Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
методическая разработка по английскому языку на тему

Насырова Фарида Ильдусовна

В ходе урока используется презентация «День рождения». Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. ИКТ используется как средство оптимизации управления обучением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx31.05 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 3 класс

Автор УМК  «Английский язык»: М.З Биболетова, О.А Денисенко, Н.Н Трубанева

Тема урока:  «День рождения. Повторение лексики по темам «Почта», «Подарки», «Времена года», «Числительные »

Тип урока:  Повторение пройденного материала.

Место урока в теме: Урок является заключительным  при изучении раздела  «Speaking about a new friend» (  Unit 3).

Цель урока: Систематизация ранее изученного материала

Задачи:.

Образовательные:  формирование коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах, тренировка в  умении распознавать и употреблять в речи время present simple, конструкцию I’d like to, основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний),

Развивающие: развитие способности к  языковой догадке, развитие познавательных интересов учащихся. развитие умения выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Воспитательные: воспитание интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, формирование  патриотических чувств к своей стране .

Актуальность использования средств ИКТ  В ходе урока используется презентация «День рождения». Использование информационно-коммуникационных технологий на уроке способствует повышению мотивации обучающихся и активизации их речемыслительной деятельности, эффективному усвоению учебного материала, формированию целостной системы знаний, позволяет увеличить темп работы на уроке. ИКТ используется как средство оптимизации управления обучением

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
  2. Строить монологическое высказывание по теме урока.

             Личностные   УУД:                                             

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

    Регулятивные  УУД:

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.  

  Коммуникативные   УУД:  

Формулирование собственного мнения и позиции,   организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,   использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

. ПознавательныеУУД                                                                

 • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;    

 

Ход урока:

Этап  учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 Цель: Обеспечение условий для вхождения учеников в атмосферу иноязычного общения; предоставление возможности учащимся поставить личные цели к уроку; построение учебной ситуации для актуализации навыков устной речи учащихся по теме «День рождения», а также повторение вопросов и числительных.

1.Оргмомент.

-Учитель приветствует учащихся

 –Good morning! How are you?

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Ученики отвечают учителю рифмовкой:

Good morning ! Good morning !

 Good morning to you,

Good morning ,dear teacher!

I’m glad to see you.

Today is the 18th of March.

It’s Wednesday.

Nobody is absent.

2.Постановка цели и задач урока.

1.Look around and try to guess the topic of our lesson.

What can you see in the classroom? Whom can you see? And now look at the screen (слайд №1.)Whom can you see? What is his name? Would you read the words, please?(слайд №2

На слайде даны   слова из темы урока)

What is the theme of our lesson?

2.What will we do at the lesson?

Учитель подводит учащихся к формулировке задач урока (слайд № 3).

 Today we are going to speak about a birthday. We’ll sing songs, recite poems, write, ask and answer questions.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на слайд.

1.We can see a lot of balloons.

We can see a lot of guests in the classroom.

Мы будем говорить о дне рождения.

2.We can read, write, sing songs, recite poems.

3 . Фонетическая разминка .

Let’s do  a phonetic exercise. Look at the screen (слайд №4) and say it after me: 

The sailor went to sea

to see what he could see,

and all he could see

was sea, sea, sea.

.

Ученики повторяют за учителем , а затем самостоятельно читают скороговорку.

4. Речевая разминка.

Have a look at our guests .Are they students? Are they doctors? What are they?

Учащиеся слушают, отвечают на вопросы учителя.

II. Актуализация и фиксирование затруднений в учебном действии.

Цель: Организация осознанного применения обучающимися грамматических навыков (повествовательные и вопросительные предложения,конструкция I’d like to have….

1. Активизация навыков диалогической речи.

1.How old are you? When is your birthday?

What present would you like on your birthday?

2.And what would I like on my birthday? Guess, please.

1.Учащиеся беседуют с учителем, задают друг другу вопросы.

-How old are you? When is your birthday?

What present would you like on your birthday?

2.Учащиеся угадывают, какой подарок хотел бы получить учитель:

Would you like a cake?

2. Ознакомительное чтение.

1.Look at the screen, please (слайд № 5).

Read  and match  the beginnings with the endings.

2.Now  check your work (слайд №6).

1.Учащиеся читают предложения и соотносят начало и конец предложений.

2.Проверяют свою работу.

3. Активизация навыков монологической речи.

Now  let’s do Corners. You see corners with the names of presents. Write your answer on a sheet of paper, stand up, push the chairs, choose your corner and go to it. Find a partner and discuss in pairs your choice .Each partner has 15 seconds.

Учащиеся выполняют структуру Corners.Делают выбор подарка, записывают его на листочке, подходят к нужному углу и говорят о своем выборе в течение 15 секунд.

4.Физминутка.

Now it’s time to have a rest.  Mix-Freeze-Group(Слайд №7)

Учащиеся выполняют структуру Mix-Freeze-Group.Они передвигаются по классу под музыку, а затем группируются в зависимости от ситуации.

Ш. Использование полученных знаний на практике.

Цель: Организация усвоения учащимися нового способа действий во внешней речи( в парах и группах).

1. Подготовка и представление спонтанной диалогической речи.

Let’s speak to our guests. You may ask different questions about their names, surnames, age, hobbies and so on.(Слайды №8,9)

Учащиеся задают вопросы гостям, читают стихи, поют песни и предлагают спеть песню”The More we are Together” вместе c гостями.

2. Активизация навыков письменной речи.

Let’s make a postcard to Miss Chatter. I’ll  give you a piece of paper, pencils, stickers. You have 5 minutes.

The first group will make a postcard and the second group will write the address.(слайд №10)

Учащиеся выполняют структуру RAFT.

Роль-ученики

Аудитория-гости

Форма-поздравительная открытка

Тема- день рождения

V. Итог урока. Рефлексия.

Цель: Организация рефлексивного мышления и самооценки учениками собственной учебной деятельности.

Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

Today you have done your best and I’m very pleased with you.

А теперь я хотела бы знать , как вы чувствовали себя на уроке.(Слайд №11)

 

You were very active today. Your marks are…..Your   homework is to make a postcard.

The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

Записывают домашнее задание.

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...