Урок английского языка в 3 классе "Письмо от Санты"
план-конспект урока по английскому языку ( класс) на тему

Урок обобщения материала по темам цифры, правила чтения, ЗОЖ, модальный глагол must

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_pismo_ot_santy.docx37.27 КБ
Файл prilozhenie_1.rar2.92 МБ
Файл prilozhenie_3.docx12.91 КБ
Файл prilozhenie_6.docx12.68 КБ
Файл igrushki.docx420.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект тренировочного занятия по английскому языку.

Учитель:   Боровской Александр Дмитриевич

Предмет:  Английский язык      

Класс: 3

Тема урока: Письмо от Санты

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Тема

Письмо от Санты

Цель  и задачи

- Закрепление лексических единиц и речевых навыков.

Образовательная: Развитие умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения

Развивающая: Развивать речевые способности и психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать), развитие самостоятельности учащихся

Воспитательная: Воспитывать культуру общения, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища; воспитывать самостоятельность в решении учебных задач.

Личностно-ориентировочная: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1.  Активизировать навыки устной речи.

  1. Употреблять пройденную лексику по темам: праздники, цифры, здоровье, животные

  1. Закрепить правила чтения, продолжить отработку модального глагола must.

Личностные:  Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формировать умения слушать и вступать в диалог.

Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, искать необходимую информацию в процессе живого общения

Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по изученным темам

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Фронтальный опрос.

Работа в парах

Работа в группах

- Презентация

- Раздаточный материал (карточки с заданиями)

- два листа ватмана, клей, нарисованные ёлочные игрушки для раскрашивания.

- ПК

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формы организации взаимодействия

Формируемые УУД

Время

I. Организационный

Цель– настроить на общение  на английском языке

- Good morning, boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на вопросы учителя.

- Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! We’re glad to see you!

фронтальная

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

II. Определение темы урока, создание проблемной ситуации, постановка целей урока

приложение 1

слайд 1-2

приложение 1

слайд 3

приложение 1

слайд 4

Цель – научить определять тему дальнейшей работы

- Look at the picture, please. What can you see there?

- You are right! And who is the main character of Christmas?

- Well, today I have got a letter from him. Let’s read it!

- So, do you like gifts? What must we do to get them?

Цель – определить тему урока

- Christmas!

- Santa Claus!

- Ученики читают письмо

- Ученики говорят, что они должны быть хорошими учениками, уметь считать, читать, быть здоровыми, уметь петь и рисовать

фронтальная

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат;

У ребенка развита рефлексия;

У ребенка сформирована учебная мотивация;

Ребенок умеет адекватно реагировать на трудности и не боится сделать ошибку

Коммуникативные:

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации

III. Основная часть (обобщение и закрепление ЗУН)

приложение 1

слайд 5

приложение 1

слайд 6

приложение 1

слайд 7, 8

приложение 1

слайд 9

Цель- обобщить изученный материал

- Look at the picture, please. What lesson are we at?

- You are absolutely right.

- Can you count well?

- Solve these problems and say them in English.

- And now, let’s solve a little problem about Martin.

Well, can we count?

Цель – показать знания, умения и навыки

- Maths

- Yes, we can.

Ученики решают предложенные примеры (приложение 2) и проговаривают их на английском

- Ученики читают и решают задачу.

- We can count!

фронтальная,

индивидуальная

познавательные

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

коммуникативные

Ученик умеет вступать в диалог;

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы;

приложение 1

слайд 11, 12

приложение 1

слайд 13, 14

приложение 1

слайд 15

- Look at the next picture.

What lesson is this?

- Yes, it’s reading! Что нужно знать, чтобы правильно читать?

- Давайте покажем Санте, как хорошо мы знаем сочетания букв.

- So, can you read well?

- Reading

- Буквы, звуки, буквосочетания.

- Ученики выполняют задания на карточках (приложение 3) – задача: заменить знак транскрипции нужным буквосочетанием.

Затем проводится взаимопроверка.

- Yes, we can read!

индивидуальная

парная

познавательные

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

коммуникативные

Ученик умеет вступать в диалог;

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы;

приложение 1

слайд 16, 17

(физминутка)

приложение 1

слайд 18

приложение 1

слайд 19, 20

приложение 1

слайд 21

приложение 1

слайд 22

- Look at the picture. What lesson is this?

- Yes, you are right. What do we usually do at PT lessons?

- Let’s do some exercises with Miss Chatter

- But to be healthy we must not only do sports. We must follow some rules. You have rules on you desks (приложения 4, 5). You will work in pairs. One of you chooses what we MUST do and the other chooses what we MUST NOT do.

- Are we healthy?

It’s PT lesson!

We jump, run, skip, play games.

(выполняют физ. упражнения. Физ. минутка может быть любой)

Ученики распределяют фразы по столбикам

(приложения 4, 5)

Затем проводится самопроверка.

- Yes, we are healthy!

фронтальная

парная

познавательные

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

коммуникативные

Ученик умеет вступать в диалог;

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы;

приложение 1

слайд 23, 24

приложение 1

слайд 25, 26

приложение 1

слайд 27

приложение 1

слайд 28, 29

приложение 1

слайд 30

- What lesson is this?

- Do you like to sing songs?

- Let’s sing about Christmas.

- Can we sing?

- What lesson is this?

- Do you like to draw?

- Let’s decorate a New Year Tree.

(ученики делятся на 2 группы. Задание: раскрасить игрушки с животными согласно инструкции в приложении 6 и наклеить их на ёлку)

- Can we draw?

  • Music!

- Yes, we do!

- Ученики поют песню о Рождестве. (можно использовать мультимедийное приложение Enjoy Listening and Playing)

- Yes, we can sing!

It’s Art.

Yes, we do!

Ученики раскрашивают животных и наклеивают получившиеся игрушки на ёлку.

- Yes, we can draw!

хоровая

групповая

познавательные

Ребенок умеет вести поиск и выделять необходимую информацию

Может создавать устные и письменные высказывания;

Ребенок умеет слушать и слышать;

Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации;

коммуникативные

Ученик умеет вступать в диалог;

Ребенок может сотрудничать с другими людьми;

Ребенок умеет решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы, фронтальной работы;

VIII.  Рефлексия

Приложение 1 слайд 31

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- Well, have we answered Santa’s question?

- And now let’s look at our aims. What have we done?

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

  • Yes we have.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и оценивают свою работу на уроке.

фронтальная

индивидуальная

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, что необходимо по заданию.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.



Подписи к слайдам:

11+15=
20+40=
70-60=
50+40=
25+45=
Reading
PT lesson
Let’s sing!
Christmas and New Year

must must not
Mathematics





2+2=

4+5=
What lesson is this?
What lesson is this?
Music
Well Done!
What can you see on the picture?
Reading

We can read!
How to be healthy?

must must not
clean your teeth, eat many sweets,
play computer games, drink Coca-Cola,
wash your hands, sleep (
спать)
much, eat apples, watch TV at night (
ночью),
run, jump
What lesson is this?
What lesson is this?





2+2=

4+5=

We can count!
What lesson is this?
What have we done:
Did you like the lesson?
What have we repeated?
What mark would you give to yourself?
Our aims:
Мы покажем
Санте
Клаусу, что мы умеем.
Мы повторим цифры
Мы повторим правила чтения
Мы повторим правила здорового образа жизни
Мы будем петь
Мы будем рисовать
Замени транскрипцию сочетанием букв и прочитай слово
fi
sh

[
ʃ]

ch
eese

[
ʧ]

th
ank
you

[
θ
]

th
is

[
ð]

bla
ck

[
k]

We are healthy!
We can sing!
Martin has got 15 books

Nick has got 14 books

How many books have

they got?
They have got 29 books.
Let’s rest with miss Chatter
We can draw!


Santa’s Letter
Dear friends!
1.
Can you count?
My name is Santa Claus. 2. Can you read?
I like to give gifts (
дарить
3. Are you healthy?
подарки)
,

but you must 4. Can you sing?
be good pupils to get them 5. Can you draw?
(
чтобы получить их)
Santa Claus.
Martin has got 15 books

Nick has got 14 books

How many books have

they got?
They have got … books.
Замени транскрипцию сочетанием букв и прочитай слово
fi
[
ʃ
]

ch
[
ʧ]
eese

th
[
θ
]
ank
you

sh
[
ð]
is

ck

bla
[
k
]

th
How to be healthy?
You

must You must not
clean your teeth eat many sweets
wash your hands play computer games
eat apples drink Coca-Cola
run sleep much
jump watch TV at night
Let’s sing!
Drawing


Предварительный просмотр:

fi___                                        ch                                fi___                                        ch

__eese                                th                                __eese                                th

__ank you                sh                                __ank you                sh

__is                                        ck                                __is                                        ck

bla__                                th                                bla__                                th



Предварительный просмотр:

The rabbit is grey

The cat is red and white

The frog is green

The fish is yellow

The monkey is brown

The fox is red

The crocodile is green

The pig is pink

The elephant is grey

The monkey is brown



Предварительный просмотр:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок английского языка с использованием информационно-коммуникативных технологий в образовании "Рождество: знакомство с праздником, традиции, письмо Санта Клаусу"

урок для 3 класса и 6 класса (второй год обучения) с использованием мультимедийной презентации, есть ссылки на web-сайты для использования возможностей интернета на первых этапах урока, название музык...

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.

Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника ...

конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Письмо Санта Клаусу"

Урок направлен на формирование лексических навыков по темам "Рождество", "Подарки" и использование данной лексики в устной и письменной речи...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...