Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Let`s go by ship!"
методическая разработка по английскому языку на тему

Кальментьева Марина Джихатовна

 Технологическа карта разработана  по УМК "Английский-2" авт. Кузовлев В.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                             

                                          ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ    КАРТА    УРОКА    АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Кальментьева Марина Джихатовна

Учитель английского языка

МКОУ Верхнехавская СОШ №1

Класс: 2

Тема урока: “Let`s  go by ship!”

Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 2 класс («English -2»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

Цель: формирование лексических навыков.

Задачи:

  • образовательная:  знакомство с новой лексикой по теме «Транспорт»  с английской песенкой “LISTEN”, с расположением стран и континентов, развитие речевого умения, диалогической речи, овладение обучающимися речевыми функциями (предложение кому-либо сделать что-то; выражение согласия/несогласия с партнером сделать что-либо)
  • развивающая:  развитие языковых способностей к  догадке, имитации, формирование навыков коммуникабельности, развитие внимания, памяти, сравнения, развитие компенсаторных умений: использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания, развитие учебных умений: сотрудничать со сверстниками, вести диалог, работать с мультимедийным приложением.
  •  воспитательная: воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование стремления знать и соблюдать здоровьесберегающие правила

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Формы работы обучающихся:  фронтальная, коллективная, в парах,  в мини-группах.

Методы и приемы: проблемно-диалоговое общение, иллюстративный (-И), проблемный, интерактивный методы, игровой прием, прием расширяющейся синтагмы

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, электронное приложение к учебнику, мультимедийный проектор с экраном;
  •  для обучающихся: учебники, ноутбуки, раздаточный материал, карта мира

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть (2мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, к усвоению нового лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

My name is Marina Denisovna.

Today I will teach you. I hope we`ll have a very interesting lesson today!

Are you ready?

-Let`s remember where Peter Pan invited Wendy and her brothers.

Давайте вспомним  куда Питер Пэн приглашал отправиться Венди и ее

братьев?

How can they get there?

Как выдумаете на чем можно  добраться до острова Нетландия ?

What is the  English for «машина, самолет?

Как выдумаете о чем мы будем говорить на уроке?

        Значит, какие английские слова нам надо сегодня узнать?

Отвечают на приветствие  и вопросы учителя

Учащиеся вспоминают сказку и отвечают на вопросы:

Предполгаемые ответы

(на самолете, на  машине ...) называют виды транспорта

Ученики называют тему урока и цель урока: узнать новые слова  «поезд, самолет, поехать, на корабле

Коллективная форма

Фронтальная форма

Коллективная форма

Коммуникативные действия,

сотрудничество и общение с учителем, со взрослыми;

Личностные действия

-умение выделить нравственный аспект поведения и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях

Коммуникативные действия

Общение с учителем

Регулятивные действия

Целеполагание

Уважительное отношение к учителю,  к присутствую-щим гостям

Настрой на работу на уроке

Развитие фантазии и воображения

Актуализация знаний

Умение постановки учебной задачи

II Операционно - познавательная часть ( 25 мин)

Формирова-ние лексических навыков

Первичное

закрепление лексического материала, развитие УУД

Развитие навыков аудирования

Совершенствование навыков чтения по транскрипции

Фонетическая отработка новых слов и фраз

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Развитие речевых навыков

Рефлексия

1 Работа с учебником и электронным приложением

Упр1 Let` go by ship!

Open your students` books   Lesson 36 ex.1

1)- Look!  Listen and repeat

Учитель предлагает учащимся послушать и повторить за диктором слова на экране: bicycle, train, car, boat, ship, plane

2)-Now let`s read! Who wants?

Учитель  просит прочитать  слова

3) Listen to the song and try to guess the means of transport. OK?

Учитель предлагает послушать песню и угадать вид танспорта

4) Now, let`s play a computer game! You can do it together with your friends

Учитель предлагает учащимся поиграть в интерактивную дидактическую игру        

        

5)Let`s do exercise 2 and listen to Wendy and her brother.

Учитель послушать  упр2

У Венди и ее братьев есть много предложений, как лучше добраться до острова Давайте послушаем их предложения

Как они предлагают добраться до острова?

Listen and  read

Каким видом транспорта вы предложили бы добраться до Нетландии?

What is the English for корабле?

Как сказать на корабле?

На лодке,  на  машине, на самолете

Repeat after me

By ship, by car, by train, by bicycle, by boat, by plane

Let`s go , let`s go, let`s go by ship

Let`s go? Let`s go, let`s go by plane

3. Let`s do some setting-up exercises for your body and your eyes

Учитель предлагает сделать физкультминутку с упражнениями на глаза

You should choose means of transport and suggest your classmates

Учитель раздает учащимся задания в котором  должны обсудить, выбрать вид транспорта, оформить на плакате место воображаемой поездки и предложить своим одноклассникам из других мини-групп

Учащиеся смотрят, слушают и повторяют (2 раза)

Ученики читают слова по очереди

Учащиеся видят на экране  картинки с видами транспорта и догадываются   о каких видах  транспорта

поется в песне

Ученики играют в интерактив-

ную игру. Они смотрят на картинки с видами транспорта на экране ноутбуков и выбирают правильный ответ

Ученики слушают и

повторяют за диктором

Читают за диктором, отвечают на вопросы учителя

Учащиеся догадываются  о предлоге “BY”

Учащиеся повторяют  за учителем и затем самостоятель-но по указываемым учителем картинкам

Учащиеся выполняют физические упражнения и упражнения на снятия напряжения  с глаз в сопровождении  видеоролик

Учащиеся выбирают вид транспорта, пишут на  плакатах предложение поехать в разные части света на каком-либо виде транспорта и предлагают своим одноклассникам их других групп

Иллюстратив-ный метод

Коллективная работа

        

Фронтальная работа

        Интерактив-ный метод

Работа в мини-группах

Игровой прием

Проблемный метод

        

Работа в мини-группах

Иллюстратив-ный

Поисковый метод

Прием расширяющей-ся синтагмы

Коллективная форма

Здоровьесбере-гающая технология

Работа в группах

(Р)Репродуктив-ный метод

 Познавательные:

отвечать на вопросы, находить нужную информацию    в учебнике;  развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Познавательные действия

-поиск и выделение необходимой информации из прослушанного и прочитанного текста

Коммуникативные действия

-инициативное сотрудничество . управлением поведением партнера

Развитие языковых способностей

Развитие навыков аудирования

Умение понимать речь учителя

 Правильное произнесение слов и фраз

Личностные действия

-заботиться о своем здоровье

Коммуникативные действия

-планирование учебного сотрудничества со сверстником, владение лексическим материалом

            Развитие языковых способностей имитации

Совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования

Развитие языковых способностей

Умение слушать и читать текст с поиском нужной информации

        

Уважительное отношение к одноклассникам, умение работать в мини-группе

Обеспечивает  социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров  по деятельности, умение интегрироваться в группу сверстников

Заучивание новых слов

Умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать с ПК, с электронным приложением

Релаксация. Удовлетворение потребности в  двигательной активности,

снижение утомляемости

Умение работать в группе

Овладение речевыми функциями

(предлагать кому-либо сделать что-то, выражение согласия

Электрон-ное приложе-ние

Учебники

Электронное приложе-ние

        

Ноутбуки

Электронное приложе-ние

Электронное приложе-ние

Раздаточ ный материал

карта

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1. What’s the title of the lesson?

Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.

Как назывался наш урок сегодня?

Чему вы сегодня научились? Что вам понравилось?

- Что вам даст изучение английского языка?

- Как вы оцените свою работу на уроке?

2. Setting homework.

Даёт домашнее задание: №5,6стр.34 постараться запомнить новые слова

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводит итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем,с гостями.

Коллективное обсуждение

Иллюстратив

ный метод

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

Запись на доске


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...