календарно-тематическое планирование 8 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Оксана Александровна Пузакова

КТП к учебнику В.П. Кузовлева, 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП_Кузовлев_8класс42.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 8 класс, уч.В.П.Кузовлев

№ п\п

Тема урока

Контроль

Языковая компетенция

 

Речевая компетенция

 

Дата проведения

 

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

план

факт

1

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Повторение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Вводный тест

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Моя страна (11 часов)

 

Моя страна. Говорение. Чтение. Британия больше чем Лондон.

текущий

лексический: to be situated, north, west, east, south, to call, to divide, a state, to make up, a population, a language, such as, as, a nationality;
грамматический: (для повторения) to be + Participle II,  словообразование (суффиксы прилагательных, обозначающих языки – an, -ese, -ish, -ic)

Формирование лексических навыков
говорения (совершенствование
произносительных навыков, развитие умения
читать / аудировать с целью полного понимания
прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

 

 

 

5

Аудирование. Моё представление о Британии.

текущий

лексический: a traffic
jam, to associate, to come
into one’s mind, to
picture, a custom, a
tradition, for example,
like, violence, truth

 

развитие умения
читать

аудировать с целью полного понимания прочитанного

Формирование лексических навыков говорения совершенствование произносительных навыков

 

 

 

6

Грамматика. Сложное подлежащее

текущий

лексический: hospitable, reserved, emotional, to  onsider, to suppose, to believe;

subject + passive verb + Infinitive

развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного /  услышанного и с целью
извлечения конкретной информации

 

 

 

 

7

Чтение. Открывая Англию.

текущий

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для
повторения) Past Simple, past Perfect, contracted forms of the verbs

Развитие умения читать с
целью понимания
основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации, (развитие
умения пересказать
прочитанное)

 

 

 

 

 

8

Аудирование. Тур по Лондону

текущий

 

 

Речевой материал предыдущих уроков; no doubt

 

 

9

Чтение. Письмо. Ты гордишься своей страной?

текущий

лексический: especially;
речевые функции: asking
for information about
another culture, country
(How do you compare…?
What about…?, etc.)

 

 

 

 

Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связ

 

 

10

Аудирование. Какая твоя страна?

текущий

лексический: especially;
речевые функции: asking
for information about
another culture, country
(How do you compare…?
What about…?, etc.)

 

развитие
умения читать
с целью понимания
основного содержания, с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации)

развитие
умения  аудировать
с целью понимания
основного содержания, с
целью полного понимания
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации)

диалог-расспрос
использовать в речи
речевую функцию asking
for information about another
culture, country

 

 

 

11

Говорение.Письмо Твой родной город.

индивидуальный

лексический: (al)thought,
particularly; (для
повторения) but,
however, for example,
such as, like, as

 

развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации

 

 

Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связи:
союзы и союзные слова

 

 

12

Проект

скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений

 

 

Project 1. My country at a glance.
Project 2. Welcome to Russia!
Project 3. What are people from Russia like?

 

 

13

Проект.Обобщение

 

 

 

 

14

Обобщение

 

 

Речевой материал предыдущих уроков

 

 

 

Глава 2. Традиции ( 12 часов)

15

Традиции.
Лексика по теме "традиции".Говорение.

текущий

лексический: an
anniversary, an
atmosphere, to connect,
Easter, fireworks, to
follow, a guard, to ignore,
to include, to introduce, to
mark, an occasion, to
preserve, religious, royal,
a speech, to unite, widely

 

развитие умения читать  с целью полного
понимания прочитанного

развитие умения
аудировать с целью полного
понимания
услышанного

совершенствование
произносительных навыков

 

 

 

16

Лексика.Говорение. Манеры.

текущий

лексический: an appetite,
behaviour, a check, close,
to enter, even, exact, to
greet, in favour of, to
jump the queue, to keep a
distance, a length, a line,
to make way for, to
queue, to shake hands, to
stare at, uneven

 

развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного

 

совершенствование
произносительных навыков,

 

 

 

17

Грамматика
.Разделительный вопрос

текущий

 tag questions

 (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания, умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного)

 

 

 

 

18

Чтение.Как сделать британца счастливым?

текущий

to entertain, it depends, to
respond, a tip, to treat

 tag questions

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

19

Аудирование. Праздники Британии

текущий

 a bank,  a carnival

 

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

20

Чтение. Важны ли праздники?

текущий

to afford, to benefit from,
illuminations

 

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

21

Письмо. Открытка

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Говорение.Диалогическое высказывание.Дарить и получать подарки.

текущий

 

 

развитие умения читать  с целью полного
понимания прочитанного  с целью
извлечения конкретной
информации

развитие умения
аудировать с целью полного
понимания
услышанного и с целью
извлечения конкретной
информации

 диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера
и диалог-расспрос,
использовать в речи речевые
функции asking if someone is
sure about smth., saying you
are sure about smth., thanking,
expressing admiration asking if someone is sure about smth. (Are you sure …?
Really …? Are you
certain about …?), saying you are sure about smth. (I’m a hundred per cent
sure … I’m    bsolutely sure … I know … Yes,
really!), thanking (Oh, thank you very much! Thanks a million! Thanks
a lot for … Many thanks for … Thank you very much indeed for …),
expressing  dmiration (Well, you knew what I
wanted! It’s been my dream to have it. How nice of you to give it to me!)

 

 

 

23

Урок обобщения пройденного материала

(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений

 

 

 

 

 

 

 

 

24

Проекты

 

 

Project 1. Russian winter festivals’ guide.
Project 2. How to behave if you are a guest in Russia.

 

 

25

(2 четв)Проекты.Обобщение

 

 

 

 

26

Обобщение.Подготовка к контрольной работе

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

27

Контрольная работа за 1 четверть

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

28

Анализ контрольной работы

самоконтроль

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.  Путешествия (15 часов)

29

Путешествия.Аудирование. Говорение. Как предпочитаешь путешествовать?

текущий

 an
accommodation, a coach
tour, a destination, an
excursion, a guided tour, a
habit, a holidaymaker, on
one’s own, package
holidays / tour, a resort, a
travel agency, a travel
agent

 

 развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

совершенствование произносительных навыков

 

 

 

30

Грамматика.Модальные глаголы must,should,ought to,need

текущий

a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

модальные глаголы
ought to, need; (для
повторения) модальные
глаголы should, must

развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить

 

 

 

 

 

31

Грамматика. Глаголы.could,be able to

текущий

a custom declaration, a custom officer, to declare, a hotel reservation, a passport, a visa;

модальный глагол be
able to; (для повторения)
модальный глагол could

 

 

 

 

 

32

Грамматика. Глаголы. Обобщение

проверочная работа

Материал Предыдущих уроков

 

 

33

Чтение. Путешествия вокруг света

текущий

Материал Предыдущих уроков

Материал Предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков, Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить

 

 

34

Аудирование. Ты когда-нибудь был в Лондоне?

текущий

Материал Предыдущих уроков

Материал Предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков, (развитие умения
читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

 

 

35

Чтение.Говорение. Ты любишь путешествовать?

текущий

Материал Предыдущих уроков

Материал Предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков, (развитие умения
читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации

 

 

36

Говорение.Диалогическое высказывание.В аэропорту

текущий

asking for an explanation (Sorry. Could you tell
me what ‘…’ means?
I’m sorry, what / who / when / where did you say?), asking someone to say smth. again (I’m sorry, what was that you said? Sorry, I didn’t
catch … Pardon? Sorry, I didn’t hear … I’m sorry, what was that word again? Could you say that slowly, please?
Would you repeat what you said, please? I’m sorry if I seem a little slow, but …)

 

развитие умения читать  с целью
извлечения конкретной
информации

развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации

Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые
функции вежливого
переспроса и запроса
уточняющей информации
(совершенствование
произносительных навыков

 

 

 

37

Письмо.Сочинение-описание

текущий

 

 

читать с целью извлечения
конкретной информации

 

 

написать
сочинение

 

 

38

Письмо.Сочинение-описание

текущий

 

 

 

 

 

 

39

Дополнительное чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

Дополнительное чтение

 

 

41

Проект

 

 

 

Project 1. My dream holiday.
Project 2. My hometown visitors’ guide.
Project 3. An ideal tourist

 

 

42

Обобщение

Самоконтроль

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в
данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой деятельности).  Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

43

Обобщение

 

 

44

Подготовка к контрольной работе

 

 

45

Контрольная работа за 2 четверть

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

46

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

Резерв

 

 

48

 

 

Глава 4.  Спорт ( 13 часов)

49

Спорт.Говорение. Лексика по теме

текущий

accurate,
balance, boxing, to cause, a character, competitive, coordination, cricket,
cycling, to develop, to
include, figure skating,
golf, gymnastics, an
injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, rugby, self-confident, a sense, a skill, synchronized swimming, track and field athletics, weight lifting, to win;

словообразование (noun
suffixes –ment, -ing, -
ence, -cy, -tion; adjective
suffixes: -ing, -ed, -ive;
adverb suffix: -ly) , (для
повторения) Past
Simple, Present
Progressive, Past
Progressive

 развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации

 

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков

 

 

 

50

Чтение. Говорение. Я нашел себя в беге.

текущий

 

 

 

 

51

Грамматика. Present Perfect Passive

текущий

 a
championship, for, to
hold, since;

 Present
Perfect Passive ,  для повторение) Past
Simple, Present
Progressive, Past
Progressive

 

 

 

 

 

 

52

Говорение. Чтение. История спорта

текущий

 

умения читать с
целью понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации

Речевой материал
предыдущих уроков;
грамматический: (для
повторения) Past Passive

 

 

53

Чтение. История Олимпийских игр.

текущий

 an athlete,
blind, boccia, goatball,
physical disability, a
wheelchaire;

различные
способы
словообразования

развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации

умения аудировать
с целью извлечения
конкретной информации

 

умения делать краткие
записи)

 

 

54

Аудирование. Игры для всех.

текущий

 

 

 

 

 

 

55

Аудирование.Чтение. Говорение. Смотреть или принимать участие?

текущий

Материал Предыдущих уроков

Материал Предыдущих уроков

развитие умения
читать с целью извлечения
конкретной информации

умения аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
извлечения конкретной
информации

 

 

 

 

56

Говорение. Диалоги. Сколько нужно уроков физкультуры?

текущий

asking if someone approves (Do
you think … will work? Is … all right, do you think? Would you be in favour of …? Is it all right to …?), saying you approve (I’m very much in favour of that. I’m very pleased about … That’s the way
that should be.); saying you do not approve (I’m (certainly) not in favour of that. It’s wrong to … Is it really necessary …?)

 

 

развитие умения
аудировать с целью полного
понимания услышанного

Развитие речевого умения:
диалогическая форма речи,
развитие умения вести
диалог-обмен мнениями,
выражать в речи речевые
функции asking if someone
approves, saying you (do not)
approve  

 

 

 

57

Письмо. Соединительные слова

текущий

after it, in
the end, later

 

 

 

 

Развитие умения написать
сочинение, используя
средства логической связи:
наречия времени.

 

 

58

Письмо. Соединительные слова

 

 

 

 

 

 

59

Проекты

(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений

 

 

Project 1. My sport profile.
Project 2. History file.
Project 3. Sports club project.

 

 

60

Проекты.Обобщение

 

 

 

 

61

Обобщение

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 5. Здоровье (13 часов)

62

Здоровье. Введение лексики по теме

текущий

a calorie, a
diet, a disease, fast food,
garlic, a habit, homemade,
inactivity, to lead to, a
lifestyle, obesity,
overweight, to promote,
regular, regularity, to
skip, to snack (on), used
to, a variety, a way to
live;

 used
to в сопоставлении с
Present Simple,
словообразование
(суффикс
прилагательных -y), (для
повторения) Infinitive,
Ving

развитие умения читать с
целью извлечения
конкретной информации

 

Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков

 

 

 

63

Говорение. Как быть здоровым

текущий

 to ban,
fitness, to give up, junk
food, to limit;

(для
повторения) Ving в
качестве подлежащего и
дополнения

 

 

Формирование лексических
навыков говорения
(совершенствование
произносительных навыков,
грамматических навыков
говорения)

 

 

 

64

Грамматика.Настоящее совершенно-длительное время.

текущий

a conditioner, a gel, a mask,
a shampoo, a soap;

Present Perfect
Progressive, (для
повторения) Present
Perfect Simple

 

(развитие умения
аудировать с целью
извлечения конкретной
информации)

 

 

 

 

65

Грамматика.Настоящее совершенно-длительное время.

текущий

 

 

 

 

 

66

Чтение. Э.Хемингуэй. Ожидание(День ожидания)

текущий

Речевой материал
предыдущих уроков;
a fever

Речевой материал
предыдущих уроков;
a fever

Развитие умения читать с
целью понимания основного
содержания и полного
понимания прочитанного, с
целью извлечения
конкретной информации

 

(развитие умения говорить
на основе прочитанного

 

 

 

67

Аудирование. Факты и мифы о здоровье.

текущий

лексический: flexible, a
muscle;

грамматический: (для
повторения) subject +
passive verb + Infinitive

умения читать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного)

развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного,

 

 

 

 

68

Чтение. Говорение. Ты заботишься о своем здоровье?

текущий

Речевой материал
предыдущих уроков;
словообразование
(конверсия)

 

умения читать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного

развитие умения
аудировать с целью
понимания основного
содержания услышанного

 

 

 

 

69

Говорение. Инструкции (рецепты,содержание и пр.)

текущий

asking for a more focused
explanation (I understand this, but could you explain the next / first thing you said? I got what you said about the first
part, but didn’t get the
next part. And can you
explain about …?),
checking that you have understood (Do you mean that …? Does that mean …? If I’ve understood right, … In other words
… Right? I am not sure
how / when / where …
Did you mean …?)

 

Речевой материал
предыдущих уроков

развитие умения аудировать
с целью понимания
основного содержания и с
целью извлечения
конкретной информации

диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера,
выражать в речи речевые функции asking for a more focused explanation, checking that you have understood

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

70

Письмо. Сочинение. Соединительные союзы

текущий

as a result,
because of, consequently,
other causes are, to result
in, since

 

(развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного

 

 

 написать
сочинение, используя
средства логической связи:
союзы и союзные слова

 

 

71

Письмо. Сочинение. Соединительные союзы

текущий

 

 

 

 

 

72

Проекты

(скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений

Материал Предыдущих уроков

Материал Предыдущих уроков

Project 1. You are what you eat.
Project 2. How healthy are my classmates?
Project 3. My report.

 

 

73

Проекты. Обобщение по теме

контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой деятельности)

 

 

74

Обобщение по теме

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

75

Подготовка к контрольной работе

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

76

Контрольная работа за 3 четверть

тест

 

 

 

 

 

 

 

 

77

Анализ контрольной работы

самоанализ

 

 

 

 

 

 

 

 

78

Резерв

 

 

79

Устный зачет

устное высказывание

Материал Предыдущих уроков

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

80

Устный зачет

 

 

Глава 6. Мода (16 часов)

81

Мода.Чтение.Говорение.Мода прошлого. Лексика по теме

текущий

a baby doll
dress, bags, to be in / out of fashion, to be up to date with the fashion,
clubwear, to come into fashion, to customize smth. with smth., denim, embroidery, flares,
footwear, to go out of fashion, leggings, maxi,
narrow, oversize, a
petticoat, a piece of clothing, a pinafore,
platform shoes, a polo neck sweater, shoulderpadded,
sportswear,
streetwear, a style, tight, tights, trendy, a trouser
suit

 

развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации, умения делать
краткие записи

 

Формирование лексических
навыков говорения

 

 

 

82-83

Аудирование.Говорение. Мода улиц

текущий

accessories,
barefoot, cheesecloth,
craze, dyed, a headband,
jewellery, a kaftan,
leather, an overcoat, pale,
piercing, a raincoat,
ripped, a safety pin,
sandals, spiky, a tattoo,
underwear;

(для
повторения) order of
adjectives

развитие
умения читать
с целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации

развитие
умения  аудировать
с целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации

Формирование лексических
навыков говорения

 

 

 

84

Грамматика. Условное предложение 2 типа

текущий

 funky,
gorgeous, tartan

Second Conditional

развитие умения
читать  с целью
полного понимания
прочитанного  
с целью извлечения
конкретной информации

(развитие умения
аудировать с целью
полного понимания
услышанного
с целью извлечения
конкретной информации)

Формирование
грамматических навыков говорения

 

 

 

85

Грамматика. Сослагательное наклонение\ I wish…

текущий

 

 I
wish …

Формирование
грамматических навыков говорения

 

 

 

86

Грамматика. Обобщение изученного

текущий

 

Материал передыдущих уроков (для
повторения) Past Passive

Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения переводить с
русского языка на
английский).

речевой материал
предыдущих уроков

речевой материал
предыдущих уроков

речевой материал
предыдущих уроков

 

 

87

Говорение. Чтение. Никто такое не носит.

текущий

a button, a
collar, to dress, a wig, an
outfit, elaborate, a
garment

(для
повторения) Past Passive

Развитие умения читать с
целью полного понимания
прочитанного и с целью
извлечения конкретной
информации (развитие
умения переводить с
русского языка на
английский).

речевой материал
предыдущих уроков

речевой материал
предыдущих уроков

речевой материал
предыдущих уроков

 

 

88

Дополнительное чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

Аудирование. Жертвы моды

текущий


a victim, a wardrobe

 

 

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью
извлечения конкретной
информации .

 

(развитие
умения делать краткие
записи)

 

 

90

Чтение.Говорение. Важна ли мода для тебя?

текущий

материал предыдущих уроков

материал предыдущих уроков

развитие умения
читать  с целью
полного понимания
прочитанного

развитие умения
аудировать с целью
полного понимания

услышанного

 

 

 

 

91

Аудирование. Говорение. "Ты выглядишь отлично!"

текущий

 a
compliment, to fit, to suit,
to match;

 

 

развитие
умения аудировать с целью
понимания основного
содержания и с целью
полного понимания
прочитанного /
услышанного, с целью
извлечения конкретной
информации

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции giving and receiving compliments

 

 

 

92-93

Письмо. Сочинение.Вводные слова

текущий

firstly, secondly, thirdly

 

развитие
умения читать с целью
полного понимания
прочитанного

 

 

Развитие умения: написать
сочинение, используя
средства логической связи:
вводные слова

 

 

94

Проекты.

скрытый контроль уровня
сформированности речевых
умений

материал
предыдущих уроков

Project 1. How to dress for the first date.
Project 2. They come from Russia.
Project 3. Cool school uniform.

 

 

95

Проекты. Обобщение

 

 

96

Обобщение

(контроль умения учащихся
самостоятельно оценивать
себя в разных видах речевой
деятельности)

материал
предыдущих уроков

Речевой материал
предыдущих уроков

 

 

97-98

Подготовка к контрольной работе

 

 

99

Годовая контрольная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

101-102

Обобщение изученного за год

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...