календарно-тематическое планирование 9 класс Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Оксана Александровна Пузакова

КТП к учебнику В.П.Кузовлева, 9 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП_Кузовлев_9класс219 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку в 9 классе

на 2016 – 2017 учебный год

п/п

Тема урока

Цель урока

Контроль        

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата проведения

план

факт

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Повторение

2

Повторение

3

Вводное занятие

тест

Глава 1. Книги.

4

Книги. Введение лексики по теме. Чтение.Что читают подростки ?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as;

грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных – er)

лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных – er) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2)

лексический:autobiograp hy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, non-fiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller, as long as; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive, словообразование (суффиксы прилагательных –al, -ic, -ive; существительных –er) упр.1.1); 2.2)

лексический:autobiog raphy, biography, classic, a detective story, educational, to encourage, to explore, fantasy, fiction, a genre, horror, imagination, to improve, to influence, informative, nonfiction, a novel, realistic, to recommend, a reference book, a romance, science fiction, to succeed in, a thriller; грамматический: (для повторения) Present Simple, Present Progressive, Present, Perfect, Present Perfect Progressive упр.2.1), 3); 3.

упр.(AB ex.1.); 2.2), 3)

5-6

Знаменитые писатели твоей страны.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful to publish, remarkable, vivid, an age, to marry;

(для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect

лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.1); 3

лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect, словообразование (суффикс существительных -ist)

упр.1.1)

лексический: to be a success, to be set, a birthplace, childhood, a contemporary, to describe, to die, to honour, to inspire, a novelist, a plot, powerful to publish, remarkable, vivid, an age, to marry; грамматический: (для повторения) Past Simple, Past Simple Passive, Past Perfect

упр.2.1), 2); 3.

упр.(AB ex.1.)

7

Аудирование. Говорение. Кто твои любимые писатели ( авторы) ?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful;

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or)

лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1)

лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspenseful, scientific (из Книги для чтения) to make up one's mind, to slow down; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, - able, -ful, -ous и существительных –tion, -ist, -er,-or) упр.1.1)

лексический: an author, to be based on, contemporary, creative, descriptive, imaginative, inventive, outstanding, a setting, a suspense, suspensful; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive, словообразование (суффиксы прилагательных -ive, -able, -ful, -ous и существительных – tion, -ist, -er,-or) упр.2.; 3.1), 2)

упр.(AB ex.1.); 2,

8

Грамматика. Страдательный залог

Совершенствование грамматических навыков

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Present Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive

9

Аудирование. Чтение. Литературная карта мира

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

-

упр.1.1); 2.

10

Чтение. Какие книги ты любишь читать?

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Whclauses)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) придаточные предложения- подлежащие (Whclauses) упр.1.1), 2); 2.3), 4)

упр.2.2); (AB ex.1.)

11

Чтение. Говорение. Книги или фильмы? Грамматика. Страдательный залог

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

to define, public, to originate from, to register, to release, to track, a resource, to pass smth. on

(для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 3); 2.

ечевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported Speech (‘that’ - clauses) упр.1.1), 3); 2.

12

Чтение. Какую книгу купить?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции asking for information about books and writers, expressing likes, asking for someone's opinion, giving opinion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.1), 3); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information about books and writers (What kind of books …? What about …? Who are …? etc.), expressing likes (I enjoyed … She adores … etc.), asking for someone's opinion (What do you think about …? etc.), giving opinion (I think …) упр.1.3); 3

упр.1.1); 2.

13

Дополнительное чтение. Роалд Дал.  До того, как он стал знаменит

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал предыдущих уроков; to be about to do smth., contract, a fighter plane, gifted, recommendation упр. R ex.4.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков упр. R ex.4.1)

упр. R ex.4.2)

14-15

Рецензия на книгу

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review упр.1.1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; a boarding school, a review упр.1.1), 2), 3)

упр.1.3); 2.

16

Урок-обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Словарный диктант

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

17

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Глава 2. Музыка

18-19

Чтение. Музыканты Соединенного королевства

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist;

(для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 3), 4), 5); 2.

лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 3), 4), 5); 2.

лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart, choral, a pianist; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.1.1), 2)

лексический: annual, a brass band, catchy, classical, complicated, a composer, to conduct, a conductor, a first night, a full house, an instrument, jazz, an opera house, romantic, a seat, sentimental, to stage, a symphony, to take place, a tune, tuneless, to continue, to enter a chart; грамматический: (для повторения) артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения упр.2.; 3.

упр.(AB ex.1.); 3

20

Аудирование. Говорение. Музыканты твоей страны

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2); 5.1)

лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

грамматический: (для повторения) неличные формы глагола

упр.1.1)

лексический: aggressive, an album, a breakthrough, an event, an idol, lyrics, to make one's way to, to record, a recording, to release, rhythm, astage, a synthesizer, to tour, worth, original, techno, (из Книги для чтения) a melody, a keyboard, a chord, a key;

упр.(AB ex.1.); 4. (AB ex.2.)

21

Чтение. Какую музыку ты любишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

22

Говорение. Приглашение на концерт. Грамматика. Выражения будущего времени

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции talking about future action and events that have already been arranged, talking about future action and events that are intended, talking about future action and events that are part of some official arrangement, talking about future actions and events that I think / hope will happen, predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.1.1), 2), 3), 4)

лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.2.

лексический: available, to book, a box office; грамматический: (для повторения) способы выражения будущего действия Present Progressive, to be going to, Future Simple, Present Simple; речевые функции: talking about future action and events that have already been arranged (Present Progressive), talking about future action and events that are intended (Future Simple, …be going to…), talking about future action and events that are part of some official arrangement (Present Simple), talking about future actions and events that I think / hope will happen (Future Simple), predicting that smth. will happen in the future because of some evidence (It is going to rain.)

упр.1.1), 2), 3), 4); 3.

упр.(AB ex.1.; 2.)

22

Письмо. Личное письмо

*(письмо-благодарность/ а thank - you letter)

Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate упр.1.1), 2), 3); 2.

Речевой материал предыдущих уроков; to appreciate

упр.1.1), 2), 3)

упр.2.; 3.

24-25

Урок-Обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

26

Проект.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Словарный диктант

27

Контрольная работа за 1 четверть

тест

28

Анализ контрольной работы

Глава 3. Средства массовой информации

29

Новости. Введение. В тему. СМИ

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out;

грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов

упр.1.1),2); 2.; 3.2)

лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide, network, on average, (из Книги для чтения) to realize, an exception, a current event, for our own good, to matter, to come out; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.1.1)

лексический: an advertisement, advertising, a commercial, daily, to go on line, the (mass) media, news, (the) press radio, a service, to transmit, TV (television) viewing, a TV channel, worldwide; грамматический: (для повторения) основные типы вопросов упр.2.; 3.2)

упр.3.1)

30-31

Чтение. Телевещание.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: an audience, to broadcast, a choice, commercial, a debate, a documentary (film), a feature (film), high / low grade, intellectual, original, a range (of), a reality show, a serial, wide, a format, overseas

упр.1.1), 2); 2.1), 2)

упр.1.1); 2.1); 3.1)

упр.2.2); 3.1), 2), 3)

упр.2.1); 4. (AB ex.1.)

32-33

Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения переводить с русского языка на английский язык).

лексический: to add, to complain, to suggest; грамматический: Reported speech (statements with modal verbs); речевая функция: reporting

34-35

Чтение. Газеты

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного).

лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail,

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

лексический: a broadsheet, to cater for, a celebrity, content, a feature, lively, a tabloid, a coverage, a daily, detailed, a headline, influential, a supplement, weekly, a weekly, a free sheet, (из Книги для чтения) overload, to suffer, to cancel (a subscription), to fail,

грамматический: (для повторения) придаточные определительные предложения, словообразование

36

Аудирование. ТВ и радио передачи

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи во время прослушивания, развитие умения кратко пересказывать услышанное).

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude

Речевой материал предыдущих уроков; depressing, primitive, rude

упр.1.3); 2.1) (AB ex.1.), 3); 3.1)

37

Чтение. Говорение. Интернет

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; a research, to search for, to update

38

Говорение. Диалог-переспрос

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог - расспрос, выражать в речи речевые функции asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting) (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant, to convince, to reveal; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

Речевой материал предыдущих уроков; a host, a participant; речевые функции: asking someone to say smth. again, saying smth. again (reporting)

39

Чтение. Аудирование. Говорение. Любимая передача

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения письменно фиксировать монологическое высказывание в соответствии с планом)

Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1), 2); 2.; 3.1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter, to eliminate, a record deal упр.1.1)

Речевой материал предыдущих уроков; a contestant, to host, a TV presenter упр.2.; 3.1), 2); 4.

40

Письмо. Журнал (статья)

Развитие умения писать письмо официального характера (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1.4); 2. (AB ex.1.)

41-42

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. My own TV channel.

 Project 2. News for the youth.

 Project 3. Add your own ad!

43

Обобщение.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Словарный диктакнт

Речевой материал предыдущих уроков

44-45

Подготовка к контрольной

46

Контрольная работа за 2 четверть

тест

47

Анализ контрольной работы

48

Резервный урок

Глава 4. Образование

49

Школа. Введение в школу. Чтение. Виды школ

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage

Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

упр.1.1), 2), 4); 2.1)

упр.1.1)

упр.1.2), 30; 2.1), 3); 3.2), 3), 4)

50

Грамматика. Пассив настоящего простого времени.Страдательный залог с модальными глаголами

Формирование грамматических наквыков

Present Simple Passive, страдательный залог с модальными глаголами

лексический: to attend, a comprehensive school, compulsory, to enter, an entrance examination, to fail an exam, a gymnasium, a kindergarten, nursery class, optional, to pass an exam, a private school, a public school, a curriculum, free, a stage; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, страдательный

ex.1.); (AB ex.2.)

51

Говорение. После школы. Грамматика. Предлоги места

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

лексический: a certificate, a college, higher education, an opportunity, to prepare, to treat, a university, a technical college, a vocational school, an academy, a conservatory, further education; грамматический: (для повторения) словообразование, предлоги времени

упр.(AB ex.1.); 4.

52

Аудирование. Говорение. Британская и Американская системы образования

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Лексический материал предыдущих уроков

Reported speech (questions)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 3.1)

Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Reported speech (questions) упр.1.3); 2.; 3.2)

упр.1.5) (AB ex.1.); 3.1)

53-54

Грамматика. Вопросы к косвенной речи

Речевой материал предыдущих уроков;

грамматический: Reported speech (questions)

Речевой материал предыдущих уроков;

55

Чтение.

Говорение.

В какой школе лучше учиться

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; a facility

56

Говорение.

Диалогическая речь. Какой предмет выбрать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking if you must do smth., calming and reassuring someone (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.1), 4); 2.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if you must do smth. (Do I really have to … Do I really need to … Aren’t I expected / supposed to …?), calming and reassuring someone (There is nothing to worry about. You really needn’t worry about … I shouldn’t worry / get upset if I were you. I’m sure things will turn out fine in the end. Try and look on the bright side.) упр.1.2), 4); 2.; 3.; 4.

57

Чтение.

Соединительные слова

Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (совершенствование грамматических навыков).

Речевой материал предыдущих уроков; an acceptance letter, extracurricular, a wait list; грамматический: (для повторения) союзы и союзные слова упр.1.1), 2); 2.; 3.

Речевой материал предыдущих уроков упр.3.

58

Письмо.

Сочинение

Развитие умения писать сочинение.

Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3); 2.; 4.

Речевой материал предыдущих уроков упр.4.

упр.3. (AB ex.1.); 5.)

59

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. The way I’d like to improve the system of education.

Project 2. Welcome to our school site.

Project 3. My plans for the future.

Речевой материал предыдущих уроков

60-61

Урок-обобщение

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

Глава 5. Работа (карьера)

62

Работа.

Введение в тему.

Карьера

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия),

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.1), 2), 3); 4.1); 5.3)

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование (суффиксы прилагательных и существительных, конверсия), притяжательный падеж существительных упр.1.2); 5.2)

лексический: achievement, to allow, to belong (to), communication (skills), co-operative, employment, to go on (to), initiative, IT, key (skills), management, (to do) qualifications, a quality, to require, a salary, self-motivated, (un)skilled, a manager

грамматический: (для повторения) двойные союзы (both …and, either …or, neither …nor), словообразование, притяжательный падеж существительных упр.1.2); 5.2)

упр.(AB ex.1.); 3. (AB ex.2.); 5.3)

63

Чтение. Кем ты хочешь быть?

Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Лексический материал предыдущего урока

Reported speech (приказания, советы)

Лексический материал предыдущего урока; an employee, an employer, (из Книги для чтения) enthusiastic, gumption; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3)

Лексический материал предыдущего урока; грамматический: Reported speech (приказания, советы), (для повторения) Reported speech (statements) упр.1.3); 2.2), 3); 3.

упр.2.4) (AB ex.1.)

64

Говорение.

Чтение.

Как выбрать работу. Советы

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью понимания основного содержания).

to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application

phrasal verbs

лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1), 2); 2.; 3.

лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up, application; грамматический: phrasal verbs упр.1.1)

лексический: to apply, to fill in, to find out, to get on, to go into, to look out for, to look through, to make up, to put in, to think of, to think over, to turn out (to be), to turn up; грамматический: phrasal verbs упр.1.2); 2.; 3.

упр.(AB ex.1.); 1.3) (AB ex.2.)

65

Чтение. Работа. Технология выполнения заданий

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного (совершенствование грамматических навыков, развитие умения говорить на основе прочитанного).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech, неопределенные местоимения упр.1.1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Reported speech упр.1.3); 2.

упр.1.4) (AB ex.1.)

66

Аудирование.

Работа за границей

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения и письма).

(для повторения) словообразование

Речевой материал предыдущих уроков;; грамматический: (для повторения) словообразование упр.1.2); 2.2); 3.

Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1)

упр.1.1); 2.1) (AB ex.1.), 2); 3.; 4.

67

Чтение.

Работа и учеба

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения делать краткие записи на основе прочитанного, умения написать сочинение, используя средства логической связи)

Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job

Речевой материал предыдущих уроков; упр.1.2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; a part-time job,; упр.1.1)

речевые функции: giving counterarguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but …), (для повторения) giving reasons (On the one hand … On the other hand … Firstly, … Secondly, … Finally, … Besides, … Moreover, … Because of … Since … As a result … However … So …) упр.1.3), 4), 5); 2.1), 2), 3)

68-69

Письмо.Резюме

Формирование и совершенствование навыков письма

Речевой материал предыдущих уроков

70

Говорение. Год перерыва

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог – расспрос и диалог – обмен мнениями, выражать в речи речевые функции giving reasons, giving yourself time to think, giving counter - arguments (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Речевой материал предыдущих уроков; make up one’s mind, (из Книги для чтения) a background, a downside, an outlook, to surround; речевые функции: giving reasons (What’s more … Not only that, but … In addition, … And another thing, … not to mention the fact that …), giving yourself time to think (Talking about … Well, let me think. Mm, that’s a difficult question. Let me see.), giving counter – arguments (Even so, … Even if that is so, … That may be so, but … Possibly, but … That is probably true, but …)

упр.1.1)

упр.1.1); 2.

упр.1.2); 3.; 4

71

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Речевой материал предыдущих уроков

72-73

Урок-обобщения.

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

74

Подготовка к контрольной

75

Контрольная работа за 3 четверть

тест

76

Анализ Контрольной работы

77-78

Дополнительное чтение

79-80

Устный зачет

Глава 6. Моя страна

81-82

Моя страна. Чтение. Что в мире знают о твоей стране?

Чтение. Россия

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

лексический: democratic, a link, industrial, an economy, a trade, to export, to rank, a field, throughout, enormous, to recognize, a member, (из Книги для чтения) to go through, an affair, an engagement, to pore over; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных, прилагательных, наречий) упр.1.1), 2); 2.1); 3.

83

Чтение. Знаменитости твоей страны

Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

a physicist, to research, a degree, to receive, to name after

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»

лексический: a physicist, to research, a degree, to receive, to name after грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных –ist, - er, -ation, -ment, -ian, - tion, -ion, прилагательных –ic, -al, -ful), относительные придаточные предложения с союзами whose, who, инфинитив в качестве определения после the first, the only, the last, оборот «объектный падеж с причастием настоящего времени»

84

Говорение.

Аудирование.

Английский-международный язык

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2), 3), 4); 3.; 4.

лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain, (из Книги для чтения) to replace, to remove, to drop упр.1.2)

лексический: widespread, native, major, to die out, to borrow, to expand, to remain упр.1.1), 3), 4); 3.; 4.; 5

упр.2. (AB ex.1.)

85-86

Чтение.

Зачем мы изучаем иностранные языки

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения написать письмо личного характера).

Речевой материал предыдущих уроков

87

Грамматика.

Условные предложения

88-89

Говорение.

Зачем стоит посетить твою страну?

Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал всего года обучения

Речевой материал всего

года обучения

90

Проект

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Project 1. My country in the world. / This is Russia.

Project 2. A – Z of my country

. Project 3. The role of the Russian language in the world. / Learn Russian

91-93

Урок-обобщения.

Подготовка к контрольной работе

94

Контрольная работа за 4 четверть

тест

95

Анализ контрольной работы

96-97

Подготовка к контрольной

98

Годовая контрольная работа

тест

99

Анализ контрольной работы

100-102

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...