Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока на тему «Распорядок рабочего дня»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

урока на тему «Распорядок рабочего дня»

Тема урока: «Распорядок рабочего дня»

Цель урока: совершенствование навыков употребления в речи Present Simple Tense и Present Continuous Tense при описании распорядка дня.

Словарь урока: лексика по теме «Ежедневные рутины, Время, Распорядок дня», предлоги времени (in, at), наречия частотности (always, usually, often, sometimes, never).

Оборудование: аудиозапись, видеозапись,  раздаточный материал.

Планируемый результат:

Предметные:

- систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- пользоваться языковой догадкой;

- систематизировать правила использования грамматических времен;

Общеучебные:

- формирование коммуникативной культуры школьников, расширение кругозора, воспитание чувств и эмоций;

- приобретение элементарной коммуникативной компетенции;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти;

Метапредметные:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими;

- развитие коммуникативных способностей учащихся;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Личностные:

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Структура урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Создание эмоционально-положительного настроения, организация начала занятия

Приветствие, включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

Речевая разминка

Просмотр видео

”Word of week: laptop”

Вопросы: Have you got a laptop? Is it your own laptop? What do you usually do on your laptop? …

Ответы на вопросы

Актуализация ранее изученного материала

(лексические единицы по теме «Ежедневные действия», «Время»)

Фронтальный опрос

Учащимся задает вопросы:

 What`s the time? What are you doing now?  What do you usually do at 7o`clock in the morning?

What`s the time? What do you usually do at 3 o`clock in the afternoon? What`s the time? What do you usually do at 7 o`clock in the evening?

Отвечают на вопросы учителя, повторяя при этом особенности употребления Present Simple Tense и Present Continuous Tense, актуализация лексических единиц на тему «Ежедневные рутины»

Развитие монологической речи. Рассказ по картинкам “My working day”

Индивидуальная (разноуровневая)

Просит составить рассказ по картинкам.

Составляют рассказ по картинкам. Рассказывают о своем дне.

Развитие навыков письменной речи

Running Dictation. Групповая работа

Предлагает детям тексты  для запоминания и воспроизведения

Подходят по одному  к тексту и запоминают как можно больше информации, чтобы воспроизвести ее на бумаге. Чья группа справится быстрее и воспроизведет текст с наименьшим количеством ошибок, тот и победитель.

Совершенствование навыков аудирования и говорения.

Фронтальная работа.

Вопросы по картинке: What can you see in the picture? What season now? What is he doing now? What is he wearing now?....

Аудиозапись.

Учитель просит рассказать о герое истории, все, что дети теперь о нем знают.

Дети отвечают на вопросы учителя, слушают запись, выполняют задания, составляют рассказ.

(При наличии времени)

Игровая деятельность

Предлагает учащимся отгадать что делает учитель, показывает пантомиму, предлагает учащимся поиграть в игру “Guess!”

Отрабатывают навыки использования вопроса “Are you getting up?”, играют в игру “Guess!”

Рефлексия

Предлагает учащимся поставить отметку себе, оценив продуктивность

Оценивают свою работу на уроке.

Подведение итогов. Анализ успешности занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Конкурс методической разработки по истории по теме:Технологическая карта урока по теме:Возвышение Македонии

Познакомить учащихся с возвышением Македонии. Подвести учащихся к пониманию причин упадка Греции  и подчинению её  Македонскому царству....

Технологическая карта урока английского языка "Распорядок дня Дайно" 3 класс

Комбинированный урок,включающий в себя работу по введению и отработки лексики "Время. Распорядок дня"...

Технологическая карта урока по теме «Треугольники» Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Г.В. Дорофеев,И.Ф.Шарыгин и др.

Технологическая карта урока по теме «Треугольники»  Урок в 5 классе по теме «Треугольники и их виды» Учебник: Математика.  5 класс: учеб. для общеобразоват. организац...

технологическая карта урока по теме "Географическая карта и ее масштаб" 6 класс

Технологическая карта урока по географии 6 класс по теме "Географическая карта и ее масштаб"...

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" (Spotlight 5 класс)+презентация...