Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку на тему

Засиенко Наталья Сергеевна

конспект урока во 2 классе "Загадки о животных"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_2_klass.docx35.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 96 Калининского района Санкт-Петербурга

Учитель английского языка: Засиенко Наталья Сергеевна

Конспект урока по теме: Загадки о животных

Цель урока: создать условия для  формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на  речевой и звуковой образец.

Задачи:

1. Образовательные:

Формировать навыки  устной речи

2. Развивающие:

Развивать  речемыслительные и познавательные способности, навыки критического мышления.

3. Воспитательные: 

Воспитывать  культуру общения.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Используемые образовательные технологии: ИКТ, коллективные способы деятельности, технология ориентации на познавательное развитие личности,  здоровьесберегающие.

Формы работы: фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная  работа,

групповая работа.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные УУД: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, формулировать вопросы.

Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации.

Оборудование: Учебник, рабочие тетради, книга для учителя, мультимедийное приложение “Enjoy listening and playing” для 2 класса, карточки с транскипционными значками, карточки с заданиями, картинки животных, мультимедийная  презентация к уроку, бумажные заготовки-закладки ,клей, ПК с колонками, проектор, интерактивная доска

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

№ слайда,

оборудование, наглядные пособия

Время (мин)

I.

Организационный момент

Цель– настроить на общение  на английском языке .

Приветствует учащихся:

“Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!”  

Проверка готовности к уроку

(школьные принадлежности)

Are you ready? let’s check it!

Учитель показывает школьные принадлежности.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Рифмовка:
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!

Дети задаю вопросы о наличии этих предметов классу по очереди

Have you got a pen?

Have you got a book?

Have you got a …..?

Have you got a …..?

Yes, we are!

Yes, we have

 3мин.

II.

Речевая  и фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Фонетическая разминка

А сейчас мы как обычно поиграем со звуками вместе с .обезьянкой Pam

Звуки [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[ w ]


Повторяют звуки и слова,  стараясь копировать артикуляцию учителя

Игра «Звуки и слова»

Учитель показывает карточки с транскрипционными значками [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[ w ]

Карточки с транскрипционными значками [n],[ei],[z],[ai],[m],[ d ], [ h ],
[ w ]

4 мин.

III.

Целеполагание    и мотивация

Цель- создать условия для постановки цели и задач урока детьми

And now look at the screen and do the task.

Вы умеете отгадывать загадки очень хорошо. Как вы думаете чему мы должны научится сегодня?(Загадывать загадки) Что вам помогло отгадать загадку? Что нам нужно вспомнить для того чтобы вы могли составить свою загадку о животном?(слайд1)

Учитель показывает  задачи на слайде.

 

Отвечают a fox. Загадки о животных.

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели и задачах урока.  

Отвечают, что нужно вспомнить.

- Colours (Цвета)

-Character (Описание характера)

- What can it do?(Что умеют и не умеют  делать)        

-Where does it live?(Где животное живет).

Мультфильм-загадка. Интерактивное приложение Unit 3 Lesson51

3 мин.

IV.

Повторения изученного материала

(Цвета)

Цель- повторение ЛЕ по теме «Цвета»

And now, let’s repeat colours! (слайд2)

Показывает презентацию и читает стихи.

Красный мой любимый цвет

По-английски красный –red

Летом рыбу я ловлю

В море ярко- синем blue

Ох, не спелый мандарин.

Он зелёный – просто green.

Облизнувшись, кошка съела

Уверен, ты запомнишь:

    оранжевый цвет – orange.

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски – grey.

Желток жёлтый. Жёлтый – yellow.

Поросенок с кличкой Линк,
Носит шкурку цвета – 
pink.

Нос у пса по кличке Джек

Называют цвета

Презентация

2 мин.

V.

Совершенствование лексических навыков

a)Мы повторили цвета и у нас есть первая подсказка для составления своей загадки. (на доске It is…..|  )

А что еще нам нужно вспомнить для нашей загадки? (слайд3)

А вспомнить прилагательные нам помогут наши друзья!

What are their names?

Tom is kind!

Trycky is bad!

Alice is smart and pretty!

Tim is sad!

б)-Now look at the picture and complete the story (заполняют пропуски в рассказе необходимыми прилагательными).Work in pairs,  please.

-Well and now you can get the next “step”. We can tell about character. (на доске It is…..|  )

Называют имена

Выполняют задание на карточке в парах (заполняют пропуски в  предложениях  используя smart, brave, merry, sad, good, bad, small ,big)

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости

Презентация

6 мин.

VI.

Динамическая пауза

(Модальный глагол can\ can’t)

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической конструкции I can…и глаголов.

Инсценируется песня «I can jump»

And now Let’s have a rest! Please stand up, sing the song and move.

Песенка помогла нам немного отдохнуть. А может нам песенка помогла получить третью подсказку? What is it?

(на доске It сan…..|  )

Поют песню и показывают движения.

I can run, I can run
I can run and run
And I’m having lots of fun
I can run, I can run
Can you?

I can jump, I can jump
I can jump and run
And I’m having lots of fun
I can jump, I can jump
Can you?

It can…..(skip, jump, run, swim…)

Песня “I can run” (сайт English 4 Kids l )

3 мин.

VII

Актуализация ЛЕ по теме животные, грамматической конструкции It lives….

Very good !Мы знаем как рассказать описать животноых и сказа

!ть что они умеют делать. А что еще нам нужно было впомнить? (слайд4)

Where do they live?

You are right! И об этом нам расскажут сами зверюшки!Let’s listen!

a)Появляется мультимедийное приложение L34/1

In the zoo, in the forest, in the house,  on the farm

b)Work in groups. Find where animals live.

 

Дети повторяют

In the zoo, in the forest, in the house, on the farm

Обсуждают в группах кто, где живет

Например : The tiger lives in the zoo.

Прикрепляют животных к нужной картинке на доске и комментируют свои действия например: The tiger lives in the zoo.

Презентация

Мультимедийное приложение L34/1

7 мин

VIII

Формирование навыков устной речи

Цель-формирования у учащихся умения составлять рассказ с опорой на  речевой и звуковой образец

А)Теперь у нас есть все подсказки для нашей загадки. (на доске It lives…..|  ) Как вы думаете про кого будут наши загадки?

Я надеюсь вы их никому не показывали?

б)And now let’s presents your stories! Кто первый догадается получает в подарок  картинку.

Про животных, которы рисовали дома.

Дети презентуют загадки, опираясь на речевой образец (наполнялся поэтапно по ходу урока)

Примерный ответ:

It is red. It is small. It is not big. It is kind and smart. It can run and jump. It can’t fly. It lives in the forest.

Картинки

11 мин.

IX

Рефлексия

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

                                          Thank you for your work! Do you like our lesson? Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? мы достигли этой цели? Что не получилось?Put your marks in the first coloum.(вторая для учителя) (оценочные листы)

Рефлексия. А сейчас давайте украсим наше дерево! Если всё у вас получилось и урок оказался полезным яблоко.Если урок понравился, но не все было понятно- цветочек. Если вы зря потратили время сегодня-желтый листочек.

Отвечают

Проставляют оценки

Карточки самооценки

Дерево знаний

3

мин.

X.

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Предлагает выбрать домашнее задание. На зеленой карточке: написать рассказ о животном. На желтой: заполнить пропуски в рассказе. На розовой: пропущенные буквы в словах.(Рабочая тетрадь с.47 у.2)

The lesson is over! Good bye

Выбирают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Карточки

..

3

мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...