рабочая программа 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Шубина Светлана Валерьевна

КТП и рабочая программа УМК "New Millenium"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП149.5 КБ
Microsoft Office document icon программа49.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комитет по образованию администрации

МО «Аларский район»

МБОУ Кутуликская СОШ

Рабочая программа по английскому языку

11 класс

(среднее общее образование)

на 2015-2016 учебный год

Рассмотрено:

На заседании МО

гуманитарного цикла

Руководитель МО:

Овсянникова Н. Г.__________

Протокол №______

От________________________

Согласовано:

Зам. директора по НМР

Буентуева Л. А._________

Утверждено:

Директор школы:

Санжихаева О. Д.________

Приказ №_____

от_____________________

п. Кутулик 2015


Календарно-тематическое планирование 10 класс




Предварительный просмотр:

  1.  Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;

В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:

Знать\понимать:

  1. Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, сонверсия);
  2. Особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонация различных коммуникативных типов предложений;
  3. Признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модельных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  4. Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые в стране(ах) изучаемого языка;
  5. Роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
  6. Уметь:
  7. Говорение
  8. Начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;
  9. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием или отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  10. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе\селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  11. Делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному давать краткую характеристику персонажей;
  12. Использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
  13. Аудирование
  14. Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления (на вокзале, в аэропорту), и выделять для себя значимую информацию);
  15. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение или рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  16. Использовать переспрос, просьбу поговорить.
  17. Чтение
  18. Ориентировать в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  19. Читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов текста);
  20. Читать несложны аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочные перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  21. Читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
  22. Письменная речь
  23. Заполнять анкеты и формуляры;
  24. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адреса о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
  25. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  26. Социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления меж личностных и меж культурных контактов в доступных пределах;
  27. Создание целостной картины поли язычного, поликультурного мира, осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  28. Приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических проездках, молодёжных форумах;

Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознание себя гражданином своей странны и мира.


2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии с государственным стандартом образования, а также требований к выпускникам в контексте предмета «Английский язык» содержание рабочей программы охватывает следующие аспекты:

  1. Предметное содержание речи:
  • Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья, межличностные отношения, здоровья и забота о нем.

Разделы: Раздел 2 – «С кем я?»; Раздел 5 – «Семейные вопросы»; Раздел 6 – «Спорт».

  • Социально культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна изучаемого языка, культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.

Разделы: Раздел 3 – «Давайте праздновать»; Раздел 4 – «Корень зла»; Раздел 7 – «Жизнь животных».

  • Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессий. Роль иностранного языка в современном мире.

Разделы: Раздел 1 – «Хороший старт»; Раздел 2 – «С кем я?»; Раздел 8 – «Компьютеры».

  1. Тематический план

Раздел 1. Хороший старт

Речевой материал

/предметное содержание речи

Проблемы образования.

Языковой материал

ЛЕ: 28

be anxious, be bored, be cheerful, be confident, be confused, be delighted, be enthusiastic, be exited, be frustrated, be inspired, be nervous, be proud, be put at risk, carry on distract from, earlobe, have a row, prohibit, rebellious, sit for exams, unacceptable, adapt to, apply for (programme), apply knowledge, application form, applicant, be nominated for (a programme), break the stereotypes, build a bridge between the countries, represent

Грамматический материал

Употребление структуры: used to be + adjective;

Повторение ранее изученных структур

Раздел 2. С кем я?        

Речевой материал

/предметное содержание речи

Система ценностей и проблема самоопределения.

Языковой материал

ЛЕ: 31

Get one’s message across, hurt sb, like-minded, make a statement, narrow-minded, originate from / in, participate in sth, protest against sth, tension (between sb), take one’s beliefs to extremes, defensive, be perceived as, be (un)sure of oneself, cover (sth) up, cross one’s legs, fell (un)certain of oneself, fold one’s arms, give (sth) away, look someone in the eye, put on a fake smile, scratch one’s face, admit (to) doing sth / (that), complain (that), deny doing sth / (that), insist (that), persuade sb to do sth, promise to do sth, to reply (that)

Грамматический материал

Словообразование префиксы in-, un-, im-, суффиксы –ance, -ence, -ent, -ity, -ion, -ive.

Повторение ранее изученных структур

Раздел 3. Давайте праздновать

Речевой материал

/предметное содержание речи

Традиции в современном мире.

Языковой материал

ЛЕ: 23

be associated with, be reminded of, date back to, declining, define oneself, long-standing, protect against, survive / survival, symbol, unique, ask permission to do sth, be forced to do sth, be held, leftovers, be served, on special occasions, be in existence, carnival, festival, festivities, parade, essential, take place

Грамматический материал

Употребление структур may have + Ved (3), might have + Ved (3) для описания вероятного события в прошлом / гипотезы относительно прошлого; Функции видовременных форм Present Simple, Past Simple, Present Perfect в тексте энциклопедического характера. Повторение ранее изученных структур

Раздел 4. Корень зла

Речевой материал

/предметное содержание речи

Отношение к материальным ценностям.

Языковой материал

ЛЕ: 55

be content (with sth), be into sth, be materialistic (about sth), be into sth, be materialistic (about sth), be part of (a group), competitive, designer clothes / labels, grow out of sth, impress sb, possessions, promote sth, worldwide, trend, burglary, cause and effects, debts, disable, facilities, fighting for sth, housing conditions, lack of sth, lone parent, low pay, poverty, sharing sth, human rights, be on the dole, deal with, essentials, do without sth, economise on sth, pay a bill, sacrifice, save for sth, spend money on sth, spendthrift, waste sth, ambition – ambitious, considerate – consideration, decisive – decisiveness, domineering – dominance / dimination, easy-going, flexible – flexibility, obstinate – obstinacy, rebellious – rebellion, snobbish – snobbishness.

Грамматический материал

Словообразование: префиксы с негативным значением, форма Ving как подлежавшее и объект в предложении, структуры Conditionals + if (not) / unless; Повторение ранее изученных структур

Раздел 5. Семейные вопросы

Речевой материал

/предметное содержание речи

Проблемы взаимоотношений в семье и семейные ценности.

Языковой материал

ЛЕ: 37

Background, caring, childcare, comfort, extended family, household, in-laws, mutual respect, privacy, security, sharing, trust, act (like a baby), complain, do a fair share, embarrassing, go through, keep / keep doing sth / keep out, lack of privacy, nag, show smb up, treat smb (like), be on one;s own, feel jealous of sm, for a bit, bit, a bit + adj., quite a bit, stuff, staff, do teenage things, go out, focus on, get sm off one’s back, go out of one’s mind, hand of with (informal), make fun of sb

Грамматический материал

Present Continious для выражение раздражения, семантика семейных проблем; V + to V; V + Ving; have to; Повторение ранее изученных структур

Раздел 6. Спорт

Речевой материал

/предметное содержание речи

Роль спорта в современном мире.

Языковой материал

ЛЕ: 31

play a sport, do a sport, go V-ing, be into a sport, acquire, allow, increase, decrease, outlook, overcome, improve, fitness, weight, coach, compete, indulge in / indulgence, injure / injury, inspire (to be inspired), make an impact on sb, moderate / moderation, role model, desire, do risky things, excitement, be addicted, go to extremes, risk taker, satisfy one’s curiosity, take risks, think twice before doing sth, thrill

Грамматический материал

Present Perfect – функция связи прошедшего и настоящего; условные придаточные второго и третьего типа

Повторение ранее изученных структур

Раздел 7. Жизнь животных

Речевой материал

/предметное содержание речи

Этические проблемы взаимоотношения людей и животных

Языковой материал

ЛЕ: 32

Aesthetic pleasure, animal species, commercial, exploitation, companionship, depend on sb / sth (for sth), domestication, evidence (of), medical research, selective breeding, spiritual strength, amphibians, carnivores, concern, consider, examine, investigate, insects, mammals, matter of, oppose doing sth, regard, reptiles, abandon, appealing, be / become extinct, extinction, donation, nature reserve, rescue, shelter

Грамматический материал

Should be Ved (3), passive voice

Повторение ранее изученных структур

Раздел 8. Компьютеры

Речевой материал

/предметное содержание речи

Влияние новых технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение.

Языковой материал

ЛЕ: 31

Access (sth), current, doubt on-line, predict (sth), provide (sb with sth), remain, replace (sth), integral part, keep track of life, plug into, reduce the time, search for into, user-friendly, be cheated out of, challenge sb, date, be outdated, up-date, up-to-date, jog one’s brain, mind-expanding, rely on, solve a problem, solution, addict, addiction to, control, disorder, relief, suffer from

Грамматический материал

Be going to / will / won’t / can’t / couldn’t / could / may might / may not / might not; видовременные формы, используемые в повествовании: past simple, past continuous, past perfect

Повторение ранее изученных структур


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...