Диалог на тему "Музыка"
учебно-методический материал по английскому языку (11 класс) на тему

Данный материал содержит диалог на тему "Музыка", в котором отражены предпочтения молодёжи в области музыки и их взгляд на современное музыкальное творчество.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dialog_na_temu_muzyka_11_klass.docx14.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Amelie: - What kind of music do you like to listen to?

Brad: - All kinds, but mostly Rock and Indie-pop. Why?

Amelie: - Oh, I’m just collecting the information for my school essay. I’m trying to prove that modern music is not stupid, and some lyrics have a strong sense. Oldsters suppose that there are no great musicians such as The Beatles or The Queen anymore. The Scorpions and The Rolling Stones were great but they are coeval with our grandparents. Do we really have no cool musicians?

Brad: - I don’t think so. In my opinion, we have a plenty of pop-singers on the stage with lack of talent. But we also have some talented people, who could give the food for thought through their songs. These songs make us crazy, loving or sober-minded. People got used to associate a song with the first kiss or parting, some special and significant things.

As for me, I like 30 seconds to Mars, Hurts and Breaking Benjamin. Usually, their songs make my day. It seems to me, that some of these songs could change us.

Amelie: - Exactly, they are wonderful guys. What do you think about modern pop-music? I mean, Selena Gomez and so on. They are so loud and bright, and I like to dance to the music, because it’s too hard to move and dance to the rock songs.

Brad: - That’s not for me. I like some songs of Katy Perry, but they work for human eyes, not for ears. What a pity!

Amelie: - To be honest, I’m afraid you’re not quite right. Usually, people make some jokes about pop-songs and singers. They say these songs haven’t got any sense. However, when there is nobody next to a man or he is drunk, he actually sings a pop-song.

Brad: - I can’t help thinking the same. Many men, many minds. I like music in all of its aspects, because it is a source of my inspiration. Back to the topic of your essay, I don’t agree, that songs start to be dull and useless. That's not my way of looking at it.

Амели: - Какую музыку ты любишь слушать?

Брэд: - Любую, но больше всего мне нравятся рок и инди-поп. А что?

Амели: - Ну, я просто собираю информацию для школьного эссе. Попробую доказать, что современная музыка – не бестолковая, и некоторые современные песни наполнены глубоким смыслом. Старшее поколение полагает, что сейчас уже не найти таких сильных исполнителей, как The Beatles или The Queen. The Scorpions и The Rolling Stones – великие музыканты, но они ровесники наших бабушек и дедушек. Как думаешь, правда ли то, что сейчас уже не осталось серьезных музыкантов?

Брэд: - Мне так не кажется. С моей точки зрения, на современной сцене очень много бездарных исполнителей поп-музыки. Но среди сегодняшних музыкантов есть и талантливые ребята, чьи песни дают повод задуматься. Эти песни сводят нас с ума, наполняют любовью, или заставляют мыслить здраво. Люди привыкли связывать песню с первым поцелуем или расставанием, с особыми и значимыми вещами в их жизни.

Что касается меня, то мне нравятся песни групп 30 seconds to Mars, Hurts, Breaking Benjamin. Обычно, из них состоит весь мой день. Мне кажется, что некоторые из этих песен могут нас менять.

Амели: - Это точно, они чудесные ребята. Что ты думаешь о современной поп-музыке? Я имею ввиду таких исполнителей, как Selena Gomez или…. Они очень громкие и яркие, мне нравится танцевать под их музыку, ведь танцевать под рок-музыку достаточно тяжело.

Брэд: - Это не для меня. Мне нравятся несколько песен Katy Perry, но их творчество предназначено, скорее для людских глаз, чем для слуха. Очень жаль!

Амели: - Честно говоря, боюсь, ты не совсем прав. Люди обычно отпускают много шуточек на тему поп-музыки и поп-исполнителей, говоря, что эти песни лишены всякого смысла. Несмотря на это, когда поблизости никого нет, или человек пьян, он будет петь как - раз одну из таких песен.

Брэд: - Не могу не согласиться. Сколько людей, столько и мнений. Я люблю музыку во всех ее проявлениях, потому что она меня вдохновляет. Возвращаясь к теме твоего эссе, я не могу согласиться с тем, что современная музыка пустая и бесполезная. У меня другой взгляд на эти вещи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог

Для формирования неподготовленной иноязычной речи рекомендую использовать технологии "Диалог "цепочка" и "5 - фазовый" диалог".  Эти стратегии развивают психомоторные навыки....

Памятка преподавателю "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"

Памятка преподавателю  "Обучение диалогу способом «сверху вниз» для обучения стандартным или типовым диалогам"....

Диалог как текст. Виды диалога

Данная презентация поможет учащимся 8 класса обобщить и систематизировать знания, полученные по теме "Диалог"...

«Диалог культур в международных образовательных проектах» Ближайшие социальные партнеры школы – родители: наш диалог, трудности и преимущества этого партнерства.

Диалог культур в международных образовательных проектах. Ближайшие социальные партнеры школы – родители: наш диалог, трудности и преимущества этого партнерства....

Программа социализации обучающихся средствами учебного предмета «Немецкий язык» «Диалог культур – культура диалога»

Иностранный язык как учебный предмет обладает огромным развивающим и воспитывающим потенциалом. Он, как ни один другой предмет, способен воспитать уважение к людям других национальностей, терпимость к...

Конспект открытого урока:«Умение строить диалог между хозяином и гостями. Диалог-знакомство на основе сказки "Теремок"»

Цель-научить детей строить диалог между хозяином и гостями посредством   русской народной сказкой «Теремок»Задачи:-сформировать представление детей о том, как строить диалог межд...