи:

  • Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами,
  • Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчиненные предложения.

19

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение. Текст 2.

1

Модуль 3. Поехали.

20

Безопасность на дорогах. Развитие навыков употребления в речи активной лексики.

1

Плакат

21

В движении. Развитие навыков говорения.

1

22

С ветерком.  Введение лексики, обучение чтению.

1

23

Контроль навыков чтения. Виды транспорта в Лондоне.      Развитие коммуникативной компетенции в говорении

1

Презентации

24

Московское метро. Обучение монологической речи.

1

Плакат

25

Англ. яз в использовании 3.

Как пройти?

1

26

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 4.

1

27

Контроль навыков письма. Домашнее чтение (эпизод 3).

1

Плакат

          высказываниях.

Графика и орфография:

  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи:

  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Лексическая сторона речи:

  • Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Грамматическая сторона речи:

  • Различать условные предложения реального и нереального характера
  • Употреблять в устных высказываниях условные предложения.
  • Понимать при чтении условные предложения нереального характера.                                                                                              

28

Обширное чтение 3. Что означает красный цвет?

1

Модуль 4. День за днем.

29

День и ночь- сутки прочь.        Предлоги места. 

1

Презентации

30

Как насчет..? Выполнение грамматических упражнений.

1

31

Контроль навыков говорения. Мой любимый день. Работа над диалогической речью.

1

Плакат

32

Жизнь подростка в Британии. Обучение прогнозированию содержания текста.

1

33

Привет! Изучающее чтение- статья.

1

Презентации

34

 Англ. яз в использовании 4. Назначение/ отмена встречи.

1

Плакат

35

Обширное чтение 4. Вычерчиваем числа. Чтение и говорение по теме.

1

36

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 5.

1

37

Контроль навыков письменной речи. Домашнее чтение (эпизод 4).

1

Плакат

Модуль 5. Праздники.

38

Время праздников. Чтение текста.

1

39

Давайте праздновать! Изучающее чтение.

1

Презентации

40

Особые дни. Обучение аудированию с выборочным пониманием.

1

Плакат

41

Контроль навыков чтения. Шотландские игры. Обучение аудированию.

1

42

Белые ночи в Петербурге. Обучение описанию иллюстраций.

1

Грамматическая сторона речи:

  • Различать типы вопросительных предложений.
  • Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений.
  • Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

43

Англ. яз в использовании 5. Как заказать цветы. Письменная речь.

1

44

Обширное чтение 5. В зазеркалье. Обучение чтению.

1

45

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 6.

1

Плакат

46

Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 5).

1

Модуль 6. На досуге.

47

Свободное время. Изучающее чтение- статья.

1

48

Игра. Обучение грамматике.

1

49

Скоротаем время! Обучение чтению. 

1

Плакат

50

Настольные игры. Обучение сообщению по тезисам.

1

Презентации

51

Свободное время. Ознакомительное, изучающее чтение.

1

Графика и орфография:

  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи:

  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи:

  • Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам.

Грамматическая сторона речи:

  • Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
  • Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом.

52

Англ. яз в использовании 6. Покупка подарка.

1

Плакат

53

Обширное чтение 6. Кукольный театр.

1

54

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 7.

1

Плакат

55

Контроль лексико-грамматических навыков. Домашнее чтение (эпизод 6).

1

Презентации

Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

56

В прошлом. Введение новых лексических единиц.

1

Плакат

57

Дух Хеллоуина. Активизация лексики в речи.

1

58

Они были первыми. Высказывание собственного мнения.

1

59

Контроль навыков говорения. Стальной человек. Обучение пересказу текста по тезисам.

1

60

Слава. Александр Пушкин. Изучающее чтение.

1

Плакат

61

Англ. яз в использовании 7. В бюро находок.  

1

Диск.

62

Обширное чтение 7. Играя в прошлое. Работа над чтением диалога.

1

Плакат

63

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8.

1

64

Контроль навыков чтения.  Домашнее чтение (эпизод 7).

1

Презентации

Модуль 8. Правила и инструкции.

65

Таковы правила. Обучение диалогической речи. Диалог- расспрос.

1

66

А давай..? Обучение навыкам аудирования.

1

Плакат

67

Домашние правила. Обучение навыкам чтения.

1

68

Вершины мира. Введение новой лексики по теме.

1

Грамматическая сторона речи:

  • понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Continuous.
  • Употреблять эти времена в высказываниях, отобранных для основной школы.

69

Московский зоопарк. Закрепление новой лексики в речи.

1

Презентации

70

Англ. яз в использовании8. Заказ театральных билетов. Говорение по теме.              

1

71

Обширное чтение 8. Чисто ли в твоём микрорайоне? Ознакомление.

1

Плакат

72

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9.

1

73

Контроль навыков аудирования. Домашнее чтение (эпизод 8).

1

Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

74

Еда и напитки. Введение новой лексики.

1

75

В меню. Повторение изученного материала.

1

76

Давайте готовить! Обучение грамматике.

1

Плакат

77

 Кафе и закусочные в Британии. Микродиалоги.

1

78

Грибы. Употребление модальных глаголов.

1

Фонетическая сторона речи:

  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи:

  • Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи:

  • Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге.

79

Англ. яз в использовании 9. Заказ столика в ресторане.

1

Презентации

80

Обширное чтение 9. Кулинария.

1

Плакат

81

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 10.

1

82

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение (эпизод 9).

1

Модуль 10. Каникулы.

83

Планы на каникулы. Обучение аудированию с пониманием заданной информации.

1

84

Какая погода? Обучение монологической речи.

1

Плакат

85

Выходные с удовольствием.     Развитие навыков речи, лексических навыков.

1

Грамматическая сторона речи:

  • Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.
  • Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Узнавать при чтении и на слух согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

86

В Эдинбург на каникулы.          Отработка лексики в речи.

1

Презентации

87

Сочи. Обучение грамматическим навыкам.

1

88

Англ. яз в использовании 10. Бронирование номера в гостинице.

1

Плакат

89

Обширное чтение10. Пляжи.

1

Презентации

90

Самоконтроль. Подготовка к тесту.

1

91

Контроль навыков чтения. Домашнее чтение (эпизод 10).

1

Плакат

92

Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Презентации

93

Резерв. Работа над языковым портфелем.

1

94

Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Плакат

95

Контроль навыков аудирования. Репетиция пьесы.

1

96

Резерв. Работа над языковым портфелем.

1

97

Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Плакат

98

Резерв. Репетиция пьесы.

1

Презентации

99

Резерв. Подготовка к контрольной работе.

1

100

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Каникулы».

1

101

Резерв. Работа над языковым портфелем.

1

Плакат

102

Резерв. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Итого:

102

16 контрольных работ



Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

_________ Э.А.Аведьян

от 31 августа 2015 года  

Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по               английскому языку

Класс             7

Учитель   Субботина Альмира Шакирзяновна

Количество часов: всего ____102_______ часов; в неделю ______3_____ часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш. , утвержденной  педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от  31 августа 2015 года        

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Дата

факт

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Модуль 1. Образ жизни.

 

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

-стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.

-осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету

-обладать навыками самоконтроля и самооценки.

испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,

-осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

-обладать валеологической культурой (освоение норм личной безопасности в большом городе),

-обладать чувством патриотизма к своей стране,

-обладать стремлением к осознанию культуры своего народа и народов разных стран,

-выражать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни,

- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

- читать текст на детальное понимание прочитанного

-составлять вопросы по тексту

-выполнять тест

-описывать и анализировать героев литературных произведений

-подбирать синонимы к прилагательным

-трансформировать глаголы в нужные временные формы

1

Жизнь в городе и загородом.            Повторение изученного.

1

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Повторение неопределенного артикля.

1

Плакат

3

На досуге.                                  Обучение чтению.

1

Презентации

4

Главные достопримечательности Британских островов.    Обучение диалогической речи.

1

5

Подростки.                                        Обучение аудированию.

1

6

Англ.яз. в использовании 1.      Развитие навыка употребления числительных.

1

Презентации

7

Обширное чтение 1.                         Развитие навыка употребления прилагательных – названий цветов.

1

8

Проектный урок. Подготовка к проекту.

1

Плакат

9

Домашнее чтение. Подготовка к тесту.

1

10

Контроль навыков чтения. Работа с вводной страницей модуля 2.

1

Модуль 2. Время рассказов.

11

Книголюбы.                               Введение новой лексики.

1

12

Читаем классику.                      Развитие навыка употребления числительных, изученной ранее лексики.

1

Плакат

13

Он пропал!                                Развитие умений поискового чтения.

1

Плакат

14

Дар рассказчика.                               Развитие умений ознакомительного чтения.

1

15

Чехов А.П.                                        Обучение монологической и диалогической речи.

1

16

Англ. яз в использовании 2. Развитие навыков монологической речи.

1

17

Обширное чтение 2. Обучение работе в группах.

1

Плакат

18

Домашнее чтение. Подготовка к тесту.

1

Презентации

использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Хобби», «Характер».  

-уметь распознавать и использовать в речи многозначные слова.

-читать аутентичные тексты об увлечениях подростков

-строить монологическое высказывание на основе прочитанного

  • -писать e-mail сообщение другу по переписке

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.

-относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы),

-относиться толерантно и уважительно к людям с ОВЗ

-испытывать уважение к людям разных профессий.

-развивать стремление к совершенствованию собственной культуры

-обладать активной жизненной позицией

- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

19

Контроль навыков говорения.  Проектный урок.

Модуль 3. Внешность и характер.

20

Найди себя!                   Развитие умения делать краткое сообщение о себе.

1

21

Кто есть кто?                 Развитие навыков употребления в речи активной лексики.

1

Плакат

22

Вопреки всему.              Развитие навыков говорения

1

23

На страже Тауэра.                           Введение лексики, обучение чтению.

1

24

После уроков.                                    Развитие коммуникативной компетенции в говорении

1

Презентации

25

Домашнее чтение. Подготовка к тесту.

1

Плакат

26

Контроль навыков аудирования и письменной речи. Проектный урок..

1

27

Англ. яз в использовании 3.

 Обучение монологической речи.

1

28

Обширное чтение 3. Дети во времена королевы Виктории.

Модуль 4. Об этом говорят и пишут.

1

Плакат

-использовать в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации»

-прогнозировать содержание текста по заголовку

-читает новостные заметки с Интернет-сайта

-составлять тезисы новостных заметок

 распознавать и использовать в речи глаголы во времени Present Past Continuous.

-передавать содержание новостных заметок с опорой на тезисы.

-писать новостные заметки о родном крае

  • -давать и брать интервью

воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умеет преподносить и реагировать на информацию.

-обладать информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения

-воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие

обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения

-читать рассказы детей о будущем земли

-образовывать и использовать в диалогической речи глаголы в Future Simple

 писать текст о прогнозах на будущее по образцу

29

Заметки в газету.                            Введение новой лексики. Отработка лексики в речи.

1

30

А вы слышали о…?                       Предлоги места. Контроль навыков чтения. 

1

Презентации

31

Действуй!                                       Выполнение грамматических упражнений.

1

32

Журналы для подростков.            Работа над диалогической речью.

1

Плакат

33

Школьный журнал.   Обучение навыкам письменной речи.                      

1

34

Англ. яз в использовании 4. Что посмотреть.

1

35

Обширное чтение 4. Включайся и настраивайся!

1

36

Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля.

1

Презентации

37

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение.

1

Плакат

Модуль 5. Что ждёт нас в будущем.

38

Взгляд в будущее.                             Чтение и говорение по теме.

1

39

Помешанные на электронике.       Поисковое чтение.

1

40

Каково ваше мнение?          Развитие навыков аудирования.

1

Плакат

41

Контроль навыков аудирования. Поколение высоких технологий.   Чтение текста.

1

42

Музей космоса.                                Изучающее чтение.

1

Презентации

43

Англ. яз в использовании 5. Инструкции.

1

Плакат

44

Обширное чтение 5. Симуляторы   реальности.

1

45

  Проектный урок.                                                  Работа с вводной страницей модуля.

1

46

Контроль лексико-грамматических навыков. Домашнее чтение.

1

читать и понимать тексты с интернет-сайтов парков развлечений.

-использовать в речи слова и выражения по теме «Развлечения»

-высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения)

-готовить сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного

распознавать и использовать в речи Present Perfect.

-составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного

-владеть во всех видах речевой деятельности лексикой по теме «Занятия в лагере»

Модуль 6. Развлечения.

47

Здесь начинается удовольствие!  Письменная речь.

1

48

Лагеря отдыха для подростков.  Введение лексики по теме.

1

49

Замечательное время!         Обучение навыкам аудирования.

1

Плакат

50

Парки развлечений.  Обучение диалогической речи.                      

1

51

 В компьютерном лагере.               Изучающее чтение- статья.

1

52

Англ. яз в использовании 6. Бронирование места в летнем лагере.

1

53

 Обширное чтение 6. Правила поведения в бассейне.

54

Домашнее чтение (эпизод 5). Подготовка к тесту.

1

Плакат

55

Контроль навыков аудирования. Работа с вводной страницей модуля 6.

1

Презентации

Модуль 7. В центре внимания.

56

Дорога славы.                                   Ознакомительное, изучающее чтение.

1

использовать в речи новую лексику по теме «Знаменитости»

-уметь понимать на слух и читать описания известных людей

-использовать в связной речи степени сравнения прилагательных.

-описывать людей.

-составлять викторину об известных людях страны

-читать аннотацию на музыкальный альбом.

-вести беседу о любимом музыкальном направлении.

3-составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка

-обладать культурой поведения через освоение норм этикета при заказе билетов в кино.

- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

использовать во всех видах речевой деятельности знакомую и новую лексику по теме «Экология»

-вести разговор об экологических проблемах

-использовать в связной речи грамматическое время Present Perfect Continuous

обладать навыками поискового и изучающего чтения

-использовать в связной речи разделительные вопросы

-выражать долженствование

-составлять список дел экологической группы.

57

ДВД мания!                               Личная информация. Учимся брать интервью

1

Плакат

58

На вершине рейтингов популярности. Вопросительные предложения.

1

59

 Уголок культуры.                             Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

1

Плакат

60

ТВ в России.                                     Правила словообразования.

1

Презентации

61

Англ. яз в использовании 7. Приобретение билетов в кино.

1

Плакат

62

Обширное чтение 7. Эта музыка вам знакома?

63

Проектный урок. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 8.

1

64

Контроль навыков чтения. Домашнее чтение.

1

Модуль 8. Проблемы экологии.

65

Спасём нашу планету!                      Активизация лексики в речи.

1

66

Помощники природы.                      Высказывание собственного мнения.

1

Плакат

67

Рождённые свободными.                 Развитие умений письменной речи.

1

Диск.

68

Мир природы в Шотландии.          Работа над чтением диалога. Диалогическая речь с использованием речевого этикета.

1

Плакат

69

В экологическом лагере.                  Новая лексика.

1

70

Англ. яз в использовании 8. Денежные пожертвования.

1

Презентации

71

Обширное чтение 8. Пищевая цепь.

72

 Проектный урок. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9.

1

73

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение.

1

Плакат

Модуль 9. Время покупок.

74

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.  Развитие умений изучающего чтения.

1

75

Чем могу помочь?                      Введение новой лексики по теме.

1

формировать культуру питания как составляющую здорового образа жизни

читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения

-выражать в речи значения количества

-вести разговор о здоровой пищи

-описывать диету

стремится к совершенствованию собственной культуры

-уметь выражать благодарность и восхищение

- осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка

-обладать валеологической культурой

76

Подарки всем!                           Закрепление новой лексики в речи.

1

Презентации

77

Давай поговорим о еде. Проектный урок. Говорение по теме.              

1

78

Контроль навыков письма.  Прощальная вечеринка.                  The Present Continuous Tense. Повторение.

1

Плакат

79

Англ. яз в использовании 9.выражение благодарности и восхищения.

1

80

Обширное чтение 9. Выбор за вами.

81

Домашнее чтение. Подготовка к тесту. Работа с вводной страницей модуля 9.

1

82

Контроль навыков чтения. Домашнее чтение.

1

Модуль 10. В здоровом теле- здоровый дух.

83

Жизнь без стрессов.                    Повторение изученного материала.

1

84

Невезучий.                                   Обучение грамматике.

1

Плакат

85

 Врача!                                             Микродиалоги.

1

86

Австралия.                                       Употребление модальных глаголов.

1

обладать валеологической культурой

-уметь поинтересоваться о здоровье, успокоить, рассказать своих проблемах

  - осознавать повышение уровня качества знаний по предмету

- самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

повторить и систематизировать знания, отработать умения и навыки, проанализировать освоение лексического и грамматического материала

87

Вопросы здоровья.                          Правила словообразования.

1

Презентации

88

Англ. яз в использовании 10. У школьного врача.

1

Плакат

89

Обширное чтение 10. Д. Дефо. Робинзон Крузо.

90

Проектный урок. Подготовка к тесту.

1

91

Контроль навыков говорения. Домашнее чтение.

1

92

Домашнее чтение. Обучение аудированию с пониманием заданной информации.

1

93

Проектный урок. Обучение монологической речи.

1

Плакат

94

Домашнее чтение. Развитие навыков речи, лексических навыков.

1

систематизация и контроль освоения изученного материала,

- контроль приобретенных навыков

совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

95

Контроль навыков аудирования. Отработка лексики в речи.

1

Презентации

96

Домашнее чтение. Обучение грамматическим навыкам.

1

97

Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

Плакат

98

Домашнее чтение. Подготовка к тесту.

1

Презентации

99

Контроль навыков письма.  Домашнее чтение.

1

100

Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

Плакат

101

Резерв. Домашнее чтение. Доработка недостаточно усвоенных тем.

1

Презентации

102

Резерв. Домашнее чтение. Работа над языковым портфелем.

1

Итого:

102

12 контрольных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...