Разработка урока по теме "Лондон"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Разработка урока по теме Лондон для 7 класса с использованем  ТРКМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл london.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

 Разработка урока по теме   « London»

 в 7 классе с использованием технологии критического  мышления(ТРКМ)

учителя англ.яз. Никитиной Н.В.

Цель урока: обучение критическому мышлению через чтение.

Задачи:

практические - активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; развивать умение работать с текстом: упражнения,предусматривающие графическое изображение текста; учить логически строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации;

развивающие – развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации;

воспитательные – создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; воспитание потребности в получении знаний о мировой культуре и истории.

Образовательные – познакомить с некоторыми фактами из жизни  города.

Оборудование и раздаточные материалы – Мультимедийная установка,

карточки с заданиями.

Ход урока:

Орг.момент: T.:  Good morning,children.Sit down,please.

There are a lot of capitals in the world.Today we’ll speak about one of them .

Этап вызова:T.:Watch the video and tell me the name of the capital we’ll speak about(учащиеся смотрят клип и называют столицу ,о которой пойдет речь).Yes.Today we’ll speak about a great city- London!

        T.:And what do you know about L?Discuss in pairs and write down all the facts,which you know.(Прием «мозговая атака»-даются 2 минуты на обсуждение в парах и затем ответы детей записываются в первой колонке таблицы на доске «I know».(Прием «ЗХУ»-знаю,хочу узнать,узнал)

Этап «Осмысления»:

T.:What would you like to know?(учащиеся отвечают на  вопрос и заполняется вторая часть таблицы “I’d like to know…”

T.:Now,please, read the text about L. and mark it with the symbols(Прием «Инсерт»):

“-“- I think otherwise

“+”-It’s new

“?”-I don’t understand

“!”-It’s interesting

(Ученики читают текст,делают пометки на полях ,а затем  заносят всю информацию в таблицу:

+

It’s new

-

I think otherwise

           !

 It’s interesting

?

I don’t understand

Ученики отвечают на вопросы учителя:

T.:What facts are new for you?

     What is interesting?

     Have you got questions?

     Do you have another opinion about the information in the text?

T.:You’ve read about the capital, now think  over the question “What does a city  need to become  a capital?” and make the cake  “Capital”.(Ученики работают в группах,обсуждают «ингредиенты» столицы и затем презентуют свои «cakes» у доски:

Take 30% of

Add 25% of money

Mix it with 25% of

And  20 % of health

It’s great!

Этап «Рефлексии»:

T.:And what is your attitude to  this city?Write down the poem to the word “capital”(Прием «Синквейн»:1строка-существительное,2 строка-2 прилагательных,3строка-3глагола, 4 строка-фраза,отношение автора к данной теме,5 строка-синоним к первому понятию)Ученики озвучивают то,что уних получилось и на доске записываются наиболее часто озвученные слова:

capital

famous    beautiful

see visit go

Not every city can become a capital!

                                                             heart                  

T.:Now, let’s summarize and complete the last column of the table “I’ve learnt that…(таблица на доске).Ученики делают вывод о том что они узнали и поняли по теме, как стать столицей!)

T.:Thank you for your work today!(Выставляются отметки).Your homework will be to make a report about the  capital of Russia-Moscow.Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...