Устная часть ЕГЭ
статья по английскому языку (10 класс) на тему

Омельченко Лениза Раисовна

Каждое задание устной части ставит своей задачей проверку определённых умений и навыков учащихся на базовом и профильном уровне. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustnaya_chast_ege.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

Устная часть ЕГЭ

В 2015 году в связи с введением в ЕГЭ по английскому языку устной части, возникла необходимость подготовки учащихся к выполнению данной части. Каждое задание устной части ставит своей задачей проверку определённых умений и навыков учащихся на базовом и профильном уровне.

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому включает в себя 4 задания:

  • задание 1 базового уровня сложности - чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера, время на подготовку – 1,5 минуты;
  • задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос, предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов, время на подготовку – 1,5 минуты;
  • задание 3 базового уровня сложности – создание монологического тематического высказывания, предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана, время на подготовку – 1,5 минуты;
  •  задание 4 высокого уровня сложности – создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий), время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время одного экзаменуемого (включая время на подготовку) - 15 минут.

Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 2 (условный диалог-расспрос).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

Холистическое оценивание

Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

 

 

 

 

 

Вопрос 2 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 4 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 5 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ  (максимальный балл – 5)

 

 

 

 

 

 

Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 3 (описание фото).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной
задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершённость высказывания

 

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)


Английский язык. Устная часть. Дополнительная схема оценивания задания 4 (сравнение двух фото).

 ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано

 

 

 

 

 

 

Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан

 

 

 

 

 

 

Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания

 

 

 

 

 

 

Логичность и использование средств логической связи

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 

 3.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГИА 9.Устная часть

Материалы научно-практического семинара «Организация и проведение устной части экзамена по иностранным языкам в рамках государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразов...

Подготовка учащихся 9 и 11 классов к устной части ГИА и ЕГЭ по английскому языку

Рекомендации по подготовке к устной части экзамена на ГИА и ЕГЭ...

Устная часть олимпиад

Устная часть олимпиад: задания  по говорению, критерии оценивания монологического и диалогического высказывания при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по англ...

ЕГЭ по английскому языку. Часть 2. Структура устной части и рекомендации по подготовке к экзамену.

В данной презентации представлены основные разделы устной части экзамена. Представленный в презентации материал будет полезен учителям английского языка, преподающим в старших классах, а также са...

Зачет по теме "Морфемика. Словообразование" (устная часть(теория) и практическая часть)

Данный вид контроля предусмотрен на обобщающем этапе изучения темы "Морфемика. Словообразование". Материалы зачета позволяют проверить теоретические  знания учеников и  умение применять их н...

Устная часть ЕГЭ - как стимул к овладению устной речью.

Сегодня, когда в связи с меняющимся содержанием ЕГЭ, внимание к обучению российских учащихся устному речевому общению на иностранном языке вновь возрастает, возникает необходимость активной разработки...

Презентация " Устная часть в формате ОГЭ. Стратегия выполнения заданий в устной части.

Для того, чтобы подготовиться к ОГЭ наилучшим образом, нужно изучить структуру экзамена: из каких заданий состоит экзамен и что проверяют в каждом конкретном задании. Второй важнейший момент - это стр...