Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Дзандукоева Хеди Хуважевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии

                             3-4 / 4 класс – Cambridge English: Starters (68 часов)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx112.73 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии

        

3-4 / 4 класс – Cambridge English: Starters (68 часов)

Базовый УМК “Fun for Starters” by Anne Robinson and Karen Saxby,

Cambridge University Press        

№ занятия              

№ урока  по УМК              

Тема занятия

(по теме программы)

Активный словарь

(развитие навыков распознавания и использования в речи)

Грамматика

(развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур)

Лексика*, Чтение**

Аудирование*

Устная речь*

Игры***

Письмо/

Графика, орфография

1

Вводный урок

Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате)

2

1

Hello!

(Знакомство)

Animals: duck, fish, frog, goat, sheep, spider

People: baby, dad, mum

School: alphabet, word

draw, help, listen, spell, write

Аудиосопровождение заданий: упр.A, B

Can you make a word?- упр.G (диалог-расспрос)

Узнавание букв алфавита: упр.A, C, D

Соотнесение графического образа слова с его звуковым образом, написание слов: упр. B, E, F

3

2

Numbers, numbers, numbers!

(Моя школа)

Animals: cat, giraffe

Clothes: shoe, sock

Numbers: one-twenty

People: boy, book

Apple, car, sun;

live, sit;

how many, what number, who

Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр.С, D

Чтение и выполнение инструкций (нарисуй и раскрась): упр.F

Установление соответствий на картинке (соедини линией), согласно инструкциям: упр.E

I know your number- упр.G

Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.А

Написание слов: упр. B

Написание имен и цифр: упр.D

4

3

Is your name Sam?

(Знакомство)

People: brother, friend, grandmother

Address, birthday card, family name, lesson, name, street; tell

Притяжательные местоимения  – использование в речи: my, your, his, her, its: упр.E

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.E

Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом: упр.D

Понимание на слух заданной информации (почтового адреса): упр.F

Names bingo - упр.H

Написание английских имен: упр.A, B, C, D, E

Написание адреса, правильное оформление почтового конверта: упр.F, G

5

4

A bird picture

(Мир моих увлечений)

Animals: bird

Clothes: T-shirt

Colours: black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, white, yellow

Home: bedroom, mat, picture

People: man, woman

Possessions: bag, kite

Boat, example, tree; colour, paint; favourite, missing

Структура This is/isn’t a tree – воспроизведение по модели: упр.D

Соотнесение графического образа слова с его значением: упр.C

Чтение вопросов личного характера и ответы на них (цвета): упр.E

Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B

Высказывание по картинке: упр.A

Which colour? - упр.F

6

5

English and tests

(Моя школа)

School: box, cross, letter, line, question, sentence, test, tick

Put, read, start, tick

Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Напиши. Отметь.): упр.B

****Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с  картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C

Высказывание по картинке: упр.C

On your back - упр.D

Написание слов (по образцу): упр. А

7

6

Our face and body

(Мир вокруг меня)

Animals: crocodile, elephant, lizard, zoo

Body and face: arm, body, ear, eye, face, foot/feet, hand, head, leg, mouth, nose, tail, trunk

Food and drink: fruit, ice cream, meat, water

Can, drink, eat;

big, long, short;

very

Неопределенный артикль a/an – различение употребления с существительными: упр.B

Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с  картинкой (tick/cross): упр.A

Чтение и узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда слов с тематическими картинками) (изучающее чтение): упр.C

Make the animals

Have you got the lizard’s tail? - упр.E

Правильное списывание слов  при заполнении пропусков: упр.C

Написание слов: упр.D

8

7

Which part of your body?

(Я и моя семья)

Animals: monkey

Body and face:

hair

Possessions: bike, clock, computer, robot

School: pencil, ruler

Dice; kick, look, point, see, smile, stand, talk, throw, walk, wave

Чтение предложений и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (из данного ряда слов): упр.C, D

Draw the monkey. - упр.E

Написание слов: упр.A, B

Правильное списывание слов  при заполнении пропусков: упр.C, D

9

8

What we wear

(Я и моя семья)

Clothes: clothes, dress, glasses, handbag, hat, jacket, jeans, shirt, skirt, trousers

Home: chair, cupboard, lamp, sofa

wear;

Beautiful, clean, new; with

No! Yes! Show me!

Структура there is/are – упр.D

Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке (поисковое чтение): упр.C

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.B

The long clothes sentence - упр.E

Написание слов (кроссворд): упр.A

Написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинке: упр.C

10

9

A funny monster

(Мир моих увлечений)

Home: flower, hall, wall

Monster; hold; funny, small

Чтение текста и узнавание пропущенного слова по контексту и картинке (числительные): упр.A

Чтение и выполнение инструкций (Нарисуй. Раскрась.): упр.B, C

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  картинками: упр.D

Colour the wall. - упр.G

Написание слов (цвета, имена): упр.E, F

11

10

My family

(Я и моя семья)

Animals: dog

Family: cousin, family, father, grandfather, grandma, mother, sister

Home: flat, garden, house

Sleep

Личные местоимения I, it, we, you, us – употребление в речи: упр.D

Чтение предложений  и соотнесение их с  картинкой (tick/cross): упр.A

Чтение и узнавание в тексте слов по теме «Семья»: упр.B

Чтение и дополнение текста о своей семье  путем выбора слов из ряда данных: упр.E

Высказывание по картинке (множественный выбор) на основе прочитанного текста: упр.С

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D

What’s that? - упр.F

12

11

Who’s got the phone?

(Мир вокруг меня)

Animals: horse

Home: phone

People: best friend, class, people, person

Good! OK! Wow! Good morning! Good afternoon! Hello! Thank you! Thanks!

Чтение предложений  и соотнесение их с  картинками (yes/no): упр.B

Чтение вопросов и написание ответов (числительные): упр.C

Чтение вопросов и написание кратких ответов (в одно слово) на вопросы по картинке: упр.E

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D

Nine lives - упр.F

Соотнесение графического образа слова с его значением (игра): упр.А

Написание слов: упр.E

13-14

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

15-18

Резервные занятия 1-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

19

12

Who can do this?

(Я и мои друзья)

Home: painting, photo

Sports badminton, football, swimming, table tennis, tennis

Song; jump, play, play the guitar, play the piano, ride a bike, run, sing, swim; great; our

Личные местоимения he, she, they

Саn/can’t – узнавание и использование в речи: упр.A, B, C, D

Чтение предложений/текста,  соотнесение с  таблицей и установление соответствий с картинкой: упр.A, D

Чтение предложений  и дополнение пропущенных слов по таблице и картинке (глаголы): упр.B

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.C

Stand up. Sit down again. - упр.E

Написание слов (по образцу): упр.A, B, D

20

13

Big or small?

(Мир вокруг меня)

Places: park

Blond(e),  dirty, happy, old, sad, ugly, young; this, these

This/these – использование в речи: упр.A

Артикль a/an – в структуре  a clean car: упр.B

Чтение вопросов и написание кратких ответов (1 слово) на вопросы по картинкам: упр.A

Чтение прилагательных и соотнесение их значений с картинкой: упр.B

Чтение предложений  и соотнесение их с  картинками (yes/no; соедини линией) (поисковое чтение): упр.C, D

Opposites bingo - упр.E

Написание слов: упр.A, B

Написание словосочетаний – описание одежды по картинке: упр.D

21

14

Animal quiz

(Мир вокруг меня)

Animals: chicken, cow, hippo, mouse, snake, tiger

Pencil box; choose, complete, fly, jump

Структура My pet mouse is in my shoe – освоение конструкции: упр.D

Чтение и соотнесение слов с предметными картинками, прилагательных с существительными: упр.A, B

Чтение предложений  и дополнение пропущенных слов по модели/ картинке: упр.C, D

At the zoo - упр.F

Написание слов и словосочетаний: упр.B , C, D, E

22

15

What’s long and orange?

(Мир вокруг меня)

Body and face: toes

Food: banana, bean, carrot, coconut, fries, grape, lemon, lime, mango, onion, orange, pea, pear, pineapple, pizza, potato, tomato, watermelon

Drinks: drink, juice, lemonade, milk

Like, make; nice, round; too

Структура I’m a …– использование в речи: упр.B

Чтение предложений  и узнавание предмета по описанию (фрукты, овощи): упр.B

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова): упр.D

Описание своего фруктового коктейля: упр.D

Say it three times. - упр.E

Написание слов: упр.A (кроссворд), B, C, D

23

16

What’s on the menu?

(Я и моя семья)

Food: bread, burger, chicken, chips, egg, fish, fries, menu, plant, rice, sausage

Home: kitchen

Want, would like; today

Структуры I’d like .., Сan I have ..? – узнавание и использование в речи: упр.D, E

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (слова-названия продуктов): упр.C

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в диалоге: упр.D

In the kitchen - упр.F

Написание слов: упр.A (составление меню), B (jumbled letters), E (дополнение диалога)

24

17

The food I like

(Я и моя семья)

Food – meals: breakfast, dinner, lunch, supper, cake

Have food; double

Sorry!

Структура I like/I don’t like – узнавание: упр.E

Чтение текста с заданием, выполнение задания: упр.C

Понимание на слух основной информации текстов, чтение вопросов,  задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A

Понимание на слух заданной информации и заполнение таблицы слов: упр. E

Games with food  - упр.F

Написание слов: упр. B, D (jumbled letters), C (на заданную букву по теме), E (заполнение таблицы)

25

18

My favourite food day

(Я и моя семья)

Time: day

Ask questions, drink for breakfast, eat for lunch, write answers; but

Чтение текста  и дополнение пропущенных слов по личным предпочтениям: упр.A

Чтение вопросов, расположение их в логическом порядке для диалога: упр.B

Чтение текста,  узнавание пропущенного слова по контексту (из данного ряда) (изучающее чтение): упр. F

Инсценирование диалога: упр.B

Food, names and animals -  упр.G

Написание слов: упр. A, C, D

Анализ звукобуквенных соответствий (spell and say): упр.E

Правильное списывание слов  при заполнении пропусков в тексте: упр.F

26

19

Animal challenge

(Мир вокруг меня)

Challenge, grass, insect, leaves, neck, part, teeth, wool; catch, get

Притяжательный падеж существительных – употребление в речи: упр.B

Структура I can see  – употребление в речи: упр.B

Чтение предложений  и соотнесение их с  сюжетной и предметными картинками, узнавание объекта по описанию (животные): упр. D

Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.C

Нахождение объектов на сюжетной картинке: упр.A

O and X -  упр.E

Написание предложений по образцу: упр.B

Написание слов (узнавание объекта по описанию):  упр. D

27

20

A colourful house

(Я и моя семья)

Home: bed, bookcase, door, mat, mirror, table, television, window; bathroom, dining room, living room

Possessions: radio, thing

Like; what, where, which

Предложные сочетания (in the bedroom -предлоги места) – узнавание и употребление в речи: упр.B, C, E

Чтение вопросов и ответы на них с опорой на сюжетную картинку (дом): упр. C

Чтение текста (описание объекта) и  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  слова с предметными картинками (изучающее чтение): упр. E

Понимание инструкций, правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно инструкциям: упр.B

Нахождение объектов (комнаты, помещения дома) на сюжетной картинке: упр.A

Описание своего дома:

упр.F

The long house sentence - упр.G

Написание слов:  упр.C (в ответах на вопросы where?), D (найди слово)

28

21

What’s in your bedroom?

(Я и моя семья)

Home: armchair, cup, floor, piano

Board; in, next to, on

Pardon?

What a funny colour!

Простые предложения с составным именным сказуемым (The mat is orange) – употребление в речи: упр.E

Чтение текста (описание комнаты) и  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  сюжетные картинки: упр. E

Понимание инструкций, раскрашивание предметов на картинке, согласно инструкциям: упр.B

Понимание на слух основной информации текста и вопросов к тексту, ответы на вопросы: упр.F

Описание комнаты по  сюжетной картинке: упр.A

Описание своей спальни:

упр.C

Guess what I’m drawing. – упр.G

Написание слов:  упр.A, C, E (дополнение предложений)

Анализ состава  и орфографии сложных слов (cupboard): упр.D

29-30

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

31-32

Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

33

22

Where I live

(Я и моя семья)

Home: apartment, bath

Open; or; from; how, how old

Чтение текста (описание комнаты) и  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  картинки: упр. B, D

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в ответах на вопросы (имя или число): упр.C

Spelling challenge – упр.F

Написание слов:  упр.A (подбор к предметным картинкам), B (заполнение пропусков в тексте)

Написание предложений (вопросы): упр.E

34

23

In the toy shop

(Мир моих увлечений)

Toys: ball, doll, duck, game, paint, toy, toy shop

Travel: helicopter, lorry, plane, truck

Now; behind, between, in front of, under; please

Вопросы с where, what, which, who, how many – ответы на них: упр.B, D

Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, D

Чтение предложений  и соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.C

Stand up and do it, please. – упр.E

Написание слов:  упр.A (кроссворд с опорой на картинки), D (ответы на вопросы по картинке): упр.D

35

24

Where’s the monster?

(Мир моих увлечений)

Names: Miss, Mr, Mrs

Clean, have a bath, pick up, put your hand up

Структура простого повествовательного предложения с be в качестве сказуемого – освоение структуры, использование в речи: упр.A

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков (имена): упр.B

Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.C

The classroom quiz – упр.D

Написание слов:  упр.B (имена)

36

25

School and the classroom

(Моя школа)

School: board, classroom, desk, eraser, page, pen, playground, rubber, school, schoolbag, teacher

Closed; this, these, that, those

Чтение вопросов и ответы на них по картинке: упр. B, E

Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  слова и предметные картинки (изучающее чтение): упр. D

Draw with your eyes closed – упр.F

Написание слов:  упр.A (кроссворд с опорой на картинки), C (найди слово)

Написание словосочетаний:  упр.E (ответы на вопросы по картинке)  упр.E

37

26

Going to school

(Моя школа)

School: English book, glasses case, pencil case, story, student

Learn English, tidy; their

Притяжательные местоимения his, her, their – использование в речи: упр.B

Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту (описание с опорой на личный опыт), изображение (нарисуй) описанного предмета: упр. C, F

Написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному диалогу (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.E

Ответы на прочитанные вопросы  о школе: упр.F

Написание слов:  упр.A (по картинке), B, C, D, E, F

38

27

How do you come to school?

(Моя школа)

Travel: bus, motorbike, train

Come, drive, fly, go, ride, stop, walk

Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.C, D

Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  слова и предметные картинки: упр. E

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков: упр.B

Нахождение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.F

Draw the words – упр.G

Написание слов/ словосочетаний: упр. A (jumbled letters), B, C, D

39

28

What’s Anna doing?

(Моя школа)

Crossword; answer, go to bed, read a story, sit down

Present Continuous – узнавание, освоение формообразования – упр.B, C, D, E, F

Чтение вопросов, соотнесение их с сюжетными картинками: упр.B

Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.A, B, C

Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.F

Action mimes – упр.G

Написание слов: упр. B, C Правописание ing-форм глаголов: упр. D, E (кроссворд)

40

29

On the beach

(Я и моя семья)

Places: beach, sand, sea

Possessions: beach bag, sun glasses

Time: afternoon, evening, morning

Cloud, fishing, shell, sun

Go home, love, point at

Me too! Very good! Well done! What now?

Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр.A

Чтение вопросов,  заполнение пропусков  по контексту, с опорой на  слова и сюжетные картинки, краткие ответы на вопросы: упр. E

Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.E

Краткие ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.B

What’s in your beach bag? – упр.F

Написание слов: упр.C (jumbled letters), D

41

30

Who’s eating an ice-cream?

(Я и мои друзья)

Bounce a ball, drive a car, fly a kite, have a bath, hit a ball, kick a ball, ride a motorbike, sing a song

Present Continuous вопросительная форма – узнавание, освоение формообразования – упр. C, D, E

Нахождение объектов на сюжетной картинке (игровое задание):  упр.A

Чтение вопросов и ряда ответов, установление соответствий: упр.C

Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.D

Чтение вопросов и ответы на них  с опорой на личный опыт: упр.E

Понимание на слух заданной информации, рисование и  раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.B

Animal sentences - упр.F

Написание слов: упр. D (краткие ответы на вопросы)

Написание слов/ словосочетаний: упр. E (ответы на вопросы  с опорой на личный опыт)

42

31

Happy birthday!

(Я и моя семья)

Possessions: camera

birthday, birthday cake, star

Find, give, hold, take a photo

Happy birthday!

Чтение вопросов, краткие ответы на них: упр.C

Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой, нахождение объектов на сюжетной картинке: упр.D

Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.A

Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.B

For my birthday – упр.F

Написание слов: упр. D (кроссворд с опорой на прочитанные предложения), E (jumbled letters)

43

32

Whose is it?

(Я и мои друзья)

Possessions: beach ball, football, guitar, tennis ball, toy train, watch

Hers, his, mine, our, theirs, yours; whose

That’s right!

Структура It’s Nick’s/his/hers – освоение структуры, использование в речи: упр.A, D

Чтение вопросов, краткие ответы на них (на основе картинки-загадки): упр.A

Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного и сюжетной картинки: упр.D

Правильное расположение предметов на картинке относительно других предметов (соедини линией), согласно прослушанному тексту: упр.C

What have you got? – упр.E

Написание коротких предложений (по образцу): упр.A

Написание слов: упр. B

44

33

Let’s play!

(Мир моих увлечений)

Sports: baseball, basketball, hockey, horse riding, soccer

Do sports, enjoy, have hockey lessons, learn to swim, move, watch TV

Let’s play! No thanks.

Чтение предложений  и дополнение пропущенных слов по контексту: упр.B (из ряда данных слов), D

Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C

Этикетные микродиалоги – выбор ответа: упр.E

Let’s move! – упр.F

Написание слов: упр.A, D, E

45

34

I like playing games

(Мир моих увлечений)

Hobbies: colouring, drawing, fishing, hobby, playing computer games, playing on the computer

Listen to the radio, play games, take a picture

Чтение предложений, соотнесение их с картинками: упр.A (tick or cross)

Чтение диалогов, соотнесение их с сюжетной  картинкой (соедини линией): упр.D

Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту (выборочное понимание на слух заданной информации: упр.C

We’re making long words – упр.E

Написание слов: упр. B (jumbled letters, предметные картинки)

46-48

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов, коррекционная работа

49-52

Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

53

35

What’s your favourite?

(Я и моя семья)

British and American words: apartment – flat, chips – fries, color – colour, eraser – rubber, football – soccer, lorry – truck, shop – store, favourite - favorite

Чтение групп слов с подбором общего названия (назови одним словом): упр.A

Чтение предложений  и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр.C

Чтение текста и  заполнение пропусков  по контексту (описание с опорой на личный опыт): упр.D

Чтение слов и установление соответствий  (British English – American English): упр.F

Диалоги What’s your favourite ..? ,  заполнение таблицы на основе опроса: упр.B

Написание слов: упр. A, B, C, D, E (найди слово)

54

36

Who, what, where?

(Мир вокруг меня)

Angry, closed, open; here, there

Вопросительные местоимения What, Who, Where – использование в речи: упр.A, B, C, D, E

Чтение вопросов  и дополнение пропущенных слов на основе картинки, ответы на вопросы: упр.A, C, D

Чтение вслух, освоение произношения слов, похожих по написанию: упр.B

Чтение вопросов, ответы на них с опорой на личный опыт: упр.E

Listen and draw – упр.F

Написание слов: упр. A (заполнение пропусков, ответы на вопросы), C, D, E (слова, словосочетания)

Анализ звукобуквенных соответствий: упр.B

55

37

How many?

(Мир вокруг меня)

Ready

Hello! Thank you, everyone! That’s  right!

Вопросительное местоимение How many?– использование в речи: упр. B, D, E 

Существительные в единственном и множественном числе – различение: упр.C

Чтение и категоризация слов (ед./мн.число): упр.C

Чтение вопросов  и дополнение пропущенных слов на основе картинки: упр. D

Понимание на слух заданной информации, написание имен и чисел - ответов на прочитанные вопросы по прослушанному тексту: упр.E

Bingo – упр.F

Написание слов: упр. A (по предметным картинкам), B (словосочетания one baby/ three dresses)

56

38

One foot, two feet

(Мир вокруг меня)

Irregular plurals: child - children, fish - fish, foot - feet, man – men, mouse – mice, person – people, sheep – sheep, woman –women

Clean the car, eat grass

Существительные в единственном и множественном числе – особые формы -использование в речи : упр.A, B, C, E

Is/are с существительными в единственном/мно-жественном числе: упр.E

Чтение предложений, соотнесение их с картинками (yes/no): упр.C

Составление предложений по таблице с опорой на картинку: упр.E

Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.E

Match the cards – упр.G

Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам), B (заполнение таблицы), D (word picture)

57

39

What am I?

(Мир вокруг меня)

Paint pictures, ride a motorbike

Чтение предложений, соотнесение их с реальной ситуацией (yes/no): упр.B, D

Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.E

Ask me questions. – упр.F

Написание слов: упр. A (в составе предложения по картинкам), C

58

40

Night and day

(Я и моя семья)

Time: afternoon, evening, morning, night

Get on the bus, go to sleep, have breakfast, have lunch, have dinner, put on clothes, say good morning, say goodbye, wash your hands

Goodbye!

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.E

Change places – упр.F

Написание слов: упр. A (по картинкам), B (найди слово)

Написание словосочетаний: упр. C (предложные конструкции), D (заполнение таблицы)

59

41

Questions

(Я и мои друзья)

Hockey game, draw a picture, learn a new song

Чтение вопросов  и дополнение пропущенных слов: упр. D

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.A

Ответы на вопросы по сюжетной картинке: упр.B

Диалоги по предметным картинкам (по данным вопросам): упр.C

Telepathy – упр.E

Написание слов в составе предложения (вопроса) и ответа: упр. D

60

42

About a phone

(Мир вокруг меня)

Carry, close, open, talk to your friend

Чтение слов и выбор в соответствии с картинкой: упр.A

Чтение текста,  заполнение пропусков  по контексту с опорой на  данные слова/ на картинку: упр.B, E

Понимание на слух заданной информации, раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.D

Правильное размещение объектов на сюжетной картинке, краткие ответы на вопросы по картинке: упр.C

Listen, spell and answer – упр.F

Написание слов в составе предложений: упр. B, E

61

43

What are they saying?

(Мир вокруг меня)

Train station, wave goodbye

Bye! Can you say that again? Good evening! Here you are. I don’t know. I don’t understand. Oh dear! That’s right.

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками, содержащими этикетные клише: упр.A, B

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой и с последующим предложением в описании: упр.С

Прослушивание и понимание модельных диалогов этикетного характера: упр.E

Правильное размещение реплик (этикетные клише) на сюжетной картинке: упр.D

Составление кратких диалогов на основе прослушанного: упр.E

Whisper it! – упр.F

62

44

About me

(Я и моя семья)

Stories about animals; correct

Структура вопросов – освоение в речи: упр.A

Понимание на слух заданной информации из текста, заполнение таблицы (fact file): упр.B

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (предметные картинки): упр.C

Написание слов: упр. B (заполнение таблицы)

Написание предложений (по образцу): упр.D, E (о себе)

63

45

Stepping stones

(Я и моя семья)

End, start

It’s your turn! Pick up your dice! Throw the dice!

Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр.B

Чтение в процессе итоговой игры: упр.C

Stepping stones – упр.C

Написание слов: упр. A (кроссворд по картинкам и опорным буквам)

64-65

Итоговое тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

66-68

Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

Подведение итогов курса, организация рефлексии


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с характеристикой основных видов деятельности учащихся на занятии

        

5-6 / 6 класс – Cambridge English: Movers (68 часов)

Базовый УМК “Fun for Movers” by Anne Robinson and Karen Saxby,

Cambridge University Press

№ занятия              

№ урока  по УМК              

Тема занятия

(по теме программы)

Активный словарь

(развитие навыков распознавания и использования в речи лексических единиц)

Грамматика

(развитие навыков распознавания и использования в речи грамматических структур)

Лексика*,

 Чтение **

Аудирование*

Устная речь*

Игры и проекты***

Письмо/

Графика, орфография

1

Вводный урок

Диагностическое тестирование (в адаптированном экзаменационном формате)

2

1

Animals

(Мир вокруг меня)

Animals: bat, bear, bird, cat, crocodile, dog, dolphin, fly, frog, goat, kangaroo, lion, lizard, mouse/mice, panda, parrot, rabbit, shark, snake, whale

Body and face: head, leg, mouth, nose, part, tail, tooth/teeth

The natural world: grass, river, sea, water

Cage; afraid, beautiful, big, hungry, small, ugly; can, carry, catch, crack, eat, fly, help, jump, live, open, plant, run, sing, sit, sound like, swim, walk; very, well

Предлоги места

Прогнозирование содержания текста, чтение и нахождение в тексте заданной информации: упр.C

Чтение предложений, узнавание слов (названия животных) по описанию: упр.D

It sounds like… - упр.E

Соотнесение звукового образа слова с его графическим образом, написание слов: упр. A, B, D

Написание слов и предложений (ответы на вопросы): упр.C

3

2

Animals in different places

(Мир вокруг меня)

Animals: chicken, duck, elephant, fish, giraffe, hippo, horse, kitten, monkey, pet, puppy, sheep, spider, tiger

The natural world: farm, jungle, lake

Climb, give, like, ride; different

Чтение вопросов и ответы на них: упр.A

Чтение групп слов и нахождение «лишнего» слова: упр.B

Чтение слов и соотнесение их с объектами на сюжетной картинке: упр.C

Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного: упр.D

Понимание текста на слух, раскрашивание предметов на картинке согласно инструкциям: упр.E 

The animal project -упр.F

Написание слов: упр. A, B, D (заполнение пропусков)

4

3

What kind of hair?

(Я и моя семья)

Body and face: beard, hair

People: boy, film star, girl, man, people

Glasses, kind, mirror, picture; black, blonde, brown, fair, grey/gray, red, white; curly, long, short, straight; colour, draw lines, look different, make a film, paint

Предлоги места

Чтение вопросов и ответы на них: упр.A

Чтение текста и заполнение пропусков в предложениях на основе прочитанного: упр.D

Составление предложений по образцу (о себе): упр.B

Понимание на слух основной информации текста, задание на множественный выбор (картинки): упр.C

Draw and colour Alex’s face for the film – упр.E

Написание слов (кроссворд на основе вопросов): упр.A, D

5

4

The girl in the red dress

(Я и моя семья)

Body and face: 

Bottom half, eye, foot/feet,  neck, top half

Clothes: coat, dress, hat, jacket, jeans, scarf, shirt, shoe, skirt, sock, sweater, trousers, T-shirt

Possessions:

bag, book, camera, computer, fan

Monster, picture; carry, put on, take off, wear

Чтение предложений, узнавание слов по описанию/дефинициям (одежда): упр.C

Чтение таблицы и классификация лексики (одежда): упр.D

Чтение и понимание утверждений, согласие/ несогласие с ними путем соотнесения с  картинкой (yes/no): упр.E

****Понимание текста на слух, правильное расположение объектов на картинке (имена детей) относительно других предметов (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.F

Диалог по картинкам с опорой на данные вопросы (о себе и  своей одежде): упр.G

Написание слов: упр.A (по предметным картинкам – найди слово!), B, C (узнавание слова по прочитанному описанию), D (заполнение таблицы)

6

5

Happy or sad?

(Я и мои друзья)

Body and face: 

face, hand

People: baby, boy, child, friend, girl, man

Drawing, English, party, playground, robot, sentence; blue, green, yellow; clean, difficult, dirty, easy, exciting, fat, favourite, funny, happy, loud, naughty, new, nice, quick, quiet, right, sad, slow, strong, tall, thin, weak, wrong, young; invite, phone, talk

Good idea! Here you are! So do I!

Чтение и дополнение предложений (по картинкам): упр.A

Чтение диалога и заполнение пропусков по контексту: упр.B

***В прочитанных диалогах выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.C

Listen and draw - упр.D

Написание слов (в составе предложений): упр. А, B

7

6

Bigger or smaller?

(Я и мои друзья)

Places: cinema, city, farm, hospital, road, school, shop, street, supermarket, village

People: woman

Travel: bus, car, helicopter, lorry, motorbike, plane, truck

Flower

Сравнительная степень прилагатель-ных  – использование в речи: упр.A, B

Чтение и дополнение предложений (по картинкам): упр.A

Чтение текста и рисование (draw pictures) на основе прочитанного: упр.B

Чтение предложений и группировка их по содержанию: упр.D

Правильное  определение различий между картинками: упр. С

Написание слов (в составе предложений): упр.A

Списывание предложений (группировка по содержанию): упр.D

8

7

What’s the weather like?

(Мир вокруг меня)

Weather: cloud, rain, rainbow, snow, sun, weather, wind

Sports: badminton

Painting class; cloudy, cold, hot, sunny, wet, windy; choose, fly a kite, go sailing, have an idea, paint a picture, play badminton, rain, ride a bike, snow

Wow! What a great picture! Well done! What’s the weather like?

Чтение слов и соотнесение их со зрительным образом объекта: упр.A

Чтение предложений, узнавание слов по описанию (погода): упр.B

Чтение текста и узнавание пропущенных слов по контексту и картинкам; ответы на вопросы: упр. D

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками и именами персонажей (на основе текста): упр.E

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в предложениях (из ряда данных слов): упр.C

Составление предложений по образцу  (с опорой на картинки): упр.18

Ответы на вопросы по прочитанному тексту с опорой на картинки: упр. D

Написание слов: упр.A (словообразование по образцу), B (узнавание по описанию), C (выбор из данного ряда), D (по картинкам; слова и словосочетания – по прочитанному), E (имена)

Написание предложений (составление по образцу): упр.A

9

8

The biggest and the smallest

(Мир вокруг меня)

The natural world: a country, place, world

Time: week

Get cold, sleep, move, wake up; bad, best, better, worse, worst

Превосходная степень прилагатель-ных  – использование в речи: упр.A, B, D, E

Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту, картинкам, с опорой на данный ряд слов: упр.A, B

Понимание текста при чтении, правильный выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.C  

Чтение вопросов личного характера и ответы на них: упр.D

Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту (с опорой на личный опыт): упр.E

Ответы на вопросы личного характера: упр.D

Let’s write adjective poems - упр.E

Написание слов (в составе предложений): упр.A, B, C (выбор из данного ряда), D, E (имена)

10

9

My family

(Я и моя семья)

Body and face: back

Family: aunt, brother, child/children, cousin, dad, father, granddaughter, grandfather, grandma, grandmother, grandpa, grandparent, grandson, mother, mum, parent, sister, son, uncle

Be called, drive, go by car, go for a ride, love

Времена глагола (Past Simple)

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту и картинкам: упр.B

Чтение слов (по теме «Семья»), установление соответствий (пары синонимов): упр.C

Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1-3 слова): упр.D

Понимание текста на слух, расположение объектов на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A

Беседа о своей семье: упр.E

Написание слов: упр.B (в составе предложений), C (выбор из данного ряда), D (на основе текста)

11

10

Which bag is Ben’s?

(Я и мои друзья)

People: best friend, clown, grown up

Possessions: box, computer game, guitar, phone, school bag, shoe box, tennis bag, watch

Shop window; learn to play a sport, stand, wait at a bus stop; in front of; who? whose? why?

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.E

Понимание текста на слух, расположение объектов на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A, B

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в вопросах, ответы на вопросы: упр.C

Раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанным инструкциям: упр.F

Ответы на вопросы: упр.D

Whose is which - упр.G

12

11

Things we eat and drink

(Я и моя семья)

Drinks: coffee, juice, lemonade, milk, tea, water

Food: bread, cake, cheese, chips, egg, fish, fries, ice cream, pasta, rice, salad, sandwich, soup

Fruit: apple, banana, coconut, grapes, lemon, lime, mango, orange, pear, pineapple, tomato, watermelon

Meals: breakfast, dinner, lunch

Meat: burger, chicken, sausage

Vegetables: bean, carrot, onion, pea, potato

Places: café, restaurant

Call, cook, drink, eat, shop

Чтение слов (продукты питания) и классификация их по значению: упр.A

Чтение групп слов и нахождение «лишнего» слова: упр.B

Чтение предложений, узнавание слов по описанию (продукты питания): упр.C

Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D  

Нахождение «лишнего» слова в группе слов, высказывание – обоснование выбора (по образцу): упр.B

Написание слов: упр.A (классификация, заполнение таблицы), C (узнавание по описанию), D (выбор из данного ряда)

13

12

Bottles and boxes

(Я и моя семья)

Food and drink: bottle, bowl, cup, glass

Birthday party, CD player, phone number, present, shelf, skates; have to, have got to, must, need; closed, open, round, square, tired; behind, between, near, next to, out of, under

Right!

Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту, картинкам, с опорой на данный ряд слов: упр.C

Рисование (draw pictures) согласно прочитанным инструкциям: упр.E

Раскрашивание картинки, определение расположения предметов на картинке  согласно прослушанным инструкциям и описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.B

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в тексте: упр.D

Воспроизведение слов по предметным картинкам, ответы на вопрос: упр.A

Написание слов: упр.A (по картинкам, ассоциациям), C (выбор из данного ряда), D (заполнение пропусков по прослушанному тексту)

14

13

Different homes

(Я и моя семья)

Home: balcony, basement, chimney, door, flat, floor, garden, house, leaf/leaves, lift, mat, roof, stairs, tree, wall, window

Bring, clean, have a wash; put, watch; downstairs, inside, outside, upstairs; above, below, at the bottom of, on

Come on!

Чтение слов, соотнесение их с объектами на сюжетной картинке (соедини линией!): упр.A

Чтение диалогов,  выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c;  чтение предложений и заполнение на основе прочитанного (изучающее чтение): упр.C

Правильное  определение различий между картинками: упр. B

Описание картинок: упр.D

Написание слов: упр.C (заполнение пропусков по прочитанному тексту)

15

14

My home

(Я и моя семья)

Home: address, apartment, bath, bed, chair, clock, cupboard, sofa, table

Rooms: bathroom, bedroom, dining room, hall, kitchen, living room

Time: weekend

Circle, family name, star, triangle; spell

Bye for now! See you!

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту: упр.A (с опорой на данный ряд слов), B, D

В прослушанном диалоге заполнение пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. C

Ответы на вопросы личного характера (о своем доме): упр.E

Draw and describe! My dream house – упр.F

Написание слов: упр.A (заполнение пропусков по прочитанному тексту), B (в составе предложений – описание своего дома), C (заполнение пропусков по прослушанному тексту)  

Установление звукобуквенных соответствий (игровое задание): упр.D

Написание предложений с данными словами: упр.D

16-17

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

18

Резервное занятие 1-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

19

15

At school

(Моя школа)

School: answer, board, bookcase, class, classroom, cross, desk, eraser, homework, lesson, letter, map, mistake, page, pen, pencil, playground, rubber, ruler, sentence, text, tick, word

Travel: train

End; ask, come back, know; make a film, show, smile, understand, enjoy, point; correct, right, wrong

Like and enjoy + noun/-ing

Чтение предложений, узнавание слов по описанию (по теме «В школе»), с опорой на предметные картинки: упр.A

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх данных вариантов (ознакомительное, изучающее чтение): упр.B

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой (найди ошибки!): упр.D

Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту  с опорой на сюжетную картинку: упр.E

Определение (имени) персонажа  на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.C

Написание слов: упр.A (узнавание по описанию),  B (заполнение пропусков по прочитанному тексту)

Написание словосочетаний (дополнение предложений с опорой на картинку): упр.E

20

16

Different sports

(Мир моих увлечений)

Sports: ball, baseball, football, hockey, sailing, swimming, swimming pool, soccer, table tennis

Days: Friday, Monday, Saturday, Sunday, Thursday, Tuesday, Wednesday

Go sailing, go swimming, hit, jump, kick, laugh, pick up, shout, watch a DVD, watch a game of football; boring

Help!

Времена глагола (Past Simple)

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов): упр.A

Чтение предложений, расположение их в логическом порядке (по содержанию): упр.C

Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D  

В прослушанном тексте понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!) (пониманием на слух общего содержания информации): упр.A

A sports project – упр.E

Написание слов: упр.A, D (заполнение пропусков по прочитанному тексту, выбор из данного ряда)

21

17

My hobbies

(Мир моих увлечений)

Hobbies: comics/comic books, cooking, dancing, radio, skating

Clothes: sun hat

Places: beach, sand

Ice, story, towel; bounce, draw pictures, jump out of planes, play the piano, sing, wave, write a song; clever

Чтение предложений/текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов): упр.C, D

Выбор заголовка прочитанного текста из трёх данных вариантов: упр.E

Понимание текста на слух, расположение объектов (люди – имена) на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.A

Draw your circle – упр.F

Написание слов: упр.B (по предметным картинкам и первой букве), C (узнавание по описанию, выбор из данного ряда),   D (узнавание по контексту, выбор из данного ряда)

22

18

My body

(Я и моя семья)

Body and face: arm, ear, shoulder, stomach

Colours: orange, pink, purple

Basketball player, basketball cup, plant, shop window; cry, look at your watch, throw

Чтение слов, соотнесение их с объектами на сюжетной картинке (сосчитай!): упр.A

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no) (поисковое чтение): упр.E

Чтение предложений, узнавание слов по описанию (части тела) – игровое задание (найди слово!): упр.D

Чтение предложений, выбор пропущенного слова по контексту  и картинке (из двух данных слов): упр.E

Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.F

Высказывания по картинкам: упр.C

Answer with your body! – упр.G

Написание слов: упр.A (узнавание по описанию, выбор из данного ряда), B, D (в составе предложений

23

19

At the hospital

(Я и моя семья)

Health: dentist, doctor, headache, nurse, stomach-ache, temperature, toothache

Movie; have fun; careful, terrible, well

Сложноподчи-ненные предложения с who, where, that: упр.D 

Чтение и понимание предложений - дефиниций слов, выбор ответа из ряда данных слов с тематическими картинками (ознакомительное, поисковое чтение): упр.A

 Чтение предложений, выбор пропущенного слова по контексту  (из трех данных слов): упр.B

Чтение вопросов, ответы на них: упр.C

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no); заполнение пропусков в предложениях по тексту словами who, where, that: упр.D

Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.E

Ответы на прочитанные вопросы: упр.C

Find the silent letters! – упр.F

Написание слов: упр.A (узнавание слова), B (в составе предложений, выбор по контексту)

24

20

What’s the matter?

(Я и моя семья)

Health: cold, cough, earache

Rock; hurt; all right, fine; nothing

Good evening! Oh dear! What’s the matter?

Чтение предложений, дополнение предложений по контексту: упр.A

Чтение предложений, соотнесение их  с картинками: упр.B

Чтение диалогов,  выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.D

Чтение вопросов и ответы  на них  по картинкам: упр.E

Понимание на слух основной информации текстов, задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.C

Ответы  на прочитанные вопросы  по картинкам: упр.E

Написание словосочетаний в составе предложений: упр.A

Написание предложений (ответы на вопросы по картинкам): упр.E

25

21

Where?

(Мир вокруг меня)

Places: bank, market, shop, store

The natural world: forest, island

Buy, go on your bike; thirsty; down, up

Good idea!

Чтение слов, соотнесение их с предметными картинками: упр.A

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (ознакомительное, изучающее чтение): упр.B

Раскрашивание картинки согласно прослушанным инструкциям и описанию: упр.C

26

22

Why do people go there?

(Мир вокруг меня)

Places: bus station, café, forest, library, park ,zoo

Food and drink: chicken salad, soup

Possessions: handbag

Postcard; catch a bus, complete, go for a swim, go for a walk, have a drink, talk to your friends

See you!

Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (выбор из ряда слов): упр.A

Чтение предложений, узнавание слов по описанию  (выбор из данного ряда слов): упр.B

Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1 слово - выбор из данного ряда слов): упр.C

Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы -задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.D

Connecting words –упр.E

Написание слов: упр.B (узнавание слова), C (в составе предложений, выбор по контексту)

27

23

The world around us

(Мир вокруг меня)

The natural world: countryside, jungle, moon, mountain, star, waterfall

Take a photo; at the top of

Чтение слов, соотнесение их с сюжетной картинкой  (yes/no): упр.A

Чтение предложений, узнавание слов по описанию  (мир вокруг нас - выбор из данного ряда слов): упр.C

Понимание текста при чтении, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D  

Понимание на слух заданной информации, рисование и  раскрашивание предметов на картинке согласно прослушанному тексту: упр.B

Do the quiz! The world around us – упр.E

Написание слов: упр.C (узнавание слова по описанию), D (в составе предложений, выбор по контексту)

28

24

Find the differences

(Мир вокруг меня)

Shopping;  cross, shop; awake

Excuse me! Goodbye! I have to go now! Yes, thank you.

Сложносочи-ненные предложения с союзом but – освоение структуры: упр.D 

Чтение диалогов,  выбор правильного ответа / реплики из данных вариантов a, b, c: упр.B

Чтение предложений,  соотнесение их с сюжетными картинками a или b: упр.C

Чтение предложений, заполнение пропусков и дополнение предложений на основе картинок: упр. D

Понимание на слух предложений и соотнесение их с сюжетной картинкой: упр.A

Let’s find things we have in common! – упр.E

Написание слов, словосочетаний, простых предложений в составе сложносочинен-ных предложений: упр.D

29-30

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

31-32

Резервные занятия 2-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

33

25

Which one is different?

(Мир вокруг меня)

Home: armchair

Possessions: camera, kite, toothbrush

Laugh; have an idea, read a story, ride a horse; all, lots of

Sorry?

Сложносочи-ненные предложения с союзом but – использование в речи: упр.B 

Нахождение «лишнего» слова в группе слов (по предметным картинкам), заполнение пропусков в предложениях на сопоставление значений: упр.B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (изучающее, ознакомительное чтение): упр.C  

Написание слов: упр.A, B, C (в составе предложений, выбор по контексту и предметным картинкам),

34

26

The bats are everywhere!

(Мир вокруг меня)

School: alphabet, letter

Come home, email, have dinner parties, play loud music, play the guitar; both, most

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no): упр.A

Чтение текста, соотнесение его с  сюжетной картинкой (комнаты на картинке – имена людей): упр.C

Понимание текста на слух, расположение объектов  на картинке относительно других предметов (соедини линией!): упр.B

Alphabet find and draw –упр.D

Написание слов: упр.C (личные имена – выбор на основе прочитанного текста)

35

27

My day

(Я и моя семья)

Time: afternoon, evening, every day, morning, night

Sports: sports centre, tennis class, tennis teacher

Work: farmer

Age, wash; clean your teeth, get up, go shopping, have a holiday, have a shower, have dinner, wash the dog, wash your face, work; double; always, never, often, sometimes

Pardon?

Вопросительные структуры When/Where do you…? – освоение в речи: упр. A

Чтение словосочетаний и составление вопросов по теме «Мой день»: упр.A

Чтение вопросов, соотнесение их с ответами: упр.B

Чтение предложений и дополнение их по контексту: упр.C

Чтение текста, выбор пропущенных слов из трех данных вариантов (грамматические формы) (изучающее чтение): упр.D  

В прослушанном диалоге правильное понимание и написание личных имен, названий, чисел при заполнении пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.E

Задавание вопросов по теме «Мой день»: упр.A

Ответ на вопрос в связи с прочитанным текстом: упр.D

Написание слов: упр.D (выбор на основе прочитанного текста), E (имена и числа на основе прослушанного диалога)

Написание словосочетаний в составе предложений (выбор из данного ряда): упр.С

Написание предложений (составление из данных структур по образцу): упр.A

36

28

My week

(Я и моя семья)

Email, video; catch fish, climb mountains, film, get dressed, have a party, listen to music, make a video, sail, skate, video; how often

Чтение вопросов и выбор ответа (множественный выбор, картинки a, b, c): упр.B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.C  

Понимание на слух заданной информации, понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!), заполнение пропусков в предложениях на основе текста: упр.A

Ответы на прочитанные вопросы: упр.B, D

Who, what, when, where?

Написание слов: упр.A (на основе прослушанного текста), C (выбор из данного ряда)

37

29

How well do you do it?

(Знакомство)

Possessions: doll

Go for a picnic, learn English, look for, wave goodbye; badly, carefully, loudly, quickly, quietly, slowly

Present Simple / Present Continuous - использование в речи: упр.A, B, D

Чтение вопросов и выбор правильных ответов на них: упр. A

Чтение предложений и соотнесение их с личным опытом/мнением (yes/no): упр.B

Чтение слов – игровое задание: упр.C

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту: упр.E

Определение (имени) персонажа  на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D

Диалоги c опорой на вопросы (о личном опыте): упр.F

Draw the sentences – упр.G

Написание слов: упр.E (анализ словообразования, заполнение пропусков по контексту)

38

30

About me

(Знакомство)

Places: post office

Food and drink: brown bread

Help on the farm; angry, left, right; How old? What kind of?

Чтение предложений, соотнесение их с сюжетными картинками (соедини линией!): упр.D

Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (1-3 слов): упр.E

Узнавание предложений (вопросов) в прослушанном тексте: упр.A

Ответы на вопросы по картинкам: упр.C

On my right and on my left – упр.F

Написание слов/словосочетаний (ответы на вопросы): упр.B

Написание 1-3 слов (заполнение пропусков): упр.E

39

31

Questions! Questions!

(Мир вокруг меня)

Food and drink: supper

Come home for lunch, jump into the water, jump off a rock, text, visit; boring, exciting, naughty, surprised

How are you? So do I!

Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту (выбор из ряда прилагательных): упр.A

Чтение предложений, соотнесение вопросов и ответов на них (соедини линией!): упр.B

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр. С, D

Написание слов (заполнение пропусков): упр.A

40

32

Why is Sally crying?

(Я и моя семья)

Home: blanket

Bounce a ball, make a sandwich, play football, skip, wash your hands; How many? How much?

Чтение предложений, соотнесение их с сюжетной картинкой (yes/no): упр.A

Чтение текста и заполнение пропусков по контексту и картинкам. Соотнесение предложений (реплик диалога) с картинками: упр.D

Чтение вопросов и ответы на них (о себе): упр.E

Раскрашивание картинки, определение расположения предметов/лиц на картинке  согласно прослушанным инструкциям и описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.B

Определение (имени) персонажа  на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!): упр.C

Ответы на прочитанные вопросы: упр.E

Match the cards – упр.F

Написание слов (заполнение пропусков): упр.D

41

33

On your feet and on your head

(Я и моя семья)

The natural world: sand, shell

Sports: skate

Thing; have a dream, hold, hop, kick a ball, listen to a song, look at a map

Чтение слов/словосочетанийи конструирование предложений; определение слова по дефиниции (с опорой на предметные картинки): упр.A

Чтение предложений; определение слова по дефиниции (найди слово!): упр.B

Чтение предложений и заполнение пропусков: упр.C

Выбрать отличающуюся картинку в каждом ряду и объяснить свой выбор: упр.D

Plural quiz – упр.E

Написание слов: упр. B (определение слова по дефиниции, с опорой), C (заполнение пропусков)

42

34

What’s in Mary’s kitchen?

(Мир вокруг меня)

Kilo, shopping; drop, need, think; empty

Чтение и дополнение предложений по картинке: упр.B

Чтение текста и заполнение пропусков по картинкам/из данного ряда/ ответы на вопросы: упр.D

Чтение предложений (реплик диалога) и соотнесение их с персонажами рассказа: упр.E

Описание картинки: упр.A

Ответ на вопрос (прогнозирование содержания текста): упр.C

Рассказ по картинкам: упр.D

Написание слов: упр. A (заполнение пропусков по картинке) (определение слова по дефиниции, с опорой), D (заполнение пропусков)

43

35

Where were you?

(Мир вокруг меня)

Time: last night, last week, yesterday

Family: baby sister

Paint, smile; go by plane, go skating, take someone in the car

All right! Good night! Tell me more! Well! What about?

was/were – употребление в речи: упр.B, C, D

Чтение слов, соотнесение их с предметными картинками: упр.A

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр. С

Чтение вопросов и ответы на них (о себе): упр.D

Понимание на слух заданной информации, заполнение пропусков в предложениях на основе текста: упр.B

Ответы на прочитанные вопросы: упр.D

Написание слов: упр. B (заполнение пропусков)

44

36

What did you do then?

(Я и мои друзья)

Places: circus

People: clown

Kilometre; climb the stairs, colour pictures, cook lunch, dance to music, phone a friend, sail down the river, start, stop, talk about football, work; busy, little, missing

Past Simple/Present Simple - употребление в речи: упр.A, B, D, F

Чтение диалога, узнавание форм Past Simple/Present Simple: упр.A

Чтение предложений и заполнение пропусков по контексту и картинкам: упр.B

Выборочное понимание на слух заданной информации, в прослушанном тексте правильное понимание происходившего в разные дни недели, соотнесение соответствующих картинок с названиями дней недели (соедини линией!): упр.D

Определение различий между картинками: упр. B

Who did this? – упр.F

Написание слов: упр. B (заполнение пропусков), C (орфография – дни недели),

45

37

What a morning!

(Я и моя семья)

Home: hall cupboard

People: driver

Work; get up, put on clothes, say goodbye, take a bus, take off clothes, wake up

Be careful!

Past Simple - употребление в речи: упр.C, D

Чтение предложений; определение слов по дефинициям (из ряда слов с предметными картинками): упр.A

Чтение предложений/текста, заполнение пропусков на основе прочитанного (Past Simple): упр.C, D

Рассказ по картинкам: упр.B

The past verb game – упр.E

Написание слов: упр. A (определение слова по дефиниции с опорой), C, D (заполнение пропусков - Past Simple)

46

38

Busy days!

Work: bus driver

Clothes: uniform

Buy a present, clean a bike, do homework, draw a map, drive a bus, get home, go to a party, live in the countryside, open a letter, ride to work, tick he box

Good morning! Here you are! Hurray!

Структуры I like… I have to …- употребление в речи: упр.C, D

Чтение предложений, заполнение пропусков данными словосочетаниями (употребление в Past Simple): упр.A

Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1-3 слова): упр.D

Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы  - задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.B

Устное высказывание о себе с опорой на данные структуры и слова/ словосочетания: упр.C

Написание словосочетаний (изменение глаголов в Past Simple): упр. A

47

39

Lost in the forest

(Мир вокруг меня)

Work: policeman

Hide from someone, look for, lose, try to find, want; When? Where?

Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1-3 слова) (изучающее чтение): упр.A, C

Чтение диалога и дополнение реплик по контексту на основе личного опыта: упр.D

В прослушанном диалоге заполнение пропусков (выборочное понимание на слух заданной информации): упр. B

Дополнение реплик прочитанного диалога по контексту на основе личного опыта: упр.D

48-50

Промежуточное тестирование в формате экзамена

Анализ результатов, коррекционная работа

51-52

Резервные занятия 3-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

При иной структуре учебного года резервные занятия планируются учителем на последние недели  четверти/триместра

53

40

My birthday

(Я и моя семья)

Possessions: CD, lamp, toy car

Birthday, birthday present, cinema ticket; close your eyes, have some cake, have a stomach-ache, make a cake, make the dinner

Let’s go! Me too! Thanks! What a nice day!

Чтение предложений, заполнение пропусков по контексту и сюжетной картинке: упр.A

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр. B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи) (изучающее чтение): упр.C

Написание слов (заполнение пропусков): упр. A, C

54

41

Saying yes and no

(Мир вокруг меня)

Food and drink: a piece of cake, chocolate

Home: elevator

Drive a lorry, drive a truck, wash the floor

Fine! Great! How about some juice? OK. Would you like an ice cream?

Чтение предложений и соотнесение их с сюжетными картинками 1-4: упр.A

В прослушанном рассказе понимание заданной информации, заполнение пропусков в предложениях на основе рассказа: упр. C

В прослушанном диалоге понимание заданной информации, заполнение пропусков в вопросах; дополнение ответов (с опорой на данный ряд выражений): упр. D

Рассказ по картинкам: упр.B

Определение различий между картинками: упр. E

Say thanks – упр.F

Написание слов (заполнение пропусков): упр. A, C, D

55

42

My holidays

(Я и моя семья)

Sports: sports lesson

Possessions: photo

Bring home, give, go on holiday, take with you on holiday

Чтение диалога, соотнесение вопросов и ответов (соедини линией!): упр.A

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр.B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.D

Чтение вопросов и ответы на них (1-2 слова): упр.E

Рассказ о своих прошлых каникулах: упр.A

Определение различий между картинками: упр. C

Do a holiday project: The best advert – упр.F

Написание слов: упр. D (заполнение пропусков), E (ответы на вопросы)

56

43

A day at the beach

(Мир моих увлечений)

Example, something yellow; have a swim, have a walk, mean the same, stop laughing; first, then

Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1-3 слова): упр.B

Чтение предложений; определение слов по дефинициям (на основе прочитанного текста): упр.C

Чтение выражений, подбор синонимичных слов  и выражений: упр.D

Рассказ по картинкам: упр.A

Определение различий между картинками: упр. E

Let’s find A-Z – упр.F

Написание слов: упр. A (заполнение пропусков), C (определение слова по дефииции), D (правописание синонимичных слов  и выражений)

57

44

Which day was it?

(Мир вокруг меня)

Come home on the bus, go out, go to bed, listen to the radio, see a film, watch TV, work at a hospital, work at night

Чтение и дополнение предложений на основе прослушанного текста: упр.B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи): упр.C

Понимание на слух основной информации текста, заполнение пропусков информации рисунками: упр.A

Рассказ по картинкам: упр.A

Определение различий между картинками: упр. D

Day words and sentences – упр.E

Написание словосочетаний в составе предложений: упр.B

58

45

Treasure

(Мир вокруг меня)

Animals: parrot

People: pirate

Possessions: map, ticket, treasure

Buy a ticket, climb a tree, go by boat!

Чтение и понимание предложений - дефиниций слов, выбор ответа из ряда данных слов с тематическими картинками (ознакомительное, поисковое чтение): упр.A

 Понимание текста при чтении, заполнение пропусков в предложениях на основе текста  (1-3 слова) (изучающее чтение): упр.B

59

46

A day on the island

(Мир вокруг меня)

Clothes: shorts

Difference; fish

Чтение предложений и дополнение их на основе сюжетных картинок a, b: упр.A

Чтение и понимание предложений, соотнесение их с  сюжетной картинкой (yes/no): упр.B

Определение (имени) персонажа  на картинке по описанию в прослушанном диалоге (соедини линией!) (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.A

Понимание на слух предложений, их воспроизведение: упр.C

Определение различий между картинками: упр. A

Guess my sentence – упр.D

Написание слов и словосочетаний в составе предложений (заполнение пропусков): упр.A

Написание предложений на основе прослушанного: упр.C

60

47

Things we do!

(Я и мои друзья)

Travel: sports car

Answer your teacher’s questions, laugh at funny films, wait for the bus, write email

Чтение слов и словосочетаний, установление их сочетаемости (составление выражений) (соедини линией!): упр.A

Составление предложений (по образцу): упр.B

Понимание на слух основной информации текстов, ответ на вопросы  - задание на множественный выбор (предметные картинки a, b, c): упр.C

Раскрашивание картинки, определение расположения предметов/лиц на картинке  согласно прослушанному описанию (выборочное понимание на слух заданной информации): упр.D

Change places – упр.F

Написание слов и словосочетаний в составе предложений: упр.B, E

61

48

Round the world

(Мир вокруг меня)

Be on television, bring to school, dream, learn to swim, meet a film star, sail round the world

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из данного ряда a-h: упр.A

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c (поисковое чтение): упр.B

Чтение текста, узнавание пропущенного слова по контексту (выбор из ряда данных слов – разных частей речи); понимание основного содержания текста, выбор заголовка из трёх предложенных (ознакомительное, изучающее чтение): упр.C  

Let’s see! How well do you know your friend?- упр.D

Написание слов (заполнение пропусков): упр.C

62

49

Words you need

(Мир вокруг меня)

School: music class

Take a test

Fine, thanks! Good afternoon! How do you spell that? Pardon?

Чтение слов и составление их них предложений в рамках диалогов: упр.A

Чтение слов и словосочетаний, установление их сочетаемости (составление предложений) (соедини линией!): упр.C

Чтение вопросов в диалогах и выбор правильных ответов на них из вариантов a, b, c: упр.D

Понимание на слух микродиалогов, выбор ответа/ ответ на вопросы: упр.E, G

Составление предложений по сюжетной картинке: упр.B

Ответ на вопросы (на основе прослушанного текста): упр.G, F

Написание предложений (составление из данных слов): упр.A

63

50

Opposites and places

(Мир вокруг меня)

Go to a different floor; after, before

Чтение слов и группирование их по сходству в звучании (рифме): упр.B

Чтение в процессе итоговой игры: упр.C

Чтение предложений, дополнение рядов слов на основе описания и предметных картинок: упр.B

Понимание на слух предложений -дефиниций, заполнение пропусков; дополнение ряда определяемых слов: упр.A

Stepping stones – упр.C

Написание слов: упр. A, B

64-65

Итоговое тестирование в формате экзамена

Анализ результатов

66-68

Резервные занятия 4-й четверти (внеурочные формы на базе освоенного языкового материала и речевых умений: общественный смотр знаний, игры, конкурсы, утренники, часы внеклассного чтения и  пр.)

Подведение итогов курса, организация рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...