Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
план-конспект урока по английскому языку на тему

Зеленцова Наталья Ивановна

в документе представлена технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "funny animals"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_natali_ivanovny.docx53.54 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Зеленцовой Натальи Ивановны

Предмет Иностранный язык

Дата  26.01.2017

Тема урока      Funny Animals  

Тип урока   урок открытия нового знания.          

Цель урока    Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала.  

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока  Мультимедиапроектор.  Учебники.  Рабочие тетради.  Плакаты.     

Формы работы с учащимися      Фронтальная.  Парная   Выберите элемент.  Выберите элемент. 

Основные понятия Название животных на английском языке.

Методы работы с учащимися    словесные;   практические;          

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

 Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Приветствие. Рапорт. (teacher-class/ teacher-pupil)

Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

Pupils” answers

Личностные: 

смыслообразование (Я должен  посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Речевая зарядка: (teacher-pupil)

Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы:

  1. What”s you name?
  2. What”s your surname?
  3. How old are your?
  4. Are you in the year 4 at school?
  5. Are you from Russia?
  6. Are you from St. Peterburg?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother, father, sister?
  9. What”s your favorite subject?

(Фонетическая разминка T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let”s  read it.

Today, when I’m at the Zoo, I watch the mother kangaroo,

Inside her skin she has a pocke,

She puts her baby there to rock it.

…Имя

…Фамилия

…Возраст

Yes, I’m.

Yes, I’m.

No, I’m not.

Yes, I have.

Yes, I have.

… Предмет

Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.

Познавательные:

осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Личностные:

ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников

Регулятивные:

выполнять учебные действия в устной и письменной речи

Коммуникативные:

понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

 Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

 - Как  вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить на уроке?

- Вы оказались близки к истине! Учитель сообщает тему урока.

- The topic of our today”s lesson is Funny Animals!

Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поётся в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.

-Well-done!

Now it”s time to read this song!

(Физминутка)

Ребята предлагают свои варианты ответов.

Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словаря.

Выполняют разминку под песню “If you”re happy”

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Регулятивные:

осуществлять  пошаговый контроль  под руководством учителя

Коммуникативные:

контролировать свои действия в коллективной работе

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

  • -Please, read the song again and find the verbs denothing animal’s actions.

На доску выписано предложение:Look! The giraffe is eating.

-Masha, will you please read the sentence.

-Ребята, скажите, когда происходит действие?

-Какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент

Читают.

Читает.

Отвечают.

Present Continuos

Познавательные:

определение основной и второстепенной информации

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Коммуникативные:

следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

 Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

-Your task is to make up short dialogues using the song (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

-Our last

Познавательные:

установление причинно-следственных связей

Личностные:

интерес к различным видам учебной деятельности

Регулятивные:

контроль, коррекция, оценка

Коммуникативные:

понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

 Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

Познавательные:

постановка и формулирование проблемы

Личностные:

понимание причин успеха в учебе

Регулятивные:

принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя

Коммуникативные:

понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

[a]

Познавательные:

контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку

Регулятивные:

выполнять действия в устной форме

Коммуникативные:

использовать простые речевые  средства для  передачи своего мнения

[a]Оставлен комментарий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...