Урок английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Мудрова Диана Фоатовна

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме " Special questions with the modal verb must.". УМК «Happy English.ru».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Modal verb must.67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме " Special questions with the modal verb must.". УМК «Happy English.ru».

Автор: Мудрова Д.Ф., учитель английского языка, МБОУ "СОШ №7 г. Йошкар-Олы».

Описание: конспект урока представлен в виде технологической карты по ФГОС.

Предмет: английский язык

Урок по теме: «Специальные вопросы с глаголом must»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока: Формирование коммуникативной компетенции в рамках темы; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; способствовать воспитанию положительного интереса к изучаемому предмету. Развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД.

Задачи урока:

Личностные:

 1) проявлять интерес к теме урока

 2) прививать навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

 3) воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

 4) воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в парах.

Метапредметные:

 Развитие УУД:

 • регулятивные:

 1) учить самостоятельно ставить цели;

 2) учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;

 3) формировать навык адекватного самооценивания.

 • познавательные:

 1) умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд;

 2) воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

 3) осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме;

 4) осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

 • коммуникативные:

 1) планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

 2) строить понятные для партнера высказывания;

 3) ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

 Предметные:

 формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока:

• говорение:

 - кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно, учиться задавать вопросы;

• аудирование:

 - частично понимать речь учителя и одноклассников, работать с аудиозаписью;

• чтение:

 - читать с целью извлечения интересующей информации, выразительно читать стихотворение;

  • письмо:

 - фиксировать устные высказывания в письменной форме, записывать вопросительные предложения;

Оборудование:  УМК «Happy English.ru»: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение; карточки для индивидуальной и парной работы, наглядные пособия на доске.

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

1.  Организационный момент.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя

-Good morning, children! I am glad to see you. Let’s begin our lesson. How are you?

- We continue travelling to the world of Present Simple and using the verb must. Before our trip, answer my questions please.

-What date is it today?

-What day is it today?

-What season is it now?

-What is the weather like today?

Подготовка класса к работе

Hello!

Today is the 11th of November.

Today is Friday.

It’s winter.

It’s cloudy, windy, cold.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание.

Л. Самоопределение.

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение отвечать на вопросы, вести диалог- приветствие.

2. Речевая разминка.

- We are going to work hard at the lesson. What rules do you remember? Let’s use the modal verb must. What must we do at the lesson?

На доске предложения:

-Must you listen to the teacher?

-Must you count the birds?

-Must you play games at the lesson?

-Must you answer the teacher’s questions?

-Must you look at the teacher?

-Must you talk with your friends?

-Must you help your classmates?

-Must you speak English?

Yes, I must. / No, I mustn’t.

So, we must listen to the teacher, help our classmates, speak English and answer The teachers questions.

We mustn’t talk with our classmates.

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

П. Осуществление осознанного речевого высказывания.

Р. Целеполагание.

Умение отвечать кратко на общие вопросы, составлять утвердительные и отрицательные предложения с глаголом must.

3. Фонетическая зарядка.

-Look at the blackboard. Let’s divide these words into two groups. You have got words on your desks too. Work in pairs.

-The words of the first group: What, Why, When, Where, Which. Why are these words in the same group?

-The words of the second group: Who, Whom, Whose. Why are these words in the same group?

-Let’s read and translate them.

-We will use them at our lesson. They are question words.

The sound [w]

The sound [h]

[w] What when where which why

[h] Who whom whose

Л. Развивать умение работать в парах.

П. Осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме, осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

К. Отвечать на вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения;

Умение читать правильно буквосочетания, делать обобщение

4. Определение темы урока.

Учитель наводящими вопросами помогает уч-ся определить тему урока

-So we will use the modal verb must and the question words. What do you think will be the theme of our lesson?

Называют тему урока

Special questions with the modal verb must.

Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы.

К. Выделять и формировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; применять установленные правила в планировании способа решения.

Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

5. Актуализация знаний учащихся.

-What do you know about the modal verb must?

-Let’s remember using the verb must. Ex. 7. Listen to the sentences and put a tick or a cross. Let's change the sheets.  -Let’s listen again and check each other.

-Let’s ask the general questions to these sentences. How to ask this type of questions?

The verb does not change, used with all pronouns, used without to.

-Must will be in the first place, the subject will be in the second place, the verb will be in the third place, and then the other words.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; ставить вопросы.

Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата.

Л. Готовность и способность учеников к саморазвитию.

Тренировка навыка аудирования, совершенствование грам. навыка, повторение правила.

6.Физкультминутка.

-Let’s do exercises for your eyes. We’ll use the verb must.

You must stand up.

You must look up.

You must look down.

You must look on the left.

You must look on the right.

You must look at the door.

You must look at the window.

You must look at the floor.

You must look at the ceiling.

Sit down, please.

Выполняют упражнения.

Л. Осознание себя частью коллектива, умение работать в команде.

Р. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности.

Понимать просьбы на английском языке и выполнять действия.

7. Самостоятельное открытие знаний.

- Can you ask general questions?

-Can we ask special questions using question words?

Let’s divide into three groups. Each group will have your task. Then we’ll check our work.

The first group will ask a question using the word What.

 Must the children do their homework?

The second group will ask a question using the word Where

Must Sam go home after the lessons?

The third group will ask a question using the word Who

Must she go to the park to ski and skate?

Let's make a conclusion. If you want to make special questions with the modal verb must, you must know correct word order. How to ask such questions?

Let’s open your textbooks and read the rule. (сравним свой вывод с авторским)

Yes, we can.

Let’s try and I’ll help you.

Работают в группах

What must the children do?

Where must Sam go after the lessons?

Who must go to the park to skate and ski?

First comes question word, then comes modal verb must, then subject, verb, minor parts of the sentence. Сначала идет вопросительное слово, потом модальный глагол, подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения.

If you want to ask question with who you mustn’t mention the subject. First comes the question who, then must, verb and minor parts of the sentence Если вы хотите задать вопрос к тому, кто выполняет действие вы должны не называть подлежащее.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Совершенствование грам. навыка, умение задавать вопросы, делать выводы.

8. Применение новых знаний.

Организует выполнение задания:

-Let’s listen to the poem. Read and translate. Ex. 2.

-Ex. 4. Fill in the gaps.

-Make special questions. Ex. 3.

Слушают стихотворение, читают и переводят.

Вставляют пропущенные слова, проверяют по эталону.

Задают специальные вопросы, проверяют друг друга.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы; классифицировать по заданным критериям, установление аналогий.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок.

Совершенствование навыка аудирования, грам., лексич. навыка

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

выучить стихотворение,

p. 145 ex. A,B.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Р. Определение объема своей домашней работы.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.

10.Рефлексия.

Do you understand how to make special questions with the modal verb must?

Let’s estimate yourself.

1. Do you like the lesson?

a) Yes, I do.        b) No, I don’t.        c) I don’t know.

2. What was difficult? ( It was difficult to …)

a)  to read the poem.        

b) to make  questions.

c)  to speak English.        

d)  nothing.

3. Finish the sentences:

  Now I know how to        

-use the verb must

-read and write sentences

-make  special questions

Thank you for your work. Good bye

Оценивают себя, вклад друг друга в урок и поблагодарят друг друга и учителя за проведенный урок.

Good bye

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность на уроке.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»

Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...