Урок английского языка "Мода"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Чайковская Надежда Васильевна

Цели:

Повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала по теме.

Задачи:

1.     Повторить и обобщить лексику по теме «Мода».

2.     Совершенствовать грамматические навыки употребления глагола с существительными и местоимениями 3 лица единственного числа в Present Simple.

3.     Развивать умение читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.

4.     Развивать умение работать в разных режимах, навык межличностного общения.

5.     Развивать способности к догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц.

6.     Воспитывать уважительное отношение к чужому мнению и интересам.

Тип урока: повторение и закрепление полученных знаний с использованием информационных технологий.

Оснащение урока: УМК, доска, компьютер, проектор.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока19.25 КБ
Office presentation icon презентация урока2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Ход урока

I. Начало урока.  

1. Организационный момент. (Беседа с дежурным)
Good morning children! Sit down, please. It’s time to start our lesson.

2. Введение в тему.
На уроке используется презентация “Fashion”.  
Today we are going to the fashion house
(слайд 1). 
But now let’s talk about what fashion is. 
Different people say that fashion is beautiful, modern and comfortable clothes. They wear fashionable clothes in different situations
.

3.  Фонетическая игра.

We should talk about clothes more. Let’s play the game “Rhymes”.  I pronounce a word and you should say the word, means “clothes”.
Детям предлагается составить рифму к произнесенному слову:

beans – jeans
better – sweater
bird – shirt, T- shirt, skirt
cocks – socks
mouse – blouse

choose – shoes
loves - gloves
map – cap
rat – hat

less – dress
boat – coat, rain coat
fruits – boots
sports – shorts
candles – sandals
kittens – mittens
racket – jacket
weeklies – sneakers
cute -  suit

II. Основной этап урока

1.  Активизация лексики (Одежда).
Well done. But do you know the meaning of these words? Let’s play the computer game “Words and pictures”
Look at this game. When you see a word you should click on the picture.
Детям предлагается поиграть в лексическую игру на компьютере. Надо кликнуть мышкой на нужной картинке, которая обозначает значение появившегося слова.  
Подведение итогов игры. 

2. Agree or disagree with the statements:

We never wear mittens in summer.

Kids always put on scarf in winter.

Children take off their fur coats in June.

When it is hot we usually wear T- shirt and shorts.

Girls always wear silk dresses in winter.

If it is cold, we put on socks and sandals.

3. Аудирование.
Let’s go on. You know that people from different countries wear fashionable clothes. Meet Helen. She’s from England. She wants to tell us what clothes she likes to wear
Can you guess about her favourite clothes and styles?
Вначале детям предлагается послушать, затем прочитать рассказ Хелен и выбрать нужную одежду на разные случаи жизни.

4. Чтение.

Hello! I’m Helen. I am from England. I like to wear fashionable clothes.
When I visit birthday parties I often wear (jeans, a T- shirt and warm boots; a beautiful pink dress and nice shoes).
I enjoy going for sports so I usually put (a light skirt, a blouse and shoes; my yellow track suit and modern sneakers) on.
But most of all I like to go to school. When I go there I always wear my uniform. It’s (a shirt, trousers and a hat; a white blouse, a blue skirt and a jacket). My uniform is very comfortable and nice.

5. Отработка грамматического правила употребления глагола с существительными 3 лица единственного числа в Present Simple.

 Now say what Helen wears and puts on in different situations 

6. Устная работа.
And what about you? Use this information. Дети высказывают, какую одежду носят для занятия спортом, на вечеринках в честь Дня рождения и в школу.  Предлагается опора на слайде.

7. Работа с проектами. 

What is your favourite style? Учащиеся показывают свои домашние проекты и рассказывают о своем любимом стиле одежды.

8.Работа по теме «Школьная форма»

1) You’ve learned that Helen likes to go to school most of all. And she wears her uniform to school.  It’s very popular in England. Do you wear school uniform?  

2) Просмотр видеоролика о школьной форме в разных странах.

And what about other countries? Many children wear different clothes for school. But what is the most popular?  Uniform of what country you liked most of all?

Do you wear school uniform?

3) Работа в группах. 

Let’s discuss “Is it good or bad to have a school uniform?”  Work in groups.

Учащиеся в группах распределяют карточки «За» и «Против» школьной формы.

good

bad

comfortable

boring

beautiful

uncomfortable

modern

doesn’t show personality

fashionable

expensive

saves time in the morning

makes everyone equal

Would you like to wear school uniform? Why/ why not?

4) Создаем дизайн школьной формы для девочек и мальчиков.

III. Заключительный этап урока

1.Подведение  итогов. Оценки.

2.Домашнее задание. Детям предлагается создать проекты  моделей  школьной одежды. You can design your school uniform for girls and boys. But don’t forget that your uniform should be fashionable and comfortable.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...