Использование технологии модульного обучения
презентация к уроку по английскому языку ( класс) на тему

Климова Анна Андреевна

Их новизна заключается в следующем: 1. учитель управляет познавательной деятельностью ученика, т.е. переходит с позиции носителя знаний в позицию организатора собственно-познавательной деятельности учащихся, а именно мотивирует познавательную деятельность ученика на уроке за счет коммуникации, взаимопонимания, и добивается положительного отношения к предмету; 2. учитель организует самостоятельную работу на уроке, включая работу с информационными материалами; 3. учитель использует коллективные способы обучения, включает всех учащихся в коллективную творческую деятельность, организует взаимопомощь; 4. учитель создает ситуацию успеха, т.е. разрабатывает методику и предлагает задания, посильные каждому ученику, создает положительную эмоциональную атмосферу сотрудничества; 5. учитель организует самоанализ собственной деятельности ученика и формирует его адекватную самооценку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии модульного обучения на уроках английского языка. Воспитание ученика-исследователя. Учитель английского языка МОУ СОШ №12 с УИОП Климова А.А.

Слайд 2

Проблемы - Разный уровень подготовки учащихся - Низкий интерес детей к обучению - Поиск возможностей применения полученных на уроках знаний и умений при общении на иностранном языке

Слайд 3

Задачи - Активизировать деятельность всего класса, - Включить в учебный процесс каждого ученика - Мотивировать учащихся заниматься самообразованием, которое позволит достичь высоких результатов.

Слайд 4

Что же следует понимать под модульной технологией? По мнению таких исследователей данной проблемы, как Крачак О.Е., Шамовой Т.И., Чошанова М.А., Гареева В.М., модульные технологии индивидуализируют и создают условия для самостоятельной познавательной деятельности. Это реализация процесса обучения путем разделения его на системы "функциональных узлов ", а именно, профессионально значимых действий и операций, которые выполняются обучаемым более или менее однозначно, что позволяет достигать запланированные результаты обучения. Сущность модульного обучения состоит в том, что оно позволяет каждому учащемуся полностью самостоятельно добиваться конкретных целей учебно-познавательной деятельности.

Слайд 5

Преимущества почти все ученики работают самостоятельно (некоторые — с определенной «порцией» помощи учителя) работая максимум времени самостоятельно, учащиеся учатся самоорганизации, самоконтролю и самооценке использование учебных элементов модулей дает возможность развитию таких качеств личности ученика, как самостоятельность и коллективизм; во время выполнения модуля учащиеся обычно не нарушают дисциплину и не отвлекаются на посторонние дела.

Слайд 6

Недостатки: - Составление модулей процесс трудоёмкий и занимает много времени. - Подходит не для любого учебного материала - Необходимость строго следить за тем, чтобы каждый ученик вовремя выполнял свою часть работы.

Слайд 7

Применение новых знаний: - учащиеся старших классов проводят уроки-викторины у младших на английском языке, - выступления с песнями на английском языке и постановка сказок - упражнение «переводчик» - чтение и обсуждение статей из свежих журналов по английском языку

Слайд 8

Результаты Повышение интереса к изучению иностранного языка. Понимание преимущества владения им. Рост числа участников олимпиад и различных конкурсов по иностранному языку. Стремление младших учеников равняться на старших, знать больше. Желание учеников создавать свои проекты (с помощью учителя)

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование технологии модульного обучения на уроках русского языка и литературы.

Краткие теоретические сведения о сущности технологии модульного обучения и заметки из практики работы в рамках данной технологии....

презентация "Использование технологии модульного обучения на уроках географии"

Методическая разработка: презентация "Использование модульной технологии на уроках географии"...

Использование технологии модульного обучения на уроках истории.

Сущность модульного обучения. Алгоритм составления модуля. Примеры заданий....

Урок "Соединения железа(II) и железа(III)" в 9 классе с использованием технологии модульного обучения

Конспект урокаПрезентация к урокуИнструктивная картаПротокол урока...

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИИ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ

На сегодняшний день школе нужна такая технология обучения, которая отвечает целому ряду требований (экономических, дидактических, психологических и др.).  Во-первых, технология должна, во-первых,...