рабочая программа 5 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Шачинова Светлана Николаевна

Рабочая программа к учебнику Комаровой "Английский язык" 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_pr_5_kl_2016_komarova.doc264.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Большеберезниковская средняя общеобразовательная школа »

     

           Рассмотрено:                                                               Согласовано:                                           Утверждаю:

на  заседании  методического                                         Заместитель  директора  по                    Директор  МОУ  СОШ

объединения  учителей  иностранного языка                         УВР Прокина Н.И.                                       Кулагин И.А.

Протокол №  _______

от  _________  2016 г.                                             от  ___________  2016 г.                          от  ________________2016г.

Руководитель  МО:_____/Кондракова Л.В./

Рабочая  учебная  программа

«Английский язык»

5 «А», 5 «Б»  КЛАССЫ

3 часа  в  неделю

(всего 102 часа)

                                                                                                                               

                                             Составитель:

                                                                                                       учитель английского языка    Шачинова С.Н.

2016-2017 уч.г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Личностные

  • формирование мотивации изучения английского языка;
  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Предметные

Говорение. Диалогическая речь

             Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального

             общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

             Ученик  получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

Ученик  получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик  получит возможность научиться:

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Ученик  получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Ученик  научится правильно писать изученные слова.

Ученик  получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Ученик  научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Ученик  получит возможность научиться:

  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

Грамматическая сторона речи

Ученик  научится:

  • распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);

  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,

— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Ученик  получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

Основное содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела

Знания и умения уч-ся

Краткое описание содержания раздела

Темы проектов

Виды самостоятельной работы

1

Мой мир

-понимать на слух речь учителя и одноклассников

-воспроизводить и употреблять в речи лексику «Числа, семья, школа»

- писать сочинение «Где я живу»

Социокультурная информация: сведения о Уэльсе

Грамматика: предлоги места, there is/are, притяжательный падеж

«Страна»

Тематический контроль по разделу

2

Все о школе.

-образовывать и употреблять в речи предложения с have got

-читать текст  с извлечением необходимой информации

- рассказывать о школе, времени

Социокультурная информация: сведения о школах в Англии

Грамматика: have got,  предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль a/an, местоимения some и any

«Заимствованные слова»

Контроль лексики - грамматики

3

Работай и играй

- употреблять в устной и письменной речи предложение с глаголами в Present Simple

-рассказывать о своем распорядке дня

-писать сочинение «Путь в школу»

Социокультурная информация: сведения об Ирландии

Грамматика: употребление Present Simple, наречия частотности

«Сделай сам»

Контроль навыков чтения

4

Мой чистый мир

-употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголами в Present сontinuous

-составлять список обязанностей

-читать текст  с извлечением общей информации

Социокультурная информация: детские обязанности в Британии

Грамматика: употребление Present Simple, наречия частотности, Present Continuous

«Вторая жизнь вещей»

Тематический контроль по разделу

5

Сравниваем людей, зверей и вещи

- сравнивать, используя степени сравнения прилагательных

-читать текст с общим пониманием и с детальным пониманием

Социокультурная информация: природа в Северной Ирландии

Грамматика: степени сравнения прилагательных

Проект «Национальный цветок»

Контроль письма (лексика-грамматика)

6

Правила

- рассказывать о своих обязанностях

-говорить о спортивных и дорожных правилах

-читать текст  с общим пониманием

Социокультурная информация: школьные правила в Шотландии

Грамматика: модальные глаголы

«Школьные правила»

Контроль лексики - грамматики        

7

Жизнь в прошлом

-- рассказывать о прошедших событиях,

-распрашивать о прошлых событиях

-написать дневник 

Социокультурная информация: история появления кроссовок в США

Грамматика: Past Simple

«Изобретение»

Тематический контроль по разделу

8

Рассказываем историю

-учимся понимать на слух автобиографии

-чтение текста  с извлечением конкретной информации

- написать автобиографию

Социокультурная информация: экология в Новой Зеландии

Грамматика: спряжение глаголов  в Past Simple,

«Известная персона»

Контроль лексики-грамматики  

9

Смотрим в будущее

-рассказывать о своих планах и намерениях

-читать текст с восстановлением смысловых связей

Социокультурная информация: достопримечательности Канады

 Грамматика. to be going to, will

«Английский язык»

Итоговая контрольная работа

Тематическое планирование по дисциплине «английский язык» в 5 «Б» классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Кол-во часов

Виды самостоя-тельной работы

Дата проведения занятия

Плани-руемая

Факти-ческая

1

Мой мир

11

1.1

Моя семья. Новая лексика

комбинированный

1

1.2

Грамматика. Местоимения

комбинированный

1

1.3

Моя парта в беспорядке. Новая лексика

комбинированный

1

1.4

Грамматика. Определенный артикль

комбинированный

1

1.5

Город моей мечты. Новая лексика.

комбинированный

1

1.6

Грамматика. There is/are

комбинированный

1

1.7

Чтение «Место, где я живу»

комбинированный

1

1.8

Урок письма. Сочинение «Место, где я живу»

комбинированный

1

1.9

Чтение «Уборка в спальной»

комбинированный

1

1.10

Проект «Страна»

комбинированный

1

1.11

Тематический контроль по разделу

урок контроля и оценки

1

тест

2

Все о школе

11

2.1

Мой рабочий день. Новая лексика

комбинированный

1

2.2

Аудирование. Распорядок дня

комбинированный

1

2.3

Мой портфель. Новая лексика

комбинированный

1

2.4

Мой портфель. Аудирование.

комбинированный

1

2.5

Завтрак. Новая лексика

комбинированный

1

2.6

Грамматика. have got

комбинированный

1

2.7

Чтение. «Моя школа»

комбинированный

1

2.8

Урок письма «Моя школа»

комбинированный

1

2.9

Чтение «Мой любимый предмет»

комбинированный

1

2.10

Проект «Заимствованные слова»

комбинированный

1

2.11

Контроль письма (лексика-грамматика)

урок контроля и оценки

1

тест

3

Работай и играй

13

3.1

Мой день. Новая лексика

комбинированный

1

3.2

Аудирование «Семья Мэнди»

комбинированный

1

3.3

Чтение «Ты-хороший друг?»

комбинированный

1

3.4

Грамматика. Вопросы в Present Simple

комбинированный

1

3.5

Аудирование «В классе»

комбинированный

1

3.6

Грамматика. «Повелительное наклонение

комбинированный

1

3.7

Чтение «Путь в школу»

комбинированный

1

3.8

Урок письма «Путь в школу»

комбинированный

1

3.9

Чтение «Гекльбери Финн»

комбинированный

1

3.10

Проект «Сделай сам»

уроки усвоения новых умений и навыков

1

комбинированный

1

3.11

Подготовка к контрольной работе.

комбинированный

1

3.12

Контроль навыков чтения.

урок контроля и оценки

1

тест

3.13

Контроль навыков аудирования и письма

урок контроля и оценки

1

тест

4

Мой чистый мир

11

4.1

Работа по дому. Новая лексика

комбинированный

1

4.2

Грамматика. Present Continuous

комбинированный

1

4.3

Аудирование «Работа и игра»

комбинированный

1

4.4

Урок письма «История о Теде»»

комбинированный

1

4.5

Чтение «Спаси мир»

комбинированный

1

4.6

Грамматика. Present Simple и Present Continuous

комбинированный

1

4.7

Чтение «Обязанности по дому»

комбинированный

1

4.8

Урок письма. Список дел

комбинированный

1

4.9

Чтение «Интервью»

комбинированный

1

4.10

Проект «Вторая жизнь вещей»

урок-проект

1

тест

4.11

Тематический контроль по разделу

урок контроля и оценки

1

5

Сравниваем людей, зверей и вещи

11

5.1

Мои друзья. Новая лексика

комбинированный

1

5.2

Грамматика. Степени сравнения

комбинированный

1

5.3

Моя семья. Чтение

комбинированный

1

5.4

Урок письма. «Семья друга»

комбинированный

1

5.5

Кто быстрее? Новая лексика

комбинированный

1

5.6

Урок письма. Анкета

комбинированный

1

5.7

Город или деревня? Аудирование

комбинированный

1

5.8

Чтение «Природа в Северной Ирландии»

комбинированный

1

5.9

Чтение. «Красная книга»

комбинированный

1

5.10

Проект «Национальный цветок»

урок-проект

1

тест

5.11

Контроль навыков письма

урок контроля и оценки

1

6

Правила

12

6.1

Школьная форма. Новая лексика

комбинированный

1

6.2

Грамматика have to

комбинированный

1

6.3

Спортивные правила. Новая лексика

комбинированный

1

6.4

Грамматика can.

комбинированный

1

6.5

Правила на дороге. Новая лексика.

комбинированный

1

6.6

Грамматика must

комбинированный

1

6.7

Чтение «Пляжный волейбол»

комбинированный

1

6.8

Урок письма «Правила»

комбинированный

1

6.9

Чтение «Английский десерт»

комбинированный

1

6.10

 Проект «Школьные правила»

урок-проект

1

6.11

Подготовка к контрольной работе

комбинированный

1

6.12

Контроль навыков письма

урок контроля и оценки

1

тест

7

Жизнь в прошлом

11

7.1

Известные люди. Новая лексика

комбинированный

1

7.2

Урок речи «Мой кумир»

комбинированный

1

7.3

1900 год. Новая лексика

комбинированный

1

7.4

Грамматика. Past Simple

комбинированный

1

7.5

Аудирование  «Всё правда»

комбинированный

1

7.6

Грамматика Неправильные глаголы в Past Simple

комбинированный

1

7.7

Чтение «Поездка в школу»

комбинированный

1

7.8

Урок письма «Дневник»

комбинированный

1

7.9

Чтение «Король Артур»

комбинированный

1

7.10

Проект «Изобретение»

урок проект

1

7.11

Тематический контроль по разделу

урок контроля и оценки

1

8

Рассказываем историю

11

тест

8.1

Аудирование «Плохое начало дня»

комбинированный

1

8.2

Грамматика. Общие вопросы в Past Simple

комбинированный

1

8.3

День на море. Новая лексика

комбинированный

1

8.4

Грамматика. Специальные вопросы в Past Simple

комбинированный

1

8.5

Аудирование «Гулливер»

комбинированный

1

8.6

Урок речи «Расскажи историю»

комбинированный

1

8.7

Чтение «Моя жизнь»

комбинированный

1

8.8

Урок письма «Автобиография»

комбинированный

1

8.9

Чтение «Гулливер у лиллипутов»

комбинированный

1

8.10

Проект «Известная персона»

урок проект

8.10

Контроль навыков письма

урок контроля и оценки

1

9

Смотрим в будущее

12

9.1

Аудирование «Планы на лето»

комбинированный

1

9.2

Грамматика to be going to

комбинированный

1

9.3

Чтение «Шоу талантов»

комбинированный

1

9.4

Грамматика Future Simple

комбинированный

1

9.5

Чтение «Хобби»

комбинированный

1

9.6

Грамматика let’s

комбинированный

1

9.7

Аудирование «Каникулы на озере Лохнесс»

комбинированный

1

9.8

Урок письма «Идеальное место отдыха»

комбинированный

1

9.9

Чтение «Жаль, тебя здесь нет»

комбинированный

1

9.10

Проект «Английский язык»

урок-проект

1

9.11

Подготовка к контрольной работе

урок контроля и оценки

1

9.12

Итоговая контрольная работа.

комбинированный

1

тест

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...