Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 5)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Дерюго Екатерина Викторовна

Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 5)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_klass.doc308 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5  « В» КЛАСС

п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Фонетика

Дата

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

План

Факт

I четверть (27 ч)                                                                                      Вводный модуль (Starter) (9 ч)

1

Английский алфавит (I) 

(с. 12-13)

Активная:

apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong.  What's your name? My name's... Пассивная: ant, garlic, listen, reading rules

It's a cap.

Неопределен-ный артикль a/an

 

Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр. 1,3,4,7,8

Диалог знакомства: упр.9

Буквы алфавита Aa - Hh: упр. 1,2,5

/b/, /k/,/d/, /g/,/h/,

/eɪ/, /æ/

2

Английский

алфавит (II) 

(с. 14-15)

Активная:

jam, lemon, listen, orange, pen, say, write Nice to meet you.     Пассивная: ink, kite, melon, nest, queen, robot

What's this?

Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,6,7,8

Аудиосопровождение упр. и текста:

упр.1,2,3,4,6,7, 8

Диалог знакомства:

 упр. 8

Буквы алфавита Ii - Rr, слова

/ʤ/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /aɪ/ / ɪ/

3

Английский алфавит (III)

(с. 16-17)

Активная:

box, snake, train, window, zebra.

Пассивная:

uniform, vet, yacht

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,2,3,4,7,8,9

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,5,6,7, 9

Диалог (этикетный: приветствие/ прощание):

 упр. 9

Буквы алфавита

Ss -Zz, слова

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/  /ɪ:/,/е/

4

Английский алфавит (IV) 

(с. 18-19)

Активная:

friend, letter, new, notebook

Where are you from?

I'm from …

Пассивная:

know

Where are you from? I'm from…

Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр. 4,5,6,7

Аудиосопровождение упр. и текста:

 упр. 4,5,6,7

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит слова: упр.1,3

/oʊ/, /ɒ/

5

Числительные

(1-10)

Имена

(с. 20)

Активная:

one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus

Пассивная:

equal(s)

Чтение вслух, имитативное-слова, песня, диалог: упр.1,5,6,7

Аудиосопровождение упр. и текста:

 упр. 1,5,6,7

Диалог знакомства: упр.7

Решение при-меров: упр.4

Cлова: упр.2,3,6

6

Цвета

(с. 21)

Активная:

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower      Пассивная: can, rainbow

What colour is..?-It's...   

I can sing

Чтение вслух, имитативное-слова, предложения, песня: упр.1,2,3,4,5,6

Аудиосопровождение упр.: упр.1,4,5,6

Ответы на вопросы по картинке:

 упр.2

/u:/,/ʌ/

7

Глаголы  места

(с. 22)

Активная:

climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух, имитативное-слова, словосочета-ния: упр.1,1а

Аудиосопровождение упр.: упр.1

Ответы на вопросы по картинкам:

 упр. 1а

Команды:

упр. 1b

8

Школьные принадлежности

 (с. 23)

Активная:

desk, pencil, case, eraser, ruler, chair,  blackboard, sharpener, book, school bag

Пассивная:

crayon, glue, paperclips

I've got

Чтение вслух, имитативное-слова, фразы, диалог: упр.4,1

Аудиосопровождение упр.: упр.4,1

Микродиалоги «На уроке английского языка»:

упр.4,1

Cлова (кроссворд)

9

Классно - урочные выражения

(с.24)

Повторение материала  модуля

Модуль 1  School days.  Школьные дни  (9 ч)

10

Школа!

(с. 26-27)

class, notepad, textbook, teacher, Information Technology

Неопределен-ный артикль a/an

Просмотро-вое,поисковое чтение- материалы школьной доски объявлений: упр. 2а, 4

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3, 4

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков:  упр.7

11

1b

Снова в школу!

(с. 28-29)

Личные местоимения Глагол to be

Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное, поисковое чтение - диалог: знакомство в школе: упр. 4

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4

Диалог: знакомство в школе:

упр.3,5

Краткое резюме: упр. 11

12

1c

Любимые предметы

(с. 30)

capital letter, full stop, secondary school

What class is he in? What subjects does he do?

Заглавная буква

Поисковое чтение - анкета по выбору учебных предметов: упр. 1, 2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4

Заглавные буквы. Рассказ о друге на основе анкеты:

упр.5

13

1d

Школы в Англии

(с. 31)

Ознакомительное, поисковое чтение - структура системы образования в Англии: упр. 1, 2

Монолог: рассказ об учениках английской школы, о своей школе:

упр.2

Схема - структура системы образования в России:  упр. 3

14

Приветствия

(с. 32)

Ознакомительное, изучающее чтение – приветствия, диалоги: упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Диалоги  этикетного характера: упр. 3

/еɪ/, /æ/, /Ө/

15

Граждановедение. Работа в группах/ парах

(с. 33)

share, thank

Ознакомительное, изучающее чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/па-рах: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b

Правописание глаголов:упр. 3

16

Повторение материала модуля (с. 34)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

17

Тест  1

Контроль освоения материала модуля

18

Школьная жизнь

(Sp on R с.3)

Изучающее чтение- статья-интервью в Интернете о российской школе

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

Заметка для журнала: о своем люби-мом предмете

МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (9ч)

19

Я из ...

(с. 36-37)

American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese

have got

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - отзыв о фильме: упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4

Рассказ на основе прочитанного с опорой на составленные тезисы(notes): упр. 6

Составление тезисов (making notes):

упр. 6

Постер о любимых героях мультфильмов: упр.9

20

2b

Мои вещи

 (с. 38-39)

scarf, skateboard, trainers

International words: упр.1

Множественное число существительных:

 упр. 5, 7 This/these - that/those:

 упр. 7, 8

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: подарки ко дню рождения: упр. 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 9

Диалог: подарки ко дню рождения: упр. 4 Микромонолог: мои вещи: упр. 3

Список подарков ко дню рождения:

упр. 10

/s/, /z/, /ɪz/

21

2c

Моя коллекция

(с. 40)

but, collection, nice, stamp

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - текст о коллекции марок:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1,2,4

Беседа о коллекциях (диа- лог-расспрос): упр. 7

Связный текст о своей коллекции: упр. 8

22

2d

Сувениры из Великобритании

(с. 41)

buy. Northern Irish, Scottish, souvenir, tartan

Прогнозирование содержания текста, просмотровоепоисковое чтение - текст о сувенирах из Велико-британии: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ на основе прочитанного:

 упр. 3

Постер о сувенирах из России: упр. 4

23

Покупка сувениров

 (с. 42)

How about...? How much is it? I want to buy... That's a good idea

Ознакомительное, изучающее чтение - диалог: упр. 1, 2а

Чтение вслух: упр. 2b

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/u:/, /ʌ/

24

Англоговорящие страны

(с. 43)

awful, continent, English-speaking countries

Изучающее чтение (географическая карта): упр. 1

Диалоги (диа- лог-расспрос): упр. 2

Викторина о странах и столицах: упр.3

25

Повторение материала модуля (с. 44)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

26

Тест  2

Контроль освоения материала модуля

27

Наша страна

(Sp on R с. 4)

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста

Текст для журнала: о своем крае/ своей республике

II четверть (21 ч)        МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (9ч)

28

3a

Дома

(с. 46-47)

dining room, flat, ground floor, lift, block of flats

Порядковые числительные

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - текст-описание дома: упр. 3-4

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6

Описание дома с опорой на составленные тезисы (notes) на основе прочитанного:

 упр. 5

Текст-описание своего дома/ квартиры:упр.8

/Ө/, /∂ /

29

3b

С новосельем!

 (с. 48-49)

bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin

There is/there are

Притяжательные местоимения

Прогнозиро-вание содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение - диалог о новой квартире: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3

Диалог о новой квартире (диалог-рас- спрос): упр. 6

30

3c

Моя комната

(с. 50)

CD player

 I like ... very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты: упр. 2, 3

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Диалог о своей комнате (диалог-рас- спрос):

упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

31

3d

Типичный английский дом

(с. 51)

downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Прогнозирование содержания текста, просмотрово поисковое чтение -

текст-описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание дома с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанног: упр. 3

Составление и презентация плана типич-ного русского дома: упр. 5

32

Осмотр дома

(с. 52)

Here we are.

It's great.

Take a look.

Ознакомительное, изучающее чтение - диалоги:

 упр. 2а, b

Аудиосопровождение текста:

 упр. 1

Диалоги по предложенной ситуации: упр. 3

/ʊ/, /u:/

33

Тадж  - Махал

(с. 53)

building, world, in the center

Поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

 упр. 1

Описание с опорой на тезисный план (notes) на основе прочитанно-гo:  упр. 3

Презентация (по плану) известного в России здания/ сооружения: упр. 4

34

Повторение материала модуля

 (с. 54)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

35

Тест  3  

Контроль освоения материала модуля

36

Дома

(Sp on R с. 5)

Изучающее чтение - статья

Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы;

текст-описание для журнала

МОДУЛЬ 4.   FAMILY TIES.   Семейные узы (9ч)

37

4a

Моя семья

(с. 56-57)

baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Can (ability)

Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение - страницы дневника английской школьницы: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Диалог- расспрос о семье друга: упр. 4

Страница дневника о своей семье:

упр. 9

38

4b

Кто есть кто?

(с. 58-59)

lovely, over there

Possessive (’s/s’) Imperative

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о третьем лице: упр. 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 3

Запрос и сообщение информации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7

Текст-описание внешности друга: упр. 8

39

4c 

Знаменитые люди

(с. 60)

cooking, dancing, painting, person, singer

Ознакоми-тельное и поисковое чтение:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 5

Диалог- расспрос об известной личности: Game Монолог (сообщение) об известной личности (на основе прочитанного), о своем куми-ре: упр. 3, 4

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

40

4d

Американские

«телесемьи»

(с. 61)

cook

Просмотро-вое, поисковое, изучающее чтение - текст о семье Симпсонов - героях мультфильма:

упр. 1,2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3

Плакат/постер о семье - любимых

героях рос-сийскогоТВ: упр. 4

41

Описание людей

(с.62)

Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное и поисковое чтение:

упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Монолог-опи-сание человека по картинке: упр. 2b

Диалог-расспрос: упр.3

/w/, /ɪ:/

42

Моя семья (стихотворение)

( с. 63)

Literature

Сравнительные обороты

Рифмы

Прогнозирование содержания текста, ознакоми-тельное и поисковое чтение:

упр. 1, 2,3

Аудиосопровождение текста:

упр. 1, 2

Высказывания-характеристики на основе сравнений: упр.5

Стихотворе-ние о своей семье по задан-ной структуре:

упр.6

43

Повторение материала модуля

(с. 64)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

44

Тест  4  

Контроль освоения материала модуля

45

Увлечения

(Sp on R  с. 6)

Изучающее чтение-русская сказка

Монолог-

повествование (сказка) на основе прочитанного

Монолог-

сообщение об увлечениях своих друзей

Текст для жур-нала: любимая русская народ-ная сказка

МОДУЛЬ 5.   WORLD ANIMALS.   Животные со всего света(9ч)

46

5a

Удивительные создания

(с . 66-67)

Carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use

Present Simple (affirmative)

Прогнозиро-вание  содержания текста, поисковое, просмотровое чтение-текст о животных Индии:

упр. 3,4

Аудиосопровождение текста:

упр. 4

Диалог-обмен мнениями в связи с про-читанным: упр.5

Плакат  о животных родной страны: упр. 10

/s/, /z/, /ɪz/

47

5b

В зоопарке

(с. 68-69)

beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body

Present Simple (negative and interrogative)

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных в зоопарке: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог - расспрос, обмен мнениями: упр. 9.

Описание дикого живот-ного: упр. 10

48

5c

Мой питомец

(с. 70)

bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Present Simple

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение- ин-тернет-форум о любимых питомцах: у.2

Аудиосопровождение текста:

упр. 2

Диалог- расспрос о любимых питомцах: упр. 4

Сообщение на форум о люби-мых питомцах: упр. 5

III четверть (30 ч)

49

5d

Пушистые друзья (с. 71)

leaf, sharp

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение - статья о коалах: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог- расспрос (на основе прочитанного).

Описание- резюме одного из животных родного края:

упр. 4

50

Посещение ветеринарной лечебницы

(с. 72)

broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Диалог-расспрос: упр. 5

/е, /з: /

51

Из жизни насекомого

(с. 73)

important, insect, life, million

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2

Аудиосопровождение упражнений и текста:

упр. 1, 2, 5

Сообщение на основе прочитанногo упр. 3

Мини-проект о насекомых: упр.4

52

Повторение материала модуля (с. 74)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

53

Тест  5  

Контроль освоения материала модуля

54

Животные

 (Sp on R c.7)

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанногоОбсуждение текста

Текст /статья для журнала: о любимом животном

 

МОДУЛЬ 6.    ROUND THE CLOCK.   С утра до вечера (9 ч)

55

6a

Подъем!

(с. 76-77)

do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer Have you got the time, please? What's the time, please?

Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never)

Prepositions of time

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, изучающее чтение - текст о распорядке дня киногероя:

 упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 4

Диалог-ин- тервью на основе прочитанного:

упр. 5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя:

упр. 8

56

6b

На работе

(с. 78-79)

painter, taxi driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

Present Continuous

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - диалог о профессиях родителей: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Аудирование с выбороч-ным понима-нием задан-ной информа-ции: упр. 8

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях

родителей и их действиях на фотографиях: упр. 1

Связный текст-описание ситуации по фотографии: упр. 11

/ŋ/

57

6c

Выходные

(с. 80)

hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time!

Ознакомительное, поисковое чтение - электронное письмо о том, чем занимют-ся члены семьи:

 упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог о занятиях чле-нов семьи в выходные: упр. 4

Электронное письмо о том, чем занимают-ся члены семьи сегодня: упр. 5

58

6d

Главные достопримеча-тельности

(с. 81)

wide, every year

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о Биг Бене:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного:

упр. 4

Связный текст о    известной достопримеча-тельности России: упр. 5

59

Приглашение к действию

(с. 82)

go to the cinema What/ How about having a coffee? Why don't we go ...?

Изучающее чтение:

 упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста:

 упр. 1, 2

Диалоги - побуждение к действию: упр. 3

60

Солнечные часы

(с. 83)

be ready, perfect, place, top, use, do the same

Ознакоми-тельное и поисковое чтение: упр. 2

Изучающее чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Изготовление солнечных часов по инструкции: упр. 3

61

Повторение материала модуля

 (с. 84)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

62

Тест  6

Контроль освоения материала модуля

63

Слава

(Sp on R c.8)

Изучающее чтение - статья

Сообщение на основе прочитанно-гo, обсужде-ние текста

Резюме кумира

                                   

МОДУЛЬ 7.       IN ALL WEATHERS         В любую погоду (9 ч)

64

7a

Год за годом

 (с. 86-87)

season, snow, pick flowers

Ознакоми-тельное, поисковое чтение:

упр. 4, 5

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4

Сообщение на основе прочитанного упр. 6 Разговор по телефону о погоде: упр. 7

Интернет-чат о погоде: упр. 8

65

7b

Одевайся

правильно

(с.88-89)

blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers Opposites

Present Simple or Continuous

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Диалог- расспрос об одежде по погоде: упр. 3, 7

Описание фотографий по плану:

 упр. 9

66

Здорово

 (с. 90)

enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - открытка с места отдыха: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Открытка другу с места отдыха: упр. 5

/аʊ/

67

7 d

Климат Аляски

 (с. 91)

cool, pack

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и поисковое чтение- статья на интернет-сайте о климате на Аляске: упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных  фрагментов: упр. 1

Сообщение на основе прочитанно-го: упр. 3

Связный текст для интернет-сайта о климате региона:

упр. 4

68

Покупка одежды (с. 92)

How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста:

 упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4

/ʃ/

69

Ну и погода!

 (с. 93)

sea, wind

Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение:

 упр. 2b, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы: упр. 1

Рисунок-иллюстрация к стихотворе-нию: упр. 4

70

Повторение материала модуля

 (с. 94)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

71

Тест  7

Контроль освоения материала модуля

72

Времена года

(Sp on R с. 9)

Изучающее чтение - описание детских рисунков о временах года

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом времени года

МОДУЛЬ 8.  SPECIAL DAYS.  Особые дни. (9 ч)

73

8a

Праздники

(c. 96-97)

celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

Countable/

Uncountable nouns

Прогнозирование содер- жания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение - текст о праздниках урожая в разных странах:

 упр. 2, 3

Аудиосопро-

вожде текста: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 

Сообщение на основе прочитанного упр. 5

Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9

74

8b

Готовим сами!

(с. 98-99)

bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

some/any

(how) much/

(how) many

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о подготовке к приготовле-нию любимо-го блюда: упр. 3

Аудиосопровождение упр. и текста: упр.1,2,3 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Диалог - побуждение к совместному действию - подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7

План празднования дня рождения: упр. 9

75

8c

У меня день рождения!

(с.100)

bring, full of, money, soup

I'd love to ...

I don't think so. Would you like...?

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное чтение - текст о праздновании дня рождения в разных странах:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1

Диалог о подготовке праздничного стола: упр. 3

Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7

76

8d

День благодарения (c.101)

Thanksgiving Day

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2

Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2

Связное высказывание на основе прочитанно-го: упр. 3

Текст викторины об одном из праздников в России: упр.4

77

Заказ блюд в ресторане

(с.102)

mineral water, order

Enjoy your meal.

Изучающее чтение - меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Диалоги этикетного характера: упр. 3

/g/, /ʤ/

78

Когда я готовлю на кухне

 (с.103)

back, danger, knife, prepare

Ознакомительное и изучающее чтение - анкета и текст о правилах на кухне:

 упр. 1, 2

Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3

Плакат/постер о правилах безопасности на кухне:упр. 4

IV четверть (24 ч)

79

Повторение

материала модуля

 (с. 104)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

80

Тест  8

Контроль освоения материала модуля

81

Праздники и гулянья

(Sp on R с. 10)

Изучающее чтение - статья о традиционном русском празднике Масленице

Обсуждение

прочитанного

Описание традиционного русского праздника

МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (9 ч)

82

9a

За покупками

(c. 106- 107)

aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre

a/an - the was/were

Ознакоми-тельное, поисковое чтение: диалог о сделанных покупках:

упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Монологические высказывания по тематической сюжетной картинке: упр. 1а

Микродиалог (диалог-рас- спрос) с was/were:

 упр. 4

Связный текст об известном магазине в России (по плану): упр. 6

83

9b

Было здорово!

(c. 108- 109)

adventure park, art gallery, classical, concert hall, play, theatre, theme park

Past Simple (regular verbs)

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - электронное письмо другу о посещении парка развлечений в прошлые выходные: упр. 2

Аудиосопровождение упражнений и текста:

упр. 2, 4

Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6

Диалог- расспрос по заданной ситуации (в Past Simple):

 упр. 7

Электронное письмо другу о прошедших выходных:

 упр. 8

-ed

/t/, /d/, /id/

84

9c

He пропустите!

 (c. 110)

action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommenda-tion, romance, save

It is (well) worth seeing

Past Simple (irregular verbs)

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение - отзыв на фильм: упр. 2, 3

Микродиалог (диалог-рас- спрос с Past Simple):

упр. 4с

Отзыв на фильм(с опо-рой на состав-ленные тези-сы): упр. 5а, b

85

9d

Оживленные места Лондона

(с. 111)

seat

must/mustn't

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение - статья о центре театральной жизни в Лондоне - Leicester Square: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-рас- спрос по заданной ситуации (в Past Simple) на основе прочитанно-го: упр. 4b

Правила поведения в музее: упр. 4b Связный текст об известном районе/ месте Москвы:

упр. 5а, b

86

Как пройти ...? (вопросы и ответы)

(с.112)

opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down

Can you tell me where the ... is?

Could you tell me how to get  to ...?

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста:

 упр. 1, 2

Диалоги этикетного характера (Как пройти?..): упр. 3

/k/

87

Математика

 (с.113)

change, coin, pence, penny, pound

Ознакомительное и изучающее чтение - материал о британских монетах:

упр. 2

Высказыва-ния, микро-диалоги на основе прочи-танного:

упр. 2, 3, 4,5

Постер о монетах Росии: упр. 6

88

Повторение материала модуля

 (с. 114)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

89

Тест  9

Контроль освоения материала модуля

90

Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11)

Изучающее чтение - текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде

Обсуждение

прочитанного

Текст/статья для журнала о любимом музее

МОДУЛЬ 10.    HOLIDAYS.    Каникулы  (12 ч)

91

10a

Путешествия и отдых

(с.116-117)

book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend

can/can't

Ознакомительное, поис ковое чтение ( рекламные буклеты путешествий) упр. 3

Аудиосопро-

вождение текста: упр. 3

Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8

Диалоги о выборе путеше- ствия на основе прочитанного: упр. 4 Монологическое высказывание на основе прослушанного текста: упр. 8b

Рекламные

объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9

/tʃ/, /dʒ/

92

10b

Летние удовольствия

(c. 118-119)

airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don't worry!

will

Прогнозиро-вание содержания текста, поисковое чтение - диалог об отдыхе у моря: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог-побуждение к совместному действию: упр. Зb

Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7

93

10c

Просто записка ...

(с.120)

dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun

Abbreviations

Поисковое чтение - записки-сообщения о проблемах здоровья: упр. 2

Микродиалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b

Записка другу (по плану): упр. 5

94

10d

Поехали!

(с.121)

team, win

Поисковое и изучающее чтение - настольная игра о достопримечательностях Шотландии:

 упр. 1

Высказыва-ния по пред-ложенной теме: упр. 1

Настольная игра о достопримечательностях России: упр. 2

95

Как взять напрокат (велосипед/автомобиль)

(с.122)

ordinary, rent, sign, per day

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги    этикетного характера по заданной ситуации: упр. 4

/ɒ/

96

География

(с.123)

Поисковое чтение - комикс о правилах безопасности в походе: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Высказыва-ния на основе прочитанного упр. 3

Комикс о походе: упр. 4

97

Повторение материала модуля

(с. 124)

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.

98

Тест  10

Контроль освоения материала модуля

99

Увидимся в летнем лагере!

(Sp on R с. 12)

Изучающее чтение - текст о Всероссийском детском лагере «Орленок»

Обсуждение

прочитанного

Рассказ о своем отдыхе в детском лагере

100

Повторение(видовременные формы глагола)

Повторение материала

101

Чтение с полным пониманием

Повторение материала

102

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...