Урок английского языка по теме "At work" в 5 классе
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Урок по теме "At work" в 5 классе к учебнику "Английский в фокусе" содержит пояснительную записку, технологическую карту и презентацию. На уроке изучается лексика по теме "Профессии" и и грамматическое время Present Continuous.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razumtseva_sa_urok_5kl.rar870.48 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые

результаты

1. Организа-

ционный момент

Приветствует детей, настраивает их на работу.

 -Hello, children! I`m glad to see you. Are you fine today?

-What date is it today?

-What is the day of the week?

-Who`s absent?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

2. Актуализация знаний

-Look at the screen!  

Показывает Слайд 1

-What are we talking about today?

-What is the topic of our lesson?

Предлагает беседу по тематической иллюстрации  в учебнике с опорой на упр.1 стр.78

-Open your books. Look at the picture. Can you name places of work and jobs?

Организует фонетическую отработку и понимание значений глаголов в упр.2 стр.78.

Предлагает описать действия людей по иллюстрации в учебнике.

-What are the people doing at the moment?

-Какое грамматическое время вам нужно использовать для описания действия в данный момент, в момент речи?

-Тогда какой будет цель нашего урока?

Смотрят, отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Рассматривают иллюстрацию в учебнике, называют места работы, строят предложения с использованием лексики по теме "профессии" по образцу из упр.1 стр.78.

Слушают и повторяют за учителем. Ищут значения глаголов в словаре.

Не могут выполнить задание, так как не известна грамматическое время Present Continuous

Формулируют цель урока с помощью учителя.

Регулятивные УУД: формулировать тему урока.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной речевой ситуации.

Предметные:

уметь использовать лексику по теме "Профессии" в устной речи.

Познавательные УУД: находить необходимую информацию в словаре.

Регулятивные УУД:

оценивать свои знания и выявлять незнание; определять цель учебной деятельности.

3. Изучение нового материала

Показывает Слайд 2

-Проанализируйте предложения. Как изменяется глагол? Сформулируйте правило.

-Проверьте себя по грамматическому справочнику в учебнике. Составьте схему Present Continuous.

-Как прибавляется окончание -ing к глаголу. Проанализируйте упр.5 стр.79, сформулируйте правило.

Читают и анализируют предложения. Пытаются сформулировать правило.

Читают правило, проверяют себя.

С помощью учителя составляют схему (to be + Ving).

Личностные: развивать самостоятельность.

Коммуникативные УУД: высказывать свое мнение, принимать другую точку зрения.

Познавательные УУД: выполнять анализ, находить необходимую информацию в справочнике, в упражнении, представлять информацию в виде схемы.

4. Первичное закрепление материала

Показывает Слайд 3.

-Добавьте окончание -ing  к глаголу.

-Проверьте себя. Слайд 3

-Составьте предложения с опорой на схему (to be +Ving). Слайд 4

Фронтально проверяет правильность выполнения упражнения. Задает наводящие вопросы, помогает учащимся комментировать ответ.

-Какие изменения происходят в отрицательных и вопросительных предложениях? Слайд 5,6

-Составьте отрицательные и вопросительные предложения. Слайд 7  

-Проверьте себя. Слайд 7

Предлагает работу в паре (упр.6 стр.79).

Work in pairs. Choose a person in the picture on p.78 and say what he\she is doing. Your partner guesses who the person is. Use the example.

Выполняют  упр. со слайда письменно в тетради.

Проверяют себя по эталону.

Письменно составляют предложения в тетради.

При проверке учащиеся комментируют свой ответ, используя правило.

Читают и анализируют предложения. Пытаются сформулировать правило.

Выполняют задание и проверяют себя.

Работают устно в паре. Используют слова из упр.2 стр.78.

Предметные : уметь использовать грамматическое время Present Continuous в письменной речи.

Познавательные УУД: преобразовывать информацию - на основе схемы строить предложение,  выполнять анализ для формулирования правила.

Личностные: развивать самостоятельность.

Коммуникативные УУД: организовывать учебное взаимодействие а паре.

Предметные : уметь использовать грамматическое время Present Continuous в устной речи, уметь использовать лексику по теме "Профессии" в устной речи.

5. Контроль

Предлагает выполнить упр.7 стр.52 в рабочей тетради письменно.

-Проверьте себя и оцените результат. Слайд 8

Опишите иллюстрацию в учебнике, то что в начале урока вы не могли сделать.

-Look at the picture! What are the people doing at the moment?

Выполняют задание, проверяют себя по эталону, оценивают, сообщают что не получилось.

Описывают картинку устно.

Регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной речевой ситуации.

Предметные: уметь использовать лексику по теме "Профессии" в устной речи; уметь использовать грамматическое время Present Continuous в устной речи.

6. Рефлексия

Какова была тема урока? Какова была цель урока? Что изучали на уроке? Где вам могут пригодиться знания слов, обозначающих профессии? Зачем нам необходимо знать грамматическое время Present Continuous?

Нарисуй шкалу и отметь любым знаком. Слайд 9

Отвечают на вопросы, рисуют шкалу, отмечают.

Личностные: развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения;

развивать самостоятельность.

Регулятивные УУД:

оценивать результаты своей деятельности

7. Итог урока

Подводит итог, выставляет оценки, задает домашнее задание

Записывают домашнее задание, задают вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...