Рабочая программа по английскому языку для 10 класса УМК «Rainbow English»
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Rainbow English» (КТП, пояснительная записка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poyasnitelnaya_zapiska_i_ktp_10_klass.docx60.16 КБ

Предварительный просмотр:

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе образовательной программы МАОУ «Демиховский лицей», авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, Н.В.Языковой (Москва: Дрофа, 2014)  на основе УМК «Rainbow English» - 9 – 10ый годы обучения. 10 – 11 классы/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова – М., Дрофа, 2014 г. ( «Rainbow English»).

Рабочая программа обеспечена УМК "Английский язык. Базовый уровень. 10 класс." О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова. - Москва: Дрофа, 2015.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии обучающихся старшей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения. При этом в предлагаемых УМК учитываются изменения в мотивации обучающихся. Школьники, обучающиеся в 10 классе  характеризуются значительной самостоятельностью. В УМК для 10 класса включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов. Большое внимание уделяется проблемам сопоставления языковых фактов, политкорректности речи обучающихся.

Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованием.

Включенные в учебно-методические комплексы задания развивают универсальные учебные действия на основе владения ключевыми компетенциями. В конечном счете, это должно привести к появлению у учащихся потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Специфика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной

и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых тем и ситуаций общения.

Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе — комментарием с выражением собственного мнения, личного письма. Обучающимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяется познанию культуры англоязычных стран.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного общения.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция — готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция — готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы (10—11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция — готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция — готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурной, в том числе с использованием информационных технологий.

Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в 10 и 11 классах реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих. Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование. Общее образование в рамках УМК для 10 и 11 классов нацелено на расширение общего кругозора обучающихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернета. Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре. Филологическое образование обеспечивается:

а) сравнением родного и изучаемого языков, учетом и опорой на родной, русский язык;

б) сравнением языковых явлений внутри изучаемого языка;

в) сопоставлением явлений культуры контактируемых социумов;

г) овладение культурой межличностного общения, конвенциональными нормами вербального и невербального поведения в культуре страны/стран изучаемого языка.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания, общепланитарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих различным вероисповедованием. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, карт и т. д. Наличие раздела Social English обеспечивает знакомство обучающихся с социально приемлемыми нормами общения с учётом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии обучающихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

• развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);

• развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

• развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

• развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;

• развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

• развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке.

Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:

• развитие умений самореализации и социальной адаптации;

• развитие чувства достоинства и самоуважения;

• развитие национального самопознания.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.

Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

ЗАДАЧИ

К основным задачам программы относятся:

  • Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
  • Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
  • Конкретизация методов и технологий обучения.
  • Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.
  • Направить материал курса на типичные явления культуры.
  • Учить выделять общее и специфичное.
  • Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.
  • Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.
  • Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.
  • Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.
  • Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.
  • Развивать творческие способности у школьников, осознанные мотивы учения.
  • Расширить лингвистического кругозора учащихся;
  • Развивать умения использовать иностранный язык как средство общения;
  • Развивать личностные качества учащихся – внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • Развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр с использованием иностранного языка;
  • Обучать учащихся универсальным познавательным стратегиям и поиску учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

Место предмета в учебном плане.

В соответствии с учебным планом и годовым календарным графиком МАОУ «Демиховский лицей» на изучение английского языка в 10 классе выделено 102 часа в год из расчета трёх часов в неделю при 34 учебных неделях.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой комбинированной контрольной работы.

Обоснование выбора данной авторской программы

Настоящая программа учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в основной общеобразовательной школе, ориентирована на общеевропейские компетенции владения иностранным языком.

2.Учебно-тематический план

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1 

"В гармонии с собой."

Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.

23

Раздел 2

"В гармонии с другими."

Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.

21

Раздел 3

"В гармонии с природой."

Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и загородом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.

26

Раздел 4 

" В гармонии с миром."

Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.

24

Раздел 5

Повторение.

8

3.Содержание

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умение аудирования, чтения, говорения, письма);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Обучающимся в 10 классе предлагаются следующие учебные ситуации:

1. В гармонии с собой.

2. В гармонии с другими.

3. В гармонии с природой.

4. В гармонии с миром.

Для контроля уровня знаний в рабочую программу необходимо включить опросы лексики и контрольные работы, предусмотренные примерной (авторской) программой.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, тестовые задания на аудирование и чтение, устный опрос. Ведущий вид контроля – тестирование.

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. После изучения каждой темы  проводятся  тесты по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.      

Особое место в старших классах отводится проектной деятельности, которая может приобрести наиболее интересные формы и дать лучший результат именно на завершающем этапе школьного обучения. В десятом классе школьникам для выполнения проектных заданий предлагаются темы, заявленные в заглавиях четырех разделов учебника. При выполнении проектов обучающиеся широко пользуются знаниями, умениями и навыками, полученными не только на уроках английского языка, но и во время изучения других школьных предметов: истории, литературы, точных наук, географии, биологии, информатики и др. При выполнении проектных заданий в 10 классе школьники должны продемонстрировать свое умение работать самостоятельно, а также в составе команды, находить, регистрировать и организовывать нужную информацию, отделять главное от второстепенного, логично излагать приготовленный заранее материал. Кроме того, готовя презентацию, обучающиеся должны сделать ее доступной для своих одноклассников, красочной и интересной.

4.Требование к уровню подготовки учащихся 10 класса.

В результате изучения английского языка ученик 10 класса должен:

Знать/понимать:

Аудирование - понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Говорение

Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,

газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Письменная речь

— писать личные и деловые письма;

— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Уметь:

  • письменно переводить с английского языка на русский тексты различного стиля, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью;
  • описывать события/факты/явления;
  • сообщать/запрашивать информацию;
  • выражать собственное мнение/суждение;
  • кратко передавать содержание несложного текста;
  • фиксировать необходимую информацию из прочитанного/ прослушанного/ увиденного;
  • составлять тезисы, развернутый план выступления;
  • обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
  • предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
  • обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз
  • погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

5. Календарно-тематическое планирование.

УМК "Rainbow English" (9-ой год обучения, 10 класс)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

п/п

Наименования разделов и тем

Кол-во

часов

Плано-вые сроки прохождения

Скорректиров. сроки прохождения

Раздел 1 " В гармонии с самим собой "  (23 ч.)

1.

Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

1

04.09

2.

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»

1

05.09

3.

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.

1

06.09

4.

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

1

11.09

5.

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение.

1

12.09

6.

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

1

13.09

7.

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

1

18.09

8.

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

1

19.09

9.

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

1

20.09

10.

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

1

25.09

11.

Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

1

26.09

12.

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах.

1

27.09

13.

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

1

02.10

14.

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления.

1

03.10

15.

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.

1

04.10

16.    

Образование и употребление времени future-in-the-past.

1

09.10

17.

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat».

1

10.10

18.

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён.

1

11.10

19.

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

1

16.10

20.

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

1

17.10

21.

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе.

1

18.10

22.

Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой».

1

23.10

23.

Анализ контрольной работы. Проект по теме: «В гармонии с собой».

1

24.10

Раздел 2   "В гармонии с другими " (21 ч.)

24.

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

1

25.10

25.

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

1

30.10

26.

Друзья в жизни подростка.. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

1

31.10

27.

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

1

01.11

28.

Семейная атмосфера. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки»

1

13.11

29.

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

1

14.11

30.

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

1

15.11

31.

Родственные отношения. Политически корректные слова.

1

20.11

32.

Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге.

1

21.11

33.

Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме.

1

22.11

34.

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

1

27.11

35.

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

1

28.11

36.

Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога.

1

29.11

37.

Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда».

1

04.12

38.

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека.

1

05.12

39.

Королевская семья. Введение лексики по теме.

1

06.12

40.

Королевская семья. Фразовый глагол «sign».

1

11.12

41.

Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии.

1

12.12

42.

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

1

13.12

43.

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими»

1

18.12

44.

Анализ контрольной работы. Проект: «В гармонии с другими».

1

19.12

Раздел 3  " В гармонии с природой "    (26 ч.)

45.

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

46.

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными.

1

27.12

47.

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против».

1

15.01

48.

Употребление артикля с существительными. Пассивные структуры.

1

16.01

49.

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

1

17.01

50.

Развитие навыков чтения «Дневник принцессы». Слова, которые легко спутать.

1

51.

Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

1

52.

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

1

53.

Защита животных. Введение лексики по теме.

1

54.

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

1

55.

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

1

56.

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными.

1

57.

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

1

58.

Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля.

1

59.

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut».

1

60.

Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

1

61.

Редкие виды животных. Введение лексики по теме.

1

62.

Слова ободрения. Защита животных.

1

63.

Природные стихии. Введение лексики по теме.

1

64.

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

1

65.

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

1

66.

Проверка навыков чтения.

1

67.

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе.  

1

68.

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой».

1

69.

Анализ контрольной работы.

1

70.

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

1

Раздел 4  " В гармонии с миром "    (24 ч.)

71.

Почему люди путешествуют? Книги о путешествиях.

1

72.

Почему люди путешествуют? Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage.

1

73.

Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

1

74.

Выражение: «И я тоже».

1

75.

Как люди путешествуют? Работа с текстом «Безбилетник».

1

76.

Путешествие на поезде. Введение лексики.

1

77.

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

1

78.

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия».

1

79.

Модальные глаголы, особенности их употребления.

1

80.

Куда люди путешествуют и где останавливаются? Посещаем Британию.

1

81.

Хитроу — центральный аэропорт Великобритании.

1

82.

Останавливаясь в отелях.

1

83.

Поведение в незнакомом городе. Особенности употребления модальных глаголов.

1

84.

Путешествия и покупки.

1

85.

Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Введение новой лексики.

1

86.

Фразовый глагол «set». Использование модальных глаголов для выражения просьбы или предложения.

1

87.

Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

1

88.

Идиомы. Модальные глаголы.

1

89.

Что нужно помнить во время путешествия?

1

90.

Использование модальных глаголов.

1

91.

Впечатления от путешествий.

1

92.

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе.

1

93.

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром».

1

94.

Анализ контрольной работы. Проектная работа по теме: «В гармонии с миром».

1

Раздел 5   "Повторение"   (8 ч.)

95.

Повторение пройденного. Особенности написания эссе.

1

96.

Повторение пройденного. Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие».

1

97.

Итоговая комбинированная контрольная работа.

1

98.

Повторение пройденного (лексические упражнения).

1

99.

Повторение пройденного (грамматические упражнения).

1

100.

Повторение пройденного (устная практика по пройденным темам).

1

101.

Повторение пройденного. Закрепление фразовых глаголов.

1

102.

Повторение пройденного (беседа на свободные темы). Итоги работы за год.

1

6. Контроль знаний.

№ п/п

Наименования

 разделов и тем

Формы контроля

Плановые сроки прохождения

Скорректир. сроки прохождения

Раздел 1

" В гармонии с самим собой." 

Итоговая контрольная работа

Раздел 2

" В гармонии с другими."  

Итоговая контрольная работа

Раздел 3  

 " В гармонии с природой."  

Итоговая контрольная работа

Раздел 4

 " В гармонии с миром."

Итоговая контрольная работа

Раздел 5

"Повторение"

Итоговая комбинированная контрольная работа

7.Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Методическое пособие к учебникам английского языка "Английский язык. Базовый уровень". 10-11 кл.  - М.: Дрофа, 2014. - «Rainbow English»
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М.  Рабочая тетрадь «Rainbow English» -  М.: Дрофа, 2015.
  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М.  Учебник «Rainbow English» -  М.: Дрофа, 2015.
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.
  • Дополнительные пособия различных авторов.
  • Интернет-ресурсы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ:

  • Колонки
  • Магнитофон
  • Монитор Ж/К 18,5 Samsung S19H 10W. 2012 г.
  • Проектор Ben Q MS504. 2012 г
  • Процессор G 62012Gb/160Gb/DVD-RW

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М.   Аудио СD «Rainbow English» для 10 класса. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2014.

СОГЛАСОВАНО

                       Протокол заседания МО

                       __________________________

                       от _____________  №________

                       СОГЛАСОВАНО

                       Зам. директора по УВР ___________

                                                                И.Л.Курузова                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по английскому языку 3 класс. Учебник Rainbow English

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 3 класса Рабочая программа  адаптирована  для обучающихся с ОВЗ: задержкой психического развития и тяжелыми нарушениями речи (дале...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс УМК Rainbow English

Рабочая программа по  учебному  предмету «Английский язык»  на базовом уровне   для  10 класса (далее – Рабочая программа)  разработана:- с учетом ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК «Rainbow English»

Рабочая программа  с пояснительной запиской, с УУД и тематическим планированием....

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс. (УМК Rainbow English )

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса составлена на основе федерального  государственного  образовательного  стандарта,  и авторской программы О.В.Афанасьева, И...

Рабочая программа по английскому языку, 7 класс. (УМК Rainbow English )

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования без вн...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку 5 класс УМК "Rainbow English"...