Рабочая программа 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Парамонова Ирина Константиновна.

Рабочая программа 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx84.31 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

на 2015-2016 учебный год

для 3 «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е» классов

учителей:

Парамоновой Ирины Константиновны

Москва, 2015

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими изменениями политического, социально-экономического и социокультурного характера в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4   классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 102 часа  (3 часа в неделю).

РАЗДЕЛ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на 3 часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.

УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяетвнимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (SpotlightStarter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Цели программы:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;  знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Основными задачами  реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Формы контроля:

  • Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
  • BoardGame: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.
  •  I LoveEnglish: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  • Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
  •  Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
  • ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.

Результаты обучения:

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся III класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

РАЗДЕЛ 3. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

 Количество учебных часов

В год – 102.

В неделю - 3.

Плановых контрольных уроков: 3.

Предлагаемая программа предназначена для 3А,3Б,3В,3Г,3Д,3Е  классов.

РАЗДЕЛ 4. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате освоения программы учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

РАЗДЕЛ 5. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры).

Особенности формирования коммуникативных умений по видам

речевой деятельности.

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.

Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться;

умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.  

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.

         Аудирование.

Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале.

Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

           Чтение.

Традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика.

Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с

уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются).  

Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на

диски и начитаны носителями языка.

В третьем проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.

Представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено

небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоватьсядвуязычным словарём учебника.

          Письмо.

выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография.

Учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно облегчает процесс чтения слов и предложений. В третьем  классе дети изучают знаки транскрипции и основные правила чтения. Они также знакомятся с апострофом, основными буквосочетаниями и правилами орфографии.

Фонетическая сторона речи.

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (диски для занятий в классе и дома, DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных, дифтонги и т. д.), обращают внимание на отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными, связующее “r” (there is/are), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные

особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), интонация перечисления, членение предложений на смысловые группы отрабатываются путём многократного прослушивания и последующего разыгрывания диалогов, записанных на дисках.

Специальные фонетические упражнения в каждом модуле направлены на различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум учебника составляет примерно 500 лексических единиц. Основная лексика представлена на дидактических карточках и плакатах, что облегчает её запоминание. В учебнике также представлены простейшие устойчивые словосочетания (be late, ride a bike, go to bed, go home, have fun, have breakfast, lunch, supper и т. д.), оценочная лексика (Well done. Fine. Yummy. Yuk. It’s fun. И т. д.) и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран (Nice to see you. Welcome back. See you later. Happy Birthday! Here you are. Let me see. Excuse me, where’s …? И т. д.).

В текстах учебника содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах

страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям).

Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В учебнике даётся начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th): teach – teacher, friend – friendly; словосложение: bathroom, sunglasses; конверсия: dream – to dream, hope – to hope.

Интернациональные слова также представлены (project, portfolio, garage, tennis и т. д.).

Грамматическая сторона речи.

Грамматические явления представлены на страницах учебника в виде небольшой справки-опоры с символом прожектора, кроме второго класса, в котором грамматика даётся в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В учебнике содержится весь программный материал по грамматике.

Формы и способы контроля и самоконтроля.

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

РАЗДЕЛ 6.Тематическое планирование с определением содержания основных видов учебной деятельности.

Тематическое планирование

Характеристика видов учебной деятельности

ВВОДНЫЙМОДУЛЬ. WELCOME BACK! (6 часов)

Составление диалогов (работа в парах); составление рассказа по картинке с опорой на модель; работа с аудио курсом (умение слушать и понимать прослушанный текст); чтение про себя и вслух.

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; работа с текстом сказки; составление письма благодарности; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; составление рассказа о школе по образцу; заучивание фраз; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; подготовка рассказа о своей семье; отработка умения задавать вопросы; работа по образцу; подготовка проектных работ о школе; повторение материала модуля; подготовка семейного древа; работа с сюжетом сказки; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! (12 часов0

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки;подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!  (12 часов)

Работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! (12 часов)

Работа в «Языковом портфеле»; работа с аудиокурсом; составление диалогов (работа в парах); чтение диалогов по ролям; исполнение песни на английском языке; работа с таблицами “Bingo” в рабочей тетради; составление предложений/диалогов по модели; работа над интонацией и произношением; изучение новой лексики и лексических структур; изучение новых звуков; чтение про себя и вслух; подготовка к итоговому контролю; подготовка иллюстраций для следующего урока; повторение материала модуля; работа с сюжетом сказки; подготовка проектов; работа с грамматическим материалом; выполнение тестов по материалу модуля.


Календарно - тематическое планирование.

Предмет: английский язык

Класс: 3а, б, в, г, д, е

УМК:«Английский в фокусе - 3» (Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)

№ занятия

Наименование разделов и тем

Количество часов

ЗСК

Наглядные пособия и технические средства

УУД

Примечания

1

2

3

4

5

6

ВВОДНЫЙМОДУЛЬ. WELCOME BACK!

1. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики.

    2. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики.

    3. Welcome back! Повторение тем «Одежда», «Дом».

    4. Welcome back! Повторение тем «Еда», «Каникулы».

 5. Повторение числительных (1до 10).

    6. Контрольная работа №1 (вводный тест).

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ.

Карточки с изображением главных персонажей УМК; карточки с именами учащихся; фотографии о летнем отдыхе учащихся, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS!

  1. School again! Семантизация лексики по теме «Школа». Развитие умений аудирования, чтения, говорения.
  2. Schoolagain! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге.

    3. School again! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге.

    4. School Subjects. Развитие навыков диалогической речи. Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.

5.        Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.

6. School Subjects. Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизация изученной лексики.

 7. Повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Систематизация новой лексики (геометрические фигуры).

8. TheToySoldier. Совершенствование навыка чтения, аудирования, говорения и письма.

9. Систематизация лексики по темам «Внешность», «Одежда», «Игрушки» и «Цвета». Совершенствование навыка чтения, аудирования, говорения и письма.

10. Знакомство с устройством начальной школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения.

11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 1.

    12.Обобщение языкового материала модуля 1.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ.

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ.

Плакат “School Days”; карточки со словами с. 10 у. 1; карточки с цифрами от 11 до 20; картинки, иллюстрирующие школьные предметы: English, Maths,  Geography, PE, History, Science, Art, Music; плакаты и раздаточный материал по темам «внешность», «Одежда», «Игрушки», «Цвета»; иллюстрации для систематизации новой лексики (adoll); иллюстрации для систематизации лексики по теме «Школа»; карточки со схемами открытого и закрытого слогов; карточки с новой лексикой с. 12 упр. 1, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS!

  1. A new member! Систематизация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения.
  2. A new member! Повторение употребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    3. A new member! Повторение у потребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    4. A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

5. A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

6. A happy family! Fun at school. Arthur&Rascal. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

    7. TheToySoldier.Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

8. Families near and far. Families in Russia. Составление рассказа о своей семье на основе семейного дерева. Совершенствование навыков чтения и говорения.

    9. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения .

10. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 2.

    11. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 1.

    12. Обобщение грамматического и лексического материала модулей 1 и 2.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Иллюстрации Lulu, Larry, Grandma, Grandpa, Mum, Dad, sister Betsy; заполненные учителем семейные фотографии учащихся и учителя; картинки с изображением семьи Nanny Shine (grandmother, grandfather, father, mother); аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Личностные:

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE!

  1. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексикиI like/I don't like. Отработка глагола “to like”в Present Simple.

    2. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексикиI like/I don't like. Отработка глагола“to like”в Present Simple.

3.He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола“to like”в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

4.He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола“to like”в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

    5.In my lunch box! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Систематизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

    6.Inmylunchbox! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Систематизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

7. In my lunch box! Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизация лексики по теме «Еда». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

   8. TheToySoldier.Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

9. A bite to eat! I scream for ice cream! Развитие умения рассказывать о еде. Изучение фраз этического диалога по теме «Покупка». Совершенствование навыков чтения и говорения.

    10. Знакомство с английскими сказками. Совершенствование навыка чтения.

11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 3. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 3.

12. Контрольная работа № 2.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Плакат My Favourites! Сборник контрольных заданий; карточки с лексикой для систематизации (I like\i don’t like; some, any); иллюстрации по теме «Еда», «Покупки»; карточка с буквой Ii и звуками [ai], [i]; проекты семейного древа; аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом.

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY!

1. ToysforlittleBetsy! Развитие умения называть игрушки и говорить о них. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.

    2. ToysforlittleBetsy! Систематизация изученной лексики. Отработка употребления неопределенного артикля a/an.

    3. ToysforlittleBetsy! Знакомство с указательными местоимениями this/that. Знакомство с правилами чтения буквы Oo в открытом  закрытом слогах.

4. Toys for little Betsy! Указательные местоимения this/that. Знакомство с правилами чтения буквы Oo в открытом  закрытом слогах.

5.In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат.

    6. In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Знакомство с указательными местоимениями во множественном числе.

    7. Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Указательные местоимения во множественном числе.

  8. Inmyroom! Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизировать изученные грамматические и лексические структуры.

9. TheToySoldier. Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

10. Tesco Superstore. Everybody likes presents! Развитие умения рассказывать о новогодних подарках и праздновании Нового года в России. Совершенствование навыка говорения.

    11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 4.

12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 4..

13. Обобщение изученного.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

ПлакатInmyroom!; карточкисактивнойлексикой (musicalbox, teaset, elephant, this/that, anarmchair, adesk, funnyит.д.); сумка/непрозрачный пакет;иллюстрации: acomputer, aTV, aradio, anarmchair, alamp, abed, adesk, achair; карточки с названиями игр из предыдущих уроков;  сборникконтрольныхзаданий; письмо Деду Морозу, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные:

находить  запрашиваемую информацию в тексте.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

Освоение личностного смысла учения.

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS!

  1. Cows are funny! Знакомство с названиями частей тела.
  2. Cows are funny! Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. Cows are funny! Систематизаци я изученной лексики. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.
  4. Обобщение употребления структуры “havegot”.Знакомство с правилами чтения буквы Уу в открытом и закрытом слогах.
  5. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  6. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.
  7. Clever animals! Fun at school. Arthur&Rascal. Знакомство с числительными от 30 до 50. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  8. TheToySoldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.
  9. Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland.Систематизация лексики по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения и говорения.
  10. Знакомство с английскими сказками Совершенствование навыка чтения.
  11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5.
  12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 5.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Карточки с иллюстрациями: a small nose, big ears, a small head, big eyes, thin legs, a fat body, a short tail, a long tail; листы бумаги для рисования; карточки с активной лексикой (man – men, woman – women, a spider, a rabbit, a farm, fast, an actor и т.д.); плакат Animals Big and Small!;карточки с числительными 30, 35, 40, 45, 50; карточки с числительными; сборник контрольных заданий; рассказ о цирке/зоопарке/театре зверей; проекты о животных, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности.

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные:

Развитие готовности к сотрудничеству.

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME!

  1. Grandma! Grandpa! Повторение названий комнат в доме. Развитие умения задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится.
  2. Grandma! Grandpa! Систематизация изученной лексики. Формирование навыков употребления предлогов места. Знакомство с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах.
  3. My house! Знакомство с правилом образования множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y(после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме.

    4. My house! Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y(после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме.

     5. Myhouse! Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизация лексики по теме «Дом».

     6. Систематизация пройденного грамматического материала. Знакомство с вопросительной формой лексической структуры “thereis/are”.

    7. TheToySoldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма.

8. British homes! House museums in Russia. Систематизация лексики по теме «Дом», «Игрушки». Совершенствование навыков чтения и говорения.

    9. Знакомство с английскими сказкамиСовершенствование навыка чтения.

10. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 6.

    11. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 6.

    12. Обобщающее повторение (модули 1-6).

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Плакат In my Room!; карточки с активной лексикой (a house, a bedroom, a kitchen, a car, how many, in front of, behind ит.д.); карточки, иллюстрирующие слова a cup board, a mirror, a fridge, a sofa, a cooker, a glass; сборник контрольных заданий; проекты о животных, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

МОДУЛЬ 7. A DAY OFF!

  1. We’re having a great time!Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  2. We’re having a great time!Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении Present  Simple.
  4. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении PresentSimple. Знакомство с чтением буквосочетания “ng”. Различие между звуками [n] и[η].
  5. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  6. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (PresentContinuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  7. In the park! Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизировать грамматическиеилексические структуры. Повторение темы «Животные». Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  8. TheToySoldier.Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  9. Get ready, get set, go! Fun after school! Развивать умение рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране. Совершенствование навыков чтения и говорения.
  10. Знакомство с английскими сказкамиСовершенствование навыка чтения.
  11. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 7.
  12. Систематизация грамматического и лексического материала модуля 6.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Карточки с изображениями действий to play a game, to drive a car, to make a sandcastle, to watch TV, to paint a picture, to play soccer, to sleep, to ride a bike, to drink Coke, to eat a hot dog, to wear a mac, to play basketball, to fly a kite; проект о занятиях в свободное время, аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий.

Познавательные:

находить информацию в учебнике.

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Личностные:

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY!

  1. A fun day! Развитие умения рассказывать о распорядке дня (PresentSimple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  2. Afunday! Развитие умения рассказывать о распорядке дня (PresentSimple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения.
  3. A fun day! Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях.
  4. A fun day! Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в PresentSimple. Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях.
  5. On Sundays. Развитие навыков называть время, спрашивать и отвечать, который час. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  6. On Sundays. Fun at school. Arthur&Rascal. Систематизация изученной лексики. Объяснение понятия разницы во времени в разных частях мира. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  7. TheToySoldier.Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
  8. Cartoon Favourites! Cartoon time! Развивать умение беседовать о любимых персонажахмультфильмов. Совершенствовать навыки чтения и говорения.
  9. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 8.
  10. Контрольная работа №3.
  11. Обобщающий урок. Систематизация языкового материала модулей 1-8.
  12. Обобщающий урок.

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

1 ч

Беседа о ЗОЖ

Беседа о ЗОЖ

Дифференц. Д/З

Карточки с названиями дней недели; карточки с глаголами действия; карточки, иллюстрирующие лексику to have a shower, to have breakfast, to have lunch, to listen to music, to visit my friends, to have supper, to watch a video, to go to bed); ксерокопии таблицы «Разница во времени»;

аудиокурс «Английский в фокусе – 3».

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

рассматривать и сравнивать.

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

Личностные:

Формирование адекватной мотивации к учению.

Итого часов:

102 ч

Разделы, темы

Количество часов

Количество

тестов

контрольных работ

проектов, творческих работ

1.

Вводный модуль.

6

1

2.

Школьные дни.

12

1

1

3.

Семейные моменты.

12

1

1

1

4.

Все, что я люблю.

12

1

1

5.

Приходи и играй.

12

1

1

6.

Пушистые друзья.

12

1

1

7.

Дом, милый дом.

12

1

1

8.

Выходной.

12

1

1

9.

День за днем.

12

1

1

1

Итого:

102

8

3

8


РАЗДЕЛ 7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Учебники «Английский в фокусе» для 3 класса
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
  3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку.
  4. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
  5.  Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса
  6. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса
  7. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Сборник упражненийдля 3 класса.

Печатные пособия

  1. Алфавит (настенная таблица).
  2. Грамматические таблицы к основным  разделам грамматического материала,

     содержащегося в примерных программах начального образования по

     иностранному языку.

         3. Карты на иностранном языке:

         Географическая карта стран изучаемого языка.

         Географическая карта Европы.

         Карта России.

Мультимедийные средства обучения

 1. CD для занятий в классе.

 2. CD для самостоятельных занятий дома.

 3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

(Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Технические средства обучения и оборудование кабинета

1. Магнитофон.

2.  Компьютер.

3. Мультимедийный проектор.

4.Экспозиционный экран.

5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

6.  Стенд для размещения творческих работ учащихся

7.  Стол учительский с тумбой.

8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

Игры и игрушки.

  1. Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
  2. Настольные игры на английском языке: лото, Scrabble и др. 

РАЗДЕЛ 8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

Графика, каллиграфия, орфография:

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи:

Адекватное произношение звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи:

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who,  where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyi sbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. Глаголы вPresentSimple, PresentContinuousв структуре It’sraining. Глагол havegot в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of),  времени.

К концу 3 класса учащиеся должны уметь:

В области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

 В области аудирования:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения:

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых, для данной возрастной группы, доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В области письма:

- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...