Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетовой М. З. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass.docx39.55 КБ

Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

УУД

план

факт

I четверть

6. 2 Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s favourite season”. Выходной день: пикник.

9

1.Рассказывать, о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в идее рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4. Читать текст с пониманием основного содержания и полным пониманием.

5. Читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6. Рассказывать о своих планах на завтра/выходные; расспрашивать партнера о том же.

7. Приглашать партнера на пикник.

8. Читать текст с полным пониманием.

1

Занятия в разное время года. Введение лексики, развитие устной речи.

1

Презентация

CD диск

2

Погода. Введение лексики. Безличные предложения. Сказка “Two Ducks and the Frog”

1

Таблица

CD диск

3

Погода в разных странах в разное время года. Развитие навыков диалогической речи.

1

CD диск

4

Сказка “The Donkey’s favourite season”. Обучение чтению.

1

CD диск

5

Прогноз погоды предстоящей зимы. Обучение монологической речи. Future Simple утвердительные предложения

1

CD диск

Таблица

6

Ваши планы на выходные. Приглашение на пикник. Обучение аудированию.

1

CD диск

Презентация

7

Любимое время года Джил. Обучение чтению с полным пониманием.

1

CD диск

8

Какая погода сегодня в твоем городе. Повторение лексики цикла.

1

Презентация

9

Самопроверка усвоения материала.

Контроль письма по теме “Любимое время года”

1

CD диск

6.3 Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “The big secret”.

8

1. Описывать свою квартиру, комнату

2. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.

4. Сравнивать свою комнату и комнату своих одноклассников, комментируя на английском языке.

5. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.

6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

10

Английский дом. Введение лексики. Предложения с оборотом: there is/there are.

1

CD диск

Презентация

11

Мой дом, моя квартира. Отработка лексики. Обучение чтению с различными стратегиями.

1

CD диск

Презентация

12

Моя комната. Обучение аудированию. Вопросительные предложения с оборотом there is/there are.

1

Презентация

CD диск

13

Сказка “The big secret”. Контроль чтения. Обучение короткому рассказу на основе прочитанного.

1

CD диск

14

Дом моей мечты. Контроль аудирования по теме.

1

CD диск

15

Сказочный домик. Подготовка к проекту.

1

Презентация

CD диск

16

Повторение изученного материала. Самопроверка усвоения материала.

1

CD диск

17

Комната моих английских друзей. Обучение сравнению предметов и  явлений.

1

CD диск

II четверть

6.4 Проект “We’ll visit Fairy Land Next Holidays”.

1

1.Работать в группах при создании проекта.

18

Проект “We’ll visit Fairy Land Next Holidays”. Контроль устной речи.

1

Презентация

CD диск

6.5 Жизнь в городе и селе. Сказка о погоде “The sun and the Wind”. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

1. Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе.

2. Обсуждать с одноклассниками, как можно сделать лучше свой город, село.

3. Читать текст о России с полным пониманием.

4. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

5. Вести и поддерживать диалог о погоде.

6. Формировать понятие лексической сочетаемости.

7. Читать текст в форме комикса.

8. Работать с заданиями множественного выбора.

9. Группировать лексику по изученным темам.

10. Систематизировать знания о правилах чтения.

11.Расспрашивать одноклассника о домашнем питомце, описывать своего питомца.

12. Рассуждать, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

19

Город, село. Введение лексики. Множественное число существительных – исключения.

1

CD диск

Таблица

20

Моя страна, город, в котором я живу. Отработка лексического материала.

1

CD диск

21

Жизнь в городе и селе. Обучение диалогической речи. Степени сравнения прилагательных.

1

CD диск

Таблица

22

Великобритания или Россия. Где лучше? Обучение монологической речи и письму.

1

Презентация

CD диск

23

Сказка “Green Garden”. Обучение чтению с полным пониманием. Проверка понимания.

1

Презентация

24

Дикие и домашние животные. Где они живут? Введение и отработка лексики.

1

Презентация

CD диск

25

Как люди и животные помогают друг другу. Мой питомец. Контроль устной речи по теме.

1

CD диск

3.4 Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

7

1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера.

2. Находить в тексте новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило.

3. Образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени.

4. Восстанавливать логику текста.

5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в прошедшем времени.

7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

9. Знакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах.

26

История о том, что я делал прошлым летом. Обучение устной речи. Past Simple.

1

Презентация

CD диск

Таблица

27

Смешные небылицы Джил. Обучение составлению коротких рассказов на веселые темы.

1

Презентация

28

Зимние фантазии детей. Обучение восстановлению текста. Контроль аудирования по теме «Мои фантазии».

1

Презентация

CD диск

29

Сказка “The smart Little Bird”. Обучение чтению с полным пониманием.

1

Презентация

30

Сказка “The Wolf and the Sheep”. Контроль чтения по теме “Путешествие в сказку”.

1

CD диск

31

Что делал Санта-Клаус вчера. Обучение монологической речи.

1

CD диск

32

Самопроверка усвоения материала. Контроль письма по теме «Моя сказка».

1

CD диск

III четверть

7.3 Проект “Let’s write a fairy tale!”

1

1. Участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал.

33

Проект “Let’s write a fairy tale!”. Обучение работе в группах.

1

CD диск

2.8 Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?” Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

10

1.Воспринимать на слух текст, извлекать и него информацию и выражать свое мнение: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям.

2. Восстанавливать текст , используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимом занятии одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они приготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5. Под руководством учителя обощить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

6. Расспрашивать партнера о том, что он делал в прошлые выходные.

7. Предлагать свою помощь/ согласиться на встречное приглашение, попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.

8. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать беседу за столом.

9. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы, телепрограммы.

34

Любимые занятия в кругу семьи. Обучение аудированию.

1

CD диск

Презентация

35

Что семья Блэк делала в выходные? Активизация лексики.

1

CD диск

Презентация

36

Мои любимые занятия.  Обучение восстановлению текста, используя иллюстрацию.

1

CD диск

Презентация

37

Помощь родителям по дому. Обязанности в семье. Обучение монологической речи.

1

CD диск

Презентация

38

Предложение и просьба о помощи. Обучение диалогу побудительного характера.

1

CD диск

Презентация

39

Сказка “I Don’t Want to”. Обучение чтению с полным пониманием.

1

CD диск

Презентация

40

Вежливый телефонный разговор. Обучение общению по телефону. Контроль письма по теме “Любимые занятия”.

1

CD диск

Презентация

41

Сказка “Why Do Cats Wash after Dinner?” Обучение чтению с извлечением нужной информации.

1

CD диск

Презентация

42

Речевые клише для ведения диалога. Введение и активизация  лексики.

1

CD диск

Презентация

43

Поведение в гостях. Составление правил поведения в гостях.  Контроль чтения по теме “Вежливый Билл”.

1

CD диск

Презентация

2.9 В  магазине “Одежда и обувь”. Вежливый разговор с продавцом. Английская сказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

1.Разыгрывать беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2. Употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют форму множественного числа.

3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

4. Читать художественный текст с полным пониманием.

5. Составлять рекламное объявление для магазина.

6. Советовать, что необходимо одевать в разную погоду.

7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения.

8. Знакомиться с названиями емкостей для продуктов.

9. Знакомиться с неопределенными местоимениями для выражения некоторого количества продуктов.

44

В магазине. Введение лексики. Контроль аудирования по теме “Помощники”.

1

CD диск

Презентация

45

Cказка “Baby Elephant and His New Clothes”. Обучение чтению с полным пониманием.

1

CD диск

Презентация

46

Выбор одежды в магазине. Обучение аудированию и устной речи.

1

CD диск

Презентация

47

Одежда и обувь в разное время года. Обучение составлению рекламно объявления.

1

CD диск

Презентация

48

Покупка вещей и продуктов.  Контроль устной речи по теме «Покупка мечты».

1

CD диск

Презентация

49

Покупка продуктов в разных упаковках. Введение и активизация лексики.

1

CD диск

Презентация

50

Что едят англичане на завтрак? Активизация лексики. Неопределенные местоимения some и any.

1

CD диск

Презентация

Таблица

51

Вежливый разговор за столом. Обучение диалогической речи. Самопроверка усвоения материала.

1

CD диск

Презентация

2.10 Проект “MFM” (Modern Fashion Magazine) for Stars».

1

1. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проектов

52

Проект “MFM” (Modern Fashion Magazine) for Stars.

1

IV четверть

5.1 Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе (на уроке и перемене). Школьные принадлежности. Школьные предметы. Школьные истории “Jason and Becky at school”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “The King and the Cheese.

10

1.Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

2. Продолжать рассказ, опираясь на его начало и иллюстрацию.

3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и предложения.

5. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

6. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

7. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/ не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее.

8. Просить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

9. Рассказывать какие предметы нравятся и почему.

10. Читать текст с общим пониманием и выражать свое мнение о прочитанной истории.

11. Формировать понятие толерантности к различиям между людьми.

12. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций, и оценивать себя.

13. Заполнять простую анкету.

14. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.

53

Моя школа. Моя классная комната. Введение и отработка лексики.

1

CD диск

Презентация

54

Любимое занятие на уроке и перемене. Обучение устной речи. История “Jason and Becky at school”.

1

CD диск

Презентация

55

Школьные принадлежности. Обучение диалогической речи.

1

CD диск

Презентация

56

История “The Best Time for Apples”. Обучение чтению с полным пониманием.

1

CD диск

Презентация

57

Школьные предметы. Обучение письму. Указательные местоимения this/that, these/those.

1

CD диск Таблица

Презентация

58

Что мы любим делать на уроках английского языка. Обучение заполнению таблицы.

1

CD диск

Презентация

59

Мир моих увлечений. Сказка “The King and the Cheese”. Контроль чтения.

1

CD диск

Презентация

60

Мои увлечения. Обучение заполнению анкеты для поездки в летнюю языковую школу.

1

CD диск

Презентация

61

Увлечения моего друга. Обучение монологической речи.

1

CD диск

Презентация

62

Письмо другу “Школа моей мечты”. Контроль письма по теме.

1

CD диск

Презентация

5.2  Проект “Diploma”

1

63

Проект “Diploma”. Обучение работе в группах.

1

7.4 Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи. Инсценирование сказок и рассказов.

5

1.Читать текст с полным пониманием, инсценировать прочитанные диалоги, тексты.

2. Систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

3. Работать в группах при составлении проекта.

64

Повторение лексики. Самопроверка изученного материала.

1

CD диск

Презентация

65

Контроль устной речи по теме «Моя школа». Проект “Diploma”.

1

CD диск

Презентация

66

Повторение изученного материала, стихов, песен. Инсценирование сказки “Cinderella”.

1

CD диск

Презентация

67

Урок – игра «Веселые старты». Обучение работе в группах. Контроль аудирования по теме «Любимая сказка».

1

CD диск

Презентация

68

Подведение итогов года.

1

ИТОГО:

68 часов

4 = контроль аудирования

4 – контроль чтения

4 – контроль письма

4 = контроль устной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...