Модульное обучение
статья по английскому языку на тему

Минетто Юлия Николаевна

Модульнфе технологии и их эффективность при изучении английского языкка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul.obuchenie.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Использование модульной технологии на уроках английского языка

В свое время Дидро сказал: «Предварительное знание того, что хочешь сделать, дает смелость и легкость». И можно к этому добавить уверенность.

    На уроке всё чётко, логично, стройно, умно. Учитель говорит, ученик слушает, молчит и мечтает о свободе. Ему необходимо повиноваться, слушаться, угадывать и угождать учителю, то есть делать и говорить то, чего от него ждут. Постепенно ребенок разучивается хотеть и любопытствовать, воображать, фантазировать, творить. Именно урок–модуль дает детям свободу, призывает к творчеству. Здесь как-то неловко кого-то поучать, дисциплинировать, даже давать знания. Ученики сами добывают и строят свое знание.На уроках английского языка модули незаменимы.

1.Это хороший способ обобщения материала или введения нового.

2.Уроки типа “Модуль” поддерживают интерес в изучении предмета.

3.Уроки учат работать в парах и группах, а это оказывает положительное влияние на школьника в психологическом плане (на английском языке начинают говорить даже самые слабые ученики).

4.Такие уроки учат формировать навыки самообразования; учитель становится консультантом.

5.Уроки учат организованности в учебной работе( ученик сам распределяет время)

6.Модуль позволяет внедрять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения.

7.Возрастает творческая самостоятельность школьников.

8.Возрастает объем усваиваемого материала.

           9.Не остается учеников, не работающих на уроке.

          10.Совершенствуются навыки по всем 4 видам   деятельности    (аудирование,говорение,чтение,письмо)

      Основной целью обучения иностранному языку в современной школе  является развитие личности школьника, способного использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур, желающего участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.В связи с этим,на уроке-модуле учащиеся, развивая коммуникативную компетентность, осваивают различные виды деятельности и приобретают навыки иноязычного общения, которые необходимы им в их будущей жизни:

    -написание резюме, делового письма об устройстве на работу,статью в журнал на заданную тему,аргументированное эссе на злободневную тему( подобные задания- на ВНО)

    -составление диалогов на повседневные темы(«В магазине», «На почте»,»В кафе»);

    -разработка рекламного проекта и защита его и т.д.

Например,в 7 классе в начале семестра дается установка на 4 темы(Units 1-4)

Мы научимся:-приветствовать людей;

                         -соглашаться/не соглашаться;

                         -описывать пропажу;

                         -спрашивать о ценах;

                         -высказывать вежливые просьбы;

                         -давать показания как свидетель.

Мы будем практиковаться:-в употреблении Past Contunuous;

                           -в употреблении наречий частоты совершения действия;

                           -применении модальных глаголов;

                           -в сравнении прилагательных и наречий.

Прочтем,послушаем,поговорим,напишем о:-внешности и характере;

                                                                            -профессиях;

                                                                            -привычках и распорядке дня(по темам конкретно)

После изучения 4 тем-Проверь себя(Module Self-assessment)

     

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Сущность модульного обучения...

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Сущность модульного обучения...

"Технологическая карта урока как одна из составляющих технологии блочно-модульного обучения"

Данная презентация раскрывает теоретические основы технологии блочно- модульного обучения на уроках физики, показывает суть технологической карты урока и ее применения на различных этапах урока и на р...

ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КАК ОДНОЙ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

В современной педагогике все больше намечаются тенденции к перемещению акцента с методов, обеспечивающих процесс усвоения знаний, на технологии, позволяющие обеспечить общее развитие личности ребенка....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....

Технология личностно-ориентированного обучения. Модульное обучение

Модульное обучение возникло как альтернатива традиционному обучению. Его основная идея состоит в том, что учащийся должен учиться сам, а учитель – осуществлять управление его учением. Он должен ...