календарно-тематическое планирование 6 класс Rainbow English
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Данное календарно-тематическое планирование составлено согласно рабочей программе под редакцией О.В.Афанасьевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx25.74 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Сроки прохождения

Тема (подтема)

Цель урока

Характеристика основных видов деятельности

Электронные образовательные ресурсы

Примечание

план

факт

Досуг и увлечения. 1 час

1

Формирование грамматических навыков говорения

• воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с  содержащейся в тексте информацией;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 16 часов

2

Формирование лексических навыков чтения и говорения

знакомятся с  неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• описывают увлечения своих одноклассников;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его;

• расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге,

достопримечательностях этих городов;

• составляют развернутые монологические высказывания

о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

• совершенствуют навыки построения вопросительных

и отрицательных предложений с неопределенными

местоимениями;

• знакомятся с особенностями значений прилагательных

high и tall, учатся использовать данные прилагательные

в речи

3

Санкт-Петербург.

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

4

Формирование лексических навыков говорения

5

Кремль.

Совершенствование лексических навыков говорения

6

Красная площадь.

Совершенствование лексико-грамматических навыков аудирования и говорения.

7

Москва.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения

8

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения и письма

9

Путешествия.

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

10

Москва.

Совершенствование речевых навыков

11

Путешествия.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

12

Совершенствование навыков чтения и письма

13

Совершенствование навыков письма

14

Контроль аудирования

Развитие навыков чтения

15

Контроль чтения

Развитие навыков письменной речи

16

Контроль письма

Развитие речевых навыков

17

Контроль говорения

Досуг и увлечения. 1 час

18

Проведение каникул.

Совершенствование грамматических навыков аудирования и говорения.

• соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;

Вселенная и человек. 1 час

19

Климат Великобритании.

Формирование лексических навыков говорения

знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

• соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний

Досуг и увлечения. 1 час

20

Проведение досуга.

Совершенствование лексических навыков чтения.

• описывают картинки, используя лексический материал

блока;

• читают текст и соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими лексическими единицами

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 8 часов

21

География Великобритании.

Совершенствование речевых навыков

• извлекают информацию из текстов для чтения и

аудирования;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию;

• знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи;

читают текст о Великобритании и подбирают к нему

подходящий заголовок;

• расширяют социокультурные знания, дополняя их све-

дениями о Великобритании

• отвечают на вопросы о Великобритании;

• знакомятся с особенностями употребления в речи чис-

лительных hundred/thousand/million; используют их

в своих высказываниях;

22

Река Темза.

Формирование грамматических навыков говорения

23

Достопримечательности Лондона.

Совершенствование навыков чтения

24

Формирование грамматических навыков говорения.

25

Достопримечательности Лондона.

Совершенствование навыков аудирования и чтения

26

Совершенствование лексико-грамматических навыков

27

Совершенствование лексико-грамматических навыков

28

Совершенствование речевых навыков

Досуг и увлечения. 6 часов

29

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

• знакомятся с особенностями употребления в речи наре-

чий too/also и словосочетания as well, слова either,

используют их в своих высказываниях;

• выполняют проектное задание;

• самостоятельно оценивают свои учебные достижения

30

Проведение досуга

Совершенствование речевых навыков

31

Контроль аудирования

Развитие навыков чтения

32

Контроль чтения

Развитие навыков письменной речи

33

Контроль письма

Развитие речевых навыков

34

Контроль говорения

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. 22 часа

35

День рождения.

Совершенствование навыков аудирвоания

• рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;

• составляют вопросы на основе приведенных ответов;

• совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений

• знакомятся с грамматическими особенностями исполь-

зования относительных местоимений who, which и

употребляют их в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• описывают картинки, используя лексику блока;

• читают текст о праздновании Нового года и Дня святого

Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;

• дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

• составляют развернутое монологическое высказывание

о любимом празднике на основе плана и ключевых слов;

• воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголов-

ками;

• знакомятся с особенностями лексических единиц festival,

holiday. Учатся корректно использовать данные сло-

ва в речи;

• читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фик-

сируют запрашиваемую информацию

36

Празднование Нового года в Великобритании и России.

Совершенствование речевых навыков чтения

37

День святого Валентина.

Формирование лексико-грамматических навыков.

38

Хэллоуин.

Формирование лексических навыков чтения

39

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

40

Празднование Нового года в Великобритании.

Совершенствование речевых навыков

41

Рождество в Великобритании.

Совершенствование речевых навыков.

42

Совершенствование навыков аудирования и чтения.

43

Совершенствование навыков чтения

44

Совершенствование лексико-грамматических навыков

45

Совершенствование речевых навыков

46

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

47

Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения

48

Совершенствование речевых навыков

49

Совершенствование навыков чтения.

50

Совершенствование навыков чтения

51

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма.

52

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма

53

Открытие Америки.

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования и чтения.

54

Формирование грамматических навыков чтения и говорения

55

Коренные жители.

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

56

Совершенствование грамматических навыков говорения

Досуг и увлечения. 15 часов

57

США.

Совершенствование грамматических навыков

58

Нью-Йорк.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения

59

США.

Формирование навыков аудирования

60

Нью-Йорк.

Совершенствование навыков чтения

61

Открытие Америки.

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма.

62

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма.

63

Совершенствование речевых навыков

64

Совершенствование речевых навыков

65

Формирование речевых навыков в проектной деятельности.

66

Контроль аудирования

Развитие навыков чтения

67

Контроль чтения

Развитие навыков письменной речи

68

Контроль письма.

Развитие речевых навыков

69

Контроль говорения

Вселенная и человек. 1 час

70

Погода.

Формирование лексических навыков аудирования и чтения

• учатся обозначать температуру воздуха;

• выполняют аудирование с пониманием основного содержания текста;

Школьное образование. 1 час

71

Времена года.

Совершенствование навыков чтения

• высказываются о любимых временах года;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний

Досуг и увлечения. 15 часов

72

Каникулы в различное время года.

Совершенствование речевых навыков

• догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;

• извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

• совершенствуют навыки использования различных

грамматических конструкций для обозначения будущего;

• знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с

этой целью фразы при построении собственных диалогов;

• знакомятся с правилами написания открыток;

• отвечают на вопросы к тексту для чтения;

• составляют диалоги из приведенных реплик;

• подбирают заголовок к тексту для аудирования;

• рассказывают о любимых способах проведения свободного времени;

• дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/предлогами/верными глагольными формами;

• знакомятся с грамматическими особенностями слов,

которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи;

• воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;

• высказываются на уровне сверхфразового единства на

основе текста для аудирования

73

Покупки.

Формирование грамматических навыков говорения.

74

Одежда.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

75

Покупки.

Формирование грамматических навыков письма и говорения.

76

Одежда.

Совершенствование речевых навыков

77

Совершенствование навыков аудирования

78

Совершенствование навыков чтения

79

Совершенствование лексико-грамматических навыков

80

Совершенствование лексико-грамматических навыков

81

Совершенствование речевых навыков

82

Покупки.

Развитие речевых навыков

83

Совершенствование речевых навыков

84

Формирование навыков чтения.

85

Формирование навыков чтения

86

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. 16 часов

87

Формирование грамматических навыков говорения

• воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с его содержанием;

• дополняют предложения подходящими  лексическими единицами;

• расширяют представление о модальных глаголах (can,

must, have to, should, may), совершенствуют навыки ис-

пользования данных глаголов в речи;

• знакомятся с оборотом to be able, to, используют его в речи;

• знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги,

пальцы, используют их в речи;

• говорят о том, что они могут/не могут делать;

• соотносят содержание текстов для аудирования с изображениями на картинках;

• знакомятся с грамматическими особенностями слова

hair, используют его в речи;

• знакомятся с новыми лексическими единицами по теме

и употребляют их в речи;

• учатся обозначать температуру воздуха;

• соблюдают нормы произношения при чтении новых

слов, словосочетаний;

• составляют микродиалоги-расспросы, содержащие

описание внешности людей, на основе диалога-образца;

• дополняют предложения верными местоимениями;

• описывают людей, изображенных на картинках;

• знакомятся со способами выражения удивления при

ведении диалога;

• читают текст, соотносят его содержание с изображения-

ми на картинках

88

Описание внешности

Формирование лексических навыков письма и говорения

89

Совершенствование лексических навыков говорения

90

Формирование грамматических навыков говорения.

91

Совершенствование речевых навыков

92

Формирование лексико-грамматических навыков говорения

93

Совершенствование речевых навыков

94

Контроль аудирования

Развитие навыков чтения

95

Контроль чтения

Развитие навыков письменной речи

96

Контроль письма

Развитие речевых навыков

97

Контроль говорения

98

Совершенствование речевых навыков

99

Формирование речевых навыков в проектной деятельности

100

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма

101

Совершенствование лексико-грамматических навыков письма и говорения

102

Совершенствование речевых навыков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English

Календарно-тематическое планирование 3 класс Rainbow English...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование к  УМК “English-6”   Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...