Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планиерование к учебнику Биболетовой М. З. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_2_klass.doc174 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

 

УУД

план

факт

I четверть

1.1 Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать.

8

  1. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
  2. Различать и называть буквы английского алфавита.
  3. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.
  4. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого диалога-расспроса.
  5. Отвечать на вопросы собеседника.
  6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале с опорой на картинку.

1

Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем. Речевые клише для знакомства, прощания.

1

Презентация

CD диск

Мяч

2

Знакомство с актерами театра. Английские имена мальчиков и девочек. Буква Аа.

1

Презентация

CD диск

Картинки

3

Знакомство с животными: мое имя. Введение лексики. Счет 1-5. Буква Вb.

1

Презентация

CD диск

Таблица

4

Счет 6-10. Мой возраст. Обучение монологической речи. Буква Сс.

1

Презентация

CD диск

5

Что я умею делать. Введение и отработка лексики. Буква Dd.

1

Презентация

CD диск

Картинки

6

Что умеют делать актеры театра. Построение вопросительных предложений. Буква Ee.

1

CD диск

Презентация

7

Развитие монологической и диалогической речи по ситуации «Знакомство». Буква Ff.

1

CD диск

8

Что я не умею делать. Построение отрицательных предложений. Буква Gg.

1

Презентация

CD диск

2.1 Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой домашний питомец (домашнее животное): его имя, возраст, характер, что умеет делать.

10

  1. Рассказать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде модели).
  2. Описывать животных, называя из цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку).
  3. Считать до 10.
  4. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.
  5. Рассказать о том, что имеется в портфеле.
  6. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

9

Мой домашний питомец: его характер, что умеет делать. Составление рассказа по схемам.  Буква Hh.

1

Презентация

CD диск

10

Мой домашний питомец: его имя, возраст.  Построение диалогов, составление мини рассказов. Буква Ii

1

Презентация

CD диск

11

Игра «Корреспондент». Практика во всех видах речевой деятельности. Буква Jj.

1

Презентация

CD диск

12

Домашний питомец. Закрепление пройденного. Буква Kk.

1

Презентация

CD диск

13

Школьные принадлежности. Введение новой лексики. Буква Ll.

1

Презентация

CD диск

Картинки

14

Моя семья. Повествовательные предложения с глаголом have/have got. Буква Mm.

1

Презентация

CD диск

Картинки

15

Цвета – введение новой лексики. Обучение аудированию. Буква Nn.

1

Презентация

CD диск

Картинки

Цветные карандаши

16

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Обучение диалогу-расспросу. Буква Oo.

1

Презентация

CD диск

Фотографии

17

Я и моя семья. Обучение составлению рассказа по модели. Буква Pp.

1

Презентация

CD диск

Картинки

Фотографии

18

Повторение пройденного материала по теме «Моя семья».  Буква Qq.

1

Презентация

CD диск

II четверть

3.1 Мои любимые занятия: что я умею/не умею делать (учебные действия, спортивные занятия и игры).

10

  1. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.
  2. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.
  3. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.
  4. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
  5. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а так же узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.
  6. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
  7. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы алфавита

19

Мои любимые занятия. Введение и активизация лексики. Буква Rr.

1

CD диск

Презентация

Картинки

20

Любимые занятия сказочных героев. Обучение аудированию. Буква Ss.

1

CD диск

Презентация

Мяч

21

Что я умею делать Обучение составлению рассказа по образцу. Буква Tt.

1

Презентация

CD диск

22

Что я не умею делать. Обучение монологической речи Множественное число существительных. Буква Uu.

1

CD диск

Презентация

23

Что умеют делать мои друзья. Обучение диалогической речи. Буква Vv.

1

CD диск

Презентация

24

 Учебные действия. Введение и активизация лексики. Буква Ww.

1

Презентация

CD диск

Картинки

25

Учебные действия. Построение предложений по моделям. Буква Xx.

1

CD диск

26

Спортивные игры  – введение и активизация новой лексики.  Буква Yy.

1

CD диск

Презентация

Картинки

27

Мои любимые спортивные игры. Обучение составлению коротких рассказов.  Буква Zz.

1

Презентация

CD диск

28

Речевые клише для приглашения к совместному действию.  Обучение монологической речи.

1

CD диск

Презентация

  1. Проект “The ABC”.

4

  1. Работать в группах при выполнении проекта.
  2. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

29

Подготовка к проекту ”The ABC”. Повторение алфавита.

1

CD диск

Презентация

Алфавит

30

«The ABC» - защита проектов. Обучение работы в группах.

1

CD диск

Презентация

31

Анализ проекта. Самопроверка изученного материала.

1

CD диск

Презентация

32

Игра «Веселые соревнования» – повторение пройденного материала.

1

CD диск

III четверть

3.2 Выходной день (в лесу, цирке, зоопарке, на ферме).

7

  1. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
  2. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.
  3. Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в Present Simple.
  4. Употреблять существительные в притяжательном падеже.
  5. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
  6. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию.
  7. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

33

Кто где живет. Введение новой лексики. Знакомство со схемой.

1

CD диск

Таблица

Картинки

34

Где живут животные. Окончание s у глаголов в Present Simple.

1

CD диск

35

Выходной день в лесу. Обучение аудированию с опорой на иллюстрацию.

1

CD диск

Таблица

36

Выходной день в цирке. Обучение монологической речи.  Чтение Ii – [i].

1

Презентация

CD диск

37

Выходной день в зоопарке. Обучение диалогической речи.

1

Презентация

CD диск

38

Выходной день на ферме.  Составление описаний.  Чтение Aa – [е].

1

Презентация

CD диск

39

Учимся, играя. Обучение чтению с полным пониманием. Множественное число существительных.

1

CD диск

Презентация

Таблица

4.1 Мои друзья: внешность, характер, что умеют/ не умеют делать. Любимое животное.

14

  1. Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.
  2. Описывать людей и животных.
  3. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.
  4. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.
  5. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.
  6. Рассказывать о своем домашнем животном.
  7. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
  8. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.
  9. Рассказать новому другу о себе.

40

Мои друзья: внешность.  Обучение диалогической речи. Притяжательный падеж имен существительных.

1

Презентация

CD диск

Таблица

41

Мои друзья: характер. Обучение описанию людей.

1

Презентация

CD диск

42

Что умеют делать мои друзья.  Обучение построению высказываний. Чтение Ee – [e].

1

Презентация

CD диск

43

Что умеют делать любимые персонажи. Обучение диалогу-расспросу.

1

Презентация

CD диск

44

Что не умеют делать мои друзья. Составление рассказа по схемам. Чтение Oo – [o].

1

Презентация

CD диск

45

Обучение распоряжениям и просьбам. Чтение x – [ks],  th – [  ].

1

CD диск

Презентация

46

Герои сказок и мультфильмов. Обучение чтению вслух. Артикль.

1

CD диск

Таблица

47

Повторение изученного материала. Чтение Uu – [  ].

1

CD диск

Презентация

48

Знакомство с новым другом. Местоимения. Обучение употреблению в речи местоимений.

1

CD диск

Презентация

Таблица

49

Любимое животное. Тренировка навыков устной речи. Чтение Ee – [i ], [e].

1

CD диск

Презентация

50

Любимое животное моего друга.  Обучение выражению своего отношения.

1

CD диск

Презентация

51

Вспоминаем любимых персонажей. Обучение чтению про себя.

1

CD диск

Презентация

52

Самопроверка изученного материала.

Повторение лексики по теме «Внешность, характер»

1

CD диск

Презентация

IV четверть

53

Мои друзья. Любимое животное. Обучение составлению коротких рассказов.

1

CD диск

Презентация

4.2 Проект “A Funny Riddle”

2

  1. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном

54

Подготовка к проекту «A Funny Riddle». Обучение работе в группах.

1

CD диск

Презентация

55

Проект “A Funny Riddle”. Развитие лексических навыков говорения.

1

Магнитофон

3.3 Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать.  

5

  1. Кратко высказаться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
  2. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
  3. Понимать  текст, построенный на знакомом материале.

56

Внешность героев детских произведений. Обучение аудированию. Чтение Ii в открытом слоге.

1

CD диск

Презентация

Картинки

57

Любимые герои сказок, их внешность, характер. Обучение монологической речи.

1

CD диск

Презентация

58

Что умеют делать герои произведений. Обучение диалогической речи по образцу.

1

CD диск

Презентация

59

Кукольный театр.  Обучение чтению про себя. Чтение Аа в открытом слоге.

1

CD диск

Презентация

60

Мой любимый персонаж. Глаголы have got - has got. Обучение коллективному высказыванию.

1

CD диск

Презентация

7.1 Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников.

7

  1. Читать про себя небольшое сообщение, полностью построенное на знакомом материале.
  2. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге.
  3. Работать в группе при инсценировании сказок.
  4. Выполнять творческие задания самостоятельно, с помощью учителя.

61

Что умеют делать артисты театра. Вопросительные предложения с глаголом can.

1

CD диск

Презентация

Таблица

62

Интервью с героями школьного праздника. Обучение диалогической речи. Чтение Оо в открытом слоге.

1

CD диск

Презентация

63

Конкурс рассказчиков.  Повторение стихов и песен. Чтение Uu в открытом слоге.

1

CD диск

Презентация

64

Сказочная планета. Обучение устной речи. Повторение правил чтения гласных букв.

1

CD диск

Презентация

65

Школьный праздник. Повторение пройденного материала.

1

CD диск

66

Инсценирование английских сказок зарубежных сверстников «Теремок».

1

CD диск

67

Инсценирование сказки «Золушка». Самопроверка изученного материала.

1

CD диск

4.3 Проект «My friend».

1

  1. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

68

Проект «My friend». Обучение работе в группах.

1

CD диск

Презентация

ИТОГО:

68 часов

4 – контроль аудирования

4 – контроль чтения

4 – контроль письма

4 – контроль устной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...