Открытые уроки
видеоурок по английскому языку по теме

Кошелева Елена Викторовна

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

Технологическая карта учебного занятия №42

Тема урока: «Научно-технический прогресс в авиации» (Тема 1.13 Научно-технический прогресс).

Вид учебного занятия: практическое занятие. Продолжительность занятия - 95 минут.

Учащиеся - студенты 1-го курса специальности 24.02.01 Производство летательных аппаратов.

Уровень учащихся - Beginner (начинающие).

Цели урока:

Обучающая цель – совершенствование у студентов навыков и умений просмотрового, поискового и изучающего чтения на примере информативных тестов по теме «Научно-технический прогресс в авиации», содержащих профессиональную лексику и терминологию.

Развивающая цель – изучение профессиональной лексики и терминологии, распознавание в тексте изученных ранее грамматических конструкций, формирование у студентов речевых навыков и умений, а также аудирования.

Воспитательная цель – удовлетворение познавательного интереса к своей будущей профессии, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

Обучающие задача – совершенствовать навыки и умения просмотрового, поискового и изучающего чтения на примере информативных тестов по теме «Научно-технический прогресс в авиации», содержащих профессиональную лексику и терминологию.                

Развивающие задачи – знать профессиональную лексику и терминологию, распознавать в тексте изученные ранее грамматические конструкции, формировать у студентов речевые навыки и умения, а также аудирования.

Воспитательные задачи – удовлетворять познавательный интерес к своей будущей профессии, повышать мотивацию студентов к изучению иностранного языка.

Урок направлен на развитие следующих коммуникативных компетенций:

- речевой компетенции (чтение, говорение, аудирование);

- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенной темой;

- учебно-познавательной компетенции – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

Урок направлен на развитие следующих общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование и учебные пособия к уроку: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, доска, словари.

Этапы урока

Цель этапа

Время (мин) и формы работы

Деятельность

студентов

Деятельность

преподавателя

1. Орг. момент

Настроить студентов на урок иностранного языка, связать материал предыдущего урока и настоящего, ознакомить студентов с темой и планом урока, отметить отсутствующих и присутствующих

5 мин

Приветствуют преподавателя, слушают тему и план урока

Приветствует студентов, отмечает присутствующих/отсутствующих студентов, знакомит с темой и планом урока

2. Введение лексического материала по теме и выполнение предтекстовых упражнений

Подготовить студентов к чтению текстов (упр.3,4,5,6,7)

12-13 мин,

работа со всей группой

Выполняют предтекстовые упражнения (упр.1,2,4), записывают тематическую лексику, слова и фразы из текстов в упр.4

Объясняет, как выполнять упражнения, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов, выполняя фронтальный опрос, дает перевод отдельных слов и фраз из текстов в упр.4

3. Просмотровое чтение

Совершенствование навыков просмотрового чтения (упр.3)

5-7 мин

Просматривают тексы в упр.4. Называют их тематику

Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

4. Поисковое чтение

Совершенствование навыков поискового чтения (упр.4)

25-27 мин,

парная работа

Читают тексты в упр.4 и отвечают на данные вопросы к текстам

Осуществляет мониторинг деятельности студентов, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

5. Просмотровое чтение

Совершенствование навыков просмотрового чтения (упр.5)

5-6 мин

Просматривают тексы в упр.5. Называют их тематику

Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

6. Изучающее чтение

Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.6)

10-12 мин

Знакомятся с портретами ученых и инженеров. Читают тексты с полным пониманием содержания и находят соответствие между описанием и ученым или инженером

Помогает понять содержание текстов и проверяет выполненное задание

7. Изучающее чтение

Совершенствование навыков изучающего чтения (упр.7)

10-12 мин

Читают текст, устно выполняют его перевод. Затем читают перевод.

Помогает понять содержание текста и проверяет выполненное задание

8. Домашнее задание

Озвучивает домашнее задание

2-3 мин

Записывают домашнее задание

Задает и объясняет домашнее задание

9. Подведение итогов урока

Дать комментарии, озвучить все оценки за урок, выполнить рефлексию

5  мин

Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы, высказывают мнение об уроке, его материале

Дает комментарии, озвучивает все оценки за урок, задает вопросы о проведенном уроке


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

Технологическая карта учебного занятия №48

Тема урока: «Плоские и объемные геометрические фигуры» (Тема 2.2 Основные геометрические понятия и физические явления).

Вид учебного занятия: практическое занятие. Продолжительность занятия – 95 минут.

Учащиеся - студенты 1-го курса специальности 24.02.01 Производство летательных аппаратов.

Уровень учащихся - Beginner (начинающие).

Цели урока:

Обучающая цель – к концу урока студенты смогут использовать в своей речи названия плоских и объемных геометрических фигур, их измерения, сравнивать фигуры и различные предметы/объекты, т.е. формирование языковых навыков студентов в области технического английского.

Развивающая цель – совершенствование навыков и умений диалогической речи, аудирования.

Воспитательная цель – умение работать в команде, повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка с целью общения на профессиональные темы с англоязычными партнерами.

Задачи урока:

Обучающие задача – познакомить студентов с названиями геометрических фигур, их измерений, научить студентов использовать данную лексику в речи, сравнивать различные фигуры и предметы.                

Развивающие задачи – совершенствовать навыки и умения диалогической речи, аудирования.

Воспитательные задачи – научить работать в команде, повышать мотивацию студентов к изучению иностранного языка с целью общения на профессиональные темы с англоязычными партнерами.

Урок направлен на развитие следующих коммуникативных компетенций:

- речевой компетенции (чтение, говорение, аудирование);

- языковой компетенции – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с предложенной темой.

Урок направлен на развитие следующих общих компетенций:

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

Тип урока: урок изучения нового.

Оборудование и учебные пособия к уроку: компьютер, проектор, экран, раздаточный материал, карточки, доска.

Этапы урока

Цель этапа

Время (мин) и формы работы

Деятельность

студентов

Деятельность

преподавателя

1. Орг. момент

Настроить студентов на урок иностранного языка, ознакомить студентов с темой и планом урока, отметить отсутствующих и присутствующих

5 мин

Приветствуют преподавателя, слушают тему и план урока

Приветствует студентов, отмечает присутствующих/отсутствующих студентов, знакомит с темой и планом урока

2. Введение лексического материала по теме

Познакомить студентов с тематической лексикой – названиями геометрических фигур и их измерений (упр.1,2,5,8,10)

12-13 мин,

работа со всей группой

Выполняют упражнения (упр.1,2,5,8,10), записывают тематическую лексику

Знакомит студентов с тематической лексикой: ее значением, произношением, сочетаемостью с другими словами.  Объясняет, как выполнять упражнения, проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

3. Закрепление лексики

Запомнить лексику (упр.3,6,9,11)

5-7 мин

Выполняют упражнения (упр.3,6,9,11), отвечают

Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

4. Использование лексики в речи

Научиться употреблять ее в речи (упр.4,7,д/з)

25-27 мин,

парная работа

Выполняют упражнения (упр.4,7,д/з), отвечают

Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

5. Введение грамматического материала

Познакомить студентов со степенями сравнениями имен прилагательных

5-6 мин

Слушают объяснения преподавателя

Объясняет образование степеней сравнения имен прилагательных и случаи их употребления

6. Закрепление грамматического материала

Отработать грамматический материал (упр.12,13)

10-12 мин

Выполняют упражнения, отвечают

Проверяет и исправляет при необходимости ответы студентов

7. Домашнее задание

Озвучивает домашнее задание

2-3 мин

Записывают домашнее задание

Задает и объясняет домашнее задание

8. Подведение итогов урока

Дать комментарии, озвучить все оценки за урок, выполнить рефлексию

5  мин

Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы, высказывают мнение об уроке, его материале

Дает комментарии, озвучивает все оценки за урок, задает вопросы о проведенном уроке


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта учебного занятия №24

Тема урока: “Отдых, каникулы, отпуск. Туризм”.

Вид учебного занятия: комбинированный урок. Продолжительность урока - 90 минут.

Дата урока: 21.04.2015г.

Учащиеся - студенты 3-го курса специальности 160108 “Производство летательных аппаратов”.

Уровень учащихся от Elementary до Upper-Elementary.

Образовательные ресурсы: словари, карта, доска, компьютер, проектор, презентация, карточки.

Формы и методы обучения: ролевая игра, викторина.

Цель урока: 1) применение полученных знаний в рамках предложенной ситуации;

                       2) повышение мотивации студентов к изучению иностранного языка.

Задачи урока:

Образовательная – повторить и проверить знания студентов по изученной теме: “Обычаи и праздники стран изучаемого языка. Культурные и национальные традиции Великобритании”, изучить материал из раздела лексикография английского языка;

Воспитательная – повысить мотивацию студентов к изучению иностранного языка, способствовать развитию культуры взаимоотношений в группе, коллективе, способствовать развитию толерантности к иноязычной культуре и традициям;

Развивающая – развивать навыки применять имеющиеся знания в новой ситуации; развивать навыки и умения аудирования, развивать умения анализировать материал и результаты деятельности.

В результате обучающиеся

  • знают страноведческий материал, лексический и грамматический материал по теме и используют его в различных ситуациях, а также знают особенности развития английского языка;
  • умеют сравнивать материал, применять полученные знания в другой ситуации, анализировать результаты деятельности, вести диалог с партнерами;
  • владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Этапы урока

Цель этапа

Время (мин) и формы работы

Деятельность

студентов

Деятельность

преподавателя

1. Орг. момент

Разделить группу на две команды игроков и две команды болельщиков, объяснить форму урока и правила игры. Вручить названия командам. Назначить помощников.

5 мин

Приветствуют преподавателя, делятся на команды и свои роли.

Приветствует студентов, знакомит с формой урока, правилами игры и помогает студентам в делении на команды и роли.

2. Актуализация материала

Озвучить тему урока, актуализировать материал предыдущего урока, связать материал настоящего урока с ранее изученной темой

7-8 мин, фронтальная

Слушают план урока, отвечают на вопросы преподавателя

Знакомит с темой урока, задает вопросы по теме: “Путешествие”.

3. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о стране (1-6)

Повторить знания о Британии

5 мин,

Групповая (две команды игроков)

Команды игроков отвечают на первые шесть вопросов.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

4. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о стране (7-12)

Повторить знания о Британии

5 мин,

Групповая (две команды игроков и болельщиков)

Команды болельщиков отвечают на следующие шесть вопросов.

Команды игроков выполняют письменное задание.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

5. Подведение предварительных итогов

Оценить письменную работу команд игроков. Повторить грамматический материал

2-3 мин,

фронтальная

Повторить употребление определенного артикля the с собственными именами существительными.

Оценивает правильность ответов, задает вопросы о правилах употребления артикля the с собственными именами существительными.

6. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о достопримечательностях Лондона

Повторить знания о Британии

7-8 мин,

Групповая (две команды игроков и болельщиков)

Называют достопримечательности Лондона по картинкам.

По описанию определяют достопримечательности города

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

7. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о Британской монархии

Повторить знания о Британии

7-8 мин,

Групповая (две команды игроков )

Команды игроков отвечают на вопросы о жизни королей и королев.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

8. Музыкальный перерыв (песня о Генрихе VIII)

Совершенствование навыков и умений аудирования

5-7 мин, фронтальная

Слушают и отвечают на вопросы по содержанию песни.

Формулирует вопросы на понимание содержания песни.

9. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Вопросы о Британских писателях и поэтах

Повторить знания о Британии. Сформировать интерес учащихся к английской литературе.

10-12 мин,

(две команды игроков и болельщиков)

Называют произведения писателей.

Разгадывают литературный кроссворд.

Двое учащихся декламируют стихи.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

10. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Английский язык.

Научить анализировать составляющие языка, лучше понимать его особенности, повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка

10-12 мин,

(две команды игроков и болельщиков)

Отвечают на вопросы, читают английские скороговорки.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

11. Проведение викторины по теме: “Путешествие в Британию”. Пословицы и поговорки.

Сравнить английские и русские поговорки.

10-12 мин,

(две команды игроков и болельщиков)

Читают поговорки и называют их русские эквиваленты.

Оценивает правильность ответов, следит за соблюдением правил игры.

12. Подведение итогов викторины

Выявить команду-победителя, подсчитать количество баллов

2-3 мин

Озвучивают баллы команд и называют победителя викторины

Следит за подведением итогов и подводит итоги игры

13. Подведение итогов урока

Дать комментарии, озвучить все оценки за урок

3-5 мин

Слушают преподавателя, возможно, задают вопросы

Дает комментарии, озвучивает оценки за урок


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...