Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Кулик Анна Александровна

Обобщающий урок по достопримечательностям Лондона

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

ФИО

Демьяненко Анна Александровна

Предмет

английский язык

УМК

«Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (5 класс) Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н.

Класс

5 «В» класс

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Тема

Семь чудес Лондона

Цель

Закрепление страноведческого материала

Задачи

Образовательные: отработка употребления фразового глагола to take;

Развивающие: тренировка орфографических и лексических навыков, а также навыков аудирования;

Воспитательные: воспитание уважения к культуре изучаемого языка.

УУД

Личностные УУД: формирование навыков самоорганизации, навыков самооценки результатов учебной деятельности на основе критерия её успешности.

Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; формировать умение сличать результат действия с заданным эталоном;  осознавать качество и уровень усвоения материала - самооценка.

Коммуникативные УУД: вести  работу в группах, уметь вести учебный диалог, отстаивать свою точку зрения, обращаться за помощью и оказывать ее другим. 

Познавательные УУД:  установление взаимосвязи "ученик - учитель", "ученик - ученик"; умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с поставленными целями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать достопримечательности Лондона

Уметь употреблять в речи фразовый глагол to take, совершенствовать навыки чтения и аудирования.

Личностные: формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Метапредметные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Основные понятия

Достопримечательности Лондона: Биг Бен, Лондонский Тауэр, Букингемский дворец, Вестминстерское Аббатство, Трафальгарская площадь, Дома Парламента, Белая башня.

Межпредметные связи

география, история

Ресурсы

Основные: учебник

Дополнительные: интерактивная презентация

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Дидактическая структура урока (указать время для каждого этапа урока):

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Способы оценивания

Организационный момент (1 минута)

Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down please.

Фонетическая разминка (4 минуты)

Five little monkeys jumping on the bed. Ресурс: https://www.youtube.com/watch?v=b0NHrFNZWh0

Постановка темы и цели урока (3минуты)

Поговорка про числительные: Fall down seven times and get up eight. Выйти на цифру 7 и достопримечательности Лондона (7 достопримечательностей Лондона на слайде презентации).

Рефлексия на начало урока: «Лестница успеха»

Актуализация знаний (8 минут)

Работа в группах (учащиеся делятся на группы по 4 человека):

  1. расставь буквы в правильном порядке. Учитель раздает на группу карточку со словами, в которых перепутаны буквы. Эти слова дублируются на слайд презентации. Необходимо поставить буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово.

Put the letters in the words in the right order.

umsemu – museum

bebay – abbey

numontme – monument

retteha – theatre

distamu – stadium

liaparmetn – parliament

nemaic – cinema

legalry – gallery

aresqu – square

  1. вставь пропущенные слова. Ученики получают карточки, в которых нужно поставить правильный предлог к фразовому глаголу take.

Put the right word in the following sentences: of, off, part, place, pictures

  1. He is fond of taking pictures.
  2. Do her children take part in the concert?
  3. The meeting took place in the park.
  4. Jane must take care of her old granny.
  5. Will you take off your hat?

Взаимооценка.  Передают карточки по часовой стрелке другой группе, которая сравнивает с правильным вариантом на слайде.

Взаимооценка.  Передают карточки по часовой стрелке другой группе, которая сравнивает с правильным вариантом на слайде

Физ. минутка (1 минута)

Stand up, clap, clap

Аудирование (5 минут)

Парная работа. Работа по учебнику. Вписать пропущенные слова, упр. 42, стр. 99. Ученики прослушивают диалог и вписывают в предложения пропущенные слова: different, world, places, museums, historical, visited, head, Abbey, tourists.

Ученики по очереди зачитывают предложения и переводят пропущенные слова

Проверка знаний досторимечательностей Лондона (7 минут)

  1. Работа в группах сменного состава. Найди пару.

Big Ben, The Tower of London, Buckingham Palace, Westminster Abbey, Trafalgar Square, The Houses of Parliament

  1. Фронтальный опрос. Угадай достопримечательность. Применение интерактивной доски. Соотнести название достопримечательности изображением. Выбор ответа.

Big Ben, Buckingham Palace, Westminster Abbey, The Tower of London, Trafalgar Square, The Houses of Parliament, London Eye.

Ученики встают у доски и зачитывают получившееся название достопримечательности.

«Интерактивные смайлики» - весёлый (правильный ответ) и грустный (неправильный ответ).

Подведение итогов (8 минуты)

Групповая работа. Составление коллективного рассказа о поездке в Лондон. Устное выступление. Текст – подсказка: Last week we went to _________. London is a capital of _________________. We visited many interesting places: ________, _______, ________, __________, _________, __________, __________. We liked B______ P__________ best of all. The Queen of Great Britain lives in it. It is a wonderful building with a monument in front of it. We liked L__________ very much.

Один человек от группы зачитывает получившийся рассказ. Ответ на вопрос учителя: Do you like our trip to London?

Домашнее задание (1 минута)

упр. 6 стр. 134 (в учебнике). Перевести словосочетания и предложения с русского языка на английский язык).

Рефлексия (2 минуты)

Оценка коллективной работы, взаимооценка, самооценка

Оценочный лист самооценки: групповая, парная, индивидуальная работа.

Рефлексия на конец урока: «Лестница успеха».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...