Рабочая программа 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему

Лубсанова Анна Очировна

Рабочая программа 7 класс УМК "Millenium"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 7 класс 32.23 КБ
Файл КТП 7 класс52.24 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Руководитель МО

____________________Балданова М.Р.

Протокол №___от

«___» ______________2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МОУ « Судунтуйская СОШ»

_______________ Тогонова О.Т

«___» ____________2015г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «Судунтуйская СОШ»

______________Дараев Д.Б.

Приказ № ____

от «___» ___________2015

        Рабочая программа

Английский язык 7 класс

К учебнику «New Millenium English»

Автор Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова

Разработчик : Лубсанова А.О.

МОУ «Судунтуйская СОШ»

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка

На данном историческом этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «Иностранный язык» наконец занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам  и базисный учебный план предусматривает обязательное изучение иностранного языка  со 2-4 класс при двух часах в неделю и с 5-11 класс при трёх часах в неделю.

Основной стратегией обучения провозглашен личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного  процесса личность учащегося, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей. Это предполагается реализовать на основе дифференциации и индивидуализации обучения и использования новых обучающих технологий. Учащиеся 7 классов динамично развиваются психически и физически. Круг интересов учащихся не только расширяется, но и дифференцируется в зависимости от социальной среды, индивидуальных интересов и склонностей. Причем это разделение становится более ощутимым. К 9 классу большинство учащихся  проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накапливаемых знаний, проявляют избираемый интерес к некоторым областям знаний.

Обучение английскому языку  в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие  и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, чтении, аудировании и письме, включающей  языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности.

Цели обучения:

  • Дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью;
  • Развитие универсальных/ключевых компетенций;
  • Формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм поведения;
  • Способствовать первичному профессиональному самоопределению учащихся.

Основные задачи:

  • Формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности;
  • Формировать и развивать языковые навыки;
  • Формировать и развивать социокультурные умения и навыки;
  • Развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
  • Развивать положительное отношение учеников к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем, понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им, в том числеи как одним из способов самореализации и социализации учащихся;
  • Расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника;
  • Продолжать формировать знания о культуре , реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
  • Расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 класса с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей;
  • Целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях общекультурного общения.

Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Программа английского языка «Английский язык нового тысячелетия»для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. –ГрозаО.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю. – Обнинск: Титул
  2. Примерная программа изучения иностранных языков2-11 классы для общеобразовательных школ/Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: «Дрофа», 2009.
  3. Примерные программы по учебным предметам: Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения)

Общая характеристика курса

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор, общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих его коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Программа является идейным продолжением курса английского языка для начальной школы «Millie 2-4 классы». В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования. Основное назначение курса NME – дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся 7 класса средних общеобразовательных учреждений и достижения рабочего уровня владения английским языком.

Описание места курса в учебном плане

Информация о количестве учебных часов:

Программа рассчитана на 3 учебных часа неделю (по 45 минут), что предусмотрено ФГОС ООО от 17.12.2010 года. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ отводится 105 учебных часов (из расчета 3 учебных часа в неделю, 35 рабочих недель в год).Но согласно годовому графику работы в 2014-2015 году 34 учебные недели. На изучение английского языка на базовом уровне в 7 классе отводится 102 часа. Согласно графику проведения контрольных работ предусмотрены 16 контрольных работ по всем видам речевой деятельности (чтение, аудирование, монологическая и диалогическая речь) и 4 лексико-грамматических теста, 10 проектов после каждого раздела. Особенности организации обязательной части образовательного процесса для учащихся 7 классов:

  • 80% учебного времени в каждом предмете –учебная деятельность в урочной форме;
  • 20% учебного материала в каждом предмете – учебные занятия во внеурочных формах речевой деятельности, реализуемые через организацию проектной, исследовательской деятельности, проведение предметных конференций, лабораторных занятий, творческих мастерских игровых форм организации занятий.

 

Личностные, предметные  и метапредметные результаты усвоения учебного предмета

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

  • Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной  и межэтнической коммуникации;
  • Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • Стремление к лучшему осознанию культуры  своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, толерантное отношение к проявлениям другой културы; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание  текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • Осуществление регулятивных действийсамонаблюдения, самоконтроля, самооценкив процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  • В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

 - сообщать краткие сведения о своём родном городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события/явления, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. Объём диалога – от 3 реплик. Объём монологического высказывания – от 8 -10 фраз.

  • В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую  нужную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.

  • В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

  • В письменной речи:

- писать короткие поздравленья с Днём Рожденья и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30-4- слов, включая адрес);

Заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100-110 слов, включая адрес;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  1. Применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  2. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  3. Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  4. Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  5. Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
  6. Знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов;
  7. Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  1. Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
  2. Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
  3. Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  4. Представление об особенностях образа жизни быта, культуры стран изучаемого языка;
  5. Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  6. Понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст  с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу /аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом.

  • В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о  языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижения взаимопонимании в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных  и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе и мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

  • В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

  • В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

  • В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Содержание учебного предмета

УМК «New Millenium English 7» рекомендован Министерством образования РФ. Данный УМК позволяет овладеть английским языком на уровне, соответствующем требованиям государственного стандарта. В УМК «New Millenium English 7» реализованы такие цели обучения как: формирование языковой и речевой компетенций учащихся, развитие коммуникативных навыков, развитие у учащихся логического мышления, развитие общеучебных навыков, включая навыки взаимо- и самоконтроля.

УМК «New Millenium English 7» включает в себя 10 разделов. Каждый раздел состоит из 8-9 уроков. На освоение материала каждого урока отводится 1 учебный час (урок 45 минут).

Каждый урок направлен на выполнение определенных целей и задач, позволяющих достигнуть наиболее высоких результатов в различных видах речевой деятельности. Вместе с коммуникативными навыками развиваются учебные навыки, и учащиеся готовятся к самостоятельной учебной деятельности , не только в области английского языка, но и образования в целом. У учеников целенаправленно формируются навыки самостоятельной работы. Особый акцент делается на самоконтроль учащихся. Программой предусматривается применение различных методов, приёмов, форм работы, а также использование аудио, видео и компьютерных технических средств обучения.

В каждый раздел учебника включен материал из предыдущих, весь материал учебника построен по принципу «спирали», т.е. новый материал вводится и отрабатывается в контексте ранее изученного. Данная особенность структуры курса способствует постоянному повторению и обобщению всего изученного ранее материала.

Страноведческий материал, включаемый в курс, рассматривается с кросс-культурной позиции, что позволяет решить задачу формирования толерантности к другим народам и традициям.

Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрастным эмоциональным и психологическим особенностям учащихся 7 классов, отражает межпредметные связи.

УМК  «New Millenium» для 7 класса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность.

2. Досуг и увлечения (театр). Путешествия. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Расписание. Распорядок учебного дня. Время.

5. мир профессий. Профессии, связанные с животными. Профессии, связанные с историей человечества. Профессии, связанные с архитектурой и строительством.

6. Животный мир. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их достопримечательности (знаменательные даты, традиции, обычаи).

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

  1. Интерактивные приложения Деревянко, Н.Н. Английский язык.7 класс [электронный ресурс]: аудиоприложение к учебнику / Н.Н. Деревянко. – Обнинск: Титул, 2012

Перечень литературы и средств обучения:

  1. Раздаточные материалы по английскому языку. 6-7 классы. Т.Ю. Журина. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2006.
  2. Английский язык. 5-11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний. Авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009.
  3. Английский язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Авт.-сост. М.А. Попова.-Ярославль: Академия развития, 2011.
  4. Английский язык: компетентностный подход в преподавании: технологии, разработки уроков. Авт.-сост. А.Г. Штарина. – Волгоград: Учитель, 2008.

Технические средства:

  1. Магнитофон
  2. Проектор



Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование 7 класс

урока

Дата проведения

Тема раздела,  урока

Тип урока

Целевая установка урока

Планируемые результаты

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

I четверть

Раздел 1. «Не стесняйся»

1

1.09

«Школьная вежливость»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения, говорения

Знакомятся с формами просьб; знают запрещающие знаки; применяют в своей речи притяжат. местоим.; используют структуру want smb to do; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты об общении среди животных; расспрашивают о летних каникулах; рассказывают о языке жестов; высказывают  свое мнение об использовании сотовых телефонов; знакомятся с англояз. Конвенциями SMS-переписки; ведут диалоги расспрос по телефону; знакомятся с англояз. Конвенциями тел. разговоров

Познавательные: Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выбирают знаково-символич. средства для построения модели; осознанно и произвольно строят высказывания в уст. и письм. форме; устанавливают реч. функцию социокультурной компетентности; проводят рефлексию собственной коммуникат. Компетентности; формирование социокультур. Компетентности.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации.

Коммуникативные:

Учатся переводить конфликтную ситуацию в логич. план и разрешать её как задачу через анализ условий; проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции

Понимают конвенциональный характер морали; проявляют доброжелательное отношение к окружающим; конструктивно разрешают конфликты; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

2

3.09

«Повторите, пожалуйста»

Урок-практикум

Развивать умения говорения

3

5.09

«Прочитайте внимательно»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

4

8.09

«Кто сказал “Мяу”?»

Урок-практикум

Развивать умения говорения и аудирования.

5

10.09

Написание сообщений

Исследовательский урок

Развивать умения письменной речи

6

12.09

«Перезвони!»

Урок контроля

Развивать умения говорения

7

15.09

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Не теряйся!»

Урок контроля , оценки и коррекции знаний

Совершенствование умений всех видов речи

8

17.09

Проект по теме «Создай свой код»

Закрепление знаний

Совершенствование умений всех видов речи

9

19.09

10

22.09

Входной контроль по теме: «Лексика грамматика»

Урок контроля, оценки

Контроль умений речи

Раздел 2. «На старт! Внимание! Марш!»

 

11

24.09

«В спортивном центре»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и чтения

Знают понятие спорт как явление международной жизни; знают об основах здорового образа жизни; используют в своей речи структуру so …/neither …; структуру if I were …/I would …; излекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде; высказывают собственное мнение об отношении к спорту; пишут о любимом спорте.

Выделяют количественные хар-киобъектов, заданные словами; выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выделяют и формулируют познавательную цель; пользуются грамм. словарем; развитие учебной компетентности; формирование стратегий преодоления возрастных проблем: заниженная самооценка;

Регулятивные:

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона; оценивают достигнутый результат;осваивают культурныеформы ведения дискуссии.

Коммуникативные:

Учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия; проявляютготовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.умеют слушать и слышать  друг друга.

Признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; знают об основах здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; проявляют чувство гордости при следовании моральным нормам; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

12

26.09

«Знакомство с чемпионкой»

Комбинированный урок

Развивать умения монологической речи

13

29.09

«Прогуливаем урок физкультуры»

Изучение нового материала

Развивать грамм. Умения

14

1.10

«Футбольная горячка»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

15

3.10

Интеллектуальный марафон по теме «Добро пожаловать на СИМ»

Комбинированный урок

Развивать умения всех видов речи

16

6.10

«Ты олимпийский болельщик»

Урок – практикум

Развивать умения монолог. речи

17

8.10

Контроль лексико грамм. Навыков по теме «Спорт в моей жизни»

Урок комплексного закрепления ЗУНа

Развивать умения всех видов речи

18

10.10

Проект по теме «Дебаты»

Продуктивный урок

Развивать умения видов деятельности

19

13.10

Развивать умения всех видов речи

Раздел 3. «Вот это музыка»

20

15.10

«Наши музыкальные предпочтения»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и чтения

Знают и используют в своей речи лексику «муз. инструменты, стили»; знают структуры настоящего завершено-длительного времени; знакомятся с структурой с used to; описывают прошлые события, переходящие в настоящее время; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают; расспрашивают о муз. пристрастиях; рассказывают о музыкальных пристрастиях, хитах, пишут о любимом певце, ансамбле.

Познавательные:

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей; выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки); выделяют и формулируют познават. цель; осуществляют поиск и выделение необх. Инф.; осваивают культурные формы представления результатов исследования; осваивают культурные формы введения дискуссии; осваивают культурные формы обсуждения произведений искусств; формирование исследовательской, социокультурной и культурной компетенций.

Регулятивные:

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

Коммуникативные:

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений; развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Знание о своей этнической принадлежности; ориентируются в системе моральных норм и ценностей и их иерархизации; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение личности и её достоинства, ценностей семьи.

21

17.10

«Юные музыканты»

Урок проблемного изложения

Развивать умения аудирования

22

20.10

«Школа рэпа»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

23

22.10

«Познакомьтесь с музыкантами»

Комбинированный урок

Контролировать умения аудирования

24

24.10

«Как давно вы вместе»

Урок - практикум

Контролировать умения говорения

25

27.10

Настоящее завершенное время по теме «Хит-парад»

Изучение нового материала

Контролировать монолог. умения речи

26

29.10

Контроль лексико-грамматич. Навыков по теме «Музыка»

Урок комплексного закрепления ЗУНа

Контролировать лексико-грамм. умения речи

27

31.10

Проект по теме «Фан-клуб»

Продуктивный урок

Контролировать умения диалог. речи

II четверть

Раздел 4. Звезды и полосы

28

7.11

«От Калифорнии до Нью-Йорка»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения и говорения

Предметные:

Знают традиции и конвенции личной переписки; сопоставляют российские и американские школьные уклады; описывают отношение американцев к труду и финансовой самостоятельности; знают о сведениях развития американской культуры и промышленности; описывают стихийные бедствия с помощью лексики урока и по средствам  учебника; используют структуры see/watch/hear +object +infinitive, структуры с can/can’t; используют в своей речи структуры прошедшего простого в пассиве; извлекают необх. инф. при прослушивании; читают и пресказывают тексты об Американских крупных городах,  Дне независимости Америки, истории появления джинсов; ведут диалоги – обмен мнениями о правилах в школе; пишут краткие сообщения об Америке.

Метапредметные:

Познавательные:

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную задаче, путём переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения формальной задачи.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные:

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; интересуются чужим мнением и высказывают свое.

Личностные:

Имеют представление о территории и границах России, ее геграфических особенностях; знают об основных исторических событиях развития государственности и общества; знают о гос. символике (герб, флаг, гимн), знание гос. праздников; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; проявляют уважение истории, культурных и исторических памятников; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; ведут диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия.

29

10.11

«Школьная дипломатия» Модальный глагол

Комбинированный урок

Развивать грамматические умения

30

12.11

«Деловые подростки» Неисчисляемые существительные

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

31

14.11

«Как появились джинсы»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

32

17.11

«Торнадо»

Урок - практикум

Развивать умения аудирования

33

19.11

История по теме «С Днем Рождения, Америка!»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения и говорения

34

21.11

Контроль лексико-грамматич. навыков по теме «США»

Комбинированный урок

Совершенствовать умения всех видов речи

35

24.11

Проект по теме «Что я знаю об Америке»

Закрепление

Совершенствовать умения всех видов речи

Раздел 5. На экране

36

26.11

«Любимые фильмы»

Изучение нового материала

Развивать умения говорения

Предметные: знают культурные способы обсуждения произведения искусства; знакомятся с культурной традицией кинематографических обзоров; знакомятся с некоторыми сторонами кинопроизводства; дописывают развязку драматической сказки; используют в своей речи структуры настоящего простого в пассиве, прилагательные –ed, -ing; знают правило оформления прямой речи; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают и пересказывают тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов; ведут диалоги обмен мнениями о фильмах; пишут резюме о фильмах; преобразовывают один тип текста в другой; пишут сценарий кинофильма.

Метапредметные:

Познавательные: 

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации; анализируют условия и требования задачи; выдвигают и обосновывают гипотезы; предлагают способы их проверки; имеют представления о переводе как виде речевой деятельности.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познават. задачи; формирование дискурсивной компетенции.

Коммуникативные:

Проявляют готовность к обсуждению с разных точек  зрения и выработке общей позиции; учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Личностные:

Понимают конвенциональный характер морали; ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; устанавливают  взаимосвязи между общественными и политическими событиями; проявляют оптимизм в восприятии мира; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

37

28.11

«Отзыв на фильм»

Изучение нового материала

Развивать умения говорения

38

1.12

«Только для маленьких?»

Продуктивный урок

Развивать умения чтения

39

3.12

«На скале Дьявола»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

40

5.12

Письмо по теме «Пишем сценарий»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

41

8.12

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Рождество и Новый год»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контроль умений всех видов речи

42

10.12

Проект по теме «Снимаем кинофильм»

Закрепление умений

Совершенствование умений всех видов речи

43

12.12

Урок - конференция

Урок - конференция

Совершенствование умений всех видов речи

44

15.12

Контроль умений говорения (монолог)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения говорения (монолог)

45

17.12

Контроль умений аудирования

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения аудирования

46

19.12

Контроль умений говорения (диалог)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения говорения (диалог)

47

22.12

Промежуточный контроль. Пробные тесты (Раздел 4-5)

Урок контроля

Контроль умений всех видов речи

48

24.12

Контроль умений чтения

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Контролировать умения чтения

49

26.12

Обобщающее повторение

Урок – конкурс

Совершенствовать умения всех видов речи

Раздел 6. «Я и мир

50

9.01

«Какой я на самом деле?»

Исследовательский урок

Развивать грамм. умения речи

Предметные:

Описывают характер лучшего друга, используя лексику урока; осваивают основные стратегии начала и поддержания разговора с незнакомцем; знают правило настоящего завершенного времени, его грамматическую структуру; составляют описание друга с помощью грамматической структуры someone who; задают вопросы по прочитанному тексту; объясняют взаимоотношения со сверстниками; находят компромиссное решение в ситуации «Проигравших нет» по средствам учебника; знают и используют лексику «прилагательные характеристика»; знают структуры настоящего завершенного времени; знают предложения условного наклонения; знают и используют структуры If I were you I would; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о дружбе, друзьях; высказывают мнение о верном друге, обидчиках; описывают характер.

Метапредметные:

Познавательные:

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи; анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Регулятивные:

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные:

Учатся управлять поведением поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать  и оценивать его действия; описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности; учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Личностные:

Проявляют межэтническую толерантность; проявляют нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; готовы и способны к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников.

51

12.01

«Как найти друга?»

Урок проблемного изложения

Развивать умения аудирования

52

14.01

«Как все начиналось»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

53

16.01

Работа с тестом по теме «Настоящий друг»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

54

19.01

Практика устной речи по теме «Как быть, если тебя дразнят?»

Продуктивный урок

Развивать умения устной речи

55

21.01

«Проигравших нет»

Урок – практикум

Развивать умения говорения (монолог)

56

23.01

Контроль лексико-грамматич. навыков по теме  «Я и мир»

Урок оценки и коррекции ЗУНа

Контролировать умения речи

57

26.01

Проект по теме «Ток-шоу “Под маской”

Интерактивный урок

Совершенствовать умения говорения

Раздел 7. Из прошлого в будущее

58

28.01

«Вещи из прошлого»

Комбинированный урок

Развивать грамм. умения.

Предметные:

Знают и употребляют лексику «материалы»; знают правило употребления артикля с материалами;  знакомятся с некоторыми сторонами профессии историка; знают правило перевода прямой речи в косвенную речь; имеют представления об истории культуры англоязычных стран; читают тексты о быте, школе прошлого, истории этикета; рассказывают о быте, школе прошлого, истории этикета; ведут диалоги расспросы о своем прошлом; пишут предсказания о будущем; пишут эссе по теме «Школа прошлого и будущего»

Метапредметные:

Познавательные:

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; выделяют формальную структуру задачи; выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Регулятивные:

Сличают способ действия с эталоном; принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Коммуникативные:

Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее  как задачу через анализ условий; проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам; с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; описывают объекты и применяют их в случае затруднения в коммуникации.

Личностные:

Устанавливают взаимосвязи между общественными и политическими событиями; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют уважение ценностей семьи; строят жизненные планы с учетом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий.

59

30.01

«Посмотри глазами историка»

Исследовательский урок

Развивать умения говорения

60

2.02

Правила этикета по теме «Хорошие манеры»

Изучение нового материала

Развивать умения говорения и аудирования

61

4.02

«Расскажи как это было»

Комбинированный урок

Развивать грамм. умения

62

6.02

«Что день грядущий нам готовит»

Урок - практикум

Развивать умения письменной речи

63

9.02

«Школа прошлого»

Исследовательский урок

Развивать умения чтения

64

11.02

Контроль лексико-грам. Навыков по теме «Из прошлого в будущее»

Коррекция знаний и способов действий

Контроль умений речи

65

13.02

Проект по теме «Прошлое, настоящее, будущее вещей»

Продуктивный урок

Совершенствовать умения речи

66

16.02

Лексико-грам. Тест по теме «Прошедшее время глагола»

Комплексное применение ЗУН и СУД

Контроль лексико-грам. умений

Раздел 8. Исследования

67

18.02

Работа с текстом по теме «Найди ключ к решению загадки»

Изучение нового материала

Развивать умения чтения

Предметные:

Употребляют артикль the с историческими событиями; грамотно составляют предложения с помощью косвенной речи; знают порядок слов в косвенных вопросах; знакомятся с понятием жанра и его особенностями; используют отрицательные предложения с I don’t think в своей речи; знают и используют  лексику раздела; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира; рассказывают о тайнах мира; ведут диалоги обмена мнениями о тайнах мира; высказывают свое отношение о наказаниях; пишут краткие сообщения о тайнах мира; описывают тайны реки.  

Метапредметные:

Познавательные:

Умеют заменять термины определениями; умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; выполняют операции со знаками и символами; проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; употребляют стратегии накопления вокабуляра и способы организации информации.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составляют план и последовательность действий; предвосхищают результат и уровень усвоения; систематизируют и обобщают полученную информацию; определяют выбор фактов, подтверждающих точку зрения.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом  конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще неизвестно; знают различие между формальным и неформальным регистром общения; восстанавливают по средствам учебника нарушенные коммуникации

Коммуникативные результаты:

Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию; учатся разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его; умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Личностные:

Ориентируются в особенностях социальных отношений и взаимодействий; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности; проявляют потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно-полезной деятельности.

68

20.02

«Сочини загадочную историю»

Комбинированный урок

Развивать умения письменной речи

69

25.02

«Тайна реки Тунгуски»

Изучение нового материала

Развивать умения чтения

70

27.02

«Необъяснимое»

Комбинированный урок

Развивать умения устной речи

71

2.03

«Загадки мира»

Урок проблемного изложения

Развивать умения чтения

72

4.03

Контроль лексико-грам. Навыков по теме «История мира»

Комплексное применение ЗУНа и СУД

Контроль лексико-грам. Умения

73

7.03

Проект по теме «Клуб детективов»

Исследовательский урок

Развивать умения всех видов

речи

IV четверть

Раздел 9. Космос зовёт

74

16.03

«Наша солнечная система»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования и говорения

Предметные результаты:

Употребляют лексику «планеты»; знакомятся со сведениями о космических исследованиях по средствам учебника; употребляют артикль с названиями планет; извлекают спец. инф. при прослушивании; знают, что такое Международная космическая станция (МКС); знают основные сведения «жизни» космоса по прослушанному тексту (интервью); знакомятся с некоторыми космическими профессиями, читают тексты о планетах, космич. станции, жизни в космосе, фантастич. городах; отвечают на вопросы о планетах; пишут письмо личного характера с целью отбора в космос; пишут о том, как бы они провели выходные в космосе; описывают фантастич. городской образ жителей в космосе.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Анализируют требования и условия  задачи;выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам; выражают структуру задачи разными средствами; определяют основную второстепенную информацию.

Регулятивные:

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом  конечного результата; ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно  и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Коммуникативные:

Демонстрируют способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия; учатся управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, оценивать его действия; взаимодействуют друг с другом при выполнении проекта.

Личностные:

Осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют основы социально-критического мышления; проявляют любовь к природе; проявляют потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; строят жизненные планы с учетом конкретных социальноисторических , политических и экономических условий.

75

18.03

«Что такое МКС?»

Комбинированный урок

Развивать грамм. умения

76

20.03

«Жизнь в космосе»

Комбинированный урок

Развивать умения аудирования

77

23.03

«Пройти отбор»

Исследовательский урок

Развивать умения письменной речи

78

25.03

«Выходные на орбите»

Урок - практикум

Развивать умения устной речи

79

27.03

«Космические города»

Изучение нового материала

Развивать умения чтения

80

30.03

Контроль лексико-грам. навыков по теме «Космос»

Комплексное применение ЗУН и СУД

Контроль лексико-грам. навыков

81

1.04

Проект по теме «Наш космический дом»

Урок - конференция

Совершенствовать умения всех видов речи

82

3.04

Промежуточный контроль. Пробные тесты (Разделы 8-9)

Комплексное применение ЗУН и СУД

Совершенствовать умения всех видов речи

Раздел 10. Добро пожаловать в Россию

83

6.04

«Прекрасная и удивительная Россия»

Комбинированный урок

Развивать умения чтения

Предметные результаты:

Употребляют лексику раздела;  знают традиции России; знают, что такое малая родина, родная страна; работают с текстом о России и извлекают необх. инф.; знают понятие народного творчества; знают и описывают великих людей России; извлекают спец. инф. при прослушивании; читают тексты о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях; ведут диалоги расспросы о традициях; пишут письма приглашения; описывают, чем славится свой город/ деревня/село/ (малая родина); составляют буклет для туристов с целью приглашения к себе в город (регион, деревню) или Россию.

Метапредметные результаты:

Познавательные:

Выделяют и формулируют познавательную цель; ориентируются и воспринимают тексты художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; выбирают основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

Регулятивные:

Осознают качество и уровень усвоения; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Коммуникативные:

Интересуются чужим мнением и высказывают свое; адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; проявляют готовность к обсуждении с разных точек зрения и выработке общей позиции.

Личностные :

Имеют представление  о территории и границах России, ее географических особенностях; знают основные исторические события развития государственности и общества; знают положения Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина; осваивают национальные ценности, традиции, культуру, знание о народах и этнических группах России; проявляют любовь к Родине; проявляют уважение и принятие других народов России и мира; проявляют доброжелательное отношение к окружающим.

84

8.04

«Люди, которыми мы гордимся»

Комбинированный урок

Развивать умения говорения

85

10.04

«Легенды и история»

Изучение нового материала

Развивать умения письменной речи

86

13.04

Практика устной речи по теме «Мой город славится…»

Урок - практикум

Развивать умения устной речи

87

15.04

«Чем знаменит мой город?»

Ролевая игра

Совершенствовать умения всех видов речи

88

17.04

«Традиции и праздники»

Изучение нового материала

Развивать умения аудирования

89

20.04

Письмо по теме «Хорошего отдыха!»

Продуктивный урок

Развивать умения написания личного письма

90

22.04

Контроль лексико-грам. навыков по теме «Моя страна»

Контроль знаний

Контроль лексико-грам. умений

91

24.04

Проект по теме «Программа визита в Россию»

Интерактивный урок

Совершенствование умений всех видов речи

Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся

92

27.04

Повторение лексикограм. материала

Закрепление изученного материала

Лексика и грамматика и грамматика , изученная в течение года в 7 классе. Времена английского глагола.

Предметные:

Знают структурные фразы: want somebody to do something; used to; see smb/sth dosth; can/can’t; will/won’t/the; знают  и употребляют в речи времена: Present passive simple, present perfect continuous; past passive; past passive, past simple present, present perfect simple, conditional 2; знают грамматич. структуры : No + V + ing; so …/neither…; was/were +Ved (3); -ing/ed; am/is/are +Ved (3); употребляют неисчисляемые существительные, модальные глаголы, прямую и косвенную речь, нулевой артикль, отрицательные предложения и умеют работать с ними; работают с лексикой и грамматикой изученной в курсе английского языка 7 класса, используют в своей речи времена английских глаголов; работают с грамматич. структурами: the present perfect tense,the past simple tense, be going to, the present continuous tense; знают модальный глагол can/can’t и структурами демонстрируют изученный лексико-грамматическийматериал; умеют и знают , как проанализировать допущенные ошибки в написанииконтрольной работы.  

Метапредметные:

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты; строят логические цепи рассуждений.

Регулятивные:

Составляют план и последовательность действий; определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищают результат и уровень усвоения ; предвосхищают временные характеристики достижения результата.

Коммуникативные:

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами условиями коммуникации; учатся устанавливать  и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор; умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Личностные:

Проявляют основы социально-критического мышления; признают высокую ценность жизни во всех ее проявлениях; проявляют нетерпимость любым видам насилия и готовы  противостоять им; проявляют оптимизм в восприятии мира; переживают чувство стыда и вины при  нарушении моральных норм; умеют конструктивно разрешать конфликты.

93

29.04

Развивать умения всех видов речи

94

4.05

95

6.05

96

8.05

Подготовка к итоговой контрольной работе

Обобщение и систематизация знаний

Развивать умения всех видов речи

97

11.05

Итоговое тестирование за курс 7 класса

Контролировать умения всех видов речи

98

13.05

Анализ контрольной работы

Резервный урок. Итог, обобщение, рекомендации

Совершенствование умений всех видов речи

99

15.05

Дискуссия на тему «Что мне понравилось на уроках английского языка»

Беседа

Совершенствование умений всех видов речи

100

18.05

Уроки итогового повторения

Совершенствование умений всех видов речи

101

20.05

102

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...