Методическая копилка
методическая разработка по английскому языку на тему

Закирова Лилия Фануровна

Здесь вы можете найти мои разработки уроков, меропритятий и тд.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок на тему

 «Почта»

по английскому языку  в 3 классе

Разработала: учитель английского языка

                      Закирова Л.Ф.

2012

План-конспект урока.

3 класс (по УМК Биболетовой М.З.)

Тема урока: «Почта».    Слайд 1

Цели: 1. Ознакомить с новой лексикой по теме «Почта».

            2. Закрепить навыки чтения  ( правила чтения букв Aa, Ee и Oo в закрытом и открытом слоге).

            3. Совершенствовать навыки диалогической речи.

Оборудование: компьютер, колонки,   аудиозапись к уроку 42, презентация по теме «Почта», карточки, видео – физкультминутка.

                       Ход урока.

I. Организационный момент

T: Good morning, children! (P: Good morning, teacher!)

T: I am glad to see you. (P: We are glad to see you).

T: What date is it today? (P: Today is the first of March).

T: What day is it today? (P: Today is Tuesday).

T: Let’s start our work. Today we shall have a talk about post office.

II. Фонетическая зарядка

Let’s remember the English sounds and words.

T: Бежит водичка: [s], [s], [s].     (P: sister, celebrate, once, second). Слайд  2

T: Собачка показывает зубки: [e], [e], [e].     (P: ten, eleven, letter, pet). Слайд 3

T: Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика: [d], [d], [d].   (P: December, day). Слайд 4

T: А сейчас из коврика: [t], [t], [t].     (P: twelve, twenty, September).  Слайд 5

T: Обезьянка улыбается: [i:], [i:], [i:].     (P: she, he, see, me).             Слайд 6

T: Обезьянка зовёт белочку [ei], [ei], [ei].     (P: name, game, play, skate).  Слайд 7

T: Они вместе пошли качаться на качелях: [i:]- [e], [ei]-[æ], [   ]-[ ].          Слайд 8

Well done, children.

III. Речевая зарядка

Today we shall play the game “Disagree”. You will listen to my statements and  disagree with me. Attention, please.                Слайд 9

T: You don’t like to play with a teddy bear. (P: I like to play with a teddy bear.)  Слайд 10

T: You can play football. (P: I can’t play football.)   Слайд 11

T: Your name is Kate. (P: My name isn’t Kate.)        Слайд 12

T: You don’t like puzzles. (P: I like puzzles.)             Слайд 13

T: Your brother doesn’t like to play computer games. (P: My brother likes to play computer games.)                                                         Слайд 14

T: You have got a sister. (P: I haven’t got a sister.)     Слайд 15

IV. Введение и закрепление новой лексики по теме «Почта»

Children, look at the picture and try to translate the words.            Слайд 16

 Let’s read the words all together. Now answer the questions, please.

  1. What is it? (P: It’s a letter.)
  2. You are right. And what is it? (P: It’s a postcard.)
  3. What colour is the paper? (P: It is blue, white and pink.)
  4. How many stamps can you see in the picture? (P: I can see three stamps.)
  5. How many envelopes can you see in the picture? (P: I can see two envelopes.)
  6. What colour is the English letterbox? (P: It is red.)
  7. What colour is the Russian letterbox? (P: It is blue.)
  8. What is it? (P: It’s a post office.)
  9. Can you see a postman? (P: Yes, I can.)
  10.  What can you see in the poster? (P: I can see flowers.)
  11.  What can you see on the envelope? (P: It’s an address.)

Thank you, well done. I can see you are tired.

V. Физкультминутка            Слайд  17

Stand up, please and do our exercises.  «Heads, shoulders, knees and toes ».

VI .Тренировка фонетических навыков. Закрепление правил чтения букв Aa, Ee, Oo

 Children, it’s time to do this exercise. Before you’ll begin the task let’s remember how to read these words (I, II типы чтения).                                 Ex. 3, p 75

Now, try to read aloud words on topic «Почта »

VII. Совершенствование навыков диалогической речи

 Now, you are at the Post office, you want to buy an envelope, a stamp and paper. It’s time to act out the dialogues. Don’t forget to be polite.

VIII. Работа с книгой.

Let’s do ex.4, p 76.

IX. Подведение итогов урок

We had a good lesson today. Did you like it? But now the lesson is over.

 X. Объяснение домашнего задания

Ex. 3, p 48

Now the lesson is over. Good-bye boys and girls!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая копилка

Разработки уроков...

Методическая копилка

Папка "Методическая работа" содержит следующие разделы:1.Грамоты2.Удостоверение о краткосросном повышении квалификации;3.Копия диплома;4.Выступления на педагогических советах;5.Награды учащихся;6.Испо...

Методическая копилка "Приемы развивающего обучения".

В копилке "Приемы развивающего обучения" мною собраны приемы преподаванипя географии, которыми я овладела за годы своей учительской деятельности и которые, надеюсь, могут быть полезными и интересными ...

Методическая копилка, разработки уроков.

Пояснительная записка Полещук Анатолий МихайловичУчитель английского языка МОУ «СОШ № 1»г.ЕмвыРазработка по английскому языку в 7 классе «Рекорды и достижения».  В ходе урок...

Учебно-образовательный, методический проект «Методическая копилка»

Современный преподаватель ДШИ обязан не только знать свой предмет, но и обладать набором профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Современный препод...

Методическая копилка. Методическая разработка экскурсии в осенний парк.

Вашему вниманию представляю свою методическую копилку....