Разработка урока
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Неробова  Вероника Андреевна

Разработка урока во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл actors_from_the_theatre._the_alphbet_les_29_.docx91.62 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по  теме «Welcome to our theatre!» (Unit 2)

“Actors from the theatre. The Alphabet ” (Lesson 29) в 2-м классе

Артисты театра. повторение алфавита.

(Одночасовой урок - 45 минут)

Выполнила учитель английского языка ГБОУ лицей №150  Калининского района  г. Санкт-Петербург Неробова Вероника Андреевна

Место урока в системе уроков: урок  закрепления предметных знаний, умений и навыков, при изучении темы «Welcome to our theatre!» (Unit 2)

 

Цели урока:   

1.Сформировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

2. Активизация речевого образца I can…. и лексики  по теме «Спортивные игры».

3. Формирование навыков аудирования и монологической речи.

4. Закрепление изученных букв и звуков английского алфавита и разучивание песни «Английский алфавит».

5. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся  и  познавательной деятельности с использованием иностранного языка

Задачи урока: 

I.  Образовательные:        

  1. Совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), аудирования.
  2. Развить умения и навыки устной речи. Учить  рассказывать, используя изученный речевой образец He can … .;
  3. Учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.
  4. Повторить буквы английского алфавита.

II.  Развивающие:

  1. Развитие познавательного интереса учащихся, творческих способностей, коммуникабельности, способностей к догадке, сравнению  и сопоставлению, формированию выводов по  прослушанному материалу.
  2. Развить умения и навыки устной речи: учить запрашивать и  рассказывать о ком то, используя  речевой образец:  I have got… I have not got.  Have you got….?

III. Воспитательные

1. Воспитание потребности  практического использования языка.

2.   Воспитание потребностей к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

3. Воспитание доброго, уважительного отношения учащихся друг к другу, стремления увидеть в себе и окружающих позитивные стороны и отбросить негативные.

Тип урока: урок  закрепления предметных знаний, умений и навыков.

Используемые педагогические технологии,  методы и приемы:

  • использование компьютерных, здоровье сберегающих технологий;
  • методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования);
  • аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов);
  • перцептивные методы (беседа, метод иллюстрации);
  • методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Организация:

  •  индивидуальная работа (высказывание  собственного мнения по проблеме урока)
  •  групповая работа  
  •  работа с компьютерной презентацией
  • раздаточный материал, наборное полотно,  задания на развитие иноязычной компетенции учащихся
  • карточки   с транскрипционными значками  и таблица «Английский алфавит»
  • карточки с заданием «Допиши пропущенные буквы»
  • Разрезная азбука,  карточки с геометрическими фигурами.
  • Картинки по теме «Спорт и спортивные игры»
  • Картинки с изображением разных сказочных героев, Чебурашки и Крокодила Гены

Оснащение урока:  мультимедийный  проектор, компьютер, печатные приложения, презентация. 

Речевой материал:  лексика по теме «My family» .  

Используемая литература:

  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Student’s book »- Обнинск. Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Teacher’s book  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2,  Workbook  »- Обнинск.   Титул, 2012
  • Аудиозаписи к УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» / Enjoy English  2 »- Обнинск. Титул, 2012
  • Поурочные разработки  по английскому языку к  УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English  2» Е.В Дзюина – Москва « ВАКО»,2014

Методическое содержание урока

Этап урока

Задания,    стимулирующие

деятельность ученика

Учебный материал

Время

Примечание

1. Начало

урока.

Warm-up        discussion    

Фонетическая разминка.   

Talk based on the explorations. Look at the table.

2 мин

Слайды 2

групповое высказывание      

     II. Целепола-гание, мотивация.

Warm-up        discussion  

1 What do you think about the topic of today's lesson?

2.The plan of the lesson

  • Talk based on the explorations. Look at the table.

2 мин

Слайды 3-4

III Проверка домашнего задания Актуализация знаний  (с целью подготовки к  изучению новой темы).

  1. Начало урока –  Фонетическая разминка

2. Речевая разминка  Игра «Любопытный Чебурашка»

Talk based on the explorations. Look at the table.

3 мин

5 мин

Слайды 5 фронтальная работа

Слайды 6 индивидуальные    высказывания,

IV. Центральная     часть

Урока

1. Тренировка навыков составления предложений по изученным моделям  

2. Формирование навыков аудирования и монологической речи. Упр. 2 на с.51

Физкультминутка

3.   Разучивание английской песни «The ABC»

4.  Letters of the English alphabet

Speaking 

Speaking

Singing

Speaking,Signing

Speaking.

7 мин

7  мин

3 мин

5 мин

8  мин

Слайд 7  фронтальная  работа.

Слайд 8 индивидуальные    высказывания,

Слайд  9-10

Слайд  11

 

Слайд  12-16 групповая работа

V Подведение итогов. Рефлексия.

Opinion   Talk about the lesson

  • Speaking the impressions of the lesson

Homework  Lesson  29

  • wb Ex.1, 2  p. 25

Speaking. Opinion  Talk

Writing

2 мин

1 мин

Слайд   17- 18

Подведение итогов урока

Слайд  19

Разбор домашнего задания

Ход урока

I Организационный момент.  Фонетическая разминка. (Слайд 2)

Урок начинается с приветствия учителя:

Teacher: Good morning! I’m glad to see you.

Доброе утро, дети! Я рада Вас видеть. Жестом руки учитель предлагает учащимся сесть и одновременно произносит, четко отделяя одно слово от другого:

Давайте вспомним, как мы  здороваемся

- Good morning, children! (Good morning!)

Let’s say together! Учитель вместе с учениками  разучивает рифмовку  «It/s time to say “Hello!”»

Teacher: (Слайд 2) 

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

It’s time to say “Hello!” {Hello!)

And start our lesson

II. Подготовка к основному этапу: целеполагание, мотивация. Сообщение  учебных задач урока.  Формулировка темы урока

Ребята все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Они очень многое умеют. Сегодня  на уроке мы вспомним, что умеют наши артисты. А еще у нас в гостях 2 новых героя мультфильма. Кто это?

 Давайте посмотрим на картинки и скажем, что на них изображено. Подумаем, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (Слайд 3).

Teacher: Can you guess what we shall talk about? What do you think about the topic of today's lesson? Look attentively at the pictures. (Слайд 3)

P.......

Учащиеся высказывают различные варианты темы урока, учитель выслушивает версии,  обобщает их и  называет тему урока.

Teacher: All versions are right and interesting. Today we are going to listen to the story about our actors and speak about the letters from the Alphabet.  The theme of our lesson   is “Actors from the theatre. The Alphabet.” (Слайд 4)  Look at the plan of the lesson.

И так сегодня  наши цирковые артисты познакомятся с героями известного мультфильма, поэтому у нас в гостях крокодил Гена и Чебурашка,

Для того, чтобы  нас лучше понимала мы должны потренировать что….Правильно наши звуки. Это фонетическая зарядка

  • Фонетическая зарядка 
  • Любопытный Чубурашка
  • Наши артисты
  • Физкультминутка
  • Песня «Алфавит»
  • Как приготовить салат

III Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний (с целью закрепления  изученного материала).

  1. Начало урока –  Фонетическая разминка

Для того чтобы учащиеся вспомнили изученную лексику, можно предложить фонетическую зарядку. Давайте выполним задание на активное слушание и распознавание звуков. Для этого предложить назвать слова и попросить поднять руку, когда они услышат звуки: [о]: dog, ball, fox, basketball, got, football, walk;

[а]: run, ride, basket, father, brother, basketball;

[ei]: ride, play, skate, table, cat, swim, tennis.

 (Слайд 5) 

А теперь давайте назовем звуки, которые я выставила на наборном полотне

Давайте разделимся на три команды. Первая команда составляет слова из первого столбика, вторая – из второго, а третья из третьего.

Tennis, skate, rabbit.  

А теперь давайте придумаем предложения с этими словами:

I like to play tennis.

I can skate.        

I have got a rabbit.

2 Речевая разминка. Игра «Любопытный Чебурашка» (Слайд 6)

 

Давайте расскажем, о сказочном персонаже, которого вы видите на картинке.

Кто-то из вас будет в роли Чебурашки и будет задавать вопросы

-What is her name? (Her name is Red Riding Hood).

- Is she six? (Yes, she is six)

- Can she run? - Yes, she can run.

- Can she count? – No, she can’t.

- Has she got a grandmother? – Yes she has got a grandmother.  

IV. Центральная часть урока.

1 Тренировка навыков составления предложений по изученным моделям  (Слайд 7 )  Выполняя упр. 1 на с.51,  дети учатся рассказывать об артистах театра и вспоминают изученные глаголы действия. Для того чтобы второклассники могли легко справиться с заданием, предложите им выполнить небольшую зарядку (Please, swim!) и вспомнить глаголы действия; попросите вспомнить имена артистов.

Желательно, чтобы во время высказываний ученики опирались на соответствующую модель предложения:  

(Alice can draw. Jack can write. Martin can play chess. Tim can play football. Winnie can read. Tricky can play table tennis. Tom can play hockey.)

Предложите учащимся рассказать,  что они сами умеют из этого делать.

2.Формирование навыков аудирования и монологической речи. Первичное закрепление  введенной лексики в устной речи: в  знакомой ситуации (типовые). Умение понимать на слух короткий текст формируется в упр. 2 на с.51. Предложите второклассникам прослушать рассказ Алисы о себе:

Tapescript

Alice: I am Alice. I am seven. I’ve got a mother and a father. I can’t skate. But I can sing “The ABC” song.

Далее учащиеся должны выбрать тот набор моделей, который соответствует рассказу артистки (второй зашифрованный рассказ).

Если это задание вызывает затруднение у учеников, то попросите придумать предложения, которые соответствуют моделям. Послушайте рассказ Алисы еще раз, останавливая запись после каждого предложения. Обсудите с учащимися, какой модели соответствует услышанное предложение. Выберите зашифрованный рассказ, который соответствует рассказу Алисы.

Попросите учащихся рассказать о себе, воспользовавшись сначала планом рассказа Алисы, а потом первым планом.

Pupil 1: My name is Ivan / I am Ivan. I have got a mother and a father. I cannot (can’t) play tennis. I can play football and swim.

Pupil 2: My name is Kate / I am Kate. I haven’t a brother. I cannot (can’t) play chess. I can skate and play badminton.

 (Слайд 8)

Физкультминутка.  Давайте все вместе споем песенку “ If you're happy” (3-й и 4-йкуплет). (Слайд  9-10)

Tapescript

  • If you're happy and you know it, clap your hands (clap clap)
    If you're happy and you know it, clap your hands (clap clap)
    If you're happy and you know it, then your face will surely show it
    If you're happy and you know it, clap your hands. (clap clap)

    If you're happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)
    If you're happy and you know it, stomp your feet (stomp stomp)
    If you're happy and you know it, then your face will surely show it
    If you're happy and you know it, stomp your feet. (stomp stomp)

  • If you're happy and you know it, shout "Hurray!" (hoo-ray!)
    If you're happy and you know it, shout "Hurray!" (hoo-ray!)
    If you're happy and you know it, then your face will surely show it
    If you're happy and you know it, shout "Hurray!" (hoo-ray!)

    If you're happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)
    If you're happy and you know it, do all three (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!)
    If you're happy and you know it, then your face will surely show it
    If you're happy and you know it, do all three. (clap-clap, stomp-stomp, hoo-ray!

3.  Разучивание английской песни «The ABC» (Слайд  11)  

Предложите учащимся разучить песенку про алфавит (упр. 3), которую так любит Алиса. Tapescript

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z

Oh, well, you see,

Now I know the ABC!

4. Повторение  изученных букв английского алфавита (Слайд 12-16)

 Активизация изученных букв английского алфавита . 

Let’s remember the    English alphabet. Look at my picture and name the first sound of the word

 Давайте назовем недостающую букву

Контроль орфографических навыков

Для повторения букв английского алфавита можно воспользоваться любым из приемов, которые описаны в предыдущих уроках, а также выполнить упр. 4 на с. 26 в рабочей тетради.

V. Итоговая часть урока.  Рефлексия.  Домашнее задание.

        Наш урок подошел к концу. The lesson is over.

-        Чем  мы сегодня с вами занимались?

- Вспомните  с кем мы  сегодня познакомились, и какие новые слова узнали? Чем вам понравилось сегодня заниматься?

-  Какую песенку мы выучили сегодня? Давайте споем ее.

-  С какой новой буквой мы сегодня познакомились?

- А как вы чувствовали себя сегодня на уроке? Выберите картинку, которая описывает ваше эмоциональное состояние на уроке.

 Teacher: You have done a good job! Now tell me, what did you do during the lesson today? (Слайд 17-18)  What emotions do you feel after the lesson?

Давайте попрощаемся стихотворением для прощания в конце урока

Mind the clock

And keep the rule

Try to come

In time to school.

 

 Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (Слайд 19)

 Lesson  29  wb Ex. 1, 2  p. 25.

T: Dear friends! Our lesson is over. Thank you for this lesson. You were very active, attentive and bright. I enjoyed your work at the lesson today. Your marks for the lesson аге: ... Write down your homework:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»

Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"

Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...

методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.

Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в  6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта

Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...

Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"

Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...

Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"

Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...