Рабочая программа начального общего образования по английскому языку для 2 класса по учебнику Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
начального общего образования
по английскому языку
для 2 классов
на 2016 -2017 учебный год
составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
авторской программы курса «Английский в фокусе, 2-4» Быкова Н.И, Дули Д., Поспелова М., Эванс В. ,Москва, Просвещение, 2011, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Новочебоксарский кадетский лицей».
УЧЕБНИК: Английский язык. 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014
УЧИТЕЛЬ: Васильева Елена Геральдовна
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.
Предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
I. Предметные результаты в коммуникативной сфере
I.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
- Выпускник научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Выпускник получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
1) Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
2) Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текс т, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
1) Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
2) Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
1) Выпускник научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
2)Выпускник получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
I.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Выпускник научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
- Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
I.3. Социокультурная осведомленность
1) Выпускник научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
2) Выпускник получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
II. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
III. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
IV. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
V. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Национально-региональная составляющая в преподавании предмета.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интеграция национально-регионального компонента осуществляется по двум направлениям:
-Включение краеведческой информации из разных предметных областей (истории, географии, литературы, искусства) в программу изучения иностранного языка
Данный интегративный подход целесообразен для расширения кругозора учащихся, создается концентрация материала вокруг определенной темы, совершенствуются языковые возможности школьников. Тематический способ усвоения краеведческой информации помогает систематизировать полученные сведения из разных наук и создать целостную картину истории и современной жизни нашего региона.
-Творческое переосмысление полученной краеведческой информации, умение конкретизировать и анализировать исторические и современные тенденции развития региона
На иностранном языке учащиеся размышляют, сравнивают, предлагают свои решения актуальных социальных проблем.
- Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Таблица соответствия тематике УМК «Английский в фокусе» Н.И Быкова изд. Просвещение 2 кл. содержанию тем образовательного стандарта
СТАНДАРТ (тематика) | «Английский в фокусе-2» |
Знакомство (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Hello!, My Family! (Starter Module) |
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. День матери, Первое апреля, Масленица. Подарки. | She’s got blue eyes! (Module 4); My Birthday! (Module 2); My Holidays!, It’s Windy! (Module 5) |
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы. Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | I Can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); At the Circus! (Module 3); My Holidays!, A Magic Island! (Module 5) |
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | My Animals! (Module 3) |
Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. | My Home! (Module 1); It’s Windy! (Module 5) |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, домашние питомцы, школа, мир увлечений). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом в магазине). | Gardens in the UK (Module 1); Food Favourites. (UK, Module 2); Crazy about animals (UK, Module 3); Teddy Bear Shops (UK, Module 4); Beautiful Cornwall (UK, Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1–5); Teddy Bear, Happy Birthday!, Ten Little Puppets Sitting on a Wall |
Говорение
Диалогическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-2» |
• вести элементарный этикетный диалог в соответствии с ситуацией общения (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, извинение, прощание); • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) | Let’s Go, упр. 2, 3, 4; Hello, упр. 2; Unit 14a, упр. 2 |
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника; | Unit 1a, упр. 2; Unit 2a, упр. 2; Unit 4a, упр. 2; Unit 5a, упр. 2; Unit 8a, упр. 2; Unit 10a, упр. 2 |
• обращаться с просьбой, используя побудительные предложения; отвечать согласием или отказом выполнить просьбу партнера | Unit 13a, упр. 2 |
Монологическая речь
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-2» |
• рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета или картинки | Starter, упр. 2; Unit 6b, упр. 1; Unit 7a, упр. 2; Unit 11a, упр. 2; Spotlight on the UK, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
• описывать персонажей прочитанной сказки/рассказа с опорой на картинку | Unit 1b, упр. 1; Unit 4b, упр. 1; Unit 7b, упр. 2; Unit 15b, упр. 1; Spotlight on the UK, Spotlight on Russia (инструкции в книге для учителя) Работа со сказкой The Town Mouse and the Country Mouse (инструкции в книге для учителя) Презентация заданий языкового портфеля |
Аудирование
СТАНДАРТ Учащиеся должны | «Английский в фокусе-2» |
• воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Упражнения Chit-Chat. Let’s play! Инструкции по выполнению различных заданий, изготовлению поделок. |
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов (сообщений, сказок, рассказов) с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку | Sing along! Sing and do! Listen and read. Listen, point and repeat. (Workbook: Listen and draw lines; Listen and put a tick or a cross; Listen and choose.) Video/audio: The Town Mouse and the Country Mouse |
Чтение
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе 2» |
• соотносить графический образ слова с его звуковым образом; • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию | Listen and read. Chant. |
• читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Read again and choose/complete/ match. Spotlight on the UK. Spotlight on Russia. Reader: The Town Mouse and the Country Mouse Word List (англо-русский поурочный словарь) |
Письмо
СТАНДАРТ Учащиеся должны уметь | «Английский в фокусе-2» |
• владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Look and write the first letter. Copy and complete. Read and complete. Write the words (scrambled letters). |
• писать поздравление с опорой на образец; • писать короткое личное письмо с опорой на образец | Read and then write about your bedroom/favourite food/favourite toy/yourself. Let’s make a card! (a birthday card) Copy the invitation and complete it. |
Грамматика
«Английский в фокусе-2» |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. |
Глагол-связка to be в Present simple. |
Глагол can. |
Глаголы в Present simple (indefinite). Неопределенная форма глагола. Вспомогательный глагол to do. |
Present continuous в структурах It’s raining. I’m/he is wearing … |
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). |
Личные местоимения в именительном и объектном падежах. Указательное местоимение this. Вопросительные местоимения. |
Предлоги on, in, under, at, to, from, with, of. |
Числительные (количественные от 1 до 10). |
3.Тематическое планирование
На изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели)
№ | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Вводный модуль: Давайте начнем (7 часов) | |||
1 | Знакомство с английским языком. | 1 | |
2 | Мои первые буквы (a-h) | 1 | |
3 | Мои первые буквы (i-q) | 1 | |
4 | Мои первые буквы (r-z) | 1 | |
5 | Буквы вместе sh, ch. | 1 | |
6 | Буквы вместеth, ph. | 1 | |
7 | Большие и маленькие. | 1 | |
Вводный модуль: Моя семья (4 часа) | |||
8 | Знакомство с героями учебника. | 1 | |
9 | Выполнение различных команд. | 1 | |
10 | Моя семья. | 1 | |
11 | Моя семья. Цвета. | 1 | |
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | |||
12 | Мой дом. | 1 | |
13 | Дом на дереве. | 1 | |
14 | Где Чаклз? | 1 | |
15 | Закрепление темы «Где Чаклз?» | 1 | |
16 | В ванной. | 1 | |
17 | Закрепление темы «В ванной». | 1 | |
18 | Портфолио «Мой телефон» | 1 | |
19 | Работа над рассказом «Мой сад». | 1 | |
20 | Сказка. Часть 1. | 1 | |
21 | Теперь я знаю №1. | 1 | |
22 | Контроль знаний учащихся №1. | 1 | |
Модуль 2. Мой день рождения (11часов) | |||
23 | Мой день рождения! | 1 | |
24 | Я счастлив! | 1 | |
25 | Вкусный шоколад! | 1 | |
26 | Я люблю шоколад! | 1 | |
27 | Моя любимая еда! | 1 | |
28 | Любимая еда. | 1 | |
29 | Портфолио «Моя шляпа». | 1 | |
30 | Национальная еда. | 1 | |
31 | Сказка. Часть 2. | 1 | |
32 | Теперь я знаю №2. | 1 | |
33 | Контроль знаний учащихся №2. | 1 | |
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | |||
34 | Мои животные! | 1 | |
35 | Мои любимые животные | 1 | |
36 | Я умею прыгать! | 1 | |
37 | Ты умеешь прыгать? | 1 | |
38 | В цирке! | 1 | |
39 | Играем в цирк. | 1 | |
40 | Портфолио «Рыбка». | 1 | |
41 | Домашние питомцы. | 1 | |
42 | Сказка. Часть 3. | 1 | |
43 | Теперь я знаю №3. | 1 | |
44 | Контроль знаний учащихся №3. | 1 | |
Модуль 4. Мои игрушки (11 часов) | |||
45 | Мои игрушки! | 1 | |
46 | Игрушки в коробке. | 1 | |
47 | У нее голубые глаза. | 1 | |
48 | Внешность. | 1 | |
49 | Отличный мишка! | 1 | |
50 | Мишка. | 1 | |
51 | Портфолио «Игра». | 1 | |
52 | Старинные русские игрушки | 1 | |
53 | Сказка. Часть 4. | 1 | |
54 | Теперь я знаю №4. | 1 | |
55 | Контроль знаний учащихся №4. | 1 | |
Модуль 5. Мои каникулы (13 часов) | |||
56 | Мои каникулы. | 1 | |
57 | Каникулы. | 1 | |
58 | Сегодня ветрено. | 1 | |
59 | Закрепление темы «Погода». | 1 | |
60 | Мой волшебный остров. | 1 | |
61 | Закрепление темы «Мой волшебный остров». | 1 | |
62 | Портфолио «Солнечные часы». | 1 | |
63 | Каникулы в России. | 1 | |
64 | Сказка. Часть 5. | 1 | |
65 | Теперь я знаю №5. | 1 | |
66 | Контроль знаний учащихся №5. | 1 | |
67 | Промежуточная аттестация. | 1 | |
68 | Поём песни. | 1 |
Контрольные работы: 5
Промежуточная аттестация проводится в форме теста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
Программа элективного курса профильного обучения по английскому языку на этапе получения среднего общего образования «Изучение английского языка для классов естественно-математического, технологического профилей»
Программа элективного курса «Изучение английского языка для классов естественно-математического профиля» предназначена разработанный для обучающихся на ступени получения среднего (полного) общег...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Spotlight Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Рабочая программа по английскому языку, предметная область «Филология», составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утверждён...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс к учебнику Spotlight...
Программа начального общего образования по английскому языку
К УМК "Spotlight" 2-4 класс...
Примерная рабочая программа основного общего образования предмета «Русский язык» 5 класс к учебнику Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и другие. Русский язык (в 2 частях), 5 класс/ ООО «ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»
Программа создана на основе конструктора "Единого содержания общего образования" https://edsoo.ru/...
Рабочая программа начального общего образования по английскому языку по учебнику Комаровой
Рабочая программа начального общего образования для 2-4 классов по учебнику Комаровой...