Открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

"Степени сравнения прилагательных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_5_klass_stepeni_sravneniya_prilagat.docx25.21 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Ново – Арышская СОШ»

Рыбно-Слободского муниципального района РТ

(Открытый урок в 5 классе по английскому языку перед учителями ШМО гуманитарного цикла)

Учительница первой кв. категории

                                                                Миннахметова Назира Тагировна

24 декабря, 2012 г.

Тема: Степени сравнения прилагательных.

Цели и задачи: 1. Развитие навыков чтения.

                            2. Развитие навыков аудирования.

                            3. Введение нового грамматического материала.

Тип урока: Изучение новой темы, смешанный.

Форма урока: Поисковая.

Методы: проблемно – поисковый, словесный, наглядный, исполнительский.

Тип работы: работа с классом, индивидуальная работа.

Оборудование: Мультимедийный проектор, магнитофон, аудиокассета, карточки с прилагательными.

Фонетический материал: интонация при перечислении прилагательных.

Лексический материал: Comparison of Adjectives

Грамматический материал: Степени сравнения прилагательных

Социокультурная информация: Слова  английского и  русского языка, сходные по звучанию и значению. Развитие языковой догадки.

ХОД УРОКА

Степени сравнения прилагательных

  1. Организационный момент.
  • Good morning! I’m glad to see you!
  • How are you?
  • Who is on duty today? What date is it today? What day is it today?
  • What’s your hobby?
  • What’s your favourite sport?
  • What’s your favourite subject at school?

Today we shall discuss a Comparison of Adjectives. I hope you are all ready for your English lesson. Let’s begin our lesson.

  1. Фонетическая зарядка.

- Давайте разомнем наши язычки и вспомним рассказ о мистере Tongue.

- Мистер Tongue просыпается и подтягивается: [η], [η], [η].

- Он убирается в своем домике (движение языком во рту).

- Мистер Tongue идет в гараж и заводит свою машинку: [dӡ], [dӡ], [dӡ].

- Машинка заводится: [r], [r], [r].

- Но машинка снова заглохла: [p], [p], [p].

- Мистер Tongue расстроен: [ei], [ei], [ei].

- Thank you, boys and girls. Very good!

  1. Речевая разминка.
  • Let’s play a game “Snowball”. Our test will be: name the verbs.

  1. Актуализация навыков монологической речи.
  • Who tells me about yourself?
  • Who tells me about holidays?
  • Who tells me about winter holidays?
  • Who tells me about spring holidays?
  • Who tells me about summer holidays?

  1. Активизация лексических навыков.
  • Name words with the sound [ei].
  • Name the words with the sound [p].
  • Name the words with the sound [k].

  • Let’s remember our new words speak, tell, say.

                                        а) правило;

                                        б) устная речь (перевод)  - говорить правду (to tell)

                                                                                    - говорить по- английский (to speak)

                                                                                    - говорить громче (to speak)

                                                                                    - ничего не сказать (to say)

                                                                                    - рассказать о книге (to tell)

                                                                                    - разговаривать с мамой (to speak)

                                                                                    - рассказать смешные истории (to tll)

- Let’s remember our poem. Maths Christmas

                                              Art Spanish

                                              English to wear

                                              Uniform science

                                              Language Information Technology

                                              To study New Year

                                              Literature timetable.

  1. Развитие навыков письма и орфографии (работа с карточками).
  • Now you are translate the words in brackets from Russian intо English.
  1. His favourite subject is (математика).
  2. He had a funny (прозвище) when he was studying at school.
  3. What is her (возраст)?
  4. It is difficult for him to study (иностранные) languages.
  5. My mother wants me to wear (школьную форму).

7.Физминут.

8. Введение новой грамматики. Степени сравнения прилагательных.

                1. Презентация №1        а) правило

                                                         б) упражнения (работа с карточками)

Positive

Comparative

Superlative

Short

Warm

Sad

Cold

New

Nice

Happy

                                                         с) составить предложения (презентация)

     9. Закрепление грамматики

Презентация №2

10. Итоги урока. Оценки.

11. Home task. Выучить правило. Стр 338.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....