Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Арусанова Виктория Ивановна

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:

- Программа УМК курса английского языка Барановой К.М. Дули Д. «Звёздный английский»,

- Программа М.П.Мильруд Ж.А.Суворовой «Английский язык» 5-9 классы,

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

Учитель   Арусанова В.И.

Класс        6

Количество часов в неделю    3

Количество часов в год    102

Учебник Баранова К.М. Дули Д. «Звёздный английский»

Программа  Р.П.Мильруд Ж.А.Суворова «Английский язык» 5-9 классы

2015-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:

- Программа УМК курса английского языка Барановой К.М. Дули Д. «Звёздный английский»,

- Программа М.П.Мильруд Ж.А.Суворовой «Английский язык» 5-9 классы,

  Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определённой суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Программа нацелена на формирование универсальных учебных действий, конкретизированных в отношении возрастных особенностей учащихся.

Учащиеся овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.

 В процессе обучения решаются как учебные, так и воспитательные, образовательные и развивающие задачи. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.

В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.

Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе

Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо)

- языковая компетенция;

- социокультурная компетенция;

- компенсаторная компетенция;

- учебно- познавательная компетенция.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

3. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира.

4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

  Основные задачи реализации содержания обучения:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

                - формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,сборник контрольных заданий к учебнику, МР3 диск, наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, плакаты- таблицы по грамматике и страноведению, сборник грамматических упражнений под редакцией Е.В.Богоявленской и Е.А. Барашковой.

Раздел, тема

Количество часов

1

Стартер

3

2

У себя дома и далеко от него

16

3

Еда и напитки

16

4

Великие люди и легенды

16

5

Отдых и праздники

17

6

Рука помощи

17

7

Искусство и культура

17

Календарно- тематическое планирование

№ урока

Дата план

Дата факт

Тема урока

Тип урока

Основные виды уч. деятельности

Планируемые результаты изучения темы

1

Страны и национальности

Обобщение и повторение

Активизация лексики, построение высказываний.

Умение описывать людей, их внешность, национальность. Восприятие на слух и понимание нужной информации. Умение использовать ЛЕ для решения речевых задач.

2

У нас дома.

Повторение и обобщен.

Описание дома, внешности, активизация лексики темы.

3

Погода в городе. Семья.

Обобщ-е знаний в систему

Умение описать квартиру, рассказать о своей семье.

1 модуль

4

На улицах города

Изучение новых знаний

Направленное аудирование, поисковое чтение

Активное применение новой лексики по теме для решения речевых задач.Умение использовать предлоги направления движения, настоящее неопределённое и продолженное время, модальные глаголы, степени сравнения прилагательных

Умениечитать и понимать несложные аутентичные тексты.

5

Предлоги движения

Первичное закрепление знаний

Практика употребления предлогов.

6

«Горячие точки»

Закрепление знаний.

Чтение с общим пониманием, аудирование.

7

Настоящее простое и продолженное

Комплексное применение знаний.

Практика употребления времён

8

Прогулка по побережью

Изучение новых знаний.

Знакомство с новой лексикой в контексте темы урока.

9

Диалоги в билетной кассе.

Закрепление знаний.

Направленное аудирование, диалоги по образцу

10

Опасности дикой природы.

Закрепление знаний.

Чтение и обсуждение прочитанного

11

Правила поведения в парке.

Комплексное применение знаний.

Практика употребления модальных глаголов

12

Разновидности домов

Комплексное применение знаний

Активизация лексики. Аналитическое чтен.

Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Умение пользоваться словарём и справочным материалом. Умение организовать самостоятел. работу.

13

Степени сравнения прилагательн.

Закрепление знаний.

Практика употребления степеней сравнения.

14

Домашние обязанности

Применение знаний.

Аудирование, построение высказывания

15

Неформальный совет.

Закрепление новых знаний

Написание сообщения с вводными клише.

16

Ты хороший гражданин?

Применение знаний

Аудирование. Активизация лексики.

17

Дорожная безопасность

Применение знаний

Употребление предлогов в речи.

18

Города России

Обобщение знаний

Аналитическое чтение, актив ЛЕ.

19

К/урок «Дома и далеко от него»

Контроль и оценка знаний.

Применение полученных знаний и умений.

2 Модуль

20

Еда и напитки

Изучение новых знаний

Употребление исчисляемых и неисч. существит.

Умение использовать исчисляемые и неисчисл. существител. С разными типами имён существ. Знаний путей выражений значений количества.

Умение написать сообщение о фестивале еды в своей стране, о том, где можно поесть в своём городе.

21

В супермаркете

Изучение новых знаний

Знакомство с ЛЕ. Чтение с поиском информации.

22

Список покупок

Закрепление знаний.

Аудирование, употреблениеЛЕ.

23

Где поесть в Великобритан.

Закрепление знаний.

Поисковое чтение. Знакомство с ЛЕ.

24

Пищевая революция

Применение знаний

Аналитическое чтение, активЛЕ

25

Здоровое питание

Применение ЗУН.

Чтение, выполнение заданий по содерж.

26

Инфинитив или глогол с ing.

Закрепление знаний

Грамматические задания по теме.

27

Кулинарные рецепты.

Применение ЗУН.

Направленное аудирование.

28

Любимое блюдо

Применение знаний

Практика написания сообщения по теме.

29

Еда для жизни

Изучение знаний

Знакомство и актив-ция лексики.

30

Блюдо русской кухни.

Закрепление знаний.

Поисковое чтение. Актуализация знаний.

Умение выделять основную мысль в восприним. на слух тексте.

Умение работать в парах при составлении диалогов по теме.

31

Еда царей.

Обобщение знаний.

Аудирование. Поисковое чтение.

32

Выражение значения количества

Системат-ия знаний

Активизация грамматических знаний.

33

Поговорим о привычках в еде

Обобщение знаний

Построение высказывания с использованием ЛЕ

34-35

К/урок «Еда и напитки»

Раб. над ошиб.

Контроль и оценка знаний.

Применение полученных знаний и умений

3 Модуль

36

Особые таланты

Изучение новых знаний

Аудирование. Повторение прошедших времён.

Умение определять разницу в значении глаголов (инфинитив и причастие).

Повторение и активизация грамматичес. Знаний о прошедших временах.

Умение написать личное письмо в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этикета, принятыхв стране изучаемого языка.Умение сочинять рассказ о легендарном образе.

Умение обсуждать события прошлого, называть даты.

Умение работать в группе.

37

Самый талантливый человек

Изучение новых знаний

Поисковое чтение, активизация лексики, грамматики

38

Исторические персонажи

Закрепление знаний

Аудирование и чтение.

39

Путешествие пилигримов

Закрепление знаний.

Чтение, активизация лексики и грам-ки.

40

Экскурсия в прошлое

Применение ЗУН

Аудирование, построение диалогов

41

Мифы и легенды

Изучение знаний

Аудирование, чтение активизация лексики

42

Исчезающая улыбка

Закрепление знаний

Чтение с поиском информации

43

События в прошлом

Изучение знаний

Активизация прошедшего длит.

44

Чем знамениты эти люди?

Закрепление знаний

Направленное аудирование

45

Биография известной личности

Применение знаний

Написание биографии знаменитости

46

Христофор Колумб

Применение знаний

Чтение, аудирование, активизация ЛЕ

47

Необычные таланты

Обобщение знаний

Активизация грам. знаний

48

Великие навигаторы

Обобщение знаний

Написание краткого пересказа

49

Специальные вопросы

Обобщение знаний.

Постановка вопросов

50

К/урок «Великие люди

Контроль и оценка знаний

Применение полученных знаний и умений

51

Работа над ошибками

Систем-ция знаний

Коррекция допущенных ошибок

4 Модуль

52

Шервудский парк

Изучение новых знаний

Аудирование. Знакомство с новой лексикой.

Умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Знание и умение употреблять условные предложения для выражения возможности, вероятности. Знание правил употребления артиклей, относительных местоимений и наречий.

Умение написать короткое сообщение- отчёт о каникулах, электронное письмо о посещении интересного места.

Развитие логического мышления, памяти.

53

Прекрасно провести время

Изучение новых знаний

Аудирование. Активизация новой лексики

54

Условные предложения

Изучение грам. знан.

Знакомство с условн. предлож.

55

Американский нац. парк

Закрепление знаний

Поисковое чтение, активизация ЛЕ.

56

Диалоги «Посещение парка»

Закрепление знаний

Аудирование, построение диалогов по обр.

57

Скульптуры в море

Закрепление знаний

Чтение,словарная работа.

58

Мод. глаголы для выражения возможности

Изучение новых знаний

Активизация грамматических знаний по теме

59

Лето в Сиднее

Комплексное применение знаний

Поисковое чтение, аудирование, решение РЗ.

60

Относительные местоимения, наречия

Изучение знаний

Знакомство и активизация грам. правил

61

Поговорим о твоих каникулах!

Применение знаний

 Диалоги на основе прослушанного

62

Письмо другу об отпуске

Применение знаний

Написание письма по образцу

63

Палаточный отдых

Обобщение знаний

Поисковое чтение, актив ЛЕ

64

Достопримеч-и Москвы

Обобщение знаний

Чтение с поиском информации

65

Планы на отпуск

Систем-ия знаний

Написание письма по плану

66

«Красная поляна»

Сист-ия знаний

Чтение с дальн. обсуждением

68

К/урок «Отдых»

Контроль и оценка знаний

Применение полученных знаний и умений

68

Работа над ошибками

Систем-ия знаний

Коррекция ошибок

5 Модуль

69

Землетрясение на Гаити

Изучение новых знан.

Поисковое чтение, знакомство с ЛЕ.

Умение выделять

70

Готовы помочь

Изучение новых знан.

Знакомство с ЛЕ, их активизация.

основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Умение использовать настоящее совершённое время и его маркеры, настоящее продолженное совершённое время, прошедшее совершённое время, 3 тип условных предложений, способы выражения пожеланий, возвратные местоимения, разделительные вопросы. Умение решать речевые задачи на основе прочитанного текста.

Умение адекватно использовать речевые ср-ва.

71

Сравнение времён

Систем-ия знаний

Активизация грам. знаний по теме.

72

День Красного носа

Закрепление знаний

Аудирование и поисковое чтение

73

Предлагаем руку помощи

Закрепление знаний

Построение диалогов по схеме

74

Животные в опасности!

Изучение знаний

Предметное аудирование чтение

75

Решительность в преодолении

Закрепление знаний

Чтение с решением РЗ, аудирование

76

Прошедшее завершённое в.

Закрепление знаний

Активизация грам. знаний по теме

77

Выражение пожелания

Изучение знаний

Знакомство с грам. Структурой

78

Занятия в эко- лагере

Закрепление знаний

Аудирование с решением РЗ

79

Помощь окружающей среде

Применение знаний

Написание сообщения по образцу

80

Мир океанов

Применение знаний

Чтение с поиском информации

81

День защиты животных

Обобщение знаний

Чтение для решения РЗ

82

Сибирский тигр

Обобщение знаний

Чтение и обсуждение текста

83

Повторение: прошедшие вр.

Систем-ия знаний

Активизация грам. знаний

84

К/урок «Рука помощи»

Контроль и оценка знаний

Применение полученных знаний и умений

85

Работа над ошибками

Систем-ия знаний

Коррекция ошибок.

6 Модуль

86

Археологическ. открытия

Изучение знаний

Чтение с поиском информации

Умение использовать способы выражения будущего времени, косвенную речь и правила согласования времён.

Знание правил пунктуации и употребления

87

Пассивный залог

Изучение знаний

Активизация грам знаний

88

Особенные аттракционы

Изучение знаний

Поисковое чтение, знакомство с ЛЕ

89

Аборигены Австралии

Изучение знаний

Чтение, решение РЗ, аудирование

90

Диалоги на почте

Закрепление знаний

Построение диалогов по схеме

91

Незнакомая Венеция

Закрепление знаний

Чтение с полным пониманием.

92

Музыкальные сообщения

Применение знаний

Поисковое чтение с решением РЗ

93

Косвенная речь

Изучение знаний

Знакомство с грам. материалом

пунктуационных знаков.

Умение писать короткие информационн. сообщения.

Умение воспринимать на слух и понимать содержание несложных текстов.

Умение работать с информацией.

Умение применять грамматические знания на практике.

Умение слушать собеседника.

94

Разделительные вопросы

Обобщение знаний

Практика использования

95

Место, которое тебя покорило

Применение знаний

Написание сообщения

96

Искусство и дизайн

Применение знаний

Аудирование и чтение, актив ЛЕ

97

Измайловский блош. рынок

Обобщение знаний

Чтение для решения РЗ

98

Вопросы и утверждения в косвенной речи

Системат-ия грам. знаний

Выполнение грам. Упражнений по теме.

99

К/урок «Культура и искусство»

Контроль и оценка знаний

Применение полученных знаний и умений

100

Повторение: будущее время

Систем-ия знаний

Активизация грам. знаний

101

Повторение: правила пунктуации

Систем-ия знаний

Выполнение тренировочных упражнений

102

Повторение: косвенная речь

Систем-ия знаний

Тренировочные упражнения.

Перечень учебно- методического обеспечения

1.Учебник «Звёздный английский» под ред.В.Эванс,Д.Дули, К.Баранова, Просвещение 2014г.

2. Рабочая тетрадь «Звёздный английский»

3. Книга для учителя.

4.Аудиокурс для занятий в классе

5.Рабочие программы «Звёздный английский» 5-9 классы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Starlight 7

Данное календарно-тематическое планирование расчитано для школ с углублённым изучением английского языка (из расчёта 5 часов в неделю) 170 часов к учебнику Starlight 7 Баранова К. М., Дули Д., Ко...

Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г....