Тема | Рождество. Christmas.
|
Цель и задачи | Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов. Образовательная цель: выявление теоретических основ построения содержательно.
|
Тип урока |
Урок общеметодологической направленности.
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
1. Оперировать активной лексикой: названия праздников и дат. 2. Распознавать и употреблять Present Simple и Present Continious. 3. Воспроизводить на письме утвердительные предложения; использовать знакомую лексику и речевые образцы. 4. Извлекать необходимую информацию из текста и строить монологическое и диалогическое высказывание на основе прочитанного.
| Личностные: 1. Формировать чувства доброжелательности, отзывчивости, терпения, вежливости. 2. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Познавательные: 1. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации из прочитанного текста. 2. Осознанно строить предложения в письменной форме. Коммуникативные: 1. Планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. 2. Слушать и понимать содержание прочитанного текста. 4. Уметь четко строить предложения в письменной форме в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: 1. Уметь ставить учебные задачи и планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой (целеполагание). 2. Саморегуляция: мобилизация сил и энергии, преодоление трудностей. Саморегуляция по времени. 3. Предвосхищать результат и уровень усвоения знаний (прогнозирование). 4.Осознавать качество и уровень усвоения знаний (оценка). |
Основные понятия | Грамматика: Present Simple и Present Continious. Лексика: название английских праздников, словосочетания с глаголами make,do.
|
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
История, русский язык. | Индивидуальная. Фронтальная. Групповая. | Компьютерная презентация. Интернет, учебник, карточки. |
| Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Оргмомент
| 2минуты |
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствует. Задает организационные вопросы. Ведет вступительную беседу с использованием устойчивых речевых клише. Good morning, boys and girls! How are you today? I want somebody to ask the questions about the day, date and the weather.
| Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя, одноклассника согласно коммуникативной задаче. Задают вопросы и отвечают на них. Good morning, teacher! I`m fine, thank. And you? What day is today? What is today`s date? What is the weather like today? | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
|
| Речевая и фонетическая зарядка
| 3 минуты | Карточки с таблицей на партах у учащихся |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Phonetic activities Listen and read the words. St Patrick’s Day Thanksgiving Guy Fawkes Day Halloween May Day Valentine’s Day Christmas Day
| 25th December 1st May 4th Thursday of November 31st October 14th February 5th November 17th March | Make wreaths Exchange gifts Wear costumes Offer flowers sweets Eat traditional food Watch parades Watch a fireworks display Decorate trees |
| Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Учащиеся отрабатывают чтение английских слов. Учащиеся сопоставляют даты, праздники и словосочетания. Дают полные ответы по составленным предложениям.
| Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. |
2. | Этап целеполагания. Этап повторения изученного материала |
| Используемые ресурсы |
|
| 20 минут | Презентации учащихся, проектор, доска, плакаты, карточки. |
Целеполагание и мотивация. Cистематизация знаний ( проверка домашнего задания)
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель- поставить познавательную задачу; развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Last lesson you were divided into 2 groups for making home task. At home each group made the presentation about English holidays. The 1st group tell us about Christmas in England. The 2nd group - Christmas in Russia. Let`s divide into two groups and present your projects. Then discus differences between these holidays.
Прием «мозговой штурм» Используя наводящие вопросы подвести учащихся к цели урока. What is the topic of our lesson?
| Цель–сформулировать задачу урока. Учащиеся презентуют свои проекты и выявляют различия в праздновании Рождества в Англии и в России. Учащиеся определяют тему и задачи урока.
The topic is «Christmas». | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и с друг другом во время фронтальной беседы. |
3. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы |
|
| 4 минуты | Видеозапись, проектор. |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Well done. What winter song is the most popular in Britain? Let’s listen to " Merry Christmas" and sing, and dance.
| " Merry Christmas!" Учащиеся видят текст песни на экране и поют под видиозапись.
| Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем и с друг другом во время пения.
|
4. | Этап закрепления учебного материала | Время | Используемые ресурсы |
|
Production | 8 минут | Учебник, карточки с диалогами, схемы-опоры. |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-расширение освоения в речи форм клише, развитие навыков диалогической речи с использованием новых ЛЕ Now, let’s work in pairs. You learn how to make/cancel appointment. Listen to two dialogues. Who makes/cancels an appointment? Учитель раздает карточки с диалогами. You should make up your own dialog on the topic «My favourite holiday».
| Цель- научиться вести диалог с опорой на лексико-грамматические модели. Учащиеся слушают аудиозапись дважды и составляют диалоги из предложенных карточек. Учащиеся составляют диалоги.
| Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
5. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы |
2 минуты |
|
|
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель-подвести игог изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. What have we done today? What have we learnt and what have we remembered? What do you know and what can you do after this lesson? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать , осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
6. | Итоговый этап учебного занятия | Время | Используемые ресурсы |
| Домашнее задание | 2 минуты | Учебник, дневник. |
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель–довести до сведения детей инструкцию по выполнению домашнего задания. Объяснить что и как они должны сделать в процессе домашнего задания. Open your diary, please. Your homework is to write a story about English holidays. №2 p.50 Your marks are… The lesson is over. Good Bye! See you later!
| Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
| Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
|